Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

То есть нужно было выбросить своих сотрудников и привлечь тойотовцев? Нельзя же строить болид год, и за пару месяцев до сезона все выкинуть и выводить на старт машину конкурентов. Этим бы он расписался в полной неквалифицированности собственной команды.

UPD.

Тем более Тойота хотела денег за свои болиды, коих не было и нет.

Болид строили не год, а несколько месяцев, потом был простой.

О сотрудниках речь не шла, шла речь о движке и покупке болида.

проекты открываются и закрываются ... это неизбежно ... причем тут эмоции ...? Заубер - такойже бизнесмен, как и менеджеры в БМВ, должен это понимать ...

Когда проекты закрываются это нормально, когда бросаются, не нормально. нормальный выход из Ф1 был бы, если бы Хонда, Тойота и БМВ объявили об этом заранее, к примеру за 1 год. Ладно Хонда оставила хорошее наследие и это помогло обеспечить будущее команде, БМВ оставил команду в тяжелом состоянии, а Тойота вообще команду закрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда проекты закрываются это нормально, когда бросаются, не нормально. нормальный выход из Ф1 был бы, если бы Хонда, Тойота и БМВ объявили об этом заранее, к примеру за 1 год. Ладно Хонда оставила хорошее наследие и это помогло обеспечить будущее команде, БМВ оставил команду в тяжелом состоянии, а Тойота вообще команду закрыла.

видимо не было возможностей ... не забываем про 2009 год как кризисный ... я не оправдываю действия менеджмента БМВ, однако называть это кидаловом тоже не стоит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо не было возможностей ... не забываем про 2009 год как кризисный ... я не оправдываю действия менеджмента БМВ, однако называть это кидаловом тоже не стоит ...

2009 год уже не был столь кризисным для Европы, по которой основной удар пришелся на год ранее, чем в странах СНГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда проекты закрываются это нормально, когда бросаются, не нормально. нормальный выход из Ф1 был бы, если бы Хонда, Тойота и БМВ объявили об этом заранее, к примеру за 1 год. Ладно Хонда оставила хорошее наследие и это помогло обеспечить будущее команде, БМВ оставил команду в тяжелом состоянии, а Тойота вообще команду закрыла.

БМВ хотя-бы позаботилась о том, чтобы команда попала в нормальные руки.

Точнее, "разрешила" Петеру заботиться.

Более симптоматичен тот факт, что Заубер не пощадил своих бывших партнёров. Не особо вникая в технические детали он довольно жёстко критикует собственные баварские разработки. Вот и попробуй разберись, что было первопричиной стагнации - желание сместить акцент на дорожные разработки (как сейчас активно муссируется в новостях, связанных с БМВ), либо нежелание/невозможность правильно распорядиться имеющимися ресурсами.

В ретроспективе можно найти подтверждение и одной, и другой версии.

Если учесть, что БМВ скоро появится в ДТМ с силуэтами, то что-то слабо верится в желание сместить акцент на дорожные разработки, поскольку для этого у них есть WTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ хотя-бы позаботилась о том, чтобы команда попала в нормальные руки.

Точнее, "разрешила" Петеру заботиться.

Это Петер позаботился, в первый раз БМВ отказала Петеру из-за этого потеряли и деньги и место, свезло что тойота свалила, так что никаких заслуг, БМВ все сделали через одно место, то что Заубер сейчас в чемпе заслуга Заубера и везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня автоспортивный совет ФИА, на котором будет решаться шинный вопрос и поправки к регламенту на сезон 2011,

но не это главное для этой ветки, главное в том, что Заубер послал запрос на разрешение избавиться от БМВ.

Надеюсь разрешат, а то эти 3 буквы отпугивают спонсоров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня автоспортивный совет ФИА, на котором будет решаться шинный вопрос и поправки к регламенту на сезон 2011,

но не это главное для этой ветки, главное в том, что Заубер послал запрос на разрешение избавиться от БМВ.

Надеюсь разрешат, а то эти 3 буквы отпугивают спонсоров. :)

Пирелли поставщик на три года. Что готовят нам эти три года? :)

Прям отпугивают! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber разрешили изменить название в конце сезона

Команда BMW Sauber получила разрешение на изменение названия, но имя баварского концерна исчезнет из титула только после окончания сезона.

Аббревиатура BMW досталась Sauber в наследство от прошлого владельца, после подачи заявки смена названия требует одобрения участников чемпионата и FIA. В начале сезона команда обратилась с просьбой о перемене титула на «Sauber F1 Team», что позволило бы вести переговоры с другими титульными спонсорами, и на этой неделе Комиссия Формулы 1 дала разрешение, но с отсрочкой исполнения – это произойдёт только после финального Гран При сезона в Абу-Даби.

Команда давно подписывает свои релизы именем Sauber F1 Team, но в официальных документах FIA именуется под прежним названием.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sauber разрешили изменить название в конце сезона

гут ... давно надо было ... ибо их пути разошлись ... странно, что только по окончанию сезона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гут ... давно надо было ... ибо их пути разошлись ... странно, что только по окончанию сезона ...

Так вот и я про тоже...

Видимо, весь процесс смены названия - это очень долгая и трудоемкая работа, поэтому это необходимо проделать только после окончания сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот и я про тоже...

Видимо, весь процесс смены названия - это очень долгая и трудоемкая работа, поэтому это необходимо проделать только после окончания сезона...

а разве эта долгая и трудоёмкая работа не была выполнена за одну ночь, когда, позорно прижав хвост, ING бежала от Рено после решения о крашгейте? ведь не только название сменили, но и логотипы на моторхоуме заклеили, и на болидах...

имхо, тут какая-то тупая коррумпированная возня имеет мсто быть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве эта долгая и трудоёмкая работа не была выполнена за одну ночь, когда, позорно прижав хвост, ING бежала от Рено после решения о крашгейте? ведь не только название сменили, но и логотипы на моторхоуме заклеили, и на болидах...

имхо, тут какая-то тупая коррумпированная возня имеет мсто быть :(

Ну там был другой случай...

БМВ ща ваще пофиг, у кого на болидах их там название присутствует... А Заубер страдает, хотя думать надо было раньше, да и ситуация не такая критическая, как была с ING...

Ну и последнее не исключаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там был другой случай...

БМВ ща ваще пофиг, у кого на болидах их там название присутствует... А Заубер страдает, хотя думать надо было раньше, да и ситуация не такая критическая, как была с ING...

Ну и последнее не исключаю...

а где-то на С29 есть "пропеллер"???

да нет, с точки зрения формальностей там то же самое было - смена названия. помнится, еще ходили слухи о смене раскраски, потому что без инг и мутуаматрилены огромные пустоты смотрелись уродливо, но тут завели про "единогласное одобрение" и короче корявые тачки так и проездили до абудаби, прикрывшись сотней надписей renault как фиговыми листочками

а Заубер думаю не очень страдает. БМВ в названии имеет единственный минус - нового титульника не привлечь, но что-то о кандидатах слухов не ходит. а вот едидные смешки в Хинвиле и Маранелло наверняка звучат, а как еще относится к машинам БМВ с моторами Феррари?

и, если не секрет, о чем надо было раньше думать? БМВ в названии было оставлено по 2 причинам: 1) заявка, уже вторая, была подана все еще от лица БМВ Заубер, и смена имени до чемпоната могла быть черевата 2) герр Заубер планировал сразу сменить БМВ на имя титульника, чтобы не переименовавыться сначала в Заубер, а потом в (например) Заубер-Маруся

как-то резковато вышло, сорри, но что-то другие слова не лезут в больную голову... ничего агрессивного, если я на кого и злюсь, то на себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, с точки зрения формальностей там то же самое было - смена названия. помнится, еще ходили слухи о смене раскраски, потому что без инг и мутуаматрилены огромные пустоты смотрелись уродливо, но тут завели про "единогласное одобрение" и короче корявые тачки так и проездили до абудаби, прикрывшись сотней надписей renault как фиговыми листочками

а Заубер думаю не очень страдает. БМВ в названии имеет единственный минус - нового титульника не привлечь, но что-то о кандидатах слухов не ходит. а вот едидные смешки в Хинвиле и Маранелло наверняка звучат, а как еще относится к машинам БМВ с моторами Феррари?

и, если не секрет, о чем надо было раньше думать? БМВ в названии было оставлено по 2 причинам: 1) заявка, уже вторая, была подана все еще от лица БМВ Заубер, и смена имени до чемпоната могла быть черевата 2) герр Заубер планировал сразу сменить БМВ на имя титульника, чтобы не переименовавыться сначала в Заубер, а потом в (например) Заубер-Маруся

И все же мне показалось, что все как-то с Рено по скандальнее вышло... К тому же, там ИНГ был титульным спонсором, а здесь БМВ - всего лишь приставка... Которая, согласен, и приносит этот единственный, но непомерно важный минус...

Ну а с моторами Феррари и причинами полностью согласен, но ведь видишь, вторая-то причина оказалась провальной и теперь ничего не остается, ка ждать... И не только конца сезона, а нового спонсора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где-то на С29 есть "пропеллер"???

Нет.

да нет, с точки зрения формальностей там то же самое было - смена названия. помнится, еще ходили слухи о смене раскраски, потому что без инг и мутуаматрилены огромные пустоты смотрелись уродливо, но тут завели про "единогласное одобрение" и короче корявые тачки так и проездили до абудаби, прикрывшись сотней надписей renault как фиговыми листочками

Давайте разбираться.

2009 год получился очень показательным как во время сезона, так и после его окончания.

С Рено твой пример очень точен - ФИА попросту прикрыла жопу.

В принципе, это нормальная реакция, но надо всегда держать в уме один маленький нюанс:

после 2000 года, когда ФИА, благодаря Мосли, прощёлкала потеряла все коммерческие права на бренд F-1 ФИА, её роль регулятора свелась только в принятии условно-позитивных решений, удобных для коммерческих структур.

Для окончания чемпионата 2009 именно дедушке БЭ было бы очень трагично видеть опущенное Рено, поэтому титульника удалили по первому же "коммерческому" требованию.

А что сделал Петер?

Он, прекрасно понимая, что ДС-2007-2009 действует, просто приобрёл права и обязанности по договору, действие которого уже сейс закончилось. Таким образом, Петер принял на себя весь бонус за 2008-и 2009 год - как известно, БЭ платит с трёхквартальной задержкой в лучшем случае.

Нетрудно полагать, что такое буквальное (и неопротестовываемое ни в одном суде) следование ДС вызывает мерзкое жужжание лузеров в кулуарах. Причём, что приятно осознавать, Петер оставил без отката тех ублюдков, которые загнобили три года назад SA и двумя годами позже попилили халявное японское бабло. Мне особенно приятно осознавать, что те, кто раззявил рот на чужой каравай, в итоге покусали свои губы и сточили свои гнилые зубы... ггг... *демонический смех*

а Заубер думаю не очень страдает. БМВ в названии имеет единственный минус - нового титульника не привлечь, но что-то о кандидатах слухов не ходит. а вот едидные смешки в Хинвиле и Маранелло наверняка звучат, а как еще относится к машинам БМВ с моторами Феррари?

У Заубера один большой гемор - ДС, который подписан БМВ. В том числе в части возможных партнёрских/спонсорских контрактов.

и, если не секрет, о чем надо было раньше думать? БМВ в названии было оставлено по 2 причинам: 1) заявка, уже вторая, была подана все еще от лица БМВ Заубер, и смена имени до чемпоната могла быть черевата 2) герр Заубер планировал сразу сменить БМВ на имя титульника, чтобы не переименовавыться сначала в Заубер, а потом в (например) Заубер-Маруся

1) все верно

2) он вообще ничег не мог. Если Карабанте сначала переименовался, а потом подписался, то Заубер купил уже подписанную команду. Чуешь? :)

как-то резковато вышло, сорри, но что-то другие слова не лезут в больную голову... ничего агрессивного, если я на кого и злюсь, то на себя

Да нормально. Вы пишите-пишите, дохтур он добрый, ага... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, хорошо разжевал, спасибо! пара вопросов еще

Петер принял на себя весь бонус за 2008-и 2009 год - как известно, БЭ платит с трёхквартальной задержкой в лучшем случае.

Нетрудно полагать, что такое буквальное (и неопротестовываемое ни в одном суде) следование ДС вызывает мерзкое жужжание лузеров в кулуарах. Причём, что приятно осознавать, Петер оставил без отката тех ублюдков, которые загнобили три года назад SA и двумя годами позже попилили халявное японское бабло. Мне особенно приятно осознавать, что те, кто раззявил рот на чужой каравай, в итоге покусали свои губы и сточили свои гнилые зубы... ггг... *демонический смех*

У Заубера один большой гемор - ДС, который подписан БМВ. В том числе в части возможных партнёрских/спонсорских контрактов.

2) он вообще ничег не мог. Если Карабанте сначала переименовался, а потом подписался, то Заубер купил уже подписанную команду.

есть мнение, что когда БМВ вовремя не подписали ДС на 2010 год, (БМВ-)Заубер пролете мимо призовых за 2009. это не так? с учетом трехвквартальной задержки можно ожидать, что через пару гонок на Петера свалится мешок берниденех?

про ублюдков без отката не понял. написано красиво, но не ясно, о чем :o разжуешь еще?

и Карабанте так-то купил уже подписанную команду, тут тоже не ясно, почему за 2 недели до старта чампа вдруг Campos Meta 1 превратилась в "Гишпанию". хотя на это уже лично мне пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе машины в очках - отличный результат для команды. Надеюсь Sauber после таких результатов удастся найти спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер молодчики!

Гамбургеров в Бургер-кинг наелись и приехали!

а Камуии вообще красавчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обе машины в очках - отличный результат для команды. Надеюсь Sauber после таких результатов удастся найти спонсоров.

Кагбэ для этого нужно еще пару раз замутить нечто подобное сегодняшнему. Надеюсь, у них получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорила, что Камуи отличный выбор для команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яша молодцом, болид ехал. Мои поздравления (как недавно сравнил нас Transaction), двоюродные. :) Искренне рад за этот небольшой (хотя, как посмотреть), пока локальный успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, у Педро очко отобрали, с какой стати?  :angry:

Рассмотрев обстоятельства ситуации, в которой девять гонщиков превысили разрешенную скорость за машиной безопасности, стюарды Гран При Европы наказали их прибавкой пяти секунд к итоговому результату. Наказание касается Баттона, Баррикелло, Хюлкенберга, Кубицы, Петрова, Сутила, Буэми, де ла Росы и Лиуцци.

В пересмотренном протоколе гонки первые семь гонщиков сохранили свои позиции, Алонсо поднялся с девятого места на восьмое, опередив Буэми, а Росберг – на десятое, опередив Петрова и де ла Росу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что, у Педро очко отобрали, с какой стати?  :angry:

За превышение времени круга под СК, косяк регламента, думаю подправят после этого ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в разы лучше выглядит в гонке чем на квале, о чем часто нам говорила команда (что с большими баками ехать проще), нужно чуть-чуть прибавить в квале уже 12-14-й результат и всё было бы супер, естественно нужно уделять много версии надежности, но в этот уикенд, тьфу-тьфу, всё прошло как по маслу, в плане надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, пора отметиться :)

Отличная гонка (даже несмотря на непуганных бакланов с трёхбуквенным тавро, которое, судя по всему, целиком в мозги втравливается)!

Два корпуса на финише, неплохие очки, одновременно отличный и унизительный (по крайней мере в части сатисфакции за проблемы начала сезона) обгон Алонсо - Камуй просто феерически жжёт, раз за разом деклассируя разнообразных чемпионов :D Жалко, что не так часто - ну так и чемпионов не так много *usus*

Короче, в Сильвере, скорее всего, будет похуже, но если научимся доезжать до конца гонки без проблем, то можем неплохо кусать конкурентов...

P.S. Ну да, тактическая пруха тоже помогла, однако везёт тому, кто везёт. :)

Педро - респект, при всех обстоятельствах Виталика не пустил, ну а то, что очки отобрали - к нему претензий быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...