tornau Опубликовано 06.05.2009 19:51 Плюс имя то какое у парня. :)дык, у Бадоера такое же имя - ничего хорошего оно ему не принесло :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.05.2009 19:52 дык, у Бадоера такое же имя - ничего хорошего оно ему не принесло :rolleyes:Вообще, кроме нашего маркиза оно никому хорошего не приносило - вон, Балдиссьери бы не мешало имя сменить :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 06.05.2009 22:21 важнейшие обновления для команды будут оба грибных человека тестировать в пятницу, субботу и воскресенье в режиме практик, квалификации и гонкиа облегченный на несколько килограммов болид - это далеко не важнейшее обновлениеони оба уже имели в Китае болид, облегченный аж на 35 кг - но никакого улучшения баланса даже такое огромное снижение веса не далону какое же это облегчение, если они просто керс сняли? %)облегчать то надо машину с установленным керс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.05.2009 22:27 ну какое же это облегчение, если они просто керс сняли? %)облегчать то надо машину с установленным керс...да понятно, что с керс надо облегчатьно я не об этом, а о том, что облегчение даже на целых 35 кг не улучшило баланс машины про потерю скорости из-за снятия керс я в данном случае разговор не веду - я веду речь о таком же плохом балансе, какой был и с керс, хотя, казалось бы, возможностей для развесовки стало нааамного больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 07.05.2009 02:19 А уж сколько радости было от поула на моем любимом Хунгароринге :rolleyes: :wub: До сих пор помню - 0,897 с преимущества на Монти :blush:и даже на той резине Шумахер смог навязать борьбу Алонсо в Имоле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 07.05.2009 06:56 Участие Феррари в чемпионате 2010 будет решено до 29.05.2009....здесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.05.2009 07:01 Участие Феррари в чемпионате 2010 будет решено до 29.05.2009....здесь...Посмотрим у кого нервы крепче окажутся и кто даст слабину...не хочу кощунствовать но вследствие того что произошлов семье у Макса он может и прогнуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.05.2009 07:26 Экклстоун раскритиковал ФОТАВладелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун выступил с критикой ФОТА, которая отказалась принять план ФИА по снижению расходов.«Крупные команды не хотят введения верхней границы бюджетов потому, что зарабатывать деньги в «Формуле-1» – не в их крови. Все что они хотят – это тратить, тратить и тратить.Неправда ли, странно, что когда во всем мире люди пытаются сократить расходы и сэкономить деньги, и мы предлагаем план спасения, они недовольны?Как будет выглядеть, если совет директоров одного из автопроизводителей, терпящего убытки, не воспользуется шансом значительно сократить расходы?» – цитирует Экклстоуна газета Express.Берни это мега лол)))В сговоре с Максом на пару устроили в 2009 такую экономию командам что те уже даже не знают как прожить на 40 млн фунтов :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 07.05.2009 07:47 Хотелось бы напомнить, что в 2005 как простой смертный ездил Рубенс в хвосте пелетона. Майкл вполне себе очки набирал не смотря ни на что.И 3 место в чемпе занял между прочим ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.05.2009 08:33 и даже на той резине Шумахер смог навязать борьбу Алонсо в Имоле.В Имоле была лучшая резина в том сезоне :( Еще бы не было злополучной оплошности в квале, и было бы у Миши 8 побед в Имоле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 07.05.2009 08:39 они оба уже имели в Китае болид, облегченный аж на 35 кг - но никакого улучшения баланса даже такое огромное снижение веса не далоМесто КЕРСа баласт был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 07.05.2009 08:48 Посмотрим у кого нервы крепче окажутся и кто даст слабину...не хочу кощунствовать но вследствие того что произошлов семье у Макса он может и прогнуться.Я думаю, что раз разговоров про альтернативную серию нет, то Феррари останутся в Ф1. Но перед этим хорошо поторгуются с Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.05.2009 09:01 Место КЕРСа баласт был.Это с какого испугу?Если сняли в одном месте 35 кг, вовсе не обязательно балласт установить именно в это место. Тем более, если из-за необходимости лучшей развесовки с КЕРС вес болида пришлось увеличить, например, до 610 кг (цифра близкая к реальной), вовсе не обязательно соблюдать тот же вес при снятом КЕРС, вполне можно ограничиться регламентными 605 кг. Так что не фантазируй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.05.2009 09:03 В Испании однозначно едем с Керс http://www.f1news.ru/news/f1-49777.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.05.2009 09:17 Посмотрим у кого нервы крепче окажутся и кто даст слабину...не хочу кощунствовать но вследствие того что произошлов семье у Макса он может и прогнуться.Блеф чистейшей воды. Никуда Ferrari не денется с подводной лодки. Только если в компании других автопроизводителей. Но это, скорее, из области фантастики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 07.05.2009 09:34 В Испании однозначно едем с Керс http://www.f1news.ru/news/f1-49777.htmlРено думает так:"Рено" откажется от KERS на семь ближайших гонокКоманда "Рено", проанализировав данные об эффективности работы KERS, намерена отказаться от использования системы в ближайших семи гонках, сообщает Diario AS. Ранее конюшня уже подтвердила отказ от KERS на Гран-при Испании и Монако, но теперь "Рено" планирует вновь вернуться к использованию системы только на скоростных трассах в Спа и Монце.Из-за использования KERS центр тяжести болида "Рено" R29 повышается на 4 сантиметра, что отрицательно влияет на скорость машины и перевешивает положительные стороны системы.Бэхи тоже отказались на ближ. гонку(и).С другой стороны Маки будут использовать керс. Снова Феррари и Маки довыёживаются. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.05.2009 09:45 Рено думает так:На то и есть Формула 1 - чемпионат конструкторов, а не моносерия. Феррари говорят, что без Керс баланс лучше не становится ;) Надежность только бы не подкачала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.05.2009 09:51 Феррари говорят, что без Керс баланс лучше не становитсяЛибо подвеска ни к черту, и тогда все равно, с КЕРС, или нет, либо сильно лукавят, что скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 07.05.2009 10:14 Либо подвеска ни к черту, и тогда все равно, с КЕРС, или нет, либо сильно лукавят, что скорее всего.При чем тут вообще подвеска?То что у рено центр тяжести повышается на 4 см ни как не говорит о том что у феррари ситуация та же. Вполне возможно у феррари повышается на 1-2 см.з.ы. Как то офигенно много это, 4 см... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 07.05.2009 10:17 В Испании однозначно едем с Керс http://www.f1news.ru/news/f1-49777.htmlЭто гуд. А вот Рено отказались возможно надолго. Так что Алонсо теперь не столь грозен будет на старте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 07.05.2009 10:22 Участие Феррари в чемпионате 2010 будет решено до 29.05.2009....здесь...Оч интересно, там не только Феррари, ещё Макларен, Тойота, БМВ и Рено сказали, что не намерены участвовать в чемпионате с двойным регламентом. Фота убеждена, что Мосли не может отказаться от встречи, к которой призывают все команды, а также продолжать диктовать свои условия. Если не удастся прийти к согласию, то нас ожидает война. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 07.05.2009 10:22 В Испании однозначно едем с Керс http://www.f1news.ru/news/f1-49777.htmlЭто хорошо. Лишь бы надежность не подвела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 07.05.2009 10:23 Оч интересно, там не только Феррари, ещё Макларен, Тойота, БМВ и Рено сказали, что не намерены участвовать в чемпионате с двойным регламентом. Фота убеждена, что Мосли не может отказаться от встречи, к которой призывают все команды, а также продолжать диктовать свои условия. Если не удастся прийти к согласию, то нас ожидает война.Давно пора. Нужен альтернативный чемп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 07.05.2009 10:25 Давно пора. Нужен альтернативный чемп.Кому!?Мне например нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 07.05.2009 10:36 Давно пора. Нужен альтернативный чемп.периодически слышу про "альтернативный чемп"каким вы его представляете, по сравнению с чемпионатом "старых маразматиков" ?красивая борьба на протяжении всей дистанции, быстрые автомобили, "настоящие" трассы? (не то, что эти сраные "тилькедромы"!)однако может получиться что то, к чему вы стремитесь - это гонки "паровозиком" по узким небезопасным трассам и миллиардные бюджеты, которые неспособен потянуть никто, кроме пары-тройки автогигантов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах