Tony Cameron Опубликовано 18.10.2009 08:29 В Бразилии не так и часто случается завал в первом повороте.В дождь чисто стартовать там невозможно. Первый поворот слепой, бугристый, скользкий - в общем, чудовищный! :) Ещё там яма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 18.10.2009 08:34 В Бразилии не так и часто случается завал в первом повороте.А в дождь вероятность завала в первом повороте велика на любой трассе .Хм, последние лет 5 там регулярно что-то происходит, конечно не самый аварийно-опасный поворот всего сезона, но весьма и весьма опасный спуск Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.10.2009 08:34 В дождь чисто стартовать там невозможно. Первый поворот слепой, бугристый, скользкий - в общем, чудовищный! :) Ещё там яма.Да и второй не подарок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 18.10.2009 08:44 Не знаю до чего он там не дорос, но его последняя попытка в квале,характеризует его как гонщика. :rolleyes: Эту попытку долго будут помнить.Эта последняя попытка характеризует его как человека. Себ рисковал жизнью. Интерлагос - одна из самых опасных гонок чемпионата; через трассу текли реки, а Себастьян шёл круг на несколько секунд быстрее возможностей техники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.10.2009 09:10 Вспомним ГП-Бразилии 2003 года. Был ливень, восемь кругов после старта болиды тащились за пейс-каром. Вообразим, что сегодня за пейс-каром будут ползти кругов пятнадцать. Первой десятке придётся ехать на пит-стоп и стать хвостом пелетона. А Себ на облегчённой машине сделает 8-9 быстрых кругов - и вот она, победа. :)На самом деле ещё один сценарий может быть: под дождём расход топлива меньше, СК будет достаточно много, под ними расход ещё меньше... Гонку ещё могут остановить по истечении 75% дистанции из-за ливня. Можно в принципе на одном полном баке всю гонку проехать. Правда, для такого горючки, боюсь, не хватит Себу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.10.2009 09:16 Есть ещё плюс в старте с пита. Можно исходя из погодной обстановки поменять настройки. Если будет таки сухо, а большинство настроены на дождь, то это тоже может помочь. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.10.2009 09:28 Нужно хорошо стартовать и к первому повороту быть минимум 10. Есть информация, какая сейчас погода в Интерлагосе и какая вероятность дождя на гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.10.2009 12:34 Нужно хорошо стартовать и к первому повороту быть минимум 10. Есть информация, какая сейчас погода в Интерлагосе и какая вероятность дождя на гонку?Это как минимум пять мест надо отыграть без того же КЕРСа. С КЕРСом две то позиции отыграть сложно.Кто помнит когда на старте отыгрывали минимум пять позиций?Себ не Бог, он человек и вчерашняя квала это показала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 18.10.2009 12:36 Эта последняя попытка характеризует его как человека. Себ рисковал жизнью. Интерлагос - одна из самых опасных гонок чемпионата; через трассу текли реки, а Себастьян шёл круг на несколько секунд быстрее возможностей техники.+1 Полностью согласен! Было видно как он из всех сил борется! :rolleyes: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.10.2009 12:42 Себ не Бог, он человек и вчерашняя квала это показала.Вчерашняя квала показала только то, что кому-то повезло больше, а кому-то меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 18.10.2009 12:45 Эта последняя попытка характеризует его как человека. Себ рисковал жизнью. Интерлагос - одна из самых опасных гонок чемпионата; через трассу текли реки, а Себастьян шёл круг на несколько секунд быстрее возможностей техники.Он шёл в полутора секундах от 15 места. Не надо преувеличивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.10.2009 12:47 Он шёл в полутора секундах от 15 места. Не надо преувеличивать.Вот именно, что в полутора секундах, когда дождь уже шёл стеной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 18.10.2009 12:50 Вот именно, что в полутора секундах, когда дождь уже шёл стеной.Опять преувеличение. Стеной дождь шёл в Малайзии, где он не доехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.10.2009 13:19 Опять преувеличение. Стеной дождь шёл в Малайзии, где он не доехал.Факты говорят обратное. Ниче, поплаваем сегодня, Хорнер пробьет полиуретановые костюмы и у РБР будет преимуществоЗЫ: Себ уже 15-й и стартует с чистой стороны трассы, Луицци откатывается назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 18.10.2009 13:59 Кто помнит когда на старте отыгрывали минимум пять позиций?Упомянутая тут уже малайзия, Алонсо с керсом - 5 позиций, Росберг без керса - 4 позиции, Кими - Бельгия, 4 позиции, Росберг Италия, тоже что-то около 5 ;) Это то, что сразу вспомнилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.10.2009 14:01 Упомянутая тут уже малайзия, Алонсо с керсом - 5 позиций, Росберг без керса - 4 позиции, Кими - Бельгия, 4 позиции, Росберг Италия, тоже что-то около 5 ;) Это то, что сразу вспомнилосьРосберг, Германия, с 15 на 9, 6 позиций получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.10.2009 14:59 В общем, непредсказуемой погоды и удачи Себастьяну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 18.10.2009 15:13 Ну что, смотрим как Себ доступно объяснит почему именно он достоин чемпионства? Какое-то хорошое предчествие, что сегодня всё будет красиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 18.10.2009 15:17 Удачи Себу, побольше машин безопасности, переменной погоды и отличной скорости, думаю он сеня блеснет своим талантом:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 18.10.2009 15:22 Присоединяюсь ко всем пожеланиям удачи Себастьяну! Очень хочеться, чтобы госпожа удача, отвернувшаяся от него в квалификации, приласкала его в гонке :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 18.10.2009 15:26 Он шёл в полутора секундах от 15 места. Не надо преувеличивать.Он шёл на 1.27, когда трасса позволяла показать только 1.35! А Ваш Хэмилтон струсил и зарулил в боксы! Нечего искать соринки в чужом глазу; поищите бревно в своём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 18.10.2009 15:34 Он шёл на 1.27, когда трасса позволяла показать только 1.35! А Ваш Хэмилтон струсил и зарулил в боксы! Нечего искать соринки в чужом глазу; поищите бревно в своём.Лёшу Попова наслушался? :D Это про "струсил". Ещё раз,его вели по 15 месту, которому он проигрывал 1,5 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 18.10.2009 15:36 Может вы без своих разборок один день потерпите?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 18.10.2009 15:39 Ну что же, момент истины: удержит ли немец шансы до Абу-Даби или же нет? Надеюсь на Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.10.2009 15:47 Весь сезон Себа и чемпионский титул связывала тонкая нить. И когда уже казалось, что она вот вот порвётся, она выдерживала. Вчера произошёл надрыв. Посмотрим, выдержит ли она на этот раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах