Перейти к контенту

Recommended Posts

Например, основатель компании по производству упаковочных материалов "Tetra Pak" Ханс Раусинг, владеющий состоянием в 8 миллиардов долларов, ездит на… обычной российской "Ниве" 1992 года выпуска, которую он приобрел пару лет назад на барахолке. Причем при этом долго торговался.
Если олигарх попал на барахолку, да еще потратил свое драгоценное время на торг, разумеется, он будет к такой машине относиться с уважением - ему лично она обошлась куда дороже чем Роллс-Ройс купленный секретарем и подогнанный к парадному выходу
В этом году аукцион "Christie's" готовится побить собственный рекорд продажей гоночного "Auto Union D-Type". Эту машину в 1939 году по личному заказу Гитлера создал знаменитый конструктор Фердинанд Порше. Когда-то он должен был воплощать техническую мощь Третьего Рейха: 485-сильный двигатель позволял ему обгонять многие тогдашние самолеты – ведь машина неслась со скоростью в 300 км/час!

Разве Гитлер заказывал гоночные автомобили? По-моему, "Ауто Юнион" просто отработал новую 3-литровую формулу.

Так что иногда полезно порыться в старом хламе – а вдруг и вы найдете какой-то раритет. Пятнадцать миллионов, чай, не лишние!
Один из двух Шелби-Кобр с с гоночным компрессорным движком на 7 литров и 800сил достали со дна залива куда она свалилась на западе Америки с моста и после реставрации несколько миллионов стоит.

А еще одну редкую тачку 50-х нашли в гараже новые владельцы дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами перестанете тему засорять или звать модератора?

А в навании темы разве нет того предмета которым тут тема "засоряется"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами перестанете тему засорять или звать модератора?

Top Gear, Про Стига, машины и английский юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старенькие, но класные.

d5848053bfd6c5cbda.jpg 3faeee7837ca8aecd7.jpg 6d88be6620274eb584.jpg d32bbbe6663461032a.jpg 04b2185331078d234b.jpg 553a4684cd7e644a8e.jpg 97a47081df4a751738.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lewisms0112_468x317.jpg

Ааа...это когда Стиг зделал Хэма)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stigf1inside.jpg

Здесь Стиг установил рекорд скорости в помещении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

66776.jpg

66742.jpg

66741.jpg

66765.jpg

66745.jpg

66762.jpg

66746.jpg

Изменено пользователем MaxFer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из двух Шелби-Кобр с с гоночным компрессорным движком на 7 литров и 800сил достали со дна залива куда она свалилась на западе Америки с моста и после реставрации несколько миллионов стоит.

А еще одну редкую тачку 50-х нашли в гараже новые владельцы дома.

:ohmy:

Спасибо, не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что потделки, тож не плохо делают, видел как из Акуры делали Феррари....копия.

В сентябрьском номере Top Gear за 2007 год пишут о сравнении липовых и реальных автомобилей:

Extrime 360.

Признаёмся: трое сотрудников TG несколько минут выясняли, кто же здесь поддельный.

Махали руками, спорили и орали. Красная машина - настоящий Ferrari 360, а жёлтая построена на базе Peugeot 406.

Или жёлтый - Ferrari?

Оценка TG: 5/5 балов.

Такой имитации классики позавидует даже Пушкинский музей.

Только не вздумайте лезть на нём в дрег-рейсинг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Гитлер заказывал гоночные автомобили? По-моему, "Ауто Юнион" просто отработал новую 3-литровую формулу.

Придя к власти в Германии в 1933 году, Адольф Гитлер объявил приз в 500 тыс. рейхсмарок...

...(около 100 тыс. долларов по курсу 30-х годов) за разработку нового автомобиля,

призванного не только разделить вместе с Mercedes-Benz победы на автогонках,

но и «повысить международное положение Германии».

На призыв фюрера откликнулся сам Фердинанд Порше (на фото рядом с Гитлером).

zakaz_Porshe.jpg

Так появился Auto Union, правда, сначала это была модель С-Type. Она и стала прототипом более усовершенствованного D-Type, оснащенного двигателем V12, 550 л.с. которого разгоняли болид до невероятных по тем временам 300 км/час.

Автомобиль полностью оправдал ожидания Гитлера - в 1939 году именно на этом автомобиле, который выставляется на аукцион, немецкий гонщик Х.П. Мюллер одержал победу в Гран-при Франции, а Тацио Нуволари в том же году выиграл Гран-при в Белграде. К слову, эта гонка стала последним автосоревнованием Европы перед Второй мировой войной.

В конце войны разработчики Auto Union спрятали выпущенные болиды и все имущество гоночной команды в заброшенной шахте, чтобы их не разрушили и они не достались в качестве трофея советским солдатам. Долгое время считалось, что Auto Union D-Type утерян безвозвратно.

После распада Советского Союза один болид Auto Union вдруг обнаружился в Риге, но, как потом выяснилось, это была модель С-D-Type. Позже появилась информация, что D-Type всплыл в Праге, но эксперты снова разочаровали поклонников - нашлась демонстрационная модель.

Auto%20_Union_D_Type.jpg

Оригинальный же Auto Union D-Type в 1976 году неожиданно обнаружился на Московском автозаводе имени Лихачева (ЗИЛ). Нашли его в разобранном виде среди деталей, направляемых на металлолом. Машина была спасена председателем нашумевшего в свое время Рижского клуба антикварных автомобилей и создателем Рижского мотор-музея Виктором Кулбергсом и позже, в 1994 году, восстановлена в Англии автомобильными экспертами Crosthwaite & Gardiner по чертежам, предоставленным бывшими сотрудниками Auto Union. Всего было восстановлено два болида Auto Union D-Type, один из которых, имеющий номер 21, и выставлялся на аукцион. Именно на этой машине и победил в Белграде Тацио Нуволари.

Однако, аукционный дом Кристи (Christie's Auction House) в конце февраля приостановил торги по продаже уникального автомобиля Auto Union D-Type. У участников и устроителей аукциона появились сомнения относительно "родословной" этого лота, который мог войти в историю аукционных сделок как один из самых дорогих. Стоимость раритета была оценена в 12 миллионов долларов. Британское издание Metro сообщает, что первый Auto Union D-Type был уничтожен во время Второй мировой войны, а еще одна, самая титулованная машина, была вывезена в Советский Союз для изучения ее конструкции. И, как предполагалось, именно этот экземпляр был выставлен на торги. Однако проведенная экспертами аукциона Christie's повторная экспертиза установила, что это - другой автомобиль с куда меньшей гоночной историей, который до этого момента считался уничтоженным. Представители аукционного дома заявляют, открытие нисколько не уменьшает ценность лота как раритета, хотя и полагают, что участники торгов будут разочарованы. Сроки возобновления аукциона пока не сообщаются.

image-thumb13.png

Изменено пользователем MaxFer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээх. Мне бы посидеть в кокпите такой красотки. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придя к власти в Германии в 1933 году, Адольф Гитлер объявил приз в 500 тыс. рейхсмарок...

...(около 100 тыс. долларов по курсу 30-х годов) за разработку нового автомобиля,

призванного не только разделить вместе с Mercedes-Benz победы на автогонках,

но и «повысить международное положение Германии».

На призыв фюрера откликнулся сам Фердинанд Порше (на фото рядом с Гитлером).

Я не про автомобили "750кг", а про 3-литровую формулу. Эти машины строились уже без участия Гитлера.

Хотя и были развитием машин "весовой" формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сентябрьском номере Top Gear за 2007 год пишут о сравнении липовых и реальных автомобилей:

Extrime 360.

Признаёмся: трое сотрудников TG несколько минут выясняли, кто же здесь поддельный.

Махали руками, спорили и орали. Красная машина - настоящий Ferrari 360, а жёлтая построена на базе Peugeot 406.

Или жёлтый - Ferrari?

Оценка TG: 5/5 балов.

Такой имитации классики позавидует даже Пушкинский музей.

Только не вздумайте лезть на нём в дрег-рейсинг!

Одно дело сравнить, а совсем другое переделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toyotaf1thestig.jpg

thestig_toyota_londonmotorshowpromotion_2006_1024.jpg

Здесь Стиг установил рекорд скорости в помещении.

Изменено пользователем MaxFer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если столько фото выкладываешь, то коментируй....я к примеру не знаю что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, что Стиг в чёрном - это Perry McCarthy, а Стиг в белом - это Julian Bailey?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, что Стиг в чёрном - это Perry McCarthy, а Стиг в белом - это Julian Bailey?

Дык кто в белом еще так и не разгодали....кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...