Mirr47 Опубликовано 30.03.2010 18:17 LeCompt писал(а): увидим, на фотке виднно однозначно что крутящихся валов между передним колесом и монококом нет и быть не может.Да, моя плохой.Но в суппорте всё равно может быть что угодно - лишь бы влезло. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 18:18 Dronner писал(а): либо заблокировало колесо на оси...верно , но сточностью до наоборот :) что ось заблокировалась (тормозами) а колесо на ней продолжало крутится.я выше добавил в свой пост: Цитата добавлено : не ещё можно понять как: колесо провернулось на том валу на котором оно установлено, тоесь гайка не откуртилась - колесо не отвалилось, но оно крутилсь относительно ступицы(отсюда тоже могут быть искры) , при этом тормоза были исправны и диск внутри колеса был остановлен.всё я точно остановлися на этой идее ибо вспомнил что при поломке тормозного диска обычно облако чёрной пыли - а тут это го небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 30.03.2010 18:18 Dronner писал(а): Вообще не понятно о чём, либо связь с управлением, либо заблокировало колесо на оси...Один фиг - вторая гонка мимо. Шансы на титул вызывают уже вопросы. Еще пару таких гонок - можно будет расслабиться и получать удовольствие от процесса.Причем, что в первом случае, что во втором - подводят какие то малозначительные детали. Какой смысл в быстром болиде, самом быстром - ежели летят копеечные комплектующие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 18:26 Tyranor писал(а): Какой смысл в быстром болиде, самом быстром - ежели летят копеечные комплектующие?а в этом есть часто прямая связь - если сделать всё надёжно и с запасом прочности, болид будет медленным ведром, поэтому и ищут грань между тем как всё сделать как можно легче/компактнее и тем что бы доехать до финиша.Слова Порше по этому поводу все помним? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 30.03.2010 18:28 LeCompt писал(а): а в этом есть часто прямая связь - если сделать всё надёжно и с запасом прочности, болид будет медленным ведром, поэтому и ищут грань между тем как всё сделать как можно легче/компактнее и тем что бы доехать до финиша.Слова Порше по этому поводу все помним? :)плохо. помнится Энзо Феррари и "аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 30.03.2010 18:28 Tyranor писал(а): Один фиг - вторая гонка мимо. Шансы на титул вызывают уже вопросы. Еще пару таких гонок - можно будет расслабиться и получать удовольствие от процесса.Алонсо на расстоянии одной победы, а впереди еще 17 этапов - все будет хорошо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2010 18:30 Tyranor писал(а): Один фиг - вторая гонка мимо. Шансы на титул вызывают уже вопросы. Еще пару таких гонок - можно будет расслабиться и получать удовольствие от процесса.Причем, что в первом случае, что во втором - подводят какие то малозначительные детали. Какой смысл в быстром болиде, самом быстром - ежели летят копеечные комплектующие?Ох, Дим и не говори, мне всё это очень знакомо не только по Кими, но по Мике, ГП США 2000 например, который во многом решил судьбу титула. Но, пилоты меняются, а конструктор у них один и тот же. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 30.03.2010 18:33 Dronner писал(а): Ох, Дим и не говори, мне всё это очень знакомо не только по Кими, но по Мике, ГП США 2000 например, который во многом решил судьбу титула. Но, пилоты меняются, а конструктор у них один и тот же. :(то есть ньюи теперь ещё виноват? :D как только едет машина, так Ньюи - Бог инженерной мысли. а как малейшие проблемы, так всё, трагедия. :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 30.03.2010 18:34 LeCompt писал(а): а в этом есть часто прямая связь - если сделать всё надёжно и с запасом прочности, болид будет медленным ведром, поэтому и ищут грань между тем как всё сделать как можно легче/компактнее и тем что бы доехать до финиша.Слова Порше по этому поводу все помним? :)Слова Порше не помню, да и какая разница? Уже доказано годами, что титулы берутся за счет надежности! Скорость необходима, но если болид будет каждую гонку разваливаться, а более медленные соперник стабильно приезжать в очки - кто выиграет в конечном итоге? 1CheaTer1 писал(а): Алонсо на расстоянии одной победы, а впереди еще 17 этапов - все будет хорошо ;)Я в это верю! Но, уже как то с опаской смотрю в будущее. :( УЖЕ должно было быть ДВЕ победы! Dronner писал(а): Ох, Дим и не говори, мне всё это очень знакомо не только по Кими, но по Мике, ГП США 2000 например, который во многом решил судьбу титула. Но, пилоты меняются, а конструктор у них один и тот же. :(Типо "пилоты уходят и приходят, а Ньюи остается!" :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 18:36 moscowgarage писал(а): плохо. помнится Энзо Феррари и "аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы"Ну он сказал что "хорошая гоночная машина должна выиграть гонку, пересечь финиш и развалится." (дословно не помню)имея ввиду, что запаса прочности быть не должно , только положенные например 300 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2010 18:37 Tyranor писал(а): Типо "пилоты уходят и приходят, а Ньюи остается!" :D :DНу, да! Факты штука злая. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2010 19:18 Если переводить без фантазий про дифференциалы и приводы в суппортах, то получится скромная констатация: "Вылет произошел в следствии потери крепления между передней осью и колесом". "от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента." - это несомненно в мемориз :D У слова "torque" несколько значений. И если переводишь на главную страницу такого популярного ресурса, причем не первый год, то наверное следует их знать. Помимо этого, наверное не мешало бы и разбираться в механике простейших процессов. Ну там, за счет чего, например, крутятся колеса на передней оси болида Ф1. Иначе в результате мы получаем читерство глобального масштаба, кардинальным образом нарушающее регламент. Мдя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 31.03.2010 01:26 LeCompt писал(а): «В отношении схода гонщика Red Bull Racing Себастьяна Феттеля с дистанции Гран При Австралии компания Brembo заявляет, что причина его вылета в 13-м повороте не связана с тормозной системой, – говорится в релизе. – В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.вот это жесть, это ж надо было такую муть на главной написать :)Ты оригинал читал или перевод? Не предполагаешь, что переводчик ошибся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 31.03.2010 05:41 предполагаю, нет даже скорее уверен, но как можно переводя на той ресурс, написать такую откровенную лажу ? всё таки известно что нет валов в передних колёсах, не передне приводные ж всё таки....впрочем выше всё уже сказали.зы цитируемый вами пост, относится когда я читал ещё перевод с главной, затем найденый кем то из комрадов оригинал подтвердил опасения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.03.2010 06:57 Ураааа! Свобода. Всем нашим превед :P Вечером переведу блог за субботу-воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_SoS Опубликовано 31.03.2010 07:34 В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.так вот в чём причина скорости RBR, а не в изменяемой геометрии подвески - Ньюи удалось постороить первый в истории Формулы полноприводный болид! Причём без нарушения регламента! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstasik Опубликовано 31.03.2010 08:07 Стоило поставить под угрозу репутацию брембистов, как они выдали все секреты!Нарушения регламента во всем этом есть, но сейчас об этом говорить и подавать протесты никому не выгодно.Вот когда доедут до финиша, получат очков 40 - тогда протесты и посыпятся. :tease: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.03.2010 09:37 интересно как на заднеприводном автомобиле от переднего колеса мог отсоединиться вал системы передачи крутящего момента? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 31.03.2010 09:43 Гуру писал(а): Ураааа! Свобода. Всем нашим превед :P Вечером переведу блог за субботу-воскресеньеПревед! За что сидел :D "пончики" на форуме крутил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstasik Опубликовано 31.03.2010 09:46 dee23 писал(а): интересно как на заднеприводном автомобиле от переднего колеса мог отсоединиться вал системы передачи крутящего момента? :blink:Могли высокоодаренные переводчики иметь в виду рулевую тягу?Тоже в какой то степени вал и тоже крутящий. :nyam:Вал системы передачи крутящего момента с руля на колесья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.03.2010 09:49 superstasik писал(а): Могли высокоодаренные переводчики иметь в виду рулевую тягу?Тоже в какой то степени вал и тоже крутящий. :nyam:ну вот и я об этом :)и стала бы команда заявлять о таком... а уж какова бы была реакция остальных на болид с полным приводом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 31.03.2010 10:52 dee23 писал(а): и стала бы команда заявлять о таком... а уж какова бы была реакция остальных на болид с полным приводом?Ну если уж сам Рон молчит, то точно переводчики накосячили. :D Иначе у нас здесь сейчас бы были выездные гастроли хора макофилов под предводительством Рона-правдоруба. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.03.2010 12:08 Мне вот интересно, кто-то что-ли серьезно считает, что болид RB6 сделали полноприводным и никто раньше никаких приводных валов не замечал (хотя прятать там их некуда, вся подвеска на виду)? :D Пресс-релиз Brembo: "Brembo" писал(а): Red Bull Racing has confirmed that Sebastian Vettel retired from the Australian Grand Prix after the torque drive between the front left axle and wheel was lost. "Перевод" писал(а): Команда Red Bull Racing подтвердила, что сход Себастьяна Феттеля в Гран-при Австралии произошел после потери сцепления между передним левым шпинделем и колесом.За это сцепление отвечает мощная шестерня на колесном диске и ответная шестерня на шпинделе, а все это дело поджимается колесной гайкой. Шестерню такую сорвать ну просто нереально, а колесная гайка была на месте и нормально затянута. Что остается: либо потеря сцепления между шпинделем и тормозным диском - что тоже довольно фантастично, либо отказ гидравлики - что не менее фантастично, т.к. передний контур отвечает за два передних колеса, либо таки отказ тормозного цилиндра/поршня и/или переклинивание суппорта - вот это довольно реально и тогда все равно виноваты брембовцы.Ну а тот факт, что колесо не тормозило вообще, виден был отчетливо на повторе.P.S.: жалко Себастьяна: уже второе ГП ему мешают занять первое место на подиуме технически проблемы с машиной.P.P.S.: переводчика на мыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.03.2010 13:08 Vettel писал(а): точно переводчики накосячили. :Dможет все намного банальнее - слишком маленький бак. А все остальное - просто обставились, что бы Рон носа не подточил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 31.03.2010 13:52 Но Рон будет не Рон, если не заметит, что искры подставные и вылет какойто на игранный, очевидно, маленький бак ! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах