Анчутка Опубликовано 10.05.2010 16:59 Совсем не хочется Себа в Феррари. Да и что туда идти? В подносчики снарядов к Алонсо? ;) В Маке в ближайшее время я его тоже не вижу. Мне кажется, в РБР он на своем месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 10.05.2010 18:23 Смысл уходить Себу из Быков только с титулом. Но только в Мерс под крыло Росса Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 11.05.2010 08:54 Хорошая команда.Но , думаю в топах ей не быть, Ньюи не поможет.Они так и останутся крепкими середняками, и врятлиупадут ниже своего уровня.да никуда он не пойдет расслабьтесь. теперь многие мечтают в РБР попасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 11.05.2010 13:30 Аллен: Феттель — фаворит в борьбе за чемпионский титул Известный британский обозреватель Джеймс Аллен считает пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля фаворитом в борьбе за титул чемпиона мира в сезоне-2010. "Самым интересным для меня стало то, как Себастьян Феттель, не смотря на технические проблемы, закончил гонку и набрал хотя бы 15 очков. Наряду с 12 очками, которые он спас в Бахрейне после проблем со свечой двигателя, эти очки могут оказаться крайне важными. Эти очки помогут выиграть чемпионат. У него был медленный пит-стоп, потому что команда не хотела, чтобы он оказался на пути у Алонсо. Он потерял четыре секунды, и это также навредило ему - он проиграл позицию Льюису. Он был вынужден выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения с "Маклареном". Позже он вновь выехал за пределы трассы, после того как его стали подводить тормоза. На 54-м круге он сделал вынужденный пит-стоп, из-за которого проиграл позицию Алонсо. У Феттеля было преимущество в 20 секунд перед Шумахером, и на последних кругах он тормозил при помощи двигателя. Это негативно скажется на моторе, который ему предстоит использовать в других гонках. Но подобные вещи мы ранее видели в исполнении Шумахера и Алонсо. Это был ещё один важный шаг в развитии Феттеля как гонщика Гран-при. При прочих равных условиях и Уэббера, и Феттеля нужно считать фаворитами в борьбе за титул с таким быстрым автомобилем. "Ред Булл" явно будет бороться за титул. Из предстоящих гонок они будут очень сильны в Монако, Турции и Валенсии и непобедимы в Сильверстоуне. Единственная трасса, на которой "Макларен" и "Феррари" могут иметь шанс, - это трасса в Монреале. Из двух пилотов "Ред Булл" Феттель является более последовательным, так что я поставил бы свои деньги на него. Вчерашнее третье место может оказаться одним из его самых важных результатов в этом сезоне", - написал Аллен в своём блоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.05.2010 17:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 11.05.2010 17:13 Вот с кем Феттель в следующем сезоне поедет в РБ, будет дуэт Себ - Себ ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 11.05.2010 17:15 Смотри что Райконен с машиной делает, а ты его хочешь взять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.05.2010 17:15 Тем более они весьма неплохо нашли общий язык я так посмотрю :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.05.2010 17:16 Кстати Себ будет отлично работать с журналистами - прям в духе Кими :)Да и машину уже знает и покатался даже и с Рэд Булл давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.05.2010 18:22 Да, вот такой состав был бы просто великолепным. :blush: Жаль, что шансов на это практически нет. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 11.05.2010 18:57 раньше было два :Dа слева Буеми вроде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.05.2010 19:23 А Себ уже вовсю рассекает в Монако. :D http://www.youtube.com/watch?v=6np3jhP7sNsС небольшой ошибочкой при входе в тоннель. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.05.2010 19:28 а слева Буеми вроде?Он самый. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 11.05.2010 22:22 А Себ уже вовсю рассекает в Монако. :D http://www.youtube.com/watch?v=6np3jhP7sNsС небольшой ошибочкой при входе в тоннель. :PПрикольный момент когда ошибся при входе в тоннель. Главное чтоб в гонке таких моментов не возникало. А может они поэтому еще быстры в квалах что тренируются на тренажерах, а в гонке уже сложнее потому как в тренажере нет соперников и питов? Только время круга и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 12.05.2010 05:10 Да я имел ввиду Австралию.Ошибка на торможении привела к вылету.Вообще было множество различных версий: то ли поломка тормозного диска, то ли гайку не докрутили, а вот еще один вариант: от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.Решайте сами, какой вариант наиболее вероятен!как бы то нибыло ошибку пилота тут можно исключить со 100% вероятностью, ибо в момент торможения из колеса летели исккры, потом было видно что это (левое переднее) колесо продолжало крутиться, а остальные заблокировались... я и скрин вешал, и вообще перетёрли эту тему в пыль тут, поломка ступицы имхо там была.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 12.05.2010 11:31 Аллен говорит - "У Феттеля было преимущество в 20 секунд перед Шумахером, и на последних кругах он тормозил при помощи двигателя". Но если мне не изменяет память в современной Ф1 нельзя тормозить двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 12.05.2010 12:13 Но если мне не изменяет память в современной Ф1 нельзя тормозить двигателем.Если ты сам щелкаешь переключателем передач то двигателем можно тормозить хоть в Ф1, хоть в городе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 12.05.2010 12:23 Прикольный момент когда ошибся при входе в тоннель. Главное чтоб в гонке таких моментов не возникало. А может они поэтому еще быстры в квалах что тренируются на тренажерах, а в гонке уже сложнее потому как в тренажере нет соперников и питов? Только время круга и все.на тренажерах тренируются все :) Говорят, самый изощренный тренажер у Мак-ларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 12.05.2010 13:29 Если ты сам щелкаешь переключателем передач то двигателем можно тормозить хоть в Ф1, хоть в городе.Ссылка http://www.f1news.ru/news/f1-42518.htmlПоследний абзац Удивительно, работая без электронных систем торможения двигателем, нам удалось добиться большей эффективности, чем в прошлом году, а значит в 2007-м что-то было не так с электроникой, но в любом случае - все это в прошлом, впереди новый сезон, в котором у нас есть шансы. Нужно их использовать, и я хочу начать прямо завтра!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 12.05.2010 14:26 ADmA, хочешь сказать, что если поднять ногу с педали газа, то болид продолжит ускоряться? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 12.05.2010 14:43 ADmA, хочешь сказать, что если поднять ногу с педали газа, то болид продолжит ускоряться? :)Стебешся? Если на скорости около 300 км снять ножку с педали газа болид будет тормозить с замедлением 1G. А если нажать на педальку тормоза, то тормозить с замедлением до 5G. Разницу чувствуешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 12.05.2010 14:50 Стебешся? Если на скорости 300 км снять ножку с педали газа болид будет тормозить с замедлением 1G. А если нажать на педальку тормоза, то тормозить с замедлением до 5G. Разницу чувствуешь?Нет не стебусь, еще во время гонки заметил, что Себ поднимал ногу заааааааааадолго до поворота, это раз.Два - до 300 он не разгонялся.И три - задние тормоза у Себа все же работали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 12.05.2010 14:54 Подтверждаю: имело место торможение двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 12.05.2010 15:01 Впереди Гран-при Монако.Что Студент может кончить в этот раз?Если бы дело было лет двадцать назад, ответ бы напрашивался сам собой - коробка. Или бы перетычку оторвал от тяг.Но счас у всех полуавтоматы, поэтому коробка вроде отпадает.Можно конечно подрулевые переключатели заломать. То есть - руль, например.Может колёсные подшипники? а потом Хорнер опять скажет что тормоза.Конечно, гонка покажет что там очередной раз сгорит у него в руках. Как он только пятым приехал два года назад - ума не приложу. Может тогда бережливее был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 12.05.2010 16:12 Прикольный момент когда ошибся при входе в тоннель. Главное чтоб в гонке таких моментов не возникало. А может они поэтому еще быстры в квалах что тренируются на тренажерах, а в гонке уже сложнее потому как в тренажере нет соперников и питов? Только время круга и все.это видео, записанно было в один день, тоесть всё трассы он проехал для камеры в один день, отсюда и ошибка, ибо он её не укатывал. Ибо журналюг с камерами врятли допустят до серьёзной подготовке перед ГП. ЗЫ кто не верит, смотрим на причёску на подиуме ГП Испании, и смотрим на причёску за рулём тренажёра.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах