Rossa Опубликовано 12.05.2009 10:10 На старте точно не будут использовать, дров можно наломать, если в вИспании Масса не стал использовать.Еще можно использовать после поворота Сен Девот, следующего после стартовой прямой.в Испании Масса просто не успел им воспользоваться, потому как был заблокирован Феттелем...вот я и говорю, что можно немного керсануть на старте (имеет смысл только при старте с первого ряда, имхо)...а потом и ещё разок... он же не единовременно разряжается, его дозировать можно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2009 10:10 На старте точно не будут использовать, дров можно наломать, если в вИспании Масса не стал использовать.Еще можно использовать после поворота Сен Девот, следующего после стартовой прямой.Да, подъем Бо-Риваж вполне подходит :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.05.2009 10:12 На практиках думаю проверят есть хоть какой то прок или нет, на этой медленной трассе.я тоже думаю, что проверят... не дураки же!Думаю даже завтра утром. Встреча начнется в 15:00 по Италии, а это в москве уже 17:00 (кажется). Пока посидят побеседуют, пока пресса инфу переварит... :rolleyes:ну если после обеда, тогда точно не раньше утра! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2009 10:20 в Китае улучшился, но не на много!...и толку было НОЛЬ!стартовая прямая и тоннель... имхо, там вполне можно использовать КЕРС,а вот на старте...уж больно рано там поворот...и разогнаться не успеешь, уже тормозить, но если квалиться на первом ряду, вполне можно керсануть!...немного...Дело в том, что в повороте Portier очень важно зацепиться за впереди идущим, чтоб иметь хоть какие-то шансы на обгон. Но это сделать будет очень непросто, да и Tunnel не прямая, а кривая. Чтоб обогнать надо занять внутренную траекторию до входа в Nouvelle Chicane, а соперник вполне этогоможет и не допустить. Да в 2006 году Физи и Мише там удавалось обогнать, но как мне кажется главной причиной их обгонов было то, что впереди идущие соперники не совсем удачно прошли Portier, что позволило им зацепиться сзади и сразу же выйти на внутренную траекторию. Физи вообще два раза на экстренном торможении прошел своих соперников, а вот Миша более аккуратно обогнал. Но при умелой обороне шансов обогнать в Монако просто нету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.05.2009 10:36 Нашим бы кожух-плавник не помешал...а розовое платьишко с белыми рюшечками вам не надо... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2009 10:37 Да, подъем Бо-Риваж вполне подходит :rolleyes:Угу, медлено же в горку разгонятся, КЕРС может помочь.Кстати Росс огорчен проблемами Массы. Он так надеялся что не дадут это очко Феттелю. :)— У топ-команд проблемы. Это помогает?— Я бы так не сказал. Мы видим, что "Ред Булл" сейчас является главным конкурентом, и другие команды в настоящий момент выглядят менее конкурентоспособными. Для нас было бы лучше, если бы соперники не отбирали очки у нас, но делали это в случае с "Ред Булл". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TORO Опубликовано 12.05.2009 10:47 я так понял феррари в этом сезоне можно уже хоронить не могу больше смотреть на это безобразие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2009 10:49 я так понял феррари в этом сезоне можно уже хоронить не могу больше смотреть на это безобразие"Не спешите нас хоронить -Мы вернёмся в свою страну".А. Розенбаум :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 12.05.2009 10:54 а розовое платьишко с белыми рюшечками вам не надо... :lol:Надо :rolleyes: Нарядим в него Райкконена и пока соперники будут угорать от смеха Фил приедет первым на финиш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2009 10:54 "Не спешите нас хоронить -Мы вернёмся в свою страну".А. Розенбаум :rolleyes:Или "Чайф"Не спешите нас хоронитьА у нас еще здесь дела" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 12.05.2009 10:55 "Не спешите нас хоронить -Мы вернёмся в свою страну".А. Розенбаум :rolleyes:Ты веришь в то, что гонщик Феррари в квале сможет пересечь линию старт-финиш за 2 секунды до красного светофора, я - уже нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 12.05.2009 11:05 а что смешного?у нас машина заточена под КЕРС... в отличии от других! и сбалансирована соответственно изначально с учетом КЕРСа...и нам проще его НЕ снимать, чем снимать и ставить балласт, который ещё и разместить надо так, чтобы баланс у машины был нормальный!Я бы даже уточнил. Феррари не будут экспериментировать с КЕРС в Монако, только потому что компоновка машины не позволяет снять (или поставить) КЕРС с пятницы на субботу. Уж слишком много времени это занимает. Поэтому решение об использовании КЕРС будет принято до отправки машин в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.05.2009 11:09 Ты веришь в то, что гонщик Феррари в квале сможет пересечь линию старт-финиш за 2 секунды до красного светофора, я - уже нетЭто не обязательное условия поула. Можно просто проехать так быстро, что никто другой не сможет перебить это время, даже эффектно выехав на быстрый круг за 2 секунды до клетчатого флага. Можно это сделать в первой попытке на 2 минуте сессии, а не выкобениваться на последних секундах. И я верю, что пилотам Феррари это под силу (будет в ближйшем будущем). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2009 11:10 Я бы даже уточнил. Феррари не будут экспериментировать с КЕРС в Монако, только потому что компоновка машины не позволяет снять (или поставить) КЕРС с пятницы на субботу. Уж слишком много времени это занимает. Поэтому решение об использовании КЕРС будет принято до отправки машин в Монако.А что же тогда Феррари делала в Бахрейне? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 12.05.2009 11:11 Надо :rolleyes: Нарядим в него Райкконена и пока соперники будут угорать от смеха Фил приедет первым на финишКими причем? :blink: Лучше главного стратега :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2009 11:13 Товарищ Игорь Швецов тут написал. На НТВ+ работает - как-то в конце 98-го я даже записал передачу, которую на "плюсе" делали перед финалом на Сузуке.Соцсоревнование трамвайных депоВозможно, я переоценил свои ожидания. Возможно, просто снова хотелось увидеть что-то невероятное, как это было в Австралии и Малайзии. А тем временем, пока я пропустил из-за отпуска два этапа, Формула-1 вошла в привычную колею. Первого европейского этапа многие команды ждут как манны небесной. Тут обычно демонстрируют серьезные новинки, с доработкой которых не поспели к старту сезона. но нынешнее дефиле практически провалилось. Чемпионский Макларен, впрочем, больших планов на Барселону и не строил. Почти все медийные персонажи британской конюшни только и говорят о постепенном прогрессе. слова отличные. Только даже болельщиков они не сильно успокаивают. На остальных и вовсе не производят никакого впечатления. это скорее эдакая самотерапия: Я солнце, я большое горячее солнце... И мне все равно, что отключили горячую воду....". В общем, как Хауг обещал финиш Хэмилтона в первой десятке, так оно и получилось. Сыны брауновского полка снова были почти идеальны. Отработали две резные тактики. Впрочем, похоже, при той скорости, что они могут развить, порой тактические построения могут уходить на второй план. Хотя фактически Барикелло вернул себе второе место в гонке именно благодаря позднему пит-стопу. Обидно только, что по сути все изменения в гонке опять происходили исключительно на пит-стопах. И если бы не Филипе Масса и Феррари, этап получился бы и вовсе пресным и не запоминающимся. Что и как там надо было рассчитывать, чтобы едва не лишить своего пилота первых в сезоне очков? Оно, конечно, ошибки всякие случаются. Но, окажись я на месте Стефано Доминикали, гоночного инженера Массы я бы рассматривал как первого кандидата на увольнение. Или отстранить его до следующего года от подсчетов. там то все проще станет: дозаправки отменят, залил пилоту полный бак и пусть себе едет до финиша. В общем, Массу можно поздравить. Претендент на чемпионский титул прошлого года только на пятом этапе набрал первые очки. Чемпион прошлого года впервые в сезоне был обойден на круг. А Баттон выиграл уже 4-й Гран-При - вот как все сечас рады, что отменили опцию определения чемпиона по количеству побед - а то и весь чемпионат мира можно было бы закрывать. В общем, переезд в Европу ничего не изменил в сложившейся с начала сезона расстановке сил. Брауны, Ред Буллы, за ними - все остальные. А уже как то хочется увидеть борьбу четырех-пяти команд. Ждать ли сюрпризов к Монако? Сомневаюсь.Игорь Швецов.http://shvets-kos.livejournal.comЛибо он Доменикалофил, либо Смедлофоб :lol: :D Ой, как со Стефано-то неблагозвучно-то вышло Доменикалофил, но уж извиняй Стефано :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 12.05.2009 11:14 А что же тогда Феррари делала в Бахрейне? :rolleyes:поподробней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2009 11:14 Ты веришь в то, что гонщик Феррари в квале сможет пересечь линию старт-финиш за 2 секунды до красного светофора, я - уже нетА что тут верить? Конечно пересечет, что в этом трудного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 12.05.2009 11:16 Я бы даже уточнил. Феррари не будут экспериментировать с КЕРС в Монако, только потому что компоновка машины не позволяет снять (или поставить) КЕРС с пятницы на субботу. Уж слишком много времени это занимает. Поэтому решение об использовании КЕРС будет принято до отправки машин в Монако. Процедура снятия/установки занимает гораздо меньше времени, чем, допустим, восстановление поврежденной подвески...Если прижмет - и не с такой задачей справятся в минимальные сроки B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 12.05.2009 11:18 Процедура снятия/установки занимает гораздо меньше времени, чем, допустим, восстановление поврежденной подвески...Если прижмет - и не с такой задачей справятся в минимальные сроки B)Они уже и колесные колпаки разучились закручивать. А ты про КЕРС говоришь. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 12.05.2009 11:18 Это не обязательное условия поула. Можно просто проехать так быстро, что никто другой не сможет перебить это время, даже эффектно выехав на быстрый круг за 2 секунды до клетчатого флага. Можно это сделать в первой попытке на 2 минуте сессии, а не выкобениваться на последних секундах. И я верю, что пилотам Феррари это под силу (будет в ближйшем будущем).На условия поула влияет множество факторов, а состояние трассы всегда улучшается в конце сессий. Стратеги Феррари сегодня не настолько профпригодны, чтобы воспользоваться такими вещами и выжать хоть какое-то преимущество из ситуации. Очередная ошибка в Q1 тому потверждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.05.2009 11:19 Феррари не будут экспериментировать с КЕРС в Монако, только потому что компоновка машины не позволяет снять (или поставить) КЕРС с пятницы на субботу. Уж слишком много времени это занимает. Поэтому решение об использовании КЕРС будет принято до отправки машин в Монако.Не фантазируй, если не в теме. С пятницы на субботу почти всегда меняют мотор, и всегда - коробку, так что нет никакой проблемы убрать или поставить КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 12.05.2009 11:34 Не фантазируй, если не в теме. С пятницы на субботу почти всегда меняют мотор Без "почти"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 12.05.2009 11:35 Я бы даже уточнил. Феррари не будут экспериментировать с КЕРС в Монако, только потому что компоновка машины не позволяет снять (или поставить) КЕРС с пятницы на субботу. Уж слишком много времени это занимает. Поэтому решение об использовании КЕРС будет принято до отправки машин в Монако.Легко позволяет. В Бахрейне, на машине Кими как раз ставили Керс в ночь с пятницы на субботу ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 12.05.2009 11:40 я так понял феррари в этом сезоне можно уже хоронить не могу больше смотреть на это безобразиеЗа третье место с Тойотой надо бы побороться. Машина уже позволяет это, надо разобраться с косяками и тех.проблемами, по-возможности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах