Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Sagitarius & Chimera

Извини, что поправляю, но первое слово в твоем нике по идеи должно писаться с двумя "t".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и упустили КК. Но сами виноваты, так сплоховав на двух последних ГП. Думаю то, что мы боролись за КК до последнего ГП, это заслуга Михаэля и Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и упустили КК. Но сами виноваты, так сплоховав на двух последних ГП. Думаю то, что мы боролись за КК до последнего ГП, это заслуга Михаэля и Массы.

Они боролись за это всей командой, вот только последние две гонки команда подкачала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и упустили КК. Но сами виноваты, так сплоховав на двух последних ГП. Думаю то, что мы боролись за КК до последнего ГП, это заслуга Михаэля и Массы.

Боюсь, что здесь никто не виноват. Ошибки, скорее всего, были непрогнозируемые. Как говорят, гоночный инцидент. (метафора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...последние 2 ГП и поломки у №1...

Шуми уходит

Росс, по-видимому, тоже...

Похоже, что для Феррари настают плохие времена... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что для Феррари настают плохие времена... :(

неа, придет Кими и всё уладит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа, придет Кими и всё уладит :D

он уже с ГП Японии начал налаживать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Джордан: "У меня свой взгляд на происходящее в Ferrari. Все не совсем так, вернее — совсем не так, как представляется прессе. Думаю, что они просто выставили Шумахера, подписав контракт с Райкконеном и не захотев расставаться с молодым Массой. Для Михаэля не осталось места, он сыграл свою роль".

Не понимаю я такой логики. Какой смысл менять гонщика, который точно может выигрывать, на одного, который неизвестно как еще приспособится к болиду и другого, который неизвестно как будет исполнять лидерскую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что следующий сезон получится для Феррари очень непростым. Команда может посыпаться и впасть в кризис первой половины 90-ых. Это конечно маловероятно, но чем чёрт не шутит. Массик явно губы раскатал минимум на равный статус с Кими и этого ни в коем случае нельзя допускать, для продолжения традиций заложенных с приходом Михаэля команде необходимо выделить лидера и выкладываться на него, как они делали с Шумахером. Лидером на мой взгляд может быть только Кими, у него уже есть такой опыт (Масса до настоящего момента являлся своеобразной Пансою.) и закалка работы в такой проблемной команде, как Макларен. Надеюсь, что тенденция наметевшиеся в Японии не будет продолжена в следующем сезоне и Феррари с финном на борту не будет парковаться на обочине в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что следующий сезон получится для Феррари очень непростым. Команда может посыпаться и впасть в кризис первой половины 90-ых. Это конечно маловероятно, но чем чёрт не шутит.

простых сезонов не бывает. Каждый сезон команда напряженно работает. Другой вопрос, дает ли это отдачу, сможет ли это принести успех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут за паникерство? Феррари по-прежнему будет выигрывать в 2007м. Даже если предположить начало "конца",то по накату они все равно остануться в топах хотя бы на 2007й. А там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росс просто взял годичный отпуск или совсем ушел? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росс просто взял годичный отпуск или совсем ушел? :unsure:
Отпуск на год.

Хотя, помнится, один финский чемпион тоже брал годичный отпуск....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отпуск на год.

Хотя, помнится, один финский чемпион тоже брал годичный отпуск....

Цитата(Юрец @ 24.10.2006, 22:29)

А Росс просто взял годичный отпуск или совсем ушел?

(= ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что тут за паникерство? Феррари по-прежнему будет выигрывать в 2007м. Даже если предположить начало "конца",то по накату они все равно остануться в топах хотя бы на 2007й. А там видно будет.
шансов на то, что феррари скорее посыпится гораздо больше, нежели чем останется наверху. команде предстоит массовая кадровая перетряска, причем высшего состава (тодт уходит на повышение, браун просто уходит, мартинелли походу также, кстати, еще и шумахер ушел). феррари конечно поможет мораторий на шинные тесты для бывших мишленовцев, да имеющаяся на данный момент самовозка с хорошим надежным двиглом. допускаю, что в 2007 они еще покувыркаются, а потом - хана. зря кими ушел в феррари, надо было в рено идти, это самая организованная команда на данный момент, + концерн деньги вкладывает снова, + изменений в штате = 0. думается, именно рено будет фаворитом в следующем сезоне на пару с феррари, только рено будет подниматься, а феррари - деградировать.

если феррари останется наверху и в следующих сезонах, это будет означать, что основной "подъемной силой" для феррари был именно монтедземоло, а не шумахер или браун с тодтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если феррари останется наверху и в следующих сезонах, это будет означать, что основной "подъемной силой" для феррари был именно монтедземоло, а не шумахер или браун с тодтом

Это будет означать только лишь то, что переемственность поколений прошла успешно, и новое руководство не разрушело то, что было построено за последние 10 лет. Не будут чинить то, что и так не ломается, все будет О.К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт - новый CEO Ferrari

Опубликовано: 25 октября 2006

Совет директоров Ferrari собрался сегодня в Турине, чтобы обсудить кадровые перестановки в составе компании. Официальное заявление будет опубликовано завтра, а пока известно лишь, что командовать всем будет Жан Тодт, сменивший пост главного менеджера на CEO — исполнительного директора.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15205/

Ну вот и началось,будем подождать :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если феррари останется наверху и в следующих сезонах, это будет означать, что основной "подъемной силой" для феррари был именно монтедземоло, а не шумахер или браун с тодтом

когда спецы не привлекаются извне, а "выращиваются" внутри компании, то перекадровка не так сильно сказывается

эти люди имеют те же корпоративные взгляды и привыкли работать в том же ритме

зачастую повышение менеджеров на более высокие посты даже положительно влияет на работу компании

в общем, основную роль будет играть надежность уже созданного за долгие годы базиса, и эффективность вхождения в новые должности спецов команды

если феррари останется наверху и в следующих сезонах, то это означает, что новый менеджмент пришел не в противовес предыдущей команде, а как её последователь

если не останется наверху - значит новый менеджмент не выпонил свои задачи

но финансирование, разумеется, тоже нельзя сбрасывать со счетов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет означать только лишь то, что переемственность поколений прошла успешно, и новое руководство не разрушело то, что было построено за последние 10 лет. Не будут чинить то, что и так не ломается, все будет О.К.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если феррари останется наверху и в следующих сезонах, это будет означать, что основной "подъемной силой" для феррари был именно монтедземоло, а не шумахер или браун с тодтом

:lol: Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун и Паоло Мартинелли покидают Ferrari

Технический директор Ferrari Росс Браун покинет команду в конце этого года. Об этом заявила пресс-служба Скудерии. Вместе с ним покинет Формулу-1 и Паоло Мартинелли, возглавлявший департамент двигателей.

В новом сезоне Стефано Доменикали займет место Спортивного директора Ferrari. Техническим директором команды станет Марио Альмондо. Очевидно, именно эта пара заменит на капитанском мостике команды Жана Тодта и Росса Брауна.

Заявление гласит: “Ferrari выражает благодарность Россу Брауну и Паоло Мартинелли за их вклад в написание яркой главы истории Скудерии и автоспорта. За это время команда выиграла 11 титулов (шесть Кубков конструкторов и пяти чемпионских титулов вместе с Михаэлем Шумахером) и одержала около 90 побед в Гран-При.

После стольких лет напряженной работы Росс Браун решил окунуться в личную жизнь. А Паоло Мартинелли теперь будет играть важную роль в FIAT Group. Мы желаем обоим успехов”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almondo_risponde.jpg

Кто такой Марио Альмондо?

Первоисточник...

от Марко Хелгерта 26 октября 2006 - 17:52 ч.

(F1Total.com) - Официально: Росс Браун - с 1 ноября уже не технический директор команды Феррари в Формуле-1.

Наследником назван Марио Альмондо. 42-летний инженер с 1991 в Феррари, с 1993 - в Формуле-1.

Вначале он отвечал за автопарк Феррари, после этого - занимался персональными делами команды Формулы-1.

С 1995 он вновь занялся техническими вопросами - отвечая за управление качеством продукции, которое с тех пор значительно улучшилось.

В последнее время (к 2006-му году) он несколько отошел Формулы-1 - работая для всего Феррари в качестве начальника отдела кадров.

Отныне, однако, он получит в Феррари не менее значимую, но гораздо более публичную роль чем технический директор команды Формулы-1.

(Не совсем ту, что Росс. Должность Марио будет иметь иной оттенок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если феррари останется наверху и в следующих сезонах, это будет означать, что основной "подъемной силой" для феррари был именно монтедземоло, а не шумахер или браун с тодтом

Хорошая раскладка на вооружение шумофобам ;) Пользуйтесь :p

Такой же логикой можно прийти к тому что если Рено в следующем году выпадет из лидеров, то вся нагрузка была на Фонце... Да много к чему можно так прийти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если феррари останется наверху и в следующих сезонах, это будет означать, что основной "подъемной силой" для феррари был именно монтедземоло, а не шумахер или браун с тодтом

Забавная логика. Снисходительно улыбнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то опечалена всеми этими сменами и уходами :(

Для меня Феррари была всегда - Шуми, Росс и Жан!

Не будем говорить об уходе Шуми

Об этом можно говорить вечность

С годичным отпуском Росса я смерилась

потому что, он должен вернутся через год

И то я что то не поняла по новостям

Все- таки он взял отпуск или уже все, ушел навсегда :unsure:

И вот теперь повышение Жана

Я не хочу, чтобы он уходил со своего поста и мостика

Я думала он будет помогать Кими и Массе

И вообще лично для меня Жан, Шуми и Росс это чуть ли не единое целое

И если бы остался Тодт или Браун

Я бы мыслимо все равно бы постоянно вспоминала бы Мишу

И бы думала, что он крутится, где то там, в боксах и сейчас выйдет

А теперь…их нету

Без этой троицы, для меня

Это уже совсем другая Феррари <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...