Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Всегда в Ф1 так было, это недавний приход автопроизводителей стал менять облик Ф1, гонка вооружений и буджетов довела уже до черте чего Ф1 и теперь хотят повернуть направление Ф1 обратно. Было и по 20 команд в Ф1 и на старт выходило 26 гонщиков, остальные не проходили по итогам квалы. И моторы было время у всех одинаковые были и коробки. Главное было не толщина кошелька и люди, пилоты и инженеры, чего раньше только не выдумывали а тут раздули из мухи слона.

Сейчас не 70-ые и ити против времени тоже глупо. В мире высоких технологий сводит все к стандартизации означает терять ту технологичную особенность, которая существует в Ф1. И уж лучше бы Мосли молчал на счет удешевления Формулы 1, так как все его меры приводят только к ее удорожанию и КЕРС тому наглядный пример. Но это все же не тут надо обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Бахрейна возможны песчаные бури

В эти выходные во время национального Гран-при метеорологическая служба Бахрейна предсказывает вероятность одной или двух песчаных бурь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гран-при Бахрейна возможны песчаные бури

Забавно, если это произойдет во время гонки и сама гонка прекратится. Хорошо календар гонок составляют, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7737317.html

Дмитрук о "Феррари"

Сейчас не 70-ые и ити против времени тоже глупо. В мире высоких технологий сводит все к стандартизации означает терять ту технологичную особенность, которая существует в Ф1. И уж лучше бы Мосли молчал на счет удешевления Формулы 1, так как все его меры приводят только к ее удорожанию и КЕРС тому наглядный пример. Но это все же не тут надо обсуждать.

Я бы сказал, что было бы лучше. Пусть это цинично и кощунственно звучит, но я жду когда его не будет, физически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7737317.html

Я бы сказал, что было бы лучше. Пусть это цинично и кощунственно звучит, но я жду когда его не будет, физически.

Такие не дохнут (с) :rolleyes:

А в Бахрейне 33 в воскресенье, асфальт так до 43-45 прогреется, ой мясо на СС будет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исли все так как ты говоришь, то почему бы сейчас скажем тому же МакЛарену не передать свою машину Феррари? Ведь машина у Феррари уже готова. Зачем вообще в таком случае все находки, да и просто наработки, не выпячивают на всеобщее обозрение а прикрывают "тряпочками"?

ЗЫ: Кстати, а Кофлэн "чьих был"? ;) А что до Брюса МакЛарена, то естественно ему никто и ничего не смог бы передать, он давно как покоится с миром. Так же, согласен с тобой, как нельзя в прямую передать что то команде, просто ты интересную увертку нашел. Попробуй передать что то ... скажем правительству, т.е. не членам правительства, а самому "правительству". В нашем случае, Кофлэн член команды МакЛарен.

Ок, когда состоялся факт передачи информации? Насколько я помню - это апрель 2007 (конец месяца), верно?

До этого разве МакЛарен был неконкурентоспособен? Исходя из твоего предыдущего поста в этой теме получается, что как только Степни слил эту 780-страничную "библию Фирраре", то только тогда МакЛарен и поехал... Притом ты намеренно (в чем я, к сожалению, уверен) упускаешь результаты первых Гран-При. Или там МакЛарен был неконкурентоспособен? М?

Об "увертке", так сказать... Я вообще-то имел в виду несколько другую вещь. Объясни мне, почему жена Кофлэна поперлась копировать документ, если Кофлэн получил эти документы по указке Денниса. Почему он не сделал копии в Парагоне? Неужели ты считаешь, что там нет ксерокса (я даже не вспоминаю о том, что у человека, работающего с компом, чертежами и иже с ними, должен быть дома набор типа сканер/принтер/плоттер/ксерокс - просто если поднимать этот вопрос, то слишком явно начинает пахнуть элементаной подставой, а мы говорим пока не об этом). Неангажированному человеку очевиден факт, что Кофлэн действовал по своему разумению, а не по чьей либо указке. Вспомним также, куда Кофлэн собирался в перспективе. Да и то, что Кофлэн нашел себе в МакЛарене неких испаноязычных единомышленников - вовсе не значит, что вся команда была в курсе происходящего...

О новинках, якобы применимых...

Давай рассмотрим один из ярких примеров: работа с шинами. Не так давно утверждалось, что МакЛарен адаптировался к шинам только благодаря инфе Феррари. Бред чистой воды. Почему? Да потому... Что в большей степени обеспечивает корректную работу шин? Подвеска (естественно, есть еще несколько сторонних факторов, но в данном случае это не столь принципиально). Если взглянуть на фото МакЛарена и Феррари 2007 года, то совершенно очевидно, что у них абсолютно разный подход к конструкции подвески (если нужны фото, выложу) (не будем забывать, что проект МР4/22 закладывался самое позднее летом 2006 (а возможно, и ранее, ввиду провальности сезона 2006), когда Степни никому ничего не передавал). Так причем же здесь инфа Феррари летом 2006?

Говоря же именно о конструкции, можно сделать вывод (что большинству вера не позволяет, к моему превеликому сожалению), что сия информация мягко говоря не совсем применима (это примерно как ты пишешь на PHP, а тебе дали талмуд по Pascal - типа юзай - вот такая мне видится аналогия).

Единственно, что могло быть применимо - это аэродинамические элементы, причем только те, которые не требуют кардинальной переработки. То есть незначительные... И то, я не думаю, что их можно было тупо прицепить - и машина поехала. Для этого нужна переработка этих элементов под свой болид, многочисленные продувки...

Это сейчас сложилась уникальная ситуация, когда команды вынуждены перетряхивать по полмашины, чтобы нивелировать свои просчеты. А в сезоне-2007 конструкции были практически вылизаны, поэтому рисковать переработкой половины машины для выигрыша нескольких сотых никто бы не стал, потому что в случае провала - это потерянное время и потерянный темп, что даст сопернику оторваться. Другое дело - мелкие инновации, не конфликтующие с общей идеологией машины, с которыми, кстати, вполне могут справится и свои инженеры.

Единственная польза - это стратегия красных. Преимущество весьма сомнительное - один пейс-кар сводит на нет все эти знания о стратегии соперника. Бахрейн, например...

почему бы сейчас скажем тому же МакЛарену не передать свою машину Феррари? - тоже твои слова... Лукавишь, кстати... Летом 2007 болид МакЛарена подвегся полной проверке. Неужели ты думаешь, Феррари не имела доступа к информации, удовлетворившись лишь конечным итогом (похоже/не похоже)? Зная Тодта, это весьма сомнительно... Фактически это значит, что Феррари была также в курсе конструкции МакЛарена. Другое дело, что ситуация была аналогична - все технические фишки МакЛарена были также малоприменимы к Феррари, как и в обратном случае. Так что по передаче машин - они как минимум квиты ;)

Что мы получаем в итоге? А то, что книженция Фирраре - это не более, чем чтиво с картинками и циферками на ночь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7737317.html

Дмитрук о "Феррари"

Я бы сказал, что было бы лучше. Пусть это цинично и кощунственно звучит, но я жду когда его не будет, физически.

Но нас сейчас это не поможет. :lol: Но если говорить о статье, то нужно было учитывать Дмитрук тот факт, что Макларен гораздо раньше начал заниматься проблемаой дфойных диффузоров, как и ФИ. Но тут проблемане только в них. Все же неправильно разделять связку диффузор-днище. А вот там у нас тоже могут быть свои проблемы, да и просчеты в аэродинамики есть. Просто Макларен раньше понял, в чем он ошибся и более оперативно на это среагировал. Сейчас главное не спешить, сезон и так провалили, главное чтоб улучшения были эффективными. Нужно не допустить повторения этого в 2010 году.

Такие не дохнут (с) :rolleyes:

А в Бахрейне 33 в воскресенье, асфальт так до 43-45 прогреется, ой мясо на СС будет B)

Вот это меня и тревожит. СС у нас как-то очень быстро изнашивается, да и еще КЕРС внесет в это свою долю, особенно на задние покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нас сейчас это не поможет. :lol: Но если говорить о статье, то нужно было учитывать Дмитрук тот факт, что Макларен гораздо раньше начал заниматься проблемаой дфойных диффузоров, как и ФИ. Но тут проблемане только в них. Все же неправильно разделять связку диффузор-днище. А вот там у нас тоже могут быть свои проблемы, да и просчеты в аэродинамики есть. Просто Макларен раньше понял, в чем он ошибся и более оперативно на это среагировал. Сейчас главное не спешить, сезон и так провалили, главное чтоб улучшения были эффективными. Нужно не допустить повторения этого в 2010 году.

Мне понравился взгляд Дмитрук на концептуальный подход к конструированию. Вероятно - прежний стиль, когда внедрялись какие-то мелочи, действительно устарел, сейчас нужно идти на риск - без тестов, без того, что было раньше. Либо наши не перестроились на это, либо только перестраиваются - так или иначе в этом были и корни проблем 2005-го, когда был Браун ;) - риск и действия в новой обстановке в очередной раз убеждают, что такие условия не для "Феррари". Думаю, что эволюционный подход, которым всегда славилась команда, в таких обстоятельствах обречен на неудачу. Именно поэтому я прохладно относился к тестам предсезонным и ожидал трудностей (правда, о масштабе этих самых трудностей, конечно, не догадывался :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне понравился взгляд Дмитрук на концептуальный подход к конструированию. Вероятно - прежний стиль, когда внедрялись какие-то мелочи, действительно устарел, сейчас нужно идти на риск - без тестов, без того, что было раньше. Либо наши не перестроились на это, либо только перестраиваются - так или иначе в этом были и корни проблем 2005-го, когда был Браун ;) - риск и действия в новой обстановке в очередной раз убеждают, что такие условия не для "Феррари". Думаю, что эволюционный подход, которым всегда славилась команда, в таких обстоятельствах обречен на неудачу. Именно поэтому я прохладно относился к тестам предсезонным и ожидал трудностей (правда, о масштабе этих самых трудностей, конечно, не догадывался :blush: )

Феррари всегда славиласт своим эволюционным подходом, который сейчас не срабатывает. А просто так перестоится очень сложно, вот этот факт Дмитрук могла отметить, но этого она не сделала. То что там говорил Томбазис (или Коста, уже не помню), что если надо развернуться на 180 градусов мы это сделам быстро - только лишь слова. В действительности трудно плыть против течения, после того, так ты плыл за ним. И команду перестроить на новый лад достаточно сложно. Так что неудевительно, что мы так медленно на все реагируем. И тот же 2005 год тоже был в этом плане показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер: «В 2010-м Алонсо будет в «Феррари»

Экс-пилот «Формулы-1» и бывший владелец команды «Торо Россо» Герхард Бергер уверен, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, несмотря на контракт с «Рено», истекающий только в конце следующего года, и соглашения, подписанные с гонщиками «Феррари» на тот же срок, перейдет в итальянскую конюшню по окончании сезноа-2009. Кроме того, Бергер признал, что вел интенсивные переговоры с испанцем на тему замены им уходившего в «Ред Булл» Себастьяна Феттеля.

«Сейчас могу признаться: он был заинтересован, но дал понять, что 2009-й для него – переходный год, потому что он уже знает, где будет в 2010-м. Естественно, это будет «Феррари», – цитирует Бергера F1-Live со ссылкой на Sport Bild.

Готовьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой товарищ, работающий на БМВ конструктором, говорит, что все немецкие автопроизводители покупают программное обеспечение, у самих немцев мозгов не хватает. Может быть коробочку они и сами разработали, конечно... :blush:

Всё это прекрасно, только как связано с британской McLaren Electronic Systems, которая, собственно, и разработала ECU? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари всегда славиласт своим эволюционным подходом, который сейчас не срабатывает. А просто так перестоится очень сложно, вот этот факт Дмитрук могла отметить, но этого она не сделала. То что там говорил Томбазис (или Коста, уже не помню), что если надо развернуться на 180 градусов мы это сделам быстро - только лишь слова. В действительности трудно плыть против течения, после того, так ты плыл за ним. И команду перестроить на новый лад достаточно сложно. Так что неудевительно, что мы так медленно на все реагируем. И тот же 2005 год тоже был в этом плане показателен.

Она это и отметила, что вылизывать Феррари научилась очень хорошо, но когда нужно сделать что то каардинально и быстро, то сразу сели в лужу, сейчас им проще, есть много хороших решений у соперников, изучай, делай и потом вылизывай, 29 апреля обещают регламент на 2010, можно будет сначала 10% ресурсов на новый болид направить, пока проект составят, набросают эскизы, а потом в зависимости от эффекта новинок в испании бросать все силы на новый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, может уже хватить разводить пустые споры? Есть более подходящие темы для этого. Теперь по теме. В Бахрейне думаю кардинально ничего не поменяется, еще не ясно, будим мы с КЕРСом или нет (надеюсь будем). Сама трасса очень подходит для данной системы, да и на старте вполне можно неплохо прорватся. Вопрос в том, какой комплект покрышек поставит Феррари на начало гонки. Есть два варианта: СС и попробовать быстро прорваться дальше; М и оставить СС в конце, для того чтоб просто проехать на нем 10 кругов. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Начнем с первого. Плюсы его в том, что резина сразу даст преимущество перед теми, кто будет стартовать на медиуме и с учетем КЕРСа и достаточного мест для обгонов вполне можно попробовать пробится наверх. Но главный минус в том, что за 10 кругов сильно не оторвешся, а лидеров в виде БГП и РБР нам не достать и после первого длинного пита мы откатимся в низ где тяжелые и на непрогретой резине будем терять темп, относительно других. Да и все будет очень сильно зависеть от того, насколько быстро мы будем обгонять других. Если за кем-то застрянем - тогда вся тактика насмарку. Этот вариант предлагает заправку по минимуму, чтоб как раз хватило на 10-12 кругов для СС. Второй вариант предлагает мение агрессивную стратегию и возможноть быть прилично заправленным. Ведь на старте из-за КЕРСа и мы вполне можем неплохо пробиться, тем более что наши гонщики стартуют хорошо. А потом вполне можно попробовать удержаться на своих позициях. Правда в конце можем иметь проблемы среди тех, кто поедет на медиуме особенно это почувствуется на последних 3-4 круга, за которое можем потерять свои позиции. Однако пока что главное в гонках происходит именно в начале или середине, тем более, наверное, большинство таки выберет второй вариант. Да и не нужно забывать, что мы уступаем в скорости, и как правило в таким моментах делают ставку на бензовозную тактику, особенно если можно прорваться на старте за счет КЕРС.

Можно разделить тактику. Кто попадает в 3 сессию, тот выбирает 1-ую - мало топлива на квалу и заправка кругов на 5-7, а кто не попадает, тот 2-ую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры между Михаэлем Шумахером и «Феррари» продолжатся осенью

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, ныне являющийся консультантом «Феррари», заявил, что переговоры о продлении контракта со Скудерией начнутся осенью 2009 года. Возможно, немец будет играть более активную роль в команде.

«После лета будет видно, как мы поступим. Я мог бы взять на себя ту же роль, что была у Жана Тодта, но это не по мне. Сейчас неподходящее время для этого, тем более, что Стефано Доменикали может справляться со своими задачами лучше меня», – цитирует Шумахера F1-Live со ссылкой на DPA.

Какую интересно роль, может рулить тактикой и отвечать за работу тестовой бригады в межсезонье, где нужна обратная свять между заводом и испытателями качественная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер: «В 2010-м Алонсо будет в «Феррари»

Готовьтесь.

Все к этому и шло. Дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари всегда славиласт своим эволюционным подходом, который сейчас не срабатывает. А просто так перестоится очень сложно, вот этот факт Дмитрук могла отметить, но этого она не сделала. То что там говорил Томбазис (или Коста, уже не помню), что если надо развернуться на 180 градусов мы это сделам быстро - только лишь слова. В действительности трудно плыть против течения, после того, так ты плыл за ним. И команду перестроить на новый лад достаточно сложно. Так что неудевительно, что мы так медленно на все реагируем. И тот же 2005 год тоже был в этом плане показателен.

Это сделал я :P

Томбасис говорил, что мы отыграемся быстрее чем вы думаете, кажется, так - дословно не помню. То что отыграется - да, но если некоторые успели похоронить команду, то всплеск результатов под осень-зиму :D - это, конечно, быстрее чем некоторые думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже Алонсо в Ferrari только Хэм :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нас сейчас это не поможет. :lol: Но если говорить о статье, то нужно было учитывать Дмитрук тот факт, что Макларен гораздо раньше начал заниматься проблемаой дфойных диффузоров, как и ФИ. Но тут проблемане только в них. Все же неправильно разделять связку диффузор-днище. А вот там у нас тоже могут быть свои проблемы, да и просчеты в аэродинамики есть. Просто Макларен раньше понял, в чем он ошибся и более оперативно на это среагировал. Сейчас главное не спешить, сезон и так провалили, главное чтоб улучшения были эффективными. Нужно не допустить повторения этого в 2010 году.

Согласен. Как на мой взгляд то чемпионство нам в этом году уже не светит :(. У нас нет ни скорости лидеров, ни надежности. А чтобы бороться за ЛЗ и КК нужно сейчас быть в топах от начала и до конца, да еще и стабильность важна. Сейчас важно всем успокоиться и начать равномерно улучшать болид и делать выводы на прицел 2010, если пойдем в правильном направлении, то подиумы, а то и 1-3 победы во второй половине сезона нам вполне по силам.

Хуже Алонсо в Ferrari только Хэм :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Хужэ Хэма в Феррари только Пике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже Алонсо в Ferrari только Хэм :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Представляю эту картину - через пару лет в Ferrari Хэм и Алонсо. B) B) B)

P.S. Алонсо для Ferrari на данный момент - самый лучший вариант. Неважно в пару к кому - к Кими или к Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер: «В 2010-м Алонсо будет в «Феррари»
Экс-пилот «Формулы-1» и бывший владелец команды «Торо Россо» Герхард Бергер уверен, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, несмотря на контракт с «Рено», истекающий только в конце следующего года, и соглашения, подписанные с гонщиками «Феррари» на тот же срок, перейдет в итальянскую конюшню по окончании сезноа-2009. Кроме того, Бергер признал, что вел интенсивные переговоры с испанцем на тему замены им уходившего в «Ред Булл» Себастьяна Феттеля.

«Сейчас могу признаться: он был заинтересован, но дал понять, что 2009-й для него – переходный год, потому что он уже знает, где будет в 2010-м. Естественно, это будет «Феррари», – цитирует Бергера F1-Live со ссылкой на Sport Bild.

Готовьтесь.

А почему не Рено? Если французы поедут и останутся в Ф1, то зачем ему идти в феррари? А даже если Рено не поедет, то смысл менять ведро на ведро? Тем более, что в Рено у него сверх тепличные условия. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер: «В 2010-м Алонсо будет в «Феррари»

Готовьтесь.

Я всегда к этому готов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Как на мой взгляд то чемпионство нам в этом году уже не светит :(. У нас нет ни скорости лидеров, ни надежности. А чтобы бороться за ЛЗ и КК нужно сейчас быть в топах от начала и до конца, да еще и стабильность важна. Сейчас важно всем успокоиться и начать равномерно улучшать болид и делать выводы на прицел 2010, если пойдем в правильном направлении, то подиумы, а то и 1-3 победы во второй половине сезона нам вполне по силам.

Хужэ Хэма в Феррари только Пике :D

ЖЖЕЩ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне тоже, тем более они единственные на всех гонках используют на обоих машинах и отказыватся не собираются (только на медленных трассах, где проку от него ноль)

Такими темпами ММ может "вымереть" (хотя всё же врятли), если его не "застандартят" на 2010.

«Сейчас неподходящее время для этого, тем более, что Стефано Доменикали может справляться со своими задачами лучше меня»

Ответный реверанс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари возьмут Алонсо, то я перестану болеть за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер: «В 2010-м Алонсо будет в «Феррари»

Готовьтесь.

:rolleyes: ты темы не перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...