Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Это, извините, чушь собачья. БГП находится во главе пелетона потому, что там Росс Браун. Кроме того, инженерный состав в Хонде и раньше был неплох, см. сезон 2004.

Росс Браун не инженер (хотя начинал как инженер), и он тоже совершает ошибки. А инженерный состав почему-то кроме 2004 и 2009 годов ничего не показал. Кстати а Джефф Уиллис сейчас где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, если бы суд по диффузорам был бы сейчас, то их бы признали бы нелегальными...

наврят ли...а вот если б эту конструкцию поставили Феррари... 100% запретили бы...впрочем, так же как и у остальных топ-команд...Маков, Буммеров и Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно. А почему двойной диффузор стал априори читерским?

Зайди в тему Диффузоры раздора и с самого начала(упуская флуд) Офигеешь,но поймёшь. Все здорово расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да заслужил любой кто сделал машину в соответствие с регламентом. В данном случае самая быстрая машина получилась у ред булл. Потому я и сказал что они заслужили.

P.S. Вопрос конечно не по теме, но если не сложно ответьте. Вы дырки в обиходе тоже называете "отсутствием поверхности....." ? :)

+1

:lol: про дырки эт ты круто сказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а Джефф Уиллис сейчас где?

В Ред Булле ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да заслужил любой кто сделал машину в соответствие с регламентом. В данном случае самая быстрая машина получилась у ред булл. Потому я и сказал что они заслужили.

P.S. Вопрос конечно не по теме, но если не сложно ответьте. Вы дырки в обиходе тоже называете "отсутствием поверхности....." ? :)

Дело не в дырках, уже это все перелопатили в соответствующих темах, а в неточном регламенте. И эти неточности обсуждались в FOTA ранее, только никто не захотел уточнять их. И дыры, о которых говорится в регламенте должны быть на поверхности "reference" или "step planes". А на поверхности этих плоскостей никаких дыр и не было. Об этом бы разговор, а не о том, что адвокат Ferrari свое невежество в инженерном деле пытался выставить, как аргумент в споре на суде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун не инженер (хотя начинал как инженер), и он тоже совершает ошибки. А инженерный состав почему-то кроме 2004 и 2009 годов ничего не показал. Кстати а Джефф Уиллис сейчас где?

Росс Брон отличный администратор...он умеет расставить имеющийся персонал и разложить обязанности между ними так, чтобы команда превратилась в чёткий механизм с громадной отдачей...

в этот раз ему также нужны были большие средства,как ив своё время в Феррари, и он ими воспользовался по полной программе для подготовки к этому сезону, чем и вынудил Хонду уйти...перерасход в команде Ф1+кризис... +благославенье от Макса (легализация ДД) и Берни ($$$ на доработку машины)...итого мы видем "топ"команду БГП...

как уже было сказано, только одна команда честно построила болид в соответствии с регламентов и реально заслуживает победы в чемпе... Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет конечно. Просто глава CVC уже намекнул что чемпионат перестает быть интересным :D Поэтому ждем новшеств от фиа для поднятия зрелищности :lol:

В точку! Лишь бы эти новшества не оказались банальной "вырезкой" пилотов и притягиванием "за уши"

Иначе представляю какая здесь волна пойдёт-типа "....да ваши вообще лохи" и т.д. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ред Булле ;)

Хм, у них тогда очень хорошая команда подобралась. Ожидаю, что в сезоне 2010 года они вполне могут быть лидерами. Интересно будет посмотрить на соревнование БГП и РБР в дальнейшем, в плане чистой скорости. И думаю, что в конце сезона перевес будет на стороне РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в дырках, уже это все перелопатили в соответствующих темах, а в неточном регламенте. И эти неточности обсуждались в FOTA ранее, только никто не захотел уточнять их. И дыры, о которых говорится в регламенте должны быть на поверхности "reference" или "step planes". А на поверхности этих плоскостей никаких дыр и не было. Об этом бы разговор, а не о том, что адвокат Ferrari свое невежество в инженерном деле пытался выставить, как аргумент в споре на суде ;)

Если бы росс хотел уточнить регламент, он бы его уточнил. А он поступил так как ему выгодно. Я не хочу больше спорить о дырках, это все уже много раз обсудили в соответствующих темах и каждый остался при своем мнении. А адвокат феррари поступил так как ему сказали, и его невежество в техническом плане здесь не при чем. Еще до суда всем было понятно чем он закончится, и поведение адвоката феррари на заседании этому подтверждение. Или ты хочешь сказать что заснувшие судьи были спецами в техрегламенте ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет конечно. Просто глава CVC уже намекнул что чемпионат перестает быть интересным :D Поэтому ждем новшеств от фиа для поднятия зрелищности :lol:

за ними дело не постоит!!!... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же РБР в Турции и Сильверстоуне, думаю, будет быстрее, а Феррари за счет КЕРС - наравне. А в гениальность инженерного корпуса Хонды я как-то не особо верю, так как только в двух сезонах они отличились. Просто они хорошо сделали свою работу, правда и времени у них было предостаточно...

с RBR пока не понятно, Турция покажет "совместимость" их двухпалубного диффузора с шасси. Есть подозрение, что не все так гладко - похоже имеет место излишняя прожорливость резины, вибрации задка итд. В условиях отсутствия тестов будет сложно решить подобные проблемы. Но посмотрим. Я бы скорее на Ferrari поставил в Турции, чем на RBR. А гениальности инженеров Хонды и не было, они 2 сезона не могли трубу откалибровать. Тут скорее повлияла квалификация и опыт новых специалистов, которые пришли после Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, у них тогда очень хорошая команда подобралась. Ожидаю, что в сезоне 2010 года они вполне могут быть лидерами. Интересно будет посмотрить на соревнование БГП и РБР в дальнейшем, в плане чистой скорости. И думаю, что в конце сезона перевес будет на стороне РБР.

Это как раз врядли. Нью хорошо строит болиды с новым регламентом, а дорабатывать машины по ходу сезона у него не всегда хорошо получалось. Пример Маковский надеюсь не надо приводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз врядли. Нью хорошо строит болиды с новым регламентом, а дорабатывать машины по ходу сезона у него не всегда хорошо получалось. Пример Маковский надеюсь не надо приводить.

Ты наверно про те уродливые и бесполезные закрылки,докрылки,надкрылки,которые в конечном результате дали 0? B) Но это было давно.Не думаю что Ньюи не развивается.К тому же у спеца по аэродинамике своя команда(а в то время в Маке она была никакая-пытались экономить)Сейчас вроде ситуация другая,да и мало ли других ньюансов.Мне тоже сдается что он справится и РБР будут одни из первых.Во вся ком случае 2 следующих ГП покажут истинную ценность его бюро. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...(а в то время в Маке она была никакая-пытались экономить)Сейчас вроде ситуация другая,да и мало ли других ньюансов.Мне тоже сдается что он справится и РБР будут одни из первых.Во вся ком случае 2 следующих ГП покажут истинную ценность его бюро. :rolleyes:

А можно поподробней. Это когда в маке была "никакая" команда аэродинамиков ? :D

Это ты так о Томбасисе, Продромоу ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверно про те уродливые и бесполезные закрылки,докрылки,надкрылки,которые в конечном результате дали 0? B) Но это было давно.Не думаю что Ньюи не развивается.К тому же у спеца по аэродинамике своя команда(а в то время в Маке она была никакая-пытались экономить)Сейчас вроде ситуация другая,да и мало ли других ньюансов.Мне тоже сдается что он справится и РБР будут одни из первых.Во вся ком случае 2 следующих ГП покажут истинную ценность его бюро. :rolleyes:

Никакая? :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакая? :blink: :lol:

Ещё какая! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то те самые уродливые надкрылки давали почти половину прижимной силы на болидах версии 08 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то те самые уродливые надкрылки давали почти половину прижимной силы на болидах версии 08 :lol:

Откуда ты знаешь, что "почти половину"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь, что "почти половину"?

вспоминай прошлый год и обещания комиссии по регламенту "снизить прижимную силу примерно на 50%" путём сноса к чёртовой бабушке всех закрылков-предкрылков, так не понравившихся кой-кому :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспоминай прошлый год и обещания комиссии по регламенту "снизить прижимную силу примерно на 50%" путём сноса к чёртовой бабушке всех закрылков-предкрылков, так не понравившихся кой-кому :lol:

Не только закрылки сносили, там ещё и заднее крыло подрезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только закрылки сносили, там ещё и заднее крыло подрезали.

ага, и переднее увеличили.

ЗЫ: я вот сейчас вспомнил Австралию-09 и тот момент, когда Куб и Фетт помчались сломя голову после боданий в 3 повороте... А ведь по привычке помчались!! По ходу, раньше без носового антикрыла можно было реально в 1.5-2 раза шустрее ехать до боксов, благодаря всем этим пред-зад-над-понтоно-дефлекторам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу, раньше без носового антикрыла можно было реально в 1.5-2 раза шустрее ехать до боксов, благодаря всем этим пред-зад-над-понтоно-дефлекторам...

Не факт. Оба просто погорячились, вот и всё. Молодые ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробней. Это когда в маке была "никакая" команда аэродинамиков ? :D

Это ты так о Томбасисе, Продромоу ? :lol:

Я как раз про тот год, когда больно было смотреть на Маки с их безуспешными потугами.Год не помню,помню моду на задранные "носы"введенную Беннетоном(если память не подводит)

Я про те "закрылки открылки подкрылки" которые торчали на кокпите перед пилотом и были похожи скорее на рога. Эффект кстати был нулевой,поэтому и просуществовало это новшество 1-2 гонки. Сейчас кстати нечто подобное стоит на BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, у них тогда очень хорошая команда подобралась. Ожидаю, что в сезоне 2010 года они вполне могут быть лидерами. Интересно будет посмотрить на соревнование БГП и РБР в дальнейшем, в плане чистой скорости. И думаю, что в конце сезона перевес будет на стороне РБР.

А логично было бы еще туда Феррари включить и как мне предвидится,они будут быстрее всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...