Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Что-то мне кажется, что при близких результатах Гутти будет равнее, чем Халк. Ибо полбюджета просто так не наполняется.

А я вот сильно в этом сомневаюсь. Заубер никогда не отличался выделением кого-то одного из пары своих пилотов. Может быть в первых Гран-при некоторое преимущество получит как раз Хюльк, которого и берут для того, чтобы он сделал результат. А там как пойдет, кто будет впереди, тому и карты в руки приоритетное обслуживание на пит-лейн. В любом случае не думаю, что мы услышим что-то в стиле: "Нико, Эстебан быстрее тебя". Хотя, конечно, разгром Пересом Камуи в первой половине прошедшего сезона на некоторые размышления наводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый год уже почти стартовал, а после него вроде как поздновато делиться впечатлениями от прошедшего сезона, так что использую этот шанс.

Тема профильная - делюсь с местными не имея целью кого-то обидеть. Критичен, но высказаться всё же охота.

Начнем с НАШИХ (то бишь Sauber):

Год странный получился. Парадоксальный даже. Подиумов много, а ведро не объехали. Пилоты славно выступали - обоих потеряли. Болид был быстр - ни поула, ни победы. База хороша - Ки потеряли. От количества нереализованных или упущенных возможностей трещит голова, а от взрыва оной спасает лишь то, что бывает и хуже - спросите у Вильямс. После смены власти Мониша успела начудить больше, чем Петер за многие годы (и то ему это прощалось за то...да за то, что он Петер - человек с сердцем). Отсутствие изменений в болидах 2013 не сулит скатывание в низы, но если команду так и продолжит бросать, то VW на горизонте будет всё четче казаться спасительной смертельной пилюлей.

Гонщики:

Камуи - плоть от плоти Петера и есть горькая ирония, что они покидают команду одновременно. Симпатизируя и сочувствуя ему не стоит забывать, что во многом лишь наличие еще больших угроз в пелетоне вызывает такие чувства. За 3 года Камуи не растерял скорость - но она у него была и изначально. А вот стабильней он не стал - из его аварий за 3 года можно делать целый курс. Я хочу его видеть в Заубере в 2013, но дальше я его не вижу нигде. И очень жаль, что карьера еще одного далеко не самого безнадёжного пилота завершилась вот так - с отставкой при неплохих результатах.

Серхио - 2 года назад мне Stealth рассказывал, что парень-то совсем неплох. Я не верил. И был неправ. Вот только кто тому более рад - еще вопрос. Мальчик-вундеркинд образца 2011 превратился в мальчика-звезду в 2012 и станет мальчиком-топом в 2013м. Но за отношение к команде после подписания с Маклареном, за "слив" про Гутьереса до официального сообщения, за "звёздность" - за всё это его трудно любить. В своё время его будущий напарник начинал примерно также - "звездя" в Бенеттоне. Но Дженс смог стать пилотом-гордостью. Кем станет Серхио, посмотрим. Но пока мне тяжело с легким сердцем желать ему успехов.

Гутьерес – шут его знает, кто это. Похож на очередного крашера. В любом случае для меня он пока Педро Диниц-младший.

HRT

C момента появления троицы новых команд всё время боялся, что отсутствие тестов при ограниченных бюджетов может привести к беде. Год за годом остальные двое отдалялись от этой черты, а ХРТ раз за разом на первые гонки привозила конструктор. Оттого сожалея о том, что одной командой и площадкой для молодого поколения стало меньше, где-то внутри себя облегченно выдыхаю. После увольнения Коллеса мне с командой всё было ясно.

Что до национального проекта – очередной раз эта идея себя не оправдала. Так было с Простом, так было со Спайкером, так было с Супер Агури, так почти есть с ХРТ.

Для чего нужны такие последние две команды? Наверное, чтобы молодежь понимала значение слов «энтузиазм», «непрофессионализм» и Forti Corse.

Гонщики:

Педро – очень приятно было читать его интервью по ходу года. Сказать, что я его как-то заметил на трассе, не могу.

Нараин – от него даже интервью особо не слышал.

Marussia

Уволив наконец-то Уирта, команда явно смогла прибавить. То есть болид пусть и являлся самым медленным, но от создающих и управляющих им сочился энтузиазм, позволялвший ставить в своей голове вопрос «я за Марусю или Катерхам в борьбе за х-ое место». За то ребятам поклон. Но на перспективу – лишь стремление кого-то из сильных 1/6 части суши видеть на старте российского ГП российскую команду сможет довести её до этого момента. Из достоверных слухов слышал, что увольнения там шли волнами, а набранный персонал получал не то, что оговаривалось. Если посмотреть, как идут дела у головной компании, то есть некие вопросы, как не выпускающий машины автопроизводитель сможет содержать спортивную команду.

Гонщики:

Тимо – вновь на уровне, хотя на сей раз складывалось впечатление, что как-то поиисяк запал. Если будет воспринимать себя отцом-основателем, то в 2014 можем его и не увидеть.

Шарль – честно говоря, пока не запомнил ни одного из вторых пилотов Маруси. Видимо спонсорский пакет позволил перейти в несколько быстрый Катерхам. Как дальше будет – посмотрим. Пока дальше 3хлетнего карьерного цикла я его не вижу.

Caterham

Лучшая из новых команд. Как и в 2011. Как и в 2010. В 2013м им вполне по зубам добраться до очков, чего вполне хватит для декларирования успеха. Реально же группа новых команд так пока ей и останется.

Гонщики:

Хайки – впору вместе с Ником Хайдфельдом писать книгу про неправильный менеджмент карьеры. Игры в возможный переход уже почти оставили без места на следующий год в нынешней команде. А жаль.

Виталий – Выступил на уровне Хайки, что неплохо. Но Хайки 2011 не равно Хайки 2012 – это плохо. В целом неплохой сезон и даже с ярким моментом (ГП Бразилии), но сказать, что выступления были яркими, всё же сложно. Хочется видеть его в Ф1, но тяжелвато описать перспективы карьеры пока напоминающую оную у Глока и Хайки.

STR

Не пойми зачем существующая в условиях второго цикла молодежи команда так соответственно себя и ведет. Год за годом находясь в ожидании ухода Марка, молодежь не смотрит на более широкую картину, сужая себе карьерные перспективы. Приход Ки скорее всего позволит им в 2013 поочередно теребить окружающих, что совсем неплохо. Вот только задача у них «пан или пропал» - в 2014 ни одного из нынешних пилотов оказаться в команде не должно.

Гонщики:

Риккардо – стабильность является хорошим сигналом для РБР. А вот осторожность и отсутствие результатов – не особо. Если в 2013м болид будет быстрее, то таким надо стать и Даниэлю.

Вернь – даже будучи далеко не главным крашером пелетона, он отдаляет себя от места в топ командах. Но умение рисковать и выигрывать (по очкам у напарника) должны оставлять его в поле зрения руководства. В 2013м может и удивить.

Williams:

Имея напару с Sauber болид класса «из грязи в князи» смогли заставить прослезиться в Испании даже далёких от поклонничества данной команде людей. И слёзы наворачивались еще многие разы благодаря стараниям то мостика, то пилотов. Тот случай, когда термин «герои» и «антигерои» можно отправлять одним и тем же людям.

Гонщики:

Пастор - уровень чемпиона ГП2 всё же говорит о много - Пастор быстр и трудолюбив. Однако нестабильность компенсировалась разве что яркостью отдельных гонок. Если количество очковых финишей начнет увеличиваться, то Пастор может и прыжок Переса в топ-команды повторить.

Бруно - стабильность хороша при высоких результатах. Очковый результат почти вровень с напарником обманчив - реально между ними зачастую была пропасть. Если это лимит выступлений, то расчитывать на долгую карьеру видимо не придётся.

Боттас - из общей картинки возникает образ этакого второго Кими - не пойми откуда взявшегося вундуркинда без спонсоров. Если это будет так, вряд ли кто расстроится.

Force India

Будет жаль если долговые проблемы Виджея повлияют на команду. До сих пор команда раз за разом радует раскрытием новых талантов и приятными глазу выступлениями.

Гощики:

Нико - со времён МШ сердце не замирало подчас из-за пилота. Ни за Росберга болеть не смог, ни за Феттеля. А тут вот как-то сопереживаю. И очень рад видеть его в нашей команде. Вот только фактически третья равноценная команда предполагает нарастающаю яркость выступений для развития с переходом в топы. Ну или вытаскивание Заубера в оные, во что пока мало, но верится.

Пол - ни его беда, что напарники оба сезона были хороши. Со скоростью проблем нет, есть с характером. Сведите его с хорошим напарником-доводчиком со схожим стилем пилотирования - и Пол его объедет. Вот только пока неясно, может ли он творить без этого.

Lotus

Признаться, я не готов объяснить, почему при внешне всех неправильных дейсвтиях у этой команды всё получается. Если в 2013 уровень сохранится, то впору начать изучать стиль работы товарища Булье.

Гонщики:

Кими - такое ощущение, что он не 3 года отсутствовал, а из 80х прибыл - настолько иная его харизма. И настолько же она яркая. Если надёжность не подведет, то услада для глаз должна продолжиться.

Грожан - а что тут говорить-то? Камуи начал, Пастор продолжил, а Роман возвёл в абсолют визуализацию компьютерных игр о Ф1. Страшно.

Mercedes:

Россу явно не хватает Бирна или кого-то аналогичного. Если с кем-то из набранных "мозгов" всё же сложится, то получится нормальная развивающаяся команда. До тех пор так и будут расчитыввать на очередные "новинки на грани фола", что в 2009 родили чемпионство, а в 2012 - позор. Ну или Штуттгарт просто заменит самого Росса.

Гонщики:

Нико - он или на грани того, чтобы сломаться, или уже просто сломался. В любом случае подвигов времен Вильямса как-то не наблюдается. Возможно дело было в напарнике. Льюис точно должен заставить встряхнуться.

Михаэль - "на Зуабере Михаэль выирал бы уже пару гонок" это не только пламенный привет Хинвильским драйверам, но должное форме самого МШ. Чтобы было понятно - 2010й считаю жутким позором, 2011 - вполне приличным, а 2012 при нектрой нестабильности в целом оставил приятные впечатления. От Михаэля, не результатов. Жаль, что даже имея таких грандов саботирования в собственной команде как Марк, МШ одержал победу в этой грустной номинации. Уход - правильный результат. И всё же - спасибо за Монако и Валенсию, Михаэль!

Ferrari:

Возникает некоторое дежа-вю. Год за годом команда выводит недоработанный продукт и предлагает Алонсо творить чудеса. А оный ведь моложе не становится.

Гонщики:

Фернандо - можно как угодно к нему относится, но то что он творит выходит за рамки разумного понимания. Как было отмечено в одном из недавних интервью, количество титулов уже давно должно было быть больше официального. Для меня в каегории "кто по идее должен был стть чемпионом в хххх году" Алонсо - трёхкратный - в 2007, 2010 и 2012 (чтобы понятно было, в этом же списке в 2005м Кими, а в 2006 МШ)

Масса - помня об аварии, стоит всё же признать, что при уровне выступлений в 2010-середины 2012 года Фелипе стоит считать себя самым везучим человеком в пелетоне за то, что вместо домашнего халата он по воскресеньям одевает красный гоночный комбинезон. Конец 2012 года продемонстрировал некий ренесанс. Посмотрим как оно будет, но пока карьера оного из самых долгоиграющих Ферраристов за всю историю команды выглядит довольно странно.

Mclaren:

Они могли выиграть оба чемпионата - взяли лишь бронзу в КК. Что-то не так в серебристом королевстве. Посмотрим как оно будет с обновленным составом, но пока намёков на чемпионство в 2013м не вижу. Если Серхио не сработает, то можно пробовать дальше - Пастор, Нико, Пол и т.д.

Гонщики:

Дженсон - отдавая должное выдержке - 2011 всё же поудачливей получился. По чистой скорости Дженс уступает как минимум троице Себ/Нандо/Льюис, а том може и еще кому. Если не случится самовоза, то вряд ли стоит расчитывать на будущую единичку на этом обтекателе. Другое дело, что маленькие чудеса - явно конёк Дженса.

Льюис - он мог бы получать самый большой итоговый кубок в Монако, а в итоге на церемонию ФИА не попал вовсе. В нынешней связке Льюис-Макларен явно чего-то не хватало для итоговых побед. Но сдается, что в Мерседесе до цели станет только дальше. Не удивлюсь, если через год состоится обратный переход.

Red Bull:

Менселл, Прост, Хилл, Вильнев, Хаккинен, почти Алонсо или Льюис (это про 2007), А также Вильямс, Макларен и РБР. Любой участник команды Ньюи может основательно надеяться на успех. Механизм настроен, один соперник (Макларен) ослаблен, второй известен. Кто устанет раньше - Ньюи или Матешиц? Сложно сказать, но я не вижу РБР в заявочном листе условного 2025 года. Пока же счётчик титулов может тикать дальше.

Гонщики:

Себ - можно как угодно относиться к его статистике успехов, но мало кто оспорит, что Себ как минимум один из сильнейших гонщиков современной Ф1. Как гоночным навыкам, так и по харизме и умению подстоить команду пд свои нужды. В принципе не вижу причин не завоевать еще пару титулов в составе РБР хотя в голове растёт вопрос, а в сердце - желание увидеть его в другой команде.

Марк - количество отказов болида или его частей должно всем всё явно объяснять. По своему Марку везёт - в свои почти пенсионные годы он имеет лучший болид и невысокие ожидая общественности. Жаль лишь, что 2010й был уже так давно.

Ну всё - выговорился :D

С наступающим, коллеги! :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Transaction

Не согласушь с тобой про аварийность Камуи, и он еще на поврежденном болиде до финиша доесжает, а вы его прям в крашеры, нехорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камуи - плоть от плоти Петера и есть горькая ирония, что они покидают команду одновременно. За 3 года Камуи не растерял скорость - но она у него была и изначально. Я хочу его видеть в Заубере в 2013, но дальше я его не вижу нигде. И очень жаль, что карьера еще одного далеко не самого безнадёжного пилота завершилась вот так - с отставкой при неплохих результатах.
Три года отсутствия результатов - это ли не сигнал к смене гонщика. Эстебан как гонщик не вариант (время покажет), но команде в целом поможет. Замена предвиденная и логичная. Будь Кобаяши европейцем, его уход бы ни кто и не заметил.

Серхио - Мальчик-вундеркинд образца 2011

Согласен. превратился в мальчика-звезду в 2012

Если быть обьективным, то превратили мальчика в звезду путем трудоустройства в McLaren, на том в принципе звезда и померкла.

и станет мальчиком-топом в 2013м.

Но это еще вопрос - вопросов???

А с остальным в принципе согласен, хотя есть моменты, требующие дискуссии. С Новым годом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли информация относительно дальнейшего сотрудничества Заубера с Феррари по моторам?

Если Форс Индия перейдёт обратно, то у Феррари, выходит, 4-я команда будет с моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли информация относительно дальнейшего сотрудничества Заубера с Феррари по моторам?

Если Форс Индия перейдёт обратно, то у Феррари, выходит, 4-я команда будет с моторами.

По слухам перейдут на Мерс.

Кстати новый болид увидим уже 2 февраля.Ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу брутально-сексуальный болид как в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и он еще на поврежденном болиде до финиша доезжает

Многократно приходилось замечать, особенно в дождевых условиях и на техничных трассах, что он великолепно чувствует машину, компенсируя техникой свои просчёты, которых и правда было немало. Но на то они и гонщики, чтобы ехать на грани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber проведет презентацию машины 2 февраля

Sauber объявила время и место презентации машины 2013-го года, на которую возлагаются серьезные надежды. Как сообщает пресс-служба швейцарской команды, С32 почти готова и будет представлена журналистам 2-го февраля на базе в Хинвиле.

Церемония начнется в полдень по среднеевропейскому времени, продлится 45 минут, и в ней будут принимать участие гонщики Sauber Нико Хюлкенберг и Эстебан Гутьеррес, резервный пилот Робин Фрийнс, руководитель команды Мониша Кальтенборн и главный конструктор Мэтт Моррис.

http://www.f1news.ru/news/f1-82086.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транс выдал такой "балет", что мне только восторгаться и утираться :)

Прошедший год оставил там, пусть и не с самым лёгким сердцем. Дискутировать не буду, просто отмечу пару ключевых моментов.

Потери года: Коба, Петер

Загадка года: уход Ки

Эпикфэйл года: Бразилия-12 (меня только-только отпускает)

Надежда (она же вера): мы знаем то, что сами не знаем :)

Первый раз я встречаю новый год и прочие праздники с равнодушием. Вот честно, я столько эмоций отдал в том году, что мне пофиг. Возможно, я неправильный болельщик и мне пора поучиться стойкости у сами знаете кого (в глоблальном понимании, ессно), но раньше марта, вероятно, у меня не будет повода отметиться. Есть уверенность, что команда едет по рельсам и это в принципе избавляет от желания копать глубже. Вскрытие гонка покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Transaction

Не согласушь с тобой про аварийность Камуи, и он еще на поврежденном болиде до финиша доесжает, а вы его прям в крашеры, нехорошо

За железобетонность болида Кумуи был не раз готов отблагодарить гоночных богов это факт. При этом не надо забывать того факта, что сей самый болид на удивление часто (по сравнении с большинством пелетона) участвовал во всяческих инцидентах. Часть из них была не по его вине, но общего ощущения того, что с Камуи часто что-то случается, оно не изменило.

После 21 года боления перепетии гонк помню плохо, так что загляну в энциклопедию.

Вот 2012:

Австралия - столкновение с Пересом

Монако - аварии с Грожаном и Петровым

Европа - аварии с Сенной и Массой

Великобритания - накаутировал механиков

Бельгия - авария с Льюисом

Сингапур - авария с Хюлькенбергом

Корея - аварии с Росбергом и Баттоном

Индия - авария с Мальдонадо

Бразилия - аварии с Веббером и Шумахером

Итого - в 9 из 20 гонок пилот поучаствовал в инцидентах (повторюсь-не во всех из них он был виновником)+2 гонки вовсе не закончил из-за технических проблем. Даже если предположить некоторые случайности года 2012, то 2010-2011 с аналогично высокими показателями заставляют задуматься. Не отрицая моего замечательного отношения к Камуи как человеку и "страстному" гонщику тот факт, что он часто попадает (в том числе провоцирует) переделки налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда сопереживал этой команде. Жаль конечно Камуи, но то что Хюльк будет гонятся за них, это вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда сопереживал этой команде. Жаль конечно Камуи, но то что Хюльк будет гонятся за них, это вселяет оптимизм.

Ещё бы и второй пилот не подвёл. Пара Коба Халк была бы сильнее, хотя может Гутти и поедет в ф1 лучше, чем в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

408552_464158573631614_1379533796_n.jpg

Презинтация новой машины 2 февраля.

http://community.sauberf1team.com/signup?lang=en зарегистрировавшись можно выиграть эксклюзивный инвайт на ивент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презинтация новой машины 2 февраля.

http://community.sau.../signup?lang=en зарегистрировавшись можно выиграть эксклюзивный инвайт на ивент.

Что-то слишком странное под покрывалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то слишком странное под покрывалом
Да не особо это на фото похоже, 3D модель какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

408552_464158573631614_1379533796_n.jpg

Видно плавник как у мерса на тестах во франции. нос без ступеньки зато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: "Я понимаю, почему Хюлкенберг перешел в Sauber"

Вопрос: Ник, сможет ли в 2013-м году ваша бывшая команда Sauber, завоевавшая шестое место в Кубке конструкторов, улучшить свое положение?

Ник Хайдфельд: По-моему, команда может быть довольна, если ей удастся построить столь же быструю машину, как и в 2012-м, ведь совершенно очевидно, что у нее есть шанс побороться за более высокие позиции.

Вопрос: Вы понимаете решение Нико Хюлкенберга перейти в Sauber?

Ник Хайдфельд: Если говорить о конкурентоспособности машины, сложно понять, верное ли вы приняли решение, меняя команду, если только это не контракт с одной из топ-команд. Конечно, в 2012-м году у Sauber была более быстрая машина и превосходная инфраструктура в Хинвиле. Она лишилась технического директора – Джеймс Ки перешел в Toro Rosso. Force India при этом долго считалась коллективом, который добился наибольшего прогресса. Но мы крайне мало знаем о финансировании обеих команд.

Хотя сложно сказать, окажется ли машина Sauber лучше, я могу понять решение Нико Хюлкенберга. Он оценил свои возможности в сравнении с хорошим, но, по-моему, немного переоцененным Полом ди Рестой и завоевал общее уважение. В результате теперь он получает больше внимания. Его новый напарник, дебютант Формулы 1 Эстебан Гуттьерес может оказаться не самым сильным соперником, но он достойно выступал в GP2. Если Нико окажется быстрее, то опередит очередного напарника.

Вопрос: Вас удивил контракт Sauber с Эстебаном?

Ник Хайдфельд: Нет. Это совершенно очевидное проявление коммерческих связей Sauber с Мексикой. Кроме того, я считал Эстебана успешным гонщиком, по крайней мере, до его выступлений в GP2. В любом случае, он заслужил этот шанс.

http://www.f1news.ru/interview/heidfeld/82395.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

2006-2008 мне больше всего нравильсь. Брутальные такие тачки были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За железобетонность болида Кумуи был не раз готов отблагодарить гоночных богов это факт. При этом не надо забывать того факта, что сей самый болид на удивление часто (по сравнении с большинством пелетона) участвовал во всяческих инцидентах. Часть из них была не по его вине, но общего ощущения того, что с Камуи часто что-то случается, оно не изменило.

После 21 года боления перепетии гонк помню плохо, так что загляну в энциклопедию.

Вот 2012:

Австралия - столкновение с Пересом

Монако - аварии с Грожаном и Петровым

Европа - аварии с Сенной и Массой

Великобритания - накаутировал механиков

Бельгия - авария с Льюисом

Сингапур - авария с Хюлькенбергом

Корея - аварии с Росбергом и Баттоном

Индия - авария с Мальдонадо

Бразилия - аварии с Веббером и Шумахером

Итого - в 9 из 20 гонок пилот поучаствовал в инцидентах (повторюсь-не во всех из них он был виновником)+2 гонки вовсе не закончил из-за технических проблем. Даже если предположить некоторые случайности года 2012, то 2010-2011 с аналогично высокими показателями заставляют задуматься. Не отрицая моего замечательного отношения к Камуи как человеку и "страстному" гонщику тот факт, что он часто попадает (в том числе провоцирует) переделки налицо.

Так японец же, камикадзе. Хорошо хоть не такой как Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006-2008 мне больше всего нравильсь. Брутальные такие тачки были...

Сейчас за такие слова тебя напарник жесточайшей обструкции подвергнет)

1) С13 (обе хороши, но вторая ливрея для меня до сих пор бесспорный фаворит)

2) С22

3) С20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея С31 неправильная, лого Кларо на понтоне было (в последних гонках точно там)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея С31 неправильная, лого Кларо на понтоне было (в последних гонках точно там)

На картинке ливрея,которая была в начале сезона до подписания контракта с Челси.Потос Челси появились сверху и на носу перед пилотом,а Кларо на понтоны спустился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...