Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Интересно сколько времени Гуттьерез провел за рулем этого Заубера. Возможно было бы неплохо и его попробовать, авось поехал бы как Кобояши на Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько времени Гуттьерез провел за рулем этого Заубера. Возможно было бы неплохо и его попробовать, авось поехал бы как Кобояши на Тойоте.

Гутьеррез еще в ГП2 не научился доезжать до финиша без коллизий, в большинстве которых он сам и виноват. Куда его в Ф1?

Кобаяши к моменту дебюта был чемпионом ГП2 Азия и гонщиком, как минимум, умеющим стабильно доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки причудливы шиканы судьбы. :)

У Педро появился шанс полностью продемонстировать свой опыт в Канаде. Поглядим, как освоится за третью практику, на квалификацию особых надеж не возлагаю, скорее всего обе машины будут за пределами первой десятки, но тактически, если гонка будет сухая, могут неплохо отыграться на трассе. Ну и главное без аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе, реклама NEC на болиде это "заслуга" Кобояши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе, реклама NEC на болиде это "заслуга" Кобояши?

Нет, Камуи и японцы вообще тут не при чём. Это латино-/южноамериканский филиал NEC вписался, так что впору говорить об альянсе между телекоммуникационными компаниями Слима и его поставщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что творится? Машины Заубера не держатся совсем на трассе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да что же за напасть-то такая с этим уик-энд'ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, это обратная сторона бережного расходования резины - на скользком асфальте Монреаля шины очень плохо держат трассу. =\ Надежда только на традиционно удачную стратегию и мастерство Камуи (а может и Педро хорошо выступит, кто знает?..).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, это обратная сторона бережного расходования резины - на скользком асфальте Монреаля шины очень плохо держат трассу. =\ Надежда только на традиционно удачную стратегию и мастерство Камуи (а может и Педро хорошо выступит, кто знает?..).

А ещё дождь может подмогнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождь против нас - уменьшаются шанс на тактические отыгрышы. Хотя СС пожгли оба, у Педро вообще кажется новых комплектов не осталось, так что если будет дождь, то сухая резина не потребуется, но она не потребуется и тем, кого могли бы обыграть на шинах.

В общем, поглядим что получится. По скорости на дистанции можем за край десятки бороться и думаю что пару-тройку мест за счёт сходов и аварий впереди можем получить, главное чтобы самим в замес не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то гоночный эксперт сказал что только у Заубера, ФИ, Вёрджина и Хиспании вообще не используются спец-режимы мотора и отмена по ним не ударит вообще, только выиграем. Гранды станут ближе, к Реношникам вообще вплотную подберёмся.

Заубер может дать бой Рено и Мерсу глядишь после отмены спец режимов моторов

дождь против нас - уменьшаются шанс на тактические отыгрышы. Хотя СС пожгли оба, у Педро вообще кажется новых комплектов не осталось, так что если будет дождь, то сухая резина не потребуется, но она не потребуется и тем, кого могли бы обыграть на шинах.

В общем, поглядим что получится. По скорости на дистанции можем за край десятки бороться и думаю что пару-тройку мест за счёт сходов и аварий впереди можем получить, главное чтобы самим в замес не попасть.

Судя по максималке мне кажеться Зауберы оба настроены на дождь, а Педро очень доволен квалой.

а когда введут, уже после Канады? или только будут обсуждать?

По ББС сказали что уже принято точно решения, с Сильвера вводится

Интересно сколько времени Гуттьерез провел за рулем этого Заубера. Возможно было бы неплохо и его попробовать, авось поехал бы как Кобояши на Тойоте.

Коба провел в разы больше времени перед своим дебютом, он оф тестер Тойоты с 2007, когда не было ограничений по тестам и накатал прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что творится? Машины Заубера не держатся совсем на трассе? :blink:

C таааким скольжением да на непрогретой резине наши вполне могут устроить завал на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C таааким скольжением да на непрогретой резине наши вполне могут устроить завал на первом круге.

Не не должны. Но вот прогноз на дождь настораживает. В Канаде если дождь то сплошная феерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалы - герои. Видеть Заубер на второй позиции стартовой решетки было вообще дико...дико приятно.

На данный момент имхо, Камуи проводит сезон сильнее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю в родной теме излиться собственной велеречивости в объёме, соответствующем вместимости топливных баков формульных болидов в пересчёте на выезд среднестатистического семейства из трёх человек из стольного града в края, где есть тёплое море, цветёт акация, поют соловьи и стрекочут цикады и вообще сознание обволакивает приморская идиллия...

Не подумайте ничего такого: автор этих строк престарелый ретроград-консерватор, обставленный в четыре утра местного времени батареей пивных банок, который помнит (или верит, что помнит) что такое обгоны слип-стримом и терпеть не может искусственную ересь под названием зрелищность по разумению ФИА.

Впрочем, я про команду, а вообще есть о чём поговорить.

Собственно, особых ожиданий, как показывает объективный взгляд на личные прогнозы, канадский этап не сулил. Всё, что можно было спрогнозировать, я спрогнозировал ещё к среде, но я не мог предположить два важных аспекта: во-первых, что будет рокировка пилотов и, во-вторых, что будет ненастная погода. Канад никогда не была лёгкой гонкой для Зауберов, но "дураков" на этой трассе команда ловила неоднократно. Хотя, объективно, стоит отметить, что и теряла тут тоже порою немало.

Почитывая пятничные и субботние комментарии я усмехался – от Канады, с учётом заточенности С30 на прямые и особенности здешних поворотов в квалификации ожидать много не приходилось. 13-е место Камуи оказалось в некотором роде откровением, учитывая его «убийство» в пятницу. С Педро ситуация и вовсе была валидольная, но старый конь, согласно банальной поговорке, края борозды лишь слегка покрошил и нельзя не отметить, что довольно зрелищно.

Таким образом, окончание субботы для меня не стало откровением в части командных результатов, куда как более было интересно узнать или хотя бы предугадать тактическую схему на гонку. Однако дождливое утро лишило меня и прочую общественность и этого удовольствия: унылый старт за SC, а затем вполне объективное решение приостановить гонку как-то быстро прошло мимо памяти. Нет, я допускаю, что перед рестартом в команде ничего не сделали такого. Но, с другой стороны, следует признать, что некоторая осторожность в принятии решений сыграла в этом случае на руку нам, в результате чего ставший достоянием общественности радиообмен между Массой и командным мостиком Феррари о том, что первый не уверен в правильности позиции, занятой японцем на стартовой прямой, вызвал у автора этих строк приступ хохота, которому позавидовала бы полковая лошадь. Да что там полковая?! Берите выше – армейская ))

Но смех смехом, а рестарт получился как в том эпически известном на просторах рунета рассказе про пехору. Объяснение тому, что Камуи не пустил наглого парня на красной машинке вперёд себя, кроется в том, что оно просто не читал этот рассказ – его не перевели на язык родных сакур. А вот на язык плодовых деревьев и кустарников Пиренейского полуострова, судя по всему, перевели, поскольку Педро на рестарте явно не блистал. Имеет смысл цинично и лаконично в этом абзаце передать последний привет Педро с длинной формульной аббревиатурой PDLR, поскольку оставшиеся пара абзацев его не выдержат. Самое главное, что Педро доехал. Никто не ждал подиума, а времена Бахрейна пятилетней давности давно прошли, к тому же трасса в Канаде никогда не жаловала пижонов пустобачников-квалифайеров, жестоко наказывая оных (ну вы поняли о чём я ;))

По ходу же дистанции продолжение дня для автора изготавливал трудолюбивый японец. Конечно, с точки зрения болельщика конкретной команды меня бесит, что на рестарте впереди Камуи оказалось два … ну они, в принципе тоже неплохие ребята, просто у них карма в этом году такая. В общем, они обосрали всю малину, то есть сакуру.

Потом сзади довольно неожиданно подъехал умник в красной каске, которому в канадских поворотах скоро бордюры будут кланяться и по какой-то странной причине взял и объехал сразу несколько пилотов на машинах, которые, в общем-то, ничем не уступали его. Ну вот так бывает иногда. Шит хэппенс….

А потом началась какая-то фантасмагория. Вроде бы все ехали и ехали, скорости привычно не хватало, тем более что траектория стала активно сохнуть, но вот последний круг и обгон пилота, который перед этим только что не убрался и в принципе ему бы уроки дрифта у Камуи брать, ан нет, дали в руки дрысню и вот она локальная перемога, а у команды объективно потерянные очки.

Но в целом, конечно, уикенд, который начинался кошмарно в итоге привёл к честно заработанным и заслуженным очкам, за которые не стыдно и, более того, которые позволили примерно оценить тактические способности команды и технические возможности болида в сложных погодных условиях. Валенсию ждём с оптимизмом, ага :)

P.S. Для массафилов, коли таковые здесь появятся: я считаю, что Масса вчистую слил гонку Кобаяси и всю дорогу я буду это вспоминать, несмотря на табло. А память у меня длинная и причины для этого имеются тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Заубер" привезёт на Гран-при Европы несколько новинок

Технический директор "Заубера" Джеймс Ки поделился ожиданиями от Гран-при Европы в Валенсии и рассказал, что команда подготовила очередные обновления болида.

"Валенсия — плавная трасса с разгонами и торможениями. Она не слишком плохая для механического сцепления, ведь покрытие весьма ровное. Акцент тут в основном будет сделан на стабильности на торможениях в медленных поворотах и сцеплении. В Валенсии будут неизвестные факторы, потому что у нас будет новый тип "медиум" от "Пирелли", который мы пробовали в Канаде. Однако те испытания проходили на другой трассе и, самое важное, при других условиях на трассе в плане температуры. Поведение этих шин нам предстоит понять, чтобы быстро заставить их работать в пятницу при подготовке к остальной части уик-энда.

У нас будут некоторые модификации машины, включая слегка изменённое переднее антикрыло и некоторые другие детали. Мы надеемся, что наша скорость вернётся на тот уровень, который был до Канады, где мы выглядели посуху не так хорошо. Вместе с тем мы упорно работаем над балансом машины, чтобы обеспечить более высокую скорость в Валенсии. Мы надеемся, что Серхио вернётся за руль, и ждём работы с ним в этот уик-энд", — цитирует Ки пресс-релиз "Заубера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Заубер": если Перес не будет готов, то его заменит де ла Роса

Управляющий директор "Заубера" Мониша Кальтенборн заявила о том, что если Серхио Перес по каким-то причинам не успеет полностью восстановиться к Гран-при Европы, то его место в кокпите болида вновь займёт Педро де ла Роса. Напомним, что испанец гонялся вместо Переса на Гран-при Канады.

"Педро проделал очень хорошую работу. В Монреале он сел за руль нашего болида, не зная машину достаточно хорошо.

Мы не видим причин, по которым Серхио не должен будет вернуться в строй в Валенсии. Он должен восстановиться к началу Гран-при Европы. Но если он не успеет, то мы вновь посадим в кокпит Педро, так как он обладает огромным опытом", — цитирует Кальтенборн Tuttosport.

Надеюсь, что с Серхио все будет в порядке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм... чего это они такую песенку то завели? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Педро в Испании маркетингово небезнадёжен, но лучше, конечно, Чеко посадить. При нынешнем раскладе сил наковырять пару очков не только в личку, но и для команды вполне возможно. Плюс опыт, который просто так не берётся из воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм... чего это они такую песенку то завели? B)

Может подстраховываются на всякий случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо есть возможность получить пару сотен тысяч за Педро в Испании, подо что можно и придержать Серхио.

В принципе, вероятные потери - максимум пара очков с учетом паровозности валенсии. Да и то только если Мерс станет совсем беспомощным без нынешних выдувных диффузоров.

Команда уже почти не досягаема для преследователей, очки (больше 90%) все равно зарабатывает только Коба. Если сейчас деньги важнее очков - могут и попробовать. Хотя в целом - бесперспективное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там боссы команд (Уитмарш, Элиссон) прогнозируют большое количество обгонов в Валенсии в этом году.

И по ГП2 Серхио очень силен на этой трассе. В 2009м году, скажем, в обеих гонках подиум был один и тот же - Халк, Серхио и Петров (только вариации мест были разные). При том, что Серхио был новичком зеленым. А в прошлом году его два раза вынесли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть команда просто волнуется за парня, а то видишь как, он и к Канаде был здоров как бык, а как только сел... Так что финансовая составляющая имеет место быть, но решающую роль не играет, как я думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть команда просто волнуется за парня, а то видишь как, он и к Канаде был здоров как бык, а как только сел... Так что финансовая составляющая имеет место быть, но решающую роль не играет, как я думаю...

Это самый легкообъяснимый и гуманный повод, который и стоит рассматривать как базовый (очень понравилась статья про Вендлингера на этот счет). Тут скорее речь о том, почему в данном случае (необходимости замены на еще один этап) могут вновь привлечь Педро, а не договориться насчет Хюлькенберга, например.

PS Но вообще аварии Серхио и Витали в Монако мне не нравятся. Вся эта волокита с почти полным отсутствием тестов и выходом на старт пилотов, что никогда доселе (или до недавнего времени) подобной техникой не управляли может когда-то довести до беды. Надеюсь, в том неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не договориться насчет Хюлькенберга, например.

Что ты, какие договоры? Это же прямые конкуренты по чемпионату! Думаешь, Педро при всём своём опыте не унёс в голове какие-то швейцарские фишки? :)

Одно дело, когда на замену приходит пилот из топ-команды, которому по контракту можно запретить разглашать какие-то секреты своего основного работодателя, а другое, когда на замену сажают того, которому что запрещай, что не запрещай - одинаково. Речь не о конкретных персоналиях, а о подходе - думаю, что при некотором допущении ФИ или СТР сами бы приплатили за возможность посадить в кокпит своего резервного пилота на пару гонок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...