Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Финассе, космолёт! У меня такое чувство возникло только когда я увидел МакЛарен ! :good:

За компоновку и дизайн 5+ , на скорость посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд потрясающе красивый болид и сочетание графитового цвета с белым и красным в масть. Если и поедет также, как выглядит, то... Одним словом - молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял их слова про аварию Серхио. То есть,бока стали уже, и если тот же Гуттьерес также шмякнется об стену,он себе переломает все руки,ноги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял их слова про аварию Серхио. То есть,бока стали уже, и если тот же Гуттьерес также шмякнется об стену,он себе переломает все руки,ноги?

смятые бока навеяли их на новую конструкцию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смятые бока навеяли их на новую конструкцию :)

Ну да,и машина,выходит,стала менее безопасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, руки и ноги не причем. Просто увидели поле для уменьшения.

Ну да,и машина,выходит,стала менее безопасной.

Почему? Разве понтоны прикрывают пилота? У пилота своя капсула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,и машина,выходит,стала менее безопасной.

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял их слова про аварию Серхио. То есть,бока стали уже, и если тот же Гуттьерес также шмякнется об стену,он себе переломает все руки,ноги?

Гы-гы-гы! Нет. Просто когда об стену ударился, привезли машину в гараж, смотрят на расплющенный понтон - и видят что элементы лежат ну типа плотно друг к другу и ну думают что есть возможность уменьшить объём понтонов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, руки и ноги не причем. Просто увидели поле для уменьшения.

Почему? Разве понтоны прикрывают пилота? У пилота своя капсула.

Так машина уже,и меньше места для прикрытия.Так удар шел на весь понтон, а теперь на половину понтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так машина уже,и меньше места для прикрытия.Так удар шел на весь понтон, а теперь на половину понтона.

Если бы были проблемы с безопасностью, то Заубер не прошел бы краштесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы были проблемы с безопасностью, то Заубер не прошел бы краштесты.

Ну там наверное,меньшие скорости смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там наверное,меньшие скорости смотрят.

Первые краш тесты в формуле 1 начали проводить в 1985 году и как правило проводятся на базе ФИА в Бедфордшире, Англия. Программа тестов включает в себя динамические краш тесты и статические испытания под нагрузкой.

Динамическим испытаниям подвергается носовая и задняя части болида, а так же боковые понтоны. Краш тест передней части проводится на скорости 54 км / ч, задней части на 40 км / ч и боковой на 36 км / ч. Скорости могут показаться небольшими, но они оптимальны для измерения способности автомобиля поглощать энергию удара в момент аварии.

не дураки делают, думаю всё просчитано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дураки делают, думаю всё просчитано

Я спокоен тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо думать, что в "Заубере" какой-то непорядок с безопасностью - если многие не в курсе, то я напомню, что "воротники" безопасности, которые стали обязательным элементом машин с 1996 года, швейцарцы внедрили ещё в 1994-м после аварии Вендлингера в Монако;)

94spanfrentzen.jpg

Френтцен в Барселоне - прошло всего две недели после аварии, а в "Заубере" уже оперативно отреагировали на происшедшее. Если бы такой "воротник" был у Вендлингера в Монако, не исключено, что его карьера продлилась бы намного дольше и была бы успешнее.

199406can29decesaris3.jpg

де Чезарис в Монреале. Этот же элемент крупным планом - он пока недоработан и выглядит как лишний навесок на болиде. Изящным он станет чуть позже, а с 1995 года просто интегрирован в конструкцию машины, хотя ещё и не являлся обязательным.

94dfrentzen.jpg

Френтцен в Хоккенхайме.

94portdecesaris.jpg

Де Чезарис в Эшториле.

lehtosauber94agp.jpg

Ярвилехто в Аделаиде.

Так что в "Заубере" знают толк в безопасности, не надо тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машинка смотрится очень солидно, как-то все у Sauber по Швейцарски выглядит, как часы. Всегда эта команда вселяла уважение к себе. Не знаю как там эксперты по внешним данным болидов прогнозируют успех той или иной команды, но сопоставляя размеры команды и то что они делают, буду рад успехам Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не монохром ? Все эти игры с красным в топку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы-гы! Нет. Просто когда об стену ударился, привезли машину в гараж, смотрят на расплющенный понтон - и видят что элементы лежат ну типа плотно друг к другу и ну думают что есть возможность уменьшить объём понтонов...

а до каких идей (кроме набить морду) могут довести инженеров краши Грожана))) - прямо не пилот а яблоко ньютона и адронный коллайдер в одном лице!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ой ой какой болидище создали в Заубер. Красаветц!!!! И чего Михаэль не вернулся под крыло Петера? Эта машина революционна. Как поедет? Буду сопереживать команде, пилоту за кого отдал 20 лет эмоций к сожалению не нашлось места в пелотоне! Пока из всех болидов Заубер даже Феррари переплюнул по красоте! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, пожалуй, переплюнула всех по уродству передней части машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, пожалуй, переплюнула всех по уродству передней части машины.

И уже не первый раз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, пожалуй, переплюнула всех по уродству передней части машины.

Ну я бы так не сказал. В прошлом году да и Феррари и Мерс ну просто ужасно носы оформили. В этом году я пока Феррари ставлю на 2-е твердое место из тех что я видел. Кто как поедет вот в чем вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Поздравляю с выходом новой машины!Мне кажется в Заубере какой то штатный дизайнер работает!

Раз за разом у этой небольшой команды получаются очень красивые(стильные чтоли)машинки.Искренне желаю команде борьбы за подиумы и победы в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

668881d384d5d95541de4919b4cf9.jpeg

Вертикальные выступы по бокам носового обтекателя позволяют рассечь воздушный поток и избежать избыточного завихрения в районе передних колес

98b99d92846a9aef16c005330e094.jpeg

Выхлопная система Sauber слабо изменилась по сравнению с прошлым сезоном. Тем не менее, среди моделей 2013 года болид C32 отличается низким расположением выхлопных труб

a6717c2c743bdbaf90c859ea69541.jpeg

Задняя подвеска Sauber основана на тянущих штангах – в Формуле-1 такая схема известна под названием pullrod. Аналогичную конструкцию применили инженеры Ferrari и McLaren

http://motor.ru/news/2013/02/04/sauber/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне особенно нравится в С32, так это количество его упоминаний его в темах соперников. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне особенно нравится в С32, так это количество его упоминаний его в темах соперников. :)

Тоже сам в шоке :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...