Mirr47 Опубликовано 30.03.2010 18:17 увидим, на фотке виднно однозначно что крутящихся валов между передним колесом и монококом нет и быть не может.Да, моя плохой.Но в суппорте всё равно может быть что угодно - лишь бы влезло. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 18:18 либо заблокировало колесо на оси...верно , но сточностью до наоборот :) что ось заблокировалась (тормозами) а колесо на ней продолжало крутится.я выше добавил в свой пост: добавлено : не ещё можно понять как: колесо провернулось на том валу на котором оно установлено, тоесь гайка не откуртилась - колесо не отвалилось, но оно крутилсь относительно ступицы(отсюда тоже могут быть искры) , при этом тормоза были исправны и диск внутри колеса был остановлен.всё я точно остановлися на этой идее ибо вспомнил что при поломке тормозного диска обычно облако чёрной пыли - а тут это го небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 30.03.2010 18:18 Вообще не понятно о чём, либо связь с управлением, либо заблокировало колесо на оси...Один фиг - вторая гонка мимо. Шансы на титул вызывают уже вопросы. Еще пару таких гонок - можно будет расслабиться и получать удовольствие от процесса.Причем, что в первом случае, что во втором - подводят какие то малозначительные детали. Какой смысл в быстром болиде, самом быстром - ежели летят копеечные комплектующие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 18:26 Какой смысл в быстром болиде, самом быстром - ежели летят копеечные комплектующие?а в этом есть часто прямая связь - если сделать всё надёжно и с запасом прочности, болид будет медленным ведром, поэтому и ищут грань между тем как всё сделать как можно легче/компактнее и тем что бы доехать до финиша.Слова Порше по этому поводу все помним? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 30.03.2010 18:28 а в этом есть часто прямая связь - если сделать всё надёжно и с запасом прочности, болид будет медленным ведром, поэтому и ищут грань между тем как всё сделать как можно легче/компактнее и тем что бы доехать до финиша.Слова Порше по этому поводу все помним? :)плохо. помнится Энзо Феррари и "аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 30.03.2010 18:28 Один фиг - вторая гонка мимо. Шансы на титул вызывают уже вопросы. Еще пару таких гонок - можно будет расслабиться и получать удовольствие от процесса.Алонсо на расстоянии одной победы, а впереди еще 17 этапов - все будет хорошо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2010 18:30 Один фиг - вторая гонка мимо. Шансы на титул вызывают уже вопросы. Еще пару таких гонок - можно будет расслабиться и получать удовольствие от процесса.Причем, что в первом случае, что во втором - подводят какие то малозначительные детали. Какой смысл в быстром болиде, самом быстром - ежели летят копеечные комплектующие?Ох, Дим и не говори, мне всё это очень знакомо не только по Кими, но по Мике, ГП США 2000 например, который во многом решил судьбу титула. Но, пилоты меняются, а конструктор у них один и тот же. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 30.03.2010 18:33 Ох, Дим и не говори, мне всё это очень знакомо не только по Кими, но по Мике, ГП США 2000 например, который во многом решил судьбу титула. Но, пилоты меняются, а конструктор у них один и тот же. :(то есть ньюи теперь ещё виноват? :D как только едет машина, так Ньюи - Бог инженерной мысли. а как малейшие проблемы, так всё, трагедия. :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 30.03.2010 18:34 а в этом есть часто прямая связь - если сделать всё надёжно и с запасом прочности, болид будет медленным ведром, поэтому и ищут грань между тем как всё сделать как можно легче/компактнее и тем что бы доехать до финиша.Слова Порше по этому поводу все помним? :)Слова Порше не помню, да и какая разница? Уже доказано годами, что титулы берутся за счет надежности! Скорость необходима, но если болид будет каждую гонку разваливаться, а более медленные соперник стабильно приезжать в очки - кто выиграет в конечном итоге?Алонсо на расстоянии одной победы, а впереди еще 17 этапов - все будет хорошо ;)Я в это верю! Но, уже как то с опаской смотрю в будущее. :( УЖЕ должно было быть ДВЕ победы!Ох, Дим и не говори, мне всё это очень знакомо не только по Кими, но по Мике, ГП США 2000 например, который во многом решил судьбу титула. Но, пилоты меняются, а конструктор у них один и тот же. :(Типо "пилоты уходят и приходят, а Ньюи остается!" :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 18:36 плохо. помнится Энзо Феррари и "аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы"Ну он сказал что "хорошая гоночная машина должна выиграть гонку, пересечь финиш и развалится." (дословно не помню)имея ввиду, что запаса прочности быть не должно , только положенные например 300 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2010 18:37 Типо "пилоты уходят и приходят, а Ньюи остается!" :D :DНу, да! Факты штука злая. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2010 19:18 Если переводить без фантазий про дифференциалы и приводы в суппортах, то получится скромная констатация: "Вылет произошел в следствии потери крепления между передней осью и колесом". "от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента." - это несомненно в мемориз :D У слова "torque" несколько значений. И если переводишь на главную страницу такого популярного ресурса, причем не первый год, то наверное следует их знать. Помимо этого, наверное не мешало бы и разбираться в механике простейших процессов. Ну там, за счет чего, например, крутятся колеса на передней оси болида Ф1. Иначе в результате мы получаем читерство глобального масштаба, кардинальным образом нарушающее регламент. Мдя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 31.03.2010 01:26 «В отношении схода гонщика Red Bull Racing Себастьяна Феттеля с дистанции Гран При Австралии компания Brembo заявляет, что причина его вылета в 13-м повороте не связана с тормозной системой, – говорится в релизе. – В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.вот это жесть, это ж надо было такую муть на главной написать :)Ты оригинал читал или перевод? Не предполагаешь, что переводчик ошибся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 31.03.2010 05:41 предполагаю, нет даже скорее уверен, но как можно переводя на той ресурс, написать такую откровенную лажу ? всё таки известно что нет валов в передних колёсах, не передне приводные ж всё таки....впрочем выше всё уже сказали.зы цитируемый вами пост, относится когда я читал ещё перевод с главной, затем найденый кем то из комрадов оригинал подтвердил опасения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.03.2010 06:57 Ураааа! Свобода. Всем нашим превед :P Вечером переведу блог за субботу-воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_SoS Опубликовано 31.03.2010 07:34 В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.так вот в чём причина скорости RBR, а не в изменяемой геометрии подвески - Ньюи удалось постороить первый в истории Формулы полноприводный болид! Причём без нарушения регламента! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstasik Опубликовано 31.03.2010 08:07 Стоило поставить под угрозу репутацию брембистов, как они выдали все секреты!Нарушения регламента во всем этом есть, но сейчас об этом говорить и подавать протесты никому не выгодно.Вот когда доедут до финиша, получат очков 40 - тогда протесты и посыпятся. :tease: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.03.2010 09:37 интересно как на заднеприводном автомобиле от переднего колеса мог отсоединиться вал системы передачи крутящего момента? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 31.03.2010 09:43 Ураааа! Свобода. Всем нашим превед :P Вечером переведу блог за субботу-воскресеньеПревед! За что сидел :D "пончики" на форуме крутил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstasik Опубликовано 31.03.2010 09:46 интересно как на заднеприводном автомобиле от переднего колеса мог отсоединиться вал системы передачи крутящего момента? :blink:Могли высокоодаренные переводчики иметь в виду рулевую тягу?Тоже в какой то степени вал и тоже крутящий. :nyam:Вал системы передачи крутящего момента с руля на колесья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.03.2010 09:49 Могли высокоодаренные переводчики иметь в виду рулевую тягу?Тоже в какой то степени вал и тоже крутящий. :nyam:ну вот и я об этом :)и стала бы команда заявлять о таком... а уж какова бы была реакция остальных на болид с полным приводом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 31.03.2010 10:52 и стала бы команда заявлять о таком... а уж какова бы была реакция остальных на болид с полным приводом?Ну если уж сам Рон молчит, то точно переводчики накосячили. :D Иначе у нас здесь сейчас бы были выездные гастроли хора макофилов под предводительством Рона-правдоруба. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.03.2010 12:08 Мне вот интересно, кто-то что-ли серьезно считает, что болид RB6 сделали полноприводным и никто раньше никаких приводных валов не замечал (хотя прятать там их некуда, вся подвеска на виду)? :D Пресс-релиз Brembo:Red Bull Racing has confirmed that Sebastian Vettel retired from the Australian Grand Prix after the torque drive between the front left axle and wheel was lost.Команда Red Bull Racing подтвердила, что сход Себастьяна Феттеля в Гран-при Австралии произошел после потери сцепления между передним левым шпинделем и колесом.За это сцепление отвечает мощная шестерня на колесном диске и ответная шестерня на шпинделе, а все это дело поджимается колесной гайкой. Шестерню такую сорвать ну просто нереально, а колесная гайка была на месте и нормально затянута. Что остается: либо потеря сцепления между шпинделем и тормозным диском - что тоже довольно фантастично, либо отказ гидравлики - что не менее фантастично, т.к. передний контур отвечает за два передних колеса, либо таки отказ тормозного цилиндра/поршня и/или переклинивание суппорта - вот это довольно реально и тогда все равно виноваты брембовцы.Ну а тот факт, что колесо не тормозило вообще, виден был отчетливо на повторе.P.S.: жалко Себастьяна: уже второе ГП ему мешают занять первое место на подиуме технически проблемы с машиной.P.P.S.: переводчика на мыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.03.2010 13:08 точно переводчики накосячили. :Dможет все намного банальнее - слишком маленький бак. А все остальное - просто обставились, что бы Рон носа не подточил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 31.03.2010 13:52 Но Рон будет не Рон, если не заметит, что искры подставные и вылет какойто на игранный, очевидно, маленький бак ! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах