Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ему не хватило где то 2,5 кг, то есть 0,25 с заправки, а это уж придется вычислять кто ложанул. заправочный автомат выставляется на количество топлива, а вот залили ли его или выдернули шланг раньше времени это вопрос... B)

2,5 кг - это где-то 1 круг, но он и так экономил,чтобы финишировать нормально и еще нужно было топливо на круг возвращения. На машине выставляется программа, сколько топлива отправить в бак - если сбой и был, то именно здесь - и вероятнее, по глюку самой машины, как было с Алонсо в квалификации Сепанга-2006 ;)

ну так что до сих пор есть сомнения что заправочная машина виновата? ;)

явный недолив... B)

Топливозаправщик со шлангом вытаскивает тогда, когда подача прекратилась, - значит в машине было меньше топлива, чем нужно.

А почему нет? :o Пилот зевнул старт, и его инженер в срочном порядке меняет ему стратегию кардинально. Рискованно. но оправдано и, главное, действенно!... Так что только респект Эндрю Шовлину за смелость, а Боттону за реализацию :wub:

При этом Рубенса ставят под конкретную угрозу - будь у Феттеля с Массой более длинный второй отрезок, после своего пита выезхал бы 4-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2,5 кг - это где-то 1 круг, но он и так экономил,чтобы финишировать нормально и еще нужно было топливо на круг возвращения. На машине выставляется программа, сколько топлива отправить в бак - если сбой и был, то именно здесь - и вероятнее, по глюку самой машины, как было с Алонсо в квалификации Сепанга-2006 ;)

сколько он сэкономил за круг в таком режиме? думаю реально от 0,5 до 1 кг, если учесть что в гоночном режиме для круга надо 2,5. для возвращения нужно ещё 1,5 кг в режиме наката. ИТОГО ему хватило бы 2,5 кг... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
леня какой толк от быстрой машины если команда не может вопользоваться на 100 процентов ее потенциалом???Если более медленные болиды за счет грамотной стратегии надежности и безошибочных действий во время гонки приезжают в очки???Можно только тешить себя тем что появилась скорость...но когда элементарно топлива залить не могут и проработать не самый сложный узел в болиде...чему радоваться?

По топливу - это только кажется, что все очень просто и элементарно. Вариантов два - ошибка того, кто программировал машину на заправку, и сбой самой машины (по случаю в "Рено" в 2006-м это была сама машина) - тут ясности мы не узнаем.

По гидравлике - новое шасси, которое тестировалось только на прямых в Вайрано, - ничего из ряда вон выходящего в этом отказе нет. Я уже писал, что при запрете на тесты "Феррари" предстоит серьезно перестроить свою работу, потому что кроме как стендовых испытаний тех или иных узлов (помимо пятничных и субботних практик), сейчас в модернизации болида других методов нет. "Феррари" с их приверженностью к тестовой работе "в полях" - придется напрячься в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? :o Пилот зевнул старт, и его инженер в срочном порядке меняет ему стратегию кардинально. Рискованно. но оправдано и, главное, действенно!... Так что только респект Эндрю Шовлину за смелость, а Боттону за реализацию :wub:

Сам то веришь в это? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрук как всегда в своем репертуаре. Любительница судить о потраченных усилиях...

Это "горячая" тема для журналиста - всеговозможные происшествия, скандалы, коллизии, казусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда дальше, стратег ты наш :rolleyes: ? Залей больше на 1-м пите и Феттель бы вырвался вперед прямо на пит-лейн, и все, до свидания, аля улю, гони гусей! Это еще повезло, что и второй пит-стоп был синхронным.

Кому повезло больше, интересно? Попов в своем блоге пишет, что

Самое интнересное, что в «Ред Булле» мне подтверидили после гонки, что Феттель мог ехать и дальше 43-го круга, пусть и не до 50-го, как Уэббер, но топливо еще было. Просто, - увидев механиков «Феррари» решили вторично рискнуть на синхронном пит-стопе. Почему не пересидеть на трассе, - вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам то веришь в это? :rolleyes:

Я верю тому, что вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Жан недалеко, он под боком... Весь вопрос в том, если его пригласят, пойдет ли он?

P.S.(смотрел год назад "Астерикс и Обеликс на олимпийских играх" аж слезы на глазах..)

Во-во, а я недавно смотрел - единственное светлое пятно в посредственном фильмишке...

ЗЫ Наши канадцам только что второй гол закатили - Радулов!!! 2:1 - болеем дальше!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо Михаэля: кто-нибудь может назвать хотя бы одну позитивную гонку Феррари на которой присутствовал Шумахер, а? Такое ощущение, будто бы он специально сидит и нашептывает что-то вроде "сойдите вы все, алые машинки!!!".

Не хочу переходить на личности, но не могу не спросить: ты, часом, не заболел, что такой бред уверенно так излагаешь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Забавно, это ты какую страну имеешь ввиду?

Я думаю, Браун не диктовал условий, а высказал свои претензии на определённую должность, и мне не понятно, почему они не были удовлетворены, если уход Тодта был предрешён.

А насчёт командной тактики - это вообще сильно. То есть ты предлагаешь оштрафовать команду за то, что они поменяли тактику пит-стопов одному из пилотов? :blush:

Страна - США или РФ до известных поправок :lol:

Насчет Брауна все смахивает на узурпацию власти в его руках - в пользу этого говорит то, что случилось с "Хондой" (сказка про кризис - всего лишь ширма) японцы не стали мешать Брауну все прибрать к своим рукам, при этом еще и счета оплачивают (это уже о "хватке" Росса), - видимо, даже возможность побед не остановила японскую headquarters перед кощунственным для них выбором терпеть такого дельца в своей компании. В "Феррари" это означало бы только одно - статус по своим полномочиям и административным ресурсам выше Тодта, т.е. команда, к которой сам Лука практически не имеет никакого отношения.

Вспомни, из-за чего сыр-бор был после победы Алонсо в Монако-2007. Баррикелло уже сказал, что команда помешала ему победить. Так что не хватает расследования ФИА (тогда же с откровений Хэма все началось). То, что Рубенса самым мерзким способом принесли в жертву Баттону - не вызывает сомнений (по сравнению с этим австрийские истории времен "Феррари" милая забава).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По топливу - это только кажется, что все очень просто и элементарно. Вариантов два - ошибка того, кто программировал машину на заправку, и сбой самой машины (по случаю в "Рено" в 2006-м это была сама машина) - тут ясности мы не узнаем.

По гидравлике - новое шасси, которое тестировалось только на прямых в Вайрано, - ничего из ряда вон выходящего в этом отказе нет. Я уже писал, что при запрете на тесты "Феррари" предстоит серьезно перестроить свою работу, потому что кроме как стендовых испытаний тех или иных узлов (помимо пятничных и субботних практик), сейчас в модернизации болида других методов нет. "Феррари" с их приверженностью к тестовой работе "в полях" - придется напрячься в этом вопросе.

Варинтов может быть куча..почему мало топлива попало в бак..но это уже НЕ ВАЖНО!!!!по поводу испытаний и тестов..все команды в равных условиях..но даже ФОрс Индия надежнее нас выглядит в этом сезоне!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому повезло больше, интересно? Попов в своем блоге пишет, что

Повезло, что стратеги РБР облопушились. И это радует - не одни наши косячат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2,5 кг - это где-то 1 круг, но он и так экономил,чтобы финишировать нормально и еще нужно было топливо на круг возвращения. На машине выставляется программа, сколько топлива отправить в бак - если сбой и был, то именно здесь - и вероятнее, по глюку самой машины, как было с Алонсо в квалификации Сепанга-2006 ;)

Топливозаправщик со шлангом вытаскивает тогда, когда подача прекратилась, - значит в машине было меньше топлива, чем нужно.

При этом Рубенса ставят под конкретную угрозу - будь у Феттеля с Массой более длинный второй отрезок, после своего пита выезхал бы 4-м.

Не под какую угрозу его не ставят - он и так ехал на тактики 3х питстопов - не опередил бы его проблемы были бы.

Искрене переживал за Массу (как никак буффер между Бат и Фет) - но таких комиков во главе команды не было даже в моей любимой Хонде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бесплатно посадить студентов-болельщиков на места руководителей Феррари, то все что изменится - это то, что сэкономят бабки на зп.

как правильно сказанно! я бы им за 100$ в уик-энд стратегию рисовал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варинтов может быть куча..почему мало топлива попало в бак..но это уже НЕ ВАЖНО!!!!по поводу испытаний и тестов..все команды в равных условиях..но даже ФОрс Индия надежнее нас выглядит в этом сезоне!!!!

Это сейчас в равных, но до этого всё в "Феррари", причем не одно десятилетие, затачивалось под тестовую работу на трассах, чего не могли порой позволить другие. Сейчас нужно перестраиваться, причем гораздо основательней, чем той же "ФорсИндии" - и это тоже процесс отнюдь не безболезненный B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повезло, что стратеги РБР облопушились. И это радует - не одни наши косячат ;)

Кстати Леонид, как ваши косточки после пляски Кристмаса? или он вас пожалел. К сожалению не застал, поздно домой пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Рубенса самым мерзким способом принесли в жертву Баттону - не вызывает сомнений (по сравнению с этим австрийские истории времен "Феррари" милая забава).

Уже не в первый раз Рубенса переводят на другую стратегию, в прошлый раз, правда, к дублю это не привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не под какую угрозу его не ставят - он и так ехал на тактики 3х питстопов - не опередил бы его проблемы были бы.

Искрене переживал за Массу (как никак буффер между Бат и Фет) - но таких комиков во главе команды не было даже в моей любимой Хонде. :D

Угроза в том, что на Харде он провел всего на 2 круга меньше, чем Баттон, в чем смысл разбивать таким образом гонку на отрезки? Что мешало Рубенсу на первом пите залить топлива адекватно Баттону? Думаю, не надо писать, что мешало, мы и так это понимаем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, почему Фонца не дисквалили за обгон Фила по зоне безопасности (зелёное покрытие)? :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не в первый раз Рубенса переводят на другую стратегию, в прошлый раз, правда, к дублю это не привело.

Очевидно, для того чтобы он был подальше от Баттона, тот к Монце оформит титул, и Рубенс получит шанс наконец-то выиграть в Интерлагосе, но к тому моменту будет поздно - в вотчине нашего Фелипе у "Феррари" будет конкурентоспособный болид, и даже у себя дома Рубенсу ничего не видать :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сейчас в равных, но до этого всё в "Феррари", причем не одно десятилетие, затачивалось под тестовую работу на трассах, чего не могли порой позволить другие. Сейчас нужно перестраиваться, причем гораздо основательней, чем той же "ФорсИндии" - и это тоже процесс отнюдь не безболезненный B)

Леонид поговорим после хоккея))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не в первый раз Рубенса переводят на другую стратегию, в прошлый раз, правда, к дублю это не привело.

Это как раз Баттона перевели на другую стратегию, причём то, что стратегия была хуже все поняли уже только к концу гонки. Так что можете заканчивать свои фобские аргументы, ему просто не повезло со вторым комплектом мягких шин, а так он вполне мог выиграть сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Леонид, как ваши косточки после пляски Кристмаса? или он вас пожалел. К сожалению не застал, поздно домой пришел.

Какие косточки? Феррари резко прибавила и теперь отстает от БГП в районе 0,1-0,2 секунды. Я помню как Мери (не только он) намекал на то, что с нами будет конкурировать ФИ, только вот сейчас мы уже опережаем Тойоту по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Леонид, как ваши косточки после пляски Кристмаса? или он вас пожалел. К сожалению не застал, поздно домой пришел.

А никто и не плясал. Вообще-то после той дискуссии и он, и я извинились. :rolleyes: А в чем смысл пляски? У Фелипе 3-й БК в пелотоне, в 3 десятках от Рубенса (который был на трех питах), и в полутора десятках от Баттона. Такого прогресса даже Cristmas, судя по-всему, не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз Баттона перевели на другую стратегию, причём то, что стратегия была хуже все поняли уже только к концу гонки. Так что можете заканчивать свои фобские аргументы, ему просто не повезло со вторым комплектом мягких шин, а так он вполне мог выиграть сегодня.

Баррика тоже могли бы так перевести и аргументы типа он был быстр на легкой машине тут не канают. Ведь Баррикелло был первым на трассе, где очень сложно обогнать. Ну это не тут нужно обсуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...