Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Мда......уже и Младо быки сравнялись с Заубером..........Вторая половина сезона провалена полностью. Похоже светит 8е место.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда......уже и Младо быки сравнялись с Заубером..........Вторая половина сезона провалена полностью. Похоже светит 8е место.....

Вообще печально.

С модернизацией болида по ходу чемпионата эпик фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное спасение Заубера в бережном отношении к резине. На примере Переса видно, при небольшом везении можно и из задних рядов приехать в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Торро Россо уже самовозки относительно Заубера... Только сходы впереди позволяют что то набрать, при собственном геройстве. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, в Абу-Даби и Бразилии надо сильно проехать, в обязательном порядке. Собраться и на зубах отбиться от бычков, а лучше бы и ФИ обойти( хотя и маловероятно индусов дёрнуть, очень маловероятно). Собраться! :dwarf::strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удержать бы 7 место... Нужно приехать в любые очки через 2 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, перспективы неважные. В обычных условиях нет никаких шансов против СТР. Итого снова 8е место и возможно даже меньшее кол-во очков, чем год назад. Кто бы мог подумать на экваторе?! Помните был даже слух, что Заубер может бросить все силы на доработку нынешней машины, чтобы побороть Мерс и Рено. Тогда это звучало наивно, сейчас же просто смешно.

Мой прогноз- в Абу-даби СТР наберут 2-6 очков, в прошлом году там хорошо смотрелись. Так что единственный шанс для Заубера это дождевой хаос в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удержать бы 7 место... Нужно приехать в любые очки через 2 недели

Да в "любые" и в Индии Заубер приехал...

Нужно приехать впереди СТР.

И, для начала, исправить фейл в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор «Заубера»: «На Гран-при Абу-Даби важно будет правильно настроить болид»

Технический директор «Заубера» Джеймс Ки поделился мнение о трассе «Яс-Марина» на Гран-при Абу-Даби, а также рассказал о целях, стоящих перед командой в преддверии гонки.

«В прошлом году в Абу-Даби прошел памятный всем Гран-при. Ведь именно там решилась судьба чемпионского титула. С одной стороны, спецификация трассы такова, что обгонять на ней достаточно сложно. Мы должны определенно иметь это ввиду, хотя в этом сезоне благодаря DRS обгонять должно стать немного легче. В любом случае, нас всех ожидает очень интересная гонка, большую роль в которой будет иметь правильно выбранная стратегия.

На Гран-при Абу-Даби в «Пирелли» решили предоставить командам средний и мягкий составы резины. Точно такое же сочетание было и на Гран-при Японии. Сама же трасса довольно четко разбивается на три сектора. Первый сектор достаточно короткий, он включается в себя средне и высокоскоростные повороты. На втором секторе пара шикан и две длинные прямые, на которых важную роль будет иметь фронтальное сопротивление болида. На третьем секторе, для прохождения медленных поворотов требуется высокий уровень прижимной силы. Учитывая все это, одной из главных задач будет правильно настроить болид во время пятничных свободных заездов.

Спецификация болида ничем не будет отличаться о той, что была на Гран-при Индии. Однако, в ходе неудачных выступлений в квалификации к Гран-при Индии, нами было выявлено несколько интересных настоек. Но тогда сложность заключалась в невозможности прогреть резину. В Абу-Даби подобной проблемы возникнуть не должно, поэтому думаю, что вполне можем рассчитывать на удачное выступление. Безусловно, нужно будет сначала убедиться в том, что резина работает так, как надо. В гонке на Гран-при Индии нам удалось вернуться в тот темп, который нами и ожидался. Теперь остается сохранить его и на Гран-при Абу-Даби», – цитирует Ки пресс-служба команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье-стайл

Тим-менеджер "Заубера” Бит Цендер обвинил пилотов команды – Камуи Кобаяси и Серхио Переса – в том, что их-за них команда теряет время на пит-стопах. Напомним, что накануне Гран-при Абу-Даби "Мерседес" составила рейтинг команд Формулы-1 по скорости проведения пит-стопов во время гонок, согласно которому "Заубер” занимает восьмое место, в среднем уступая лидерам 1,3 секунды.

"Что касается 2011 года, у нас есть проблема с пилотами – в 80% случаев они останавливаются не в том месте, где нужно. Из-за этого мы теряем драгоценное время. В Индии Перес остановился на три метра дальше, чем нужно, что стоило нам около трёх секунд, потому что всей команде механиков потребовалось сместиться. Из-за этого мы проиграли позицию Сутилю ”, — цитирует Цендера Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье-стайл
А насколько этот Бит Цендер крут в команде, может ему уже билет обратный из Абу-Дабей купили.

А может трудности перевода? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в квале! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота говорят, что не смогли должным образом прогреть свежий комплект резины в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ теперь точно не догнать, зато ТР не пустили и даже слегка оторвались. В Бразилии надо быть впереди ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ теперь точно не догнать, зато ТР не пустили и даже слегка оторвались. В Бразилии надо быть впереди ТР.

А что там в Бразили, подходит нам трасса?

Эх, ещё бы в квале скорость, глядишь

и повыше приезжали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в Бразили, подходит нам трасса?

Эх, ещё бы в квале скорость, глядишь

и повыше приезжали бы.

Не уверен. Нужен большой прижим,как в Венгрии, а у нас ВД один самых неэффективных. Если повезёт - всё-таки можно попробовать за десятку зацепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид ехал.

Пилоты ехали.

Тактика нормальная.

И это радует.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка в исполнении обоих пилотов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После финиша Гран При Абу-Даби у Петера Заубера был повод как для радости, так и для огорчений. С одной стороны, Камуи Кобаяши финишировал 10-м, заработав в копилку команды одно очко. С другой, по мнению герра Петера, гонка могла закончиться и более удачно, о чем он рассказал в интервью F1News.Ru…
Вопрос: Сезон близится к завершению, и ваша команда провела его неровно. Впрочем, сегодня у вас есть повод для хорошего настроения…

Петер Заубер (смеется): А мы могли бы общаться на русском? А то мой английский просто ужасен!

Вопрос: Отличная шутка! И все-таки: в разных фазах сезона машины Sauber ехали, то быстрее, то медленнее, а под конец чемпионата, похоже, опять набрали скорость…

Петер Заубер: Если говорить о сезоне в целом, то мы недовольны результатами. Наверное, помните, как «отлично» мы начали чемпионат, допустив ошибку, из-за которой потеряли 10 очков. А потом, в середине года, перестали использовать «выдувной» диффузор, выполняя директиву FIA. И теперь мы явно отстаем, и это проблема второй половины сезона, причем, большая проблема. Я даже не готов сказать, сколько десятых мы теряем из-за этого на каждом круге. Именно из-за этого нам приходится сейчас бороться за 7-е место в Кубке конструкторов…

Вопрос: Но в сегодняшнем Гран При ваши гонщики сражались по-настоящему и сделали все, что было в их силах…

Петер Заубер: Они допустили ряд ошибок, но, по-моему, смогли добиться неплохого результата. Оба провели гонку агрессивно, страстно, и были действительно быстры. На каких-то кругах они не уступали соперникам из Force India, а иногда даже были быстрее. Но на первом круге Серхио Перес повредил переднее крыло, мы потеряли время, и нам пришлось поменять его тактику, что было крайне неудачно, потому что он стартовал на мягких шинах. Поэтому остаток гонки ему пришлось проехать с одним пит-стопом: мы поставили на его машину резину Medium, а под конец перешли на Soft.

Камуи Кобаяши стартовал на жестких шинах, что было правильным решением. Но на этой резине он был настолько медленным, что нам пришлось перейти на Soft. И тогда он поехал явно быстрее. Но на пит-стопе потерял какое-то время из-за проблем с колесной гайкой и ближе к финишу не смог обогнать Пола ди Ресту. В результате мы заработали не три очка, а только одно. Но это лучше, чем ничего.

Вопрос: Все помнят, что одной из первых гонок Камуи в Формуле 1 был Гран При Бразилии 2009-го года, и он тогда выступил очень ярко. Должно быть, эта трасса ему нравится: чего может Sauber добиться в Сан-Паулу?

Петер Заубер: Конечно, это любимая трасса Камуи! Наша главная цель: надо удержаться впереди Toro Rosso в Кубке конструкторов. За это придется побороться – в квалификации, и в гонке, хотя будет нелегко.

Вопрос: С Джеймсом Ки, техническим директором вашей команды, мы знакомы еще с тех времен, когда он работал в команде Jordan, позже переименованной в Midland, которая один сезон даже выступала под российским флагом. Как бы охарактеризовали его влияние на прогресс Sauber?

Петер Заубер: Его влияние мы ощутили еще в прошлом году, когда вторую половину сезона команда провела явно лучше, чем первую. И, по-моему, в этом году у нас очень хорошая машина! Мы многое теряем только из-за того, что отказались от «выдувного» диффузора. А этот диффузор дает преимущество, возможно, равное примерно одной секунде. Кто-то говорит даже о двух секундах, не знаю. Но разница огромная, в любом случае…

http://www.f1news.ru...ber/71284.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка в исполнении обоих пилотов ...

Но они тоже в начале чудили.

Молодцы тактики Заубера.

В который раз.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсор Леймера: наша цель — Фабио в сезоне-2013 в "Заубере"

Предприниматель Райнер Гантенбайн, поддерживающий гоночную карьеру швейцарского гонщика Фабио Леймера, прокомментировал дальнейшие планы на карьеру пилота, который принимает участие в молодёжных тестах Формулы-1 в Абу-Даби в составе "Заубера".

"С Фабио мы познакомились совершенно случайно, когда ему было 11 лет — его родители попросили о финансовой поддержке и я оказал её. Я следил за его выступлениями и был поражён талантом Леймера — чем-то он напоминает мне Себастьяна Феттеля в начале его карьеры. Я вложил в него более 15 миллионов франков без какой-либо прибыли, поэтому меня можно назвать сумасшедшим. Я считаю, что Леймер — это мои инвестиции, которые могут сработать в мою пользу, когда он попадёт в Формулу-1. Ну и, конечно, это своеобразный вызов для меня. Я верю в Фабио и должен обеспечить ему рабочую среду, в которой его будут окружать профессионалы, чтобы это помогало развитию самого гонщика и его карьеры.

Наша цель — Леймер в Формуле-1 в 2013 году. Поскольку он швейцарец, то мне хотелось бы видеть его в швейцарской команде, то есть в "Заубере". Я не буду говорить о стоимости участия Фабио в этих тестах — если ему что-то нужно, то он получит это. На 2012-й год мы вели переговоры с "Марусей-Вёрджином" и "ХРТ", но я считаю, что Леймеру будет важнее провести третий сезон в GP2. Фабио должно быть легче, должно быть меньше давления на него, так что он должен выиграть больше трёх гонок", — цитирует Гантенбайна швейцарская пресса.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсор Леймера: наша цель — Фабио в сезоне-2013 в "Заубере"

тааак :scratch_one-s_head: А как же Гутти? А как же Ками, если только на повышение. хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тааак :scratch_one-s_head: А как же Гутти? А как же Ками, если только на повышение. хм...

И Гутти будет :) Вот сейчас сезон и покажет, кто лучше :) Того и возьмет в команду Петер.

Но что-то ситуация с Камуи меня напрягает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор «Заубера»: «На Гран-при Бразилии невозможно подобрать идеальные настройки болида»

Технический директор «Заубера» Джеймс Ки подвел итог сезону-2011, поделился мнением о Гран-при Бразилии, а также рассказал о возможных стратегиях на гонку.

«Вот и подошел к концу сезон-2011. Он прошел достаточно быстро, однако нам всем пришлось немало потрудиться. На Гран-при Бразилии хотим выступить как можно лучше, чтобы упрочить позиции команды в Кубке конструкторов. Возможно, нам удастся набрать очки.

Трасса в Интерлагосе очень интересна с той точки зрения, что здесь невозможно подобрать оптимальные настройки болида. Вообще существует две изначальные стратегии, от которых нам и предстоит отталкиваться. Первая заключается в настройке болида на большой уровень прижимной силы, чтобы уверенно чувствовать себя при прохождении поворотов, которыми изобилует второй сектор трассы. Второй заключается в настройке меньшей прижимной силы, который будет давать преимущество на двух длинных прямых. Так что нам предстоит много работы, чтобы выбрать наиболее подходящую нашему болиду стратегию, правильно настроить углы атаки антикрыльев, и тогда посмотрим, на что мы сможем рассчитывать.

На Гран-при Бразилии «Пирелли» предоставляет командам средний и мягкий комплекты резины. Аналогичную картину мы наблюдали на Гран-при Абу-Даби. Конфигурация бразильской трассы позволяет надеяться, что нам удастся извлечь больше пользы из резины, чем в Абу-Даби. На прошлом Гран-при нам не удалось добиться оптимальной работы новой резины, однако специфика дорожного полотна на бразильской трассе должна позволить нам улучшить работу резины»

Также стоит отметить немаловажный фактор погодных условий. Погода в Бразилии довольно переменчивая, так что возможный дождь может послужить определяющим фактором. Надеюсь, что собранная на двух предыдущих Гран-при информация поможет нам улучшить квалификационные результаты. В Абу-Даби мы использовали некоторые новинки, так что и в Бразилии мы будем пытаться извлечь из них максимальную пользу, так как это будет важно для конструкции болида следующего года. В любом случае, главной целью команды на Гран-при Бразилии является как можно более удачное выступление, и я надеюсь, что нам удастся выжать из болидов максимум скорости», – цитирует Ки пресс-служба команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Ки: Мы подобрались к финишной черте

Технический директор команды Sauber Джеймс подвел итоги минувшего сезона, а также рассказал о предстоящем Гран При Бразилии.

«Мы подобрались к финишной черте. Сейчас кажется, что сезон прошел в один миг, хотя на протяжении всего года мы работали не покладая рук. Конечно, как и любая другая команда, мы всегда хотим добиваться максимального результата, чтобы постоянно пробиваться вверх в Кубке Конструкторов. Так что и в Бразилии нашей задачей будет борьба за очки. Но для этого предстоит многое еще сделать, поскольку трасса Интерлагос всегда очень требовательна как к пилотам, так и к настройкам болида. Предстоит сделать непростой выбор, в сторону увеличения прижимной силы, чтобы болид лучше мог проходить средний сектор, или же сделать ставку на низком уровне прижима, чтобы на скоростных участках воспользоваться нашим козырем – хорошей максимальной скоростью.

Будет легче в этот раз приспособиться к шинам, поскольку как и на Гран При Абу-Даби, пилотам предстоит ездить на шинах Soft и Medium. Ранее мы сталкивались с проблемой прогрева резины на квалификации, где необходимо довольно быстро выходить на свой максимальный темп и показывать хорошее время на круге, но особенности трассы Интерлагос должны сыграть нам на руку и помочь получить хорошее место на старте воскресной гонки. Поскольку погодные условия в Бразилии непредсказуемы, то и строить однозначные планы на весь уик-энд очень тяжело, поэтому нужно быть готовыми к любым сюрпризам. Наш болид последнее время демонстрировал хороший темп, а благодаря эффективному использованию новинок, которые мы тестировали в Абу-Даби, мы можем рассчитывать на хорошие результаты и в Сан-Паулу», - рассказал Джеймс Ки.

f-1

Камуи Кобаяши: Хочу закрыть сезон успешной гонкой

Японский пилот Камуи Кобаяши пообщался с пресс-службой команды Sauber в преддверии Гран При Бразилии.

«Трек в Сан Паулу всегда был одним из моих любимых, поскольку мне нравятся сложные связки поворотов на нем. Да и длинная прямая, в конце которой идет подъем является довольно интересным участком трассы. Наиболее запоминающимся моментом на Гран При Бразилии всегда является теплый прием и поддержка местной публики, которая на протяжении всего уик-энда активно ведут себя на трибунах, создавая фантастическую атмосферу. Лично для меня Интерлагос ассоциируется с дебютом в Формуле 1, когда в 2009 году я показал там девятый результат. А по ходу гонки мне приходилось неоднократно вести активную и захватывающуюся борьбу с соперниками. Кроме того, я обожаю творение местных поваров – мясную чурраскарию, которая не оставит равнодушным ни одного гурмана.

Гран При Бразилии станет финальной гонкой сезона, который для нашей команды можно считать довольно успешным, но для закрепления всего проделанного, нужно будет успешного выступить в Сан-Паулу, чтобы в приподнятом настроении идти на перерыв», - рассказал Камуи Кобаяши.

f-1

Серхио Перес: В Сан-Паулу бывает небезопасно

В преддверии Гран При Бразилии мексиканский пилот команды Sauber Серхио Перес рассказал о своих ожиданиях и ближайших планах.

«Мне не доводилось еще бывать в Бразилии, поэтому с нетерпением жду поездки в эту страну. Хотя сперва у меня в планах посещение Мехико, чтобы несколько дней отдохнуть у себя дома, где я не был с августа, когда у нас был летний перерыв. В целом я хорошо информирован о Сан-Паулу и местном треке – Интерлагосе. Все пилоты лестно отзываются об этой трассе, а также бразильских поклонниках автоспорта, которые очень эмоционально поддерживают гонщиков. В этом они во многом схожи с мексиканскими фанатами гонок, поэтому ожидаю теплого приема на Гран При. Мне также рассказывали, что в Сан-Паулу не всегда безопасно, поэтому не стоит много путешествовать по городу.

И хотя этап в Бразилии станет завершительным в моем дебютном сезоне в Формуле 1, мне порой кажется, что я уже несколько лет являюсь пилотом Королевских гонок. За этот короткий промежуток времени произошло много событий, которые останутся в моей памяти, особенно моя авария на Гран При Монако. Могу с уверенностью сказать, что я стал более опытным и уверенным в себе гонщиком, постоянно прогрессируя и изучая что-то новое на каждом этапе. Я доволен сезоном и тем, что мне удалось достигнуть в чемпионате, тем более, два Гран При я пропустил, так что мой результат можно считать положительным. Осталось теперь провести еще и концовку на высоком уровне, чтобы подытожить этот год», - рассказал Серхио Перес пресс-службе команды Sauber.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...