Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Хоть и запоздало но присоединяюсь к поздравлениям!

Надеюсь это только начало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность перехода Переса в Феррари в этом году прямо пропорциональна желанию тех, кто занимается его менеджментом, угробить его формульную карьеру не успев её как следует начать. Перес в болиде Феррари, к которому не в состоянии адаптироваться пилот, проведший в этой команде 5 сезонов, будет бледной тенью самого себя.

Прозвучит довольно цинично, но карма Феррари плохо влияет на новичков и адаптироваться в новой для себя команде лучше перед сезоном, а не по ходу него.

Но подпишут ведь сразу многолетний контракт, прессинга не будет. Да и хуже чем Масса, Перес выступать не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и хуже чем Масса, Перес выступать не сможет.

Кто знает, что за стиральная машинка у Массы? Адаптируется ли Перес к ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще я считаю неэтичным обсуждать будущее пилота в другой команде в этой теме.

Законы бизнеса в элитарной серии автоспорта непреложны, но лучше уж верить, что топы между собой передерутся и всё останется как есть, чем в то, что из команды в любой момент, сопроводив это шелестом пересчитываемой толстой пачки купюр, могут забрать понравившегося пилота - своих надо воспитывать, а не паразитировать на готовом.

Ну и на заметку всем злопыхателям и прочим конспирологам, которые ничтоже сумняшеся считают Заубер якобы фарм-клубом Феррари: если бы было по-вашему, то вопрос уже был бы решён и к европейским этапам Серхио примерял красный комбинезон, однако вопреки этой фантазии придётся наблюдать картину с изображением жилища аборигенов страны, которую Серхио представляет в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и на заметку всем злопыхателям и прочим конспирологам, которые ничтоже сумняшеся считают Заубер якобы фарм-клубом Феррари: если бы было по-вашему, то вопрос уже был бы решён и к европейским этапам Серхио примерял красный комбинезон, однако вопреки этой фантазии придётся наблюдать картину с изображением жилища аборигенов страны, которую Серхио представляет в чемпионате.

Всё это так, но не забывайте о силе действующих контрактов, коих как минимум два. Понятно, Феррари может себе позволить послать Фила считать ку-ку в лесу, но вот может ли Петер отказаться от слимовских миллионов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелс, меня честно улыбают твои размышления. По воводу "своих надо воспитывать", так ведь Перес слушатель акадеии Феррари. Да и всегда так и было, что пилот набирался опыта в середняке и затем привлекал внимание топ-команд. С теми же пилотами Заубера- Кими и Массой так и было, обычный процесс. Или ты считаешь, что Перес посвятит карьеру Зауберу ради очков, а не пойдёт в легенду за славой и победами?

А до европейской части сезона ещё порядочно времени. Если Масса продолжит в том же духе, то всё ещё возможно.

Будет интересно обсудить замену. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот может ли Петер отказаться от слимовских миллионов?

Вытащит Гутьерреса из ГП2, и отказываться не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащит Гутьерреса из ГП2, и отказываться не придется.

Ставлю на то, что Гутьерез дебютируте своевременно в 2013, псоле успеха в ГП2. А Телмех против не будет и никуда не денется ибо для них Перес в Феррари будет в радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывайте о силе действующих контрактов

Тонкий юмор.

посвятит карьеру Зауберу ради очков, а не пойдёт в легенду за славой и победами?

Красивее было бы не прыгать в самовозку, а привести свою команду к победе.

А насчёт досрочного перехода, согласен с мнением, что замена произойдет не ранее 2013.

Всему свой время. Примеры Физико и красных телят достаточно красноречивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный вариант раскраски и носа без ступеньки

1d5b9f56537f537dd59f2336cfba8ac7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный вариант раскраски и носа без ступеньки

1d5b9f56537f537dd59f2336cfba8ac7.jpeg

:good:

Отличнейшая раскраска, даёшь такую в следующем сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

презентационный ролик

п.с. ролик вроде должен был появится до начала сезона, хотя и сейчас вполне актуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со сватаньем Серхио в СФ вроде как понятно, а откуда пошел слух про рокировку? Не, чур-чур!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелс, меня честно улыбают твои размышления. По воводу "своих надо воспитывать", так ведь Перес слушатель акадеии Феррари. Да и всегда так и было, что пилот набирался опыта в середняке и затем привлекал внимание топ-команд. С теми же пилотами Заубера- Кими и Массой так и было, обычный процесс. Или ты считаешь, что Перес посвятит карьеру Зауберу ради очков, а не пойдёт в легенду за славой и победами?

А до европейской части сезона ещё порядочно времени. Если Масса продолжит в том же духе, то всё ещё возможно.

Будет интересно обсудить замену. ;)

Ок. А теперь давай без улыбок, но предельно цинично.

1. Академия Феррари - большой и надутый пшик. Мне давно и не дано понять и разобраться в хитросплетениях маркетинга, но что-то я, рядовой пехотный вася от автоспорта, интересующийся молодёжными сериями раз в полгода, ни разу не слышал, что эта самая академия кого-то там продвинула. По факту почётное звание слушатель (или как там правильно - участник?) "гоночной академии Феррари" ничем не лучше богомерзкого определения "участник молодёжной гоночной программы Ред Булл" - намёк прозрачен? или нужны более брутальные аналогии?

2. Я в силу лености ума давно уже не претендую на научно-статистическую точность, но уверен, что в данном аспекте не ошибся: итак, любезный, вспомни, когда в последний раз за руль Феррари садился малолетний щегол с полутора сезонами за спиной? Вспомнил? :) Ты считаешь, что мир за последние -дцать лет перевернулся? Лично я так не считаю. И уверен, что ничего в этом году не произойдет. Ну или индейцы Майя были в чём-то правы... гыгыгы ))

3. Насчёт посвящения карьеры это вообще большой плюх мимо цели. Я бы был не я, если испытывал чувства к пилоту бОльшие, чем к команде - механизм получения и, главное, удовлетворения результатом, для меня и подобных мне, единственный - пилот, талант которого могут не просто различить, но и выпестовать, не дать развиться в неправильном направлении, стать ограниченным, в правильной команде раскрывается. Если это команда второго эшелона, то существует два аспекта, которые из настоящих талантов делают звёзд: это, во-первых, отсутствие давления за результат, а это даёт ощущения полёта. Во-вторых, это позволяет воспитывать то понимание и адекватную оценку ситуации, что работать надо с той машиной, которая есть в твоём распоряжении.

Именно поэтому история знает немало примеров, когда рано отлучённый от сиськи матери выдернутый из либеральной команды пилот не справлялся с грузом ответственности.

4. Если Перес уйдёт в Феррари в этом году, то лично для меня это будет означать, что Зауберу просто надо брать больше очков, пока один из основных конкурентов самостоятельно сажает себя в функциональную яму. И если произойдёт рокировка, то я с совершенно одинаковым состоянием буду следить, как Перес на Феррари будет прессовать Массу в борьбе за 13-е место. Потому что удивляться-то, по сути, будет нечему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Я в силу лености ума давно уже не претендую на научно-статистическую точность, но уверен, что в данном аспекте не ошибся: итак, любезный, вспомни, когда в последний раз за руль Феррари садился малолетний щегол с полутора сезонами за спиной? Вспомнил? :) Ты считаешь, что мир за последние -дцать лет перевернулся?

Массу в Феррари взяли после трёх боевых сезонов. Переса возьмут после двух либо ещё раньше раз уж так получается. Не вижу проблемы, он уже не новичок и успел бОльшего добиться, чем Масса за 3 года в Заубере. Мак удачно рискнул с Кими и Льюисом, Феррари нужно брать пример. Но это уже осторожный риск будет, Перес куда опытнее.

И если произойдёт рокировка, то я с совершенно одинаковым состоянием буду следить, как Перес на Феррари будет прессовать Массу в борьбе за 13-е место.

Рокировки точно не будет. В таком случае будет Альгер либо Сутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. А теперь давай без улыбок, но предельно цинично.

1. Академия Феррари - большой и надутый пшик. Мне давно и не дано понять и разобраться в хитросплетениях маркетинга, но что-то я, рядовой пехотный вася от автоспорта, интересующийся молодёжными сериями раз в полгода, ни разу не слышал, что эта самая академия кого-то там продвинула. По факту почётное звание слушатель (или как там правильно - участник?) "гоночной академии Феррари" ничем не лучше богомерзкого определения "участник молодёжной гоночной программы Ред Булл" - намёк прозрачен? или нужны более брутальные аналогии?

2. Я в силу лености ума давно уже не претендую на научно-статистическую точность, но уверен, что в данном аспекте не ошибся: итак, любезный, вспомни, когда в последний раз за руль Феррари садился малолетний щегол с полутора сезонами за спиной? Вспомнил? :) Ты считаешь, что мир за последние -дцать лет перевернулся? Лично я так не считаю. И уверен, что ничего в этом году не произойдет. Ну или индейцы Майя были в чём-то правы... гыгыгы ))

3. Насчёт посвящения карьеры это вообще большой плюх мимо цели. Я бы был не я, если испытывал чувства к пилоту бОльшие, чем к команде - механизм получения и, главное, удовлетворения результатом, для меня и подобных мне, единственный - пилот, талант которого могут не просто различить, но и выпестовать, не дать развиться в неправильном направлении, стать ограниченным, в правильной команде раскрывается. Если это команда второго эшелона, то существует два аспекта, которые из настоящих талантов делают звёзд: это, во-первых, отсутствие давления за результат, а это даёт ощущения полёта. Во-вторых, это позволяет воспитывать то понимание и адекватную оценку ситуации, что работать надо с той машиной, которая есть в твоём распоряжении.

Именно поэтому история знает немало примеров, когда рано отлучённый от сиськи матери выдернутый из либеральной команды пилот не справлялся с грузом ответственности.

4. Если Перес уйдёт в Феррари в этом году, то лично для меня это будет означать, что Зауберу просто надо брать больше очков, пока один из основных конкурентов самостоятельно сажает себя в функциональную яму. И если произойдёт рокировка, то я с совершенно одинаковым состоянием буду следить, как Перес на Феррари будет прессовать Массу в борьбе за 13-е место. Потому что удивляться-то, по сути, будет нечему...

Пшик-то он пшик и есть. Пока. Но любая машина сначала молчит, потом рычит и только потом едет. Братский мексиканский пионэр как раз имеет шансы стать первым апгрейднутым до обладателя нимба Светила программы и святого покровителя всея зелёной, но местами красной молодёжи с белой полосой посередине. Аки Себ ибн Палец. Правда, перспективу сильно омрачает, что вершиной карьеры планируется место не в седле, а на крупе гарцующего непарнокопытного. Но никого это не остановит, ибо нимб.

Все заповеди когда-то нарушаются, даже вырубленные статистиками на гранитных форумных скалах. Ну не попадали давно к гарцующим на третий год карьеры. Но наличие Великой Программы Величайшей Команды кагбэ подразумевает отблеск величия на всех сопричастных. Что надо демонстрировать восхищённой публике, изрядно утомлённой зияющей вершиной карьеры Массы и общей отрицательной производной.

По ходу сезона - это из области "а чего бы, братцы-доменикальцы, ещё эпично отчебучить?" Но 2013 год... Если подпольный обком майя в лице комманданте Слима прикажет заменить теракт нападением на Маранелло, то и пионэр никуда не денется. Там же ещё октябрёнок нетерпеливо копытцем землю роет в ГП2. Ему тоже место в стойле нужно будет. Хотя я по понятным причинам заинтересован в совсем ином уконтрапупивании места в Феррах, но эскалатор к Аламуту достроили, запустили, и теперь куда-то надо девать прибывающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае будет Альгер либо Сутил.

С симпатией отношусь к Хайме. Но как же Гутьерез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я пропустил таку новость :unknw:

Это правда или апрельские шутки?

Итальянский журнал Autosprint сообщает, что вскоре «Феррари» представит серьезные обновления своего болида F2012. При этом задняя часть модифицированной машины и боковые понтоны будет скопированы у «Заубера» C31. Издание даже дало название обновленному автомобилю Скудерии – «Ферраубер».

Напомним, что во время предсезонных тестов заднюю часть болида «Заубера» также скопировал чемпион 2011 года, команда «Ред Булл».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сейчас не до шуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скорость Заубера на прошлом гран-при подтвердится, то в Китае они обязаны сделать дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скорость Заубера на прошлом гран-при подтвердится, то в Китае они обязаны сделать дубль.

На каких местах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С симпатией отношусь к Хайме. Но как же Гутьерез?

Гутьерез в 2013-м, уверен. Если в ГП2 будет уверенно выступать. Но Перес может попасть в Феррари уже в этом сезоне, если Феррари надоест терпеть. А выдергивать из ГП2 пилота посреди сезона и сажать его в Ф1 чревато осложнениями, Грожан тому пример. В середине сезона нужна замена с опытом, но остаток сезона. Вариантов не так много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...