Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Да потому , что Педро по слухам с собой 5 миллионов спонсорских принесет, а Физикелла возможно скидку на моторы феррари ( хотя я не считаю что феррари выгодно платить за старого Физикеллу, но возможно чтобы Заубер не загнулся и в 2011 посадить туда уже молодого Бианки команду проспонсируют и в 2010).

Но даже если забросить денежный аспект , предположить что у Петера есть деньги и он может выбрать любого пилота непонятно, почему уже который год считают что Хайдфельд+Заубер союз, созданный на небесах.

В 2004 Петер выгнал Хайдфельда на улицу ради Физикеллы, в 2010, если бы БМВ осталось пара пилотов была бы Кубица+Клин , т.е. никак нельзя сказать, что Петер хоть как-нибудь хорошо относится или относился к Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер не самоубийца, так что чистокровный японозаубер нам не грозит по-любому :)

Мало ли, никогда не зарекайся. :) К тому же мононациональный состав уже был.

карьера Ковалайнена - пример менеджмента удачного и бездарного при изначально крайне неплохом материале в виде шустрого пилота. Про Хенли слышу первый раз.

Глока готовились подписать как молодого, но опытного и перспективного. Вместо него в итоге взяли Кубицу-калибр примерно тот же.

Бен Хенли- британец, который не поехал в ГП2 и был заменён на ди Грасси.

А Глока собирались подписать уже после объявления Кубицы.

Да потому , что Педро по слухам с собой 5 миллионов спонсорских принесет, а Физикелла возможно скидку на моторы феррари ( хотя я не считаю что феррари выгодно платить за старого Физикеллу, но возможно чтобы Заубер не загнулся и в 2011 посадить туда уже молодого Бианки команду проспонсируют и в 2010).

Педро сватали в Заубер в 2006 на место Вильнёва на фоне замен в Макларене. С тех пор он закис также, как Жене и может даже Бадоер.

Но даже если забросить денежный аспект , предположить что у Петера есть деньги и он может выбрать любого пилота непонятно, почему уже который год считают что Хайдфельд+Заубер союз, созданный на небесах.

В 2004 Петер выгнал Хайдфельда на улицу ради Физикеллы, в 2010, если бы БМВ осталось пара пилотов была бы Кубица+Клин , т.е. никак нельзя сказать, что Петер хоть как-нибудь хорошо относится или относился к Нику.

Клин? С чего бы? Кубица за 4 неполных года не смог показать себя лидером команды. Хайдфельда заменили бы только на другого немца- Феттеля или Росберга, но не срослось. Глок ещё работал у них, может тоже вариант был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин? С чего бы? Кубица за 4 неполных года не смог показать себя лидером команды. Хайдфельда заменили бы только на другого немца- Феттеля или Росберга, но не срослось. Глок ещё работал у них, может тоже вариант был бы.

http://www.f1news.ru/interview/klien/53988.shtml

В контракте тест-пилота BMW Sauber Кристиана Клина был пункт, по которому он должен был получить место за рулём основной машины в 2010-м, но летом концерн BMW объявил о сворачивании программы в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо верится, сам посуди. С какой стати автоконцерн стал бы ему обещать подобный контракт? У него не было шансов стать основным пилотом нигде и в итоге он получил лучшее тестерское место из доступных. Если в БМВ так хотели избавиться от Хайдфельда, то взяли бы кого из действующих- Ковалайнена или Глока, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабо верится, сам посуди. С какой стати автоконцерн стал бы ему обещать подобный контракт? У него не было шансов стать основным пилотом нигде и в итоге он получил лучшее тестерское место из доступных. Если в БМВ так хотели избавиться от Хайдфельда, то взяли бы кого из действующих- Ковалайнена или Глока, к примеру.

Я думаю, что Ковалайнена они бы точно не взяли ввиду его национальности, а с Глоком - да, возможно.

Но Клин, что называется "свой" и ему не нужно было время на адаптацию к команде.

А учитывая то кол-во изменений, которое произойдет в 2010, то нужно начинать быстро с первых же гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Ковалайнена они бы точно не взяли ввиду его национальности, а с Глоком - да, возможно.

Но Клин, что называется "свой" и ему не нужно было время на адаптацию к команде.

А учитывая то кол-во изменений, которое произойдет в 2010, то нужно начинать быстро с первых же гонок.

Все же я бы удивился, если бы Петер предпочел Нику Клина, совершенно разные категории, Клин, хоть мне и очень симпатичен, но у него нет такого опыта, как у Ника, да и лучший бензовоз всех времен, - это Ник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же я бы удивился, если бы Петер предпочел Нику Клина, совершенно разные категории, Клин, хоть мне и очень симпатичен, но у него нет такого опыта, как у Ника, да и лучший бензовоз всех времен, - это Ник!

Да и до введения сликов славился своей превосходной резиной...

Просто вопрос еще в том, сколько денег захочет Ник. :rolleyes:

Кстати, интересно, что сам Ник думает о идеи прихода в Заубер...

Ведь, пока что, он, судя по всему, оббивает пороги Рено. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно, что сам Ник думает о идеи прихода в Заубер...

Ведь, пока что, он, судя по всему, оббивает пороги Рено. :biggrin:

Зачем ему Рено? Он и в итервью ясно дал понять, что есть такая команда, как Заубер, если ничего не получится с Мерсами... Откуда такая постоянная уверенность, что Ник в качестве запасного варианта Рено имел ввиду???

Какие плюсы для Ника в сотрудничестве с Рено? Никаких! А в сотрудничестве с Заубером, клиентом Феррари, есть определенные плюсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ему Рено? Он и в итервью ясно дал понять, что есть такая команда, как Заубер, если ничего не получится с Мерсами... Откуда такая постоянная уверенность, что Ник в качестве запасного варианта Рено имел ввиду???

Какие плюсы для Ника в сотрудничестве с Рено? Никаких! А в сотрудничестве с Заубером, клиентом Феррари, есть определенные плюсы...

Ну, там выше описано это и, в принципе, со всем тем я по большому счету согласен...

Просто мне кажется, что Нику нужны победы и, имхо, Рено сможет победить в ближайшие пару лет с большей вероятностью чем Заубер, поскольку Заубер, опять-таки, клиент.

Но с другой стороны там Кубица, про которого Нику лучше забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, там выше описано это и, в принципе, со всем тем я по большому счету согласен...

Просто мне кажется, что Нику нужны победы и, имхо, Рено сможет победить в ближайшие пару лет с большей вероятностью чем Заубер, поскольку Заубер, опять-таки, клиент.

Но с другой стороны там Кубица, про которого Нику лучше забыть.

Вот мне кажется, что последний абзац ключевой! Неча Нику в Рено делать, или ловить, кому как нравится!

Самое хреновое, что я сегодня понял... Что без Ньюи и Брауна никто не сможет стать чемпионом в ближайшее время! Перспективка, прямо скажу не вселяющая надежд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне кажется, что последний абзац ключевой! Неча Нику в Рено делать, или ловить, кому как нравится!

Самое хреновое, что я сегодня понял... Что без Ньюи и Брауна никто не сможет стать чемпионом в ближайшее время! Перспективка, прямо скажу не вселяющая надежд.

Пожалуй в этом дуэте Ньюи всетаки выглядит предпочтительней. Хотя кому как, но как-то мне Ньюи больше по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне кажется, что последний абзац ключевой! Неча Нику в Рено делать, или ловить, кому как нравится!

Самое хреновое, что я сегодня понял... Что без Ньюи и Брауна никто не сможет стать чемпионом в ближайшее время! Перспективка, прямо скажу не вселяющая надежд.

Ну, понимаешь, надо быть реалистом.

И Зауберу, равно как и Нику, можно в ближайшее будущее забыть про титулы, а может, и победы с подиумами.

Но у Заубера срок жизнеспособности в Ф1 повыше чем у Ника, которого скоро и возраст начнет поджимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй в этом дуэте Ньюи всетаки выглядит предпочтительней. Хотя кому как, но как-то мне Ньюи больше по душе.

Эта неразрывные элементы.

Я про то, что если в цепочке "пилот-конструктов-менеджер" хоть одно звено не высочайшего уровня профессионализма то успеха не будет.

Может будет "фонарный", но логичного - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй в этом дуэте Ньюи всетаки выглядит предпочтительней. Хотя кому как, но как-то мне Ньюи больше по душе.

Нам ни тот, ни другой не доступен, поэтому остается ждать на какое ведро Ник подпишется, или его возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам ни тот, ни другой не доступен, поэтому остается ждать на какое ведро Ник подпишется, или его возьмут.

Плохо это, что ни тот ни другой не доступен. Хреново еще то что теперь будем гадать как ты ,выразился на какое ведро Ник подпишется. И самое хреновое будет то, что теперь не Ник условия диктовать будет, а ему их начнут диктовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, понимаешь, надо быть реалистом.

И Зауберу, равно как и Нику, можно в ближайшее будущее забыть про титулы, а может, и победы с подиумами.

Но у Заубера срок жизнеспособности в Ф1 повыше чем у Ника, которого скоро и возраст начнет поджимать...

Как показал Шумахер, и Барик в этом году подтвердил, что до 37-40 возраст не так и важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь, все равно никого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмечусь, все равно никого нет.

Я тут. :biggrin:

Только вот новостей нет. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут. :biggrin:

Только вот новостей нет. :unsure:

Очень приятно. Жаль что новостей нет. Надеюсь скоро все встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень приятно. Жаль что новостей нет. Надеюсь скоро все встанет на свои места.

Ждём, да и правда поговорить совсем не о чем :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедушка БЭ организовал утечку? Или что он подразумевает под поддержкой?

всегда поддерживал Кристиана и считаю, что контракт с Sauber стал бы отличным вариантом продолжения карьеры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дедушка БЭ организовал утечку? Или что он подразумевает под поддержкой?

всегда поддерживал Кристиана и считаю, что контракт с Sauber стал бы отличным вариантом продолжения карьеры".

да да да :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дедушка БЭ организовал утечку? Или что он подразумевает под поддержкой?

всегда поддерживал Кристиана и считаю, что контракт с Sauber стал бы отличным вариантом продолжения карьеры".

Я против Клина, но это и понятно, я заинтересован в Нике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступает первый год выступлений нового старого "Заубера". И пусть перспективы пока не внушают, или внушают, но не то что... Всё равно - команда будет выступать, а остальное приложится. Надежда выжила!

Заубер - перезагрузка!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наступает первый год выступлений нового старого "Заубера". И пусть перспективы пока не внушают, или внушают, но не то что... Всё равно - команда будет выступать, а остальное приложится. Надежда выжила!

Заубер - перезагрузка!!

Да поедет Заубер, да и новости будут ближе к началу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...