Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

и закреплено все нормально ;)

Подождем более полную информацию.

весело, вначале Рено опровергает версию про свечи, теперь Брэмбо вторую версию опровергает. зато как кричали на глухого Рона :)

Вы типа тоже думаете, что Феттель сошел из-за нехватки топлива? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы типа тоже думаете, что Феттель сошел из-за нехватки топлива? :D

ну мне в целом пофиг, чего он там сошел, но версия с топливом правдоподобней. со свечой фигня получается, она сдохла темп упал на 5 секунд, а потом вдруг все волшебным образом починилось? и чего нам думать, что из-за свечи, если Рено сказало идите лесом это здесь не причем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что лишний раз подтверждает, что верить Хорнеру и Феттелю нельзя. ;) А ведь после гонки Быки заявляли именно про тормоза, или я не прав?

Ох, не удивлюсь, если Рон был прав, сейчас мне это кажется даже более вероятным, чем когда я только услышал версию Рона.

Вроде взрослые люди, а несёте непонятно что. Версия с диском появилась из-за того, что Себ в радиообмене сказал что-то про тормоза. Он руководствовался лишь своими ощущениями. Представьте, он едет, начинает тормозить и вдруг из колеса вырывается сноп искр и болид продолжает нести вперёд. Вполне логично он предположил, что проблема с тормозным диском. ;)

И мы тут уже заждались версии Рона-правдоруба. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и закреплено все нормально ;)

Про тормоза лишь предполагали сразу после схода. И предположения были основаны на том, что левое колесо не тормозило, можешь посмотреть видео на нем все прекрасно видно: на правом колесе можно даже надпись "бриджстоун" разглядеть, а левое с какой скоростью крутилось с такой и продолжало.

Про гайку предположили после 15-тиминутного осмотра, а тормоза позже опровергли, сказав что "впервые возникла проблема с шасси, нужно еще изучить эту проблему" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мы тут уже заждались версии Рона-правдоруба. :P

Конечно доля правды в его словах есть, но не забываем про это

"Лучше молчать, чем лгать. Если бы он чаще молчал, команда добилась бы большего успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мне в целом пофиг, чего он там сошел, но версия с топливом правдоподобней. со свечой фигня получается, она сдохла темп упал на 5 секунд, а потом вдруг все волшебным образом починилось? и чего нам думать, что из-за свечи, если Рено сказало идите лесом это здесь не причем? :)

Я имел ввиду сход в Австралии. Почему Уэббер оба раза не сошел? И приведи точную информацию про свечу. Вот последнее, что я слышал:

"Как сообщает Express, проблема со свечой зажигания была "симптомом, а не причиной". В то же время глава департамента двигателей "Рено" Рон Уайт заявил, что истинная причина проблем до сих пор остаётся загадкой."

Рено отрицает наличие спада мощности?

Далее. В Бахрейне нельзя говорить, что темп Феттеля упал на 5 секунд. Всего один круг у него был 2.04 (пропуск Алонсо) и дин 2.05 (пропуск Массы). Потом он долгое время ехал в темпе 2.02-2.03 ( до проблем он ехал 2.00) и только ближе к финишу из-за Росберга ускорился до 2.01-2.00. Как он рассказывал - жестко насилуя шины и атакуя в каждом повороте. При этом в тоже время Алонсо не напрягаясь показывал 1.58. Так что проблемы никуда не ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.

А бык то полноприводный оказывается:) это ж надо.....а м ы и не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В отношении схода гонщика Red Bull Racing Себастьяна Феттеля с дистанции Гран При Австралии компания Brembo заявляет, что причина его вылета в 13-м повороте не связана с тормозной системой, – говорится в релизе. – В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.

вот это жесть, это ж надо было такую муть на главной написать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, я выкладывал скрин , как из колеса летят искры. и как правильно тоже подметил комрад 1CheaTer1 колесо не тормозило, эти два факта не оставляют вопрросов что проблема в тормозах. ПРосто Brembo хочеть выйти сухими из воды, ей такая анти реклама не нужна, вот и договорились. Вероятно, в Рэд Булле неправильно собрали тормозной диск, а что что они его сами крепят на ступицу это факт, а значит есть место для ошибки, поэтому решили не радувать антирекламу, и лепят нам про какието тяги или ещё хуже валы передачи крутящего момента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же так не везет то... :( :( :(

На Малайзию уповаю! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.

А бык то полноприводный оказывается:) это ж надо.....а м ы и не знали.

Может имеется ввиду электронный датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может имеется ввиду электронный датчик

Как-то слишком брутально всё получилось для датчика. :mellow:

Я вот не очень в теме, но если у них, например, колеса передние не независимые, а с дифференциалом? Вполне могло и получиться, что, во-первых, машина повела себя неожиданно, во-вторых, просто не под настройки. По идее "вал системы передачи крутящего момента" как раз и может дифференциал обозначать. Может кто в теме строения современных болидов?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может феттелефилы поймут, что их команда может врать ошибаться с истинными причинами произошедшего.

Короче, набросились на Рона (который может и был прав), а сами в своих причинах разобраться не могут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.

А бык то полноприводный оказывается:) это ж надо.....а м ы и не знали.

«В отношении схода гонщика Red Bull Racing Себастьяна Феттеля с дистанции Гран При Австралии компания Brembo заявляет, что причина его вылета в 13-м повороте не связана с тормозной системой, – говорится в релизе. – В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.

вот это жесть, это ж надо было такую муть на главной написать :)

Не, это видать Лосяш чего-то намудрил с переводом. Какие там валы то?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не очень в теме, но если у них, например, колеса передние не независимые, а с дифференциалом? Вполне могло и получиться, что, во-первых, машина повела себя неожиданно, во-вторых, просто не под настройки. По идее "вал системы передачи крутящего момента" как раз и может дифференциал обозначать. Может кто в теме строения современных болидов?)

ты сильно в теме :)

глянь на любую фотку, нет там никаких валов, только опоры крепления подвески и рулевые тяги (которые и имелись ввиду в кривом переводе ) Но как бы то нибыло заставить лететь искры и при этом не тормозить, может только либо развалившийся тормозной диск либо тормозной суппорт. ПРичём такое уже было у торо-россо, когда там тоже развалился тормозной диск, так что опыт есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, оригинал:

Red Bull Racing has confirmed that Sebastian Vettel retired from the Australian Grand Prix after the torque drive between the front left axle and wheel was lost.
Собственно, всё же это что-то типа того, что отвалился дифференциал (мне так показалось после 2 минут в яндыке, щас ещё пофтыкаю).
глянь на любую фотку, нет там никаких валов, только опоры крепления подвески и рулевые тяги (которые и имелись ввиду в кривом переводе)
Ну... А разве мы на фотке увидим? Мне кажется, если тут что-то такое и есть, то оно, может быть спрятано:

а) в монококе (стабилизатор поперечной устойчивости, например, именно там и прячут);

б) в суппорте (может именно суппорт и развалился - вполне похоже на то).

Вот, мне даже кажется, что именно суппорт ёкнулся (ибо "between the front left axle and wheel").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, оригинал:

Собственно, всё же это что-то типа того, что отвалился дифференциал (мне так показалось после 2 минут в яндыке, щас ещё пофтыкаю).

Ну с дифференциалом я уже окончательно запутался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут более глубокий смысл, это нужно перевести так :

когда пропало усилие(тормозное видимо) на левом колесе, это привило к вылету..

добавлено :

не ещё можно понять как: колесо провернулось на том валу на котором оно установлено, тоесь гайка не откуртилась - колесо не отвалилось, но оно крутилсь относительно ступицы(отсюда тоже могут быть искры) , при этом тормоза были исправны и диск внутри колеса был остановлен.

всё я точно остановлися на это й идее :)

ибо вспонил при полмке тормзного диска обычно облако чёрной пыли - а тут это го небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может феттелефилы поймут, что их команда может врать ошибаться с истинными причинами произошедшего.

Короче, набросились на Рона (который может и был прав), а сами в своих причинах разобраться не могут. :D

Это просто макофилы всё никак понять не могут, что в команде сами разберутся и без сования Роном своего носа куда не следует. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель в штанишки под прессингом Баттона в который раз уже.

Ты в цирке выступать не пробовал? Я оценил шутку. :lol:

Там прессингом и не пахло. Себ спокойно и равномерно ехал, отрываясь понемногу от Баттона, который и прессинговать-то был не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто макофилы всё никак понять не могут, что в команде сами разберутся и без сования Роном своего носа куда не следует. ;)

Ну-ну, пусть разбираются, что-то долго как-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, такое хроническое катастрофическое невезение добавит Себастьяну злости или разочарования?

В гоночных командах есть психологи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут более глубокий смысл, это нужно перевести так :

когда пропало усилие(тормозное видимо) на левом колесе, это привило к вылету..

Когда Себ катился уже по гравию задом - колесо люфтило. Что указывает на тот факт, что колесо уже не было закреплено должным образом => мы имеем какое-то разрушение в несущей конструкции.

тоже добавлено: да, похоже вывод у нас в итоге одинаковый. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... А разве мы на фотке увидим? Мне кажется, если тут что-то такое и есть, то оно, может быть спрятано:

увидим, на фотке виднно однозначно что крутящихся валов между передним колесом и монококом нет и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, оригинал:
Цитата

Red Bull Racing has confirmed that Sebastian Vettel retired from the Australian Grand Prix after the torque drive between the front left axle and wheel was lost.

Вообще не понятно о чём, либо связь с управлением, либо заблокировало колесо на оси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...