Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

черным по белому написано что плохо было закреплено колесо.

На видео был виден сноп искр. Выглядело это так...

2.jpg

В конце, когда Себ уже еле катился, было ещё видно, что колесо нехило люфтит. В общем, какие вопросы.

Хотя я не удивлюсь, если Рон откроет всем глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между прочим шансы на титул (по мнению букмекеров) у Феттеля даже повысились:

Чемпионат мира среди гонщиков 2010

Фернандо Алонсо (ИСП/Феррари) 2.20

Себастьян Веттель (ГЕР/Ред Булл) 3.50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я не удивлюсь, если Рон откроет всем глаза.

Будет примерно так:

Рон Дэннис: "Думаю они опять пытаются ввести всех в заблуждение и не говорят реальную причину схода. Я уверен, что они просто не рассчитали с тормозами и их не хватает не всю дистанцию гонки." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не бойан.

Интересное чтиво от Хэйкки Культы.

VETTEL HAS HÄKKINEN'S CAR ADVANTAGE AND GRIP

Turun Sanomat 27.3 2010 16:32:21

At the moment Red Bull has the fastest F1-car and Vettel is able to squeeze a fracture more out of it than his team mate Mark Webber is able to do.

As a matter of fact Vettel is capable of taking the car anyway he wants to. Even though the rear goes into a slide in some corners it doesn't prevent him from making pole times.

Does this seem somehow familiar?

Let's go 12 years back in time. During the beginning of season 1998 McLaren had a completely superior car.

Mika Häkkinen managed to get slightly more out of it than his team mate David Coulthard – and he took the car to the pole in Australia too even though a couple of corners went a bit bad.

Vettel's selfconfidence is at the same level as Häkkinen's.

Even though the cars are now different they still have the same father - the 1998 McLaren and the 2010 Red Bull are a result of Adrian Newey's top stuff.

Vettel's Finnish trainer Tommi Pärmäkoski praises that the driver is also in top condition to strike.

– All I can do is admire. Sebastian has everything in condition. It's not a coincidence that he took pole again, Pärmäkoski smiled.

Vettel made it so that the Australian driver still didn't get pole in his home race. The same will probably happen to Webber in the race too unless some chaotic coincidence changes that.

The audience went wild in Saturday quali when Webber made his laps. The Aussies who were standing up and cheering for their favourite had to witness that Vettel was the fastest man in all three quali-sessions.

– The front row is a fantastic result for us as a team. It's just so funny that when Mark took pole in Germany last year I got to pay him back now, Vettel grinned.

The strongest trump RB6-car has, is it's enourmously strong downforce which was especially visible in the last sector in Albert Park.

– There's no other secret than nailing those corners when the car works so well, Vettel said.

The competing engineers see that Newey has developed a very clever countermove to the new regulations which allows a low driving height in qualification and also keeps the car down when the fuel amount gets smaller.

As far as I know the system works with a gas that influences Red Bull's suspension.

And there's nothing against the rules with that. Even McLaren is developing their own system which idealises the driving height for China in three weeks. Force India is also getting their own system.

Vettel took the pole during his first stint in Q3. And it wasn't even perfect but just like during Häkkinen's time - it was too much for all the others.

– We improved the car again. The only thing we were wondering about was if it would rain or not. I waited for a while when others went out. The lap went well up until the final corner. I took the 14th corner flat out but after that I lost a little - especially in the last corner. But it was a good lap and I was very satisfied with it, Vettel said.

In Bahrain Vettel took pole just infront of the Ferraris. Now he got his team mate beside him.

– Of course this is better. Mark and I race very hard in quali and now we are one and two. It's a great achievement and much better that than if there would be only one Red Bull and two Ferraris in the front, Vettel reminded.

Turun Sanomat, Melbourne

HEIKKI KULTA

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или так:

Мартин Уитмарш: Мне кажется очевидным использование тормозной системы, которую многие считают незаконной.

Мы тоже работаем над подобным узлом. Правила запрещают такие системы, но мы планируем как можно быстрее её установить – надеюсь, уже к Китаю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видео был виден сноп искр. Выглядело это так...

это перед вылетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Монца-2008 и Китай-2009 мне очень понравились. А сколько ярких побед было у Баттона в возрасте Феттеля?

Интересный вопрос, но для ответа на него сначала неплохо бы ответить на другой:

А была ли в таком возрасте у ДБ конкурентоспособная машина уровня РБ5/РБ6 (1-2-я в чемпионате)? Хотя тоже ходил в подающих большие надежды (правда не такие конечно как Себ) и вроде отдельные команды (включая не падший ещё Williams) на него "аукцион" устраивали

За победу в Монце на СТР зачёт однозначный, талант не пропьёшь, но хотя возможно, что как кто то из ваших сказал про Венгрию 2006: возможны в Ф1 и случайности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, хорошь. Все успокоились вроде, зачем народ провоцировать лишний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это перед вылетом?

Да, непосредственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, непосредственно.

нда... РБ разваливается на ходу. Эти проблемы с тормозами для быков прям ахилесова пята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нда... РБ разваливается на ходу. Эти проблемы с тормозами для быков прям ахилесова пята...

Ну говорят люфт левого колеса, в Сингапуре правда тоже было плохо с тормозами, тогда сошли 3 из 4 болидов быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный вопрос, но для ответа на него сначала неплохо бы ответить на другой:

А была ли в таком возрасте у ДБ конкурентоспособная машина уровня РБ5/РБ6 (1-2-я в чемпионате)? Хотя тоже ходил в подающих большие надежды (правда не такие конечно как Себ) и вроде отдельные команды (включая не падший ещё Williams) на него "аукцион" устраивали

За победу в Монце на СТР зачёт однозначный, талант не пропьёшь, но хотя возможно, что как кто то из ваших сказал про Венгрию 2006: возможны в Ф1 и случайности ;)

Не было, вплоть до 2004. Ну и что, это его проблемы, что в топы его не брали. Но обвинять Феттеля в том, что у него мало красивых побед за два полных сезона, смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было, вплоть до 2004. Ну и что, это его проблемы, что в топы его не брали.

Не в том дело, что не брали, сразу в топ и Себа на постоянку не взяли, РБ формально не был топом и в начале 2009-го он уже по ходу им стал и не только благодаря стараниям и таланту Себа, там ещё конструктор от бога работает.

У каждого карьера своим путём развивается и не всегда от него самого это развитие зависит. Поэтому вопрос относительно кто, чего и сколько в каком возрасте достиг не совсем уместен ;)

Но обвинять Феттеля в том, что у него мало красивых побед за два полных сезона, смешно.

Это не его вина, а вина того что у быков машина либо летит на большой шлем, либо разваливается, т.е. из крайности в крайность, лучше бы уж серединка была. Думаю многим очень интересно было бы взглянуть на гонку Себа в сегодняшней шкуре Алонсо/Хэма/Веббера (прошлогодняя Бразилия всё-таки не так показательна, сегодня рубилово было гораздо плотнее), поулы это замечательно, они подчёркивают феноменальную работу машины и Себа на одном круге, но в нём никто и не сомневается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Монца-2008 и Китай-2009 мне очень понравились. А сколько ярких побед было у Баттона в возрасте Феттеля?

Что Монца, что Китай сплошная "поул-победа" унылое тошнилово, особенно Китай. В Монце главные фактор - движок, а в Монце он был настолько эффективен, что супер мего-талант Бурдэ квалифицировался четвёртым.

А сколько ярких побед было у Баттона в возрасте Феттеля?

Первая хорошая машина была в 2004-м. Посмотри хотя бы Хоккенхайм, где Баттон с 14-ого места прорвался на 2-ое совершив обгонов больше чем Себ за весь сезон 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце главные фактор - движок, а в Монце он был настолько эффективен, что супер мего-талант Бурдэ квалифицировался четвёртым.

А какими квалифицировались супер таланты и заслуженные чемпионы Баттон и Хэмилтон?

А движок у Торы был настолько эффективен и надежен что Бурдэ заглох на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая хорошая машина была в 2004-м. Посмотри хотя бы Хоккенхайм, где Баттон с 14-ого места прорвался на 2-ое совершив обгонов больше чем Себ за весь сезон 2009.

Баттон не тот пилот, на которого стоит равняться и давайте пресечем обсуждение Баттона в ветке Феттеля для обоюдного "нечленовредительства"

Вот что сказал Фернандо после сегодняшней гонки:

Фернандо Алонсо: "Я бы и перед гонкой согласился на такой результат, ведь в случае победы вы выигрываете семь очков у своего главного соперника, а сегодня я выиграл 12 очков у Феттеля, опередил Шумахера и некоторых других гонщиков."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какими квалифицировались супер таланты и заслуженные чемпионы Баттон и Хэмилтон?

А движок у Торы был настолько эффективен и надежен что Бурдэ заглох на старте.

Насчет Хэма не знаю. Я вообще в тот момент за ним не следил.

А вот двиг Хонда в 2008-м был самым худшим в пелетоне, а болид самым большим ведрищем. Себу повезло, что у него таких машин не было.

А движок у Торы был настолько эффективен и надежен что Бурдэ заглох на старте.

Только вот к мощности это не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что сказал Фернандо после сегодняшней гонки:

Считает главным соперником Себа. Хэма даже в расчёт не берёт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считает главным соперником Себа. Хэма даже в расчёт не берёт. :D

Вот сразу видно что Фернандо хорошо разбирается в современной формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать, очень грустные две гонки Себастьяна, причем его вины в этом нет никакой.

Надеюсь, что эти неудачи еще сильнее закалят его боевой дух, ведь что не убивает, то делает сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот двиг Хонда в 2008-м был самым худшим в пелетоне, а болид самым большим ведрищем. Себу повезло, что у него таких машин не было.

В начале 2008го Себ ездил именно на таком ведрище. И уже к концу сезона эта машина смогла выиграть гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому вопрос относительно кто, чего и сколько в каком возрасте достиг не совсем уместен ;)

Не я его поднял.

Это не его вина, а вина того что у быков машина либо летит на большой шлем, либо разваливается, т.е. из крайности в крайность, лучше бы уж серединка была. Думаю многим очень интересно было бы взглянуть на гонку Себа в сегодняшней шкуре Алонсо/Хэма/Веббера (прошлогодняя Бразилия всё-таки не так показательна, сегодня рубилово было гораздо плотнее), поулы это замечательно, они подчёркивают феноменальную работу машины и Себа на одном круге, но в нём никто и не сомневается

Думаю, еще увидим и прорывы. Но, как сам уже сказал, машина такой тактике не очень способствует.

Что Монца, что Китай сплошная "поул-победа" унылое тошнилово, особенно Китай. В Монце главные фактор - движок, а в Монце он был настолько эффективен, что супер мего-талант Бурдэ квалифицировался четвёртым.

Но темп его в дождевом Китае, на 1,5-2 секунды быстрее всех, вкупе с обгоном Баттона был восхитителен. В Монце движок Феррари был не только у него одного. При этом Бурде отстал от Феттеля в квале почти на секунду. То, что между ними втиснулось всего два человека виноваты сами соперники.

Первая хорошая машина была в 2004-м. Посмотри хотя бы Хоккенхайм, где Баттон с 14-ого места прорвался на 2-ое совершив обгонов больше чем Себ за весь сезон 2009.

Мне сложно что-то сказать, эту гонку я не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Монца, что Китай сплошная "поул-победа" унылое тошнилово, особенно Китай. В Монце главные фактор - движок, а в Монце он был настолько эффективен, что супер мего-талант Бурдэ квалифицировался четвёртым.

Китай "уныл" потому что Баттона обогнал? :lol:

У Массы был другой движок? Менее мощный? :lol:

А Бурдэ и правда супер мего-талант, что в других сериях он успешно доказывал и доказывает, просто с Ф1 не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-равно в сложившейся ситуации с турнирной позиции победа Баттона нас устраивает больше, чем дубль Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале 2008го Себ ездил именно на таком ведрище. И уже к концу сезона эта машина смогла выиграть гонку.

Им бессмысленно что-то доказывать, они приходят сюда для другого.

Так что лучше прекратить дискуссию.

Сами отвалятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...