Addict Опубликовано 30.03.2010 16:31 и закреплено все нормально ;)Подождем более полную информацию.весело, вначале Рено опровергает версию про свечи, теперь Брэмбо вторую версию опровергает. зато как кричали на глухого Рона :) Вы типа тоже думаете, что Феттель сошел из-за нехватки топлива? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.03.2010 16:38 Вы типа тоже думаете, что Феттель сошел из-за нехватки топлива? :Dну мне в целом пофиг, чего он там сошел, но версия с топливом правдоподобней. со свечой фигня получается, она сдохла темп упал на 5 секунд, а потом вдруг все волшебным образом починилось? и чего нам думать, что из-за свечи, если Рено сказало идите лесом это здесь не причем? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.03.2010 16:46 Что лишний раз подтверждает, что верить Хорнеру и Феттелю нельзя. ;) А ведь после гонки Быки заявляли именно про тормоза, или я не прав?Ох, не удивлюсь, если Рон был прав, сейчас мне это кажется даже более вероятным, чем когда я только услышал версию Рона.Вроде взрослые люди, а несёте непонятно что. Версия с диском появилась из-за того, что Себ в радиообмене сказал что-то про тормоза. Он руководствовался лишь своими ощущениями. Представьте, он едет, начинает тормозить и вдруг из колеса вырывается сноп искр и болид продолжает нести вперёд. Вполне логично он предположил, что проблема с тормозным диском. ;) И мы тут уже заждались версии Рона-правдоруба. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 30.03.2010 16:47 и закреплено все нормально ;)Про тормоза лишь предполагали сразу после схода. И предположения были основаны на том, что левое колесо не тормозило, можешь посмотреть видео на нем все прекрасно видно: на правом колесе можно даже надпись "бриджстоун" разглядеть, а левое с какой скоростью крутилось с такой и продолжало.Про гайку предположили после 15-тиминутного осмотра, а тормоза позже опровергли, сказав что "впервые возникла проблема с шасси, нужно еще изучить эту проблему" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 30.03.2010 16:50 И мы тут уже заждались версии Рона-правдоруба. :PКонечно доля правды в его словах есть, но не забываем про это"Лучше молчать, чем лгать. Если бы он чаще молчал, команда добилась бы большего успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.03.2010 16:56 ну мне в целом пофиг, чего он там сошел, но версия с топливом правдоподобней. со свечой фигня получается, она сдохла темп упал на 5 секунд, а потом вдруг все волшебным образом починилось? и чего нам думать, что из-за свечи, если Рено сказало идите лесом это здесь не причем? :) Я имел ввиду сход в Австралии. Почему Уэббер оба раза не сошел? И приведи точную информацию про свечу. Вот последнее, что я слышал: "Как сообщает Express, проблема со свечой зажигания была "симптомом, а не причиной". В то же время глава департамента двигателей "Рено" Рон Уайт заявил, что истинная причина проблем до сих пор остаётся загадкой." Рено отрицает наличие спада мощности? Далее. В Бахрейне нельзя говорить, что темп Феттеля упал на 5 секунд. Всего один круг у него был 2.04 (пропуск Алонсо) и дин 2.05 (пропуск Массы). Потом он долгое время ехал в темпе 2.02-2.03 ( до проблем он ехал 2.00) и только ближе к финишу из-за Росберга ускорился до 2.01-2.00. Как он рассказывал - жестко насилуя шины и атакуя в каждом повороте. При этом в тоже время Алонсо не напрягаясь показывал 1.58. Так что проблемы никуда не ушли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 30.03.2010 17:13 В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента. А бык то полноприводный оказывается:) это ж надо.....а м ы и не знали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 17:25 «В отношении схода гонщика Red Bull Racing Себастьяна Феттеля с дистанции Гран При Австралии компания Brembo заявляет, что причина его вылета в 13-м повороте не связана с тормозной системой, – говорится в релизе. – В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.вот это жесть, это ж надо было такую муть на главной написать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 17:31 А вообще, я выкладывал скрин , как из колеса летят искры. и как правильно тоже подметил комрад 1CheaTer1 колесо не тормозило, эти два факта не оставляют вопрросов что проблема в тормозах. ПРосто Brembo хочеть выйти сухими из воды, ей такая анти реклама не нужна, вот и договорились. Вероятно, в Рэд Булле неправильно собрали тормозной диск, а что что они его сами крепят на ступицу это факт, а значит есть место для ошибки, поэтому решили не радувать антирекламу, и лепят нам про какието тяги или ещё хуже валы передачи крутящего момента :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 30.03.2010 17:36 Что же так не везет то... :( :( :( На Малайзию уповаю! <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паровозик плоский Опубликовано 30.03.2010 17:39 В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента. А бык то полноприводный оказывается:) это ж надо.....а м ы и не знали.Может имеется ввиду электронный датчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 30.03.2010 17:48 Может имеется ввиду электронный датчикКак-то слишком брутально всё получилось для датчика. :mellow: Я вот не очень в теме, но если у них, например, колеса передние не независимые, а с дифференциалом? Вполне могло и получиться, что, во-первых, машина повела себя неожиданно, во-вторых, просто не под настройки. По идее "вал системы передачи крутящего момента" как раз и может дифференциал обозначать. Может кто в теме строения современных болидов?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 30.03.2010 17:51 Может феттелефилы поймут, что их команда может врать ошибаться с истинными причинами произошедшего.Короче, набросились на Рона (который может и был прав), а сами в своих причинах разобраться не могут. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2010 17:55 В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента. А бык то полноприводный оказывается:) это ж надо.....а м ы и не знали.«В отношении схода гонщика Red Bull Racing Себастьяна Феттеля с дистанции Гран При Австралии компания Brembo заявляет, что причина его вылета в 13-м повороте не связана с тормозной системой, – говорится в релизе. – В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.вот это жесть, это ж надо было такую муть на главной написать :)Не, это видать Лосяш чего-то намудрил с переводом. Какие там валы то?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 18:02 Я вот не очень в теме, но если у них, например, колеса передние не независимые, а с дифференциалом? Вполне могло и получиться, что, во-первых, машина повела себя неожиданно, во-вторых, просто не под настройки. По идее "вал системы передачи крутящего момента" как раз и может дифференциал обозначать. Может кто в теме строения современных болидов?)ты сильно в теме :) глянь на любую фотку, нет там никаких валов, только опоры крепления подвески и рулевые тяги (которые и имелись ввиду в кривом переводе ) Но как бы то нибыло заставить лететь искры и при этом не тормозить, может только либо развалившийся тормозной диск либо тормозной суппорт. ПРичём такое уже было у торо-россо, когда там тоже развалился тормозной диск, так что опыт есть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 30.03.2010 18:03 Собственно, оригинал:Red Bull Racing has confirmed that Sebastian Vettel retired from the Australian Grand Prix after the torque drive between the front left axle and wheel was lost.Собственно, всё же это что-то типа того, что отвалился дифференциал (мне так показалось после 2 минут в яндыке, щас ещё пофтыкаю).глянь на любую фотку, нет там никаких валов, только опоры крепления подвески и рулевые тяги (которые и имелись ввиду в кривом переводе)Ну... А разве мы на фотке увидим? Мне кажется, если тут что-то такое и есть, то оно, может быть спрятано: а) в монококе (стабилизатор поперечной устойчивости, например, именно там и прячут);б) в суппорте (может именно суппорт и развалился - вполне похоже на то).Вот, мне даже кажется, что именно суппорт ёкнулся (ибо "between the front left axle and wheel"). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паровозик плоский Опубликовано 30.03.2010 18:05 Собственно, оригинал:Собственно, всё же это что-то типа того, что отвалился дифференциал (мне так показалось после 2 минут в яндыке, щас ещё пофтыкаю).Ну с дифференциалом я уже окончательно запутался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 18:07 тут более глубокий смысл, это нужно перевести так : когда пропало усилие(тормозное видимо) на левом колесе, это привило к вылету..добавлено : не ещё можно понять как: колесо провернулось на том валу на котором оно установлено, тоесь гайка не откуртилась - колесо не отвалилось, но оно крутилсь относительно ступицы(отсюда тоже могут быть искры) , при этом тормоза были исправны и диск внутри колеса был остановлен.всё я точно остановлися на это й идее :) ибо вспонил при полмке тормзного диска обычно облако чёрной пыли - а тут это го небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.03.2010 18:09 Может феттелефилы поймут, что их команда может врать ошибаться с истинными причинами произошедшего.Короче, набросились на Рона (который может и был прав), а сами в своих причинах разобраться не могут. :DЭто просто макофилы всё никак понять не могут, что в команде сами разберутся и без сования Роном своего носа куда не следует. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 30.03.2010 18:11 Феттель в штанишки под прессингом Баттона в который раз уже.Ты в цирке выступать не пробовал? Я оценил шутку. :lol: Там прессингом и не пахло. Себ спокойно и равномерно ехал, отрываясь понемногу от Баттона, который и прессинговать-то был не в состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 30.03.2010 18:12 Это просто макофилы всё никак понять не могут, что в команде сами разберутся и без сования Роном своего носа куда не следует. ;)Ну-ну, пусть разбираются, что-то долго как-то. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паровозик плоский Опубликовано 30.03.2010 18:14 Интересно, такое хроническое катастрофическое невезение добавит Себастьяну злости или разочарования?В гоночных командах есть психологи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 30.03.2010 18:14 тут более глубокий смысл, это нужно перевести так : когда пропало усилие(тормозное видимо) на левом колесе, это привило к вылету..Когда Себ катился уже по гравию задом - колесо люфтило. Что указывает на тот факт, что колесо уже не было закреплено должным образом => мы имеем какое-то разрушение в несущей конструкции.тоже добавлено: да, похоже вывод у нас в итоге одинаковый. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 18:14 Ну... А разве мы на фотке увидим? Мне кажется, если тут что-то такое и есть, то оно, может быть спрятано:увидим, на фотке виднно однозначно что крутящихся валов между передним колесом и монококом нет и быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2010 18:14 Собственно, оригинал:ЦитатаRed Bull Racing has confirmed that Sebastian Vettel retired from the Australian Grand Prix after the torque drive between the front left axle and wheel was lost.Вообще не понятно о чём, либо связь с управлением, либо заблокировало колесо на оси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах