Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Если еще 2-3 гонки так проведут, то точно нас в дальнейшем ожидает целый сезон тестов перед 2010 у Феррари.

А вполне вероятно что так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вполне вероятно что так и будет.

И наверное это будет правильно. В условиях запрета на тесты получить столько тестовых километров это просто подарок. Главное, чтоб бриджи с передней резиной определились, чтоб знать под что машину строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почму не разрешили выставлять на гонки неэффективную систему? Т.е. баланс тормозов изменялся копьютером, что есть помощь в вождении, а этого никак нельзя делать.

бугога :lol:

неэффективная система диагональных тормозов макларен?

именно поэтому, наверное, тодт, прыгая от ярости, строчил протесты на эту систему?

Ведь сами по себе асинхронные тормоза не являлись инновацией. Больше того, перераспределение баланса тормозов довольно широко используется в гонках. А у МакЛарена было предписание демонтировать именно электронику, управляющую системой, а не пресловутую третью педаль.

"асинхронные" - непонятное слово.

хаккинен и култхард нажимали на педаль, то есть, именно они управляли системой. а электроника нужна была для управления гидравлическими системами. во всяком случае, это объяснение денниса никто не опроверг. одни фобские разговоры.

прочие инсинуации о том, что эта система могла выполнять прочие запрещенные функции типа абс или трекшн-контроль, являются домыслами. ничего доказано не было.

зато вот похожую систему феррари в фиа запретили еще в 97 году, причем безоговорочно.

просто тодту было обидно, что его технически обхитрили

ферофилы привыкли за долгие годы к лояльности фиа к красным, с одной стороны, и строгости к макларену, с другой.

вот только теперь диффузоры разработали не в макларене :P вот незадача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ решила дать бой своим ближайшим конкурентам - Феррари... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммда, намеков на то, что могут забить на этот сезон все больше и больше. А все доработки Ф60 вполне могут вестись с прицелом на сезон 2010 года. Посмотрим как поедет Феррари в Испании...

Да нет никаких новых намеков! Это интервью Мишка еще на прошлой неделе дал, а Стефано его вскользь прокомментировал.

Просто некоторые сайты дают одну и ту же новость с разными комментариями, а вы во всем видите новые намеки. Все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресенье я почитал их тему:

Особенное спасибо Феррари! Нам сейчас очень не просто, хоть они настроение поднимают.

И еще на Попова бочку гнали, что не занимался лизингом "Макларена".

И после этого они нас начинают учить жизни :lol:

Что называется, без комментариев. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ решила дать бой своим ближайшим конкурентам - Феррари... B)

Да хватит их подкалывать,ребятам и так не легко,а тут еще такое :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу погибели? Фелипе с Льюисом неплохо ладят между собой, в отличие от их отношений с Фернандо, да и папики их друг о друге неплохо высказываются

Это они сейчас ладят между собой, а представь, что начнётся, окажись они напарниками в Феррари. :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугога :lol:

неэффективная система диагональных тормозов макларен?

именно поэтому, наверное, тодт, прыгая от ярости, строчил протесты на эту систему?

Хоть бы прочитал внимательно! ;) Запретили систему Феррари, а аналогичную у МакЛарена разрешили.

"асинхронные" - непонятное слово.

Но именно это правильный термин. Диагональные говорить не правильно, т.к. машина не тормозит скажем левым передним и правым задним, система работала по типу гусеничных тракторов, т.е. притормаживая внутренние по отношению к повороту колеса, помогала заходить в поворот.

хаккинен и култхард нажимали на педаль, то есть, именно они управляли системой. а электроника нужна была для управления гидравлическими системами. во всяком случае, это объяснение денниса никто не опроверг. одни фобские разговоры.

прочие инсинуации о том, что эта система могла выполнять прочие запрещенные функции типа абс или трекшн-контроль, являются домыслами. ничего доказано не было.

зато вот похожую систему феррари в фиа запретили еще в 97 году, причем безоговорочно.

просто тодту было обидно, что его технически обхитрили

ферофилы привыкли за долгие годы к лояльности фиа к красным, с одной стороны, и строгости к макларену, с другой.

вот только теперь диффузоры разработали не в макларене :P вот незадача

Да кто тебе это сказал? Ну сам посуди, там ведь миллиметры по нажатию могут огромную роль сыграть, а если тряхнет на поребрике? Ничего они не нажимали, почитай что именно запретили, не педаль запрещали, а электронику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, мы набираем себе победы и очки, а тут некий ... с отдавленой ногой, начинает потихоньку сливать инфу серым. И они вдруг начинают ехать! Вообще не нужно было наказывать МакЛарен, и запрещать им совершенствовать машину в "направлении Феррари", просто нужно было обязать в следующем сезоне передать наработанную инфу в Феррари, и шасси для изучения, ну что бы наши убедились - "все честно".

От кого-кого, а от тебя, Леш, не ждал такой ереси...

Почему-то большинство красных, хая Степни и МакЛарен, забывают, что разработка MP4/22 и передача информации Степни - это два совершенно разных во временных рамках события, что у многих технично выветривается из памяти.

Когда Степни передавал информацию Кофлэну (именно Кофлэну, а не МакЛарену), MP4/22 был готов, не говоря уже о том, что по своей идеологии Феррари и МакЛарен 2007 года были весьма несхожи (недаром же де ла Роза удивлялся странной развесовке Феррари). Так что талмуд Феррари чисто технически был неприменим по большей части...

Я не говорю уже о том, что на первых тестах MP4/22 был очень быстр, а как мы все, надеюсь, помним, что эти тесты также предшествовали во времени передаче информации...

Засим разрешите откланяться...

Кто желает поспорить, дайте знать. Хотя... Уже несколько раз я писал об этом. Чего-то возражений не нашлось. Странно, не так ли?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аксакал правду говорит... :rolleyes:

Ferrari не хватает Брауна - Лауда

По мнению Ники Лауда, для Ferrari уход Росса Брауна в конце 2006 года стал невосполнимой потерей.

”Им не хватает Росса Брауна. Он был идеальным британским мостом между любителями макарон итальянцам и педантичным немцем Михаэлем Шумахером. Сейчас все управление находится в руках итальянцев. Кажется, такая схема не работает. Проблема именно в руководстве!”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучно не будет, только вот зрелище мне такое ненужно. Хотелось бы скуку 2002 и 2004 годов в исполнении Феррари. :lol:

+1

ага, когда я говорила, что хочу повторения 2002/2004 , я имела в виду Феррари во главе пелотона... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю Фил 3-ий будет после диффузорщиков...

Далековато будет.

Диффузоры в Бахрейне будут стоять у Браунов, Тойоты, Виллов, Макларена, Рено и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аксакал правду говорит... :rolleyes:

да что ты...

он всегда много чего говорит! и как показала практика, далеко не всегда правду! <_<

думаю Фил 3-ий будет после диффузорщиков...

я б хотела, чтоб Фелипе хотя бы такой подарок себе на ДР сделал... но это слишком маловероятно! :unsure:

Далековато будет.

Диффузоры в Бахрейне будут стоять у Браунов, Тойоты, Виллов, Макларена, Рено и ФИ.

угу...как это не печально...пусть хотя б в третью квалу протиснется! :unsure:

по поводу "сто летних жвачек" тут и без меня хватает специалистов жить воспоминаниями и приводить давно пережитые и пережеванные моменты истории... ;)

приятные моменты всегда приятно вспоминать... :rolleyes:

пусть даже это ШС или дисквал Хама... мелочь, а приятно, когда Мак наказывают! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. да что ты...

он всегда много чего говорит! и как показала практика, далеко не всегда правду! <_<

2. пусть даже это ШС или дисквал Хама... мелочь, а приятно, когда Мак наказывают! :lol:

1. усомнится можно в словах и высказываниях любого человека. вот я вам например совсем не доверяю... ;)

2. а мне приятно когда Феррари нюхает диффузоры ФИ и всех остальных, а вы льете крокодильи слезы и ищите виновных в своей богадельни... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хватит их подкалывать,ребятам и так не легко,а тут еще такое :lol:

Да можешь подкалывать сколько зохочется, мне лично все равно как и остальным. Так как и так сезон провалили то не имеет значение на каком месте, хоть последние. "Второй - это лишь первый из проигравших" (с) Айтрон Сенна. Не так ли?

1. усомнится можно в словах и высказываниях любого человека. вот я вам например совсем не доверяю... ;)

2. а мне приятно когда Феррари нюхает диффузоры ФИ и всех остальных, а вы льете крокодильи слезы и ищите виновных в своей богадельни... :lol:

Ну Феррари диффузоры ФИ не нюхает, да и не в одних диффузорах дело, пора бы уже это знать. Тем более если бы не глупости при принятия решений и ненадежность Ф60 - мы бы были в постоянных очках. Ну и подождем Испании, посмотрим что там наши придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ решила дать бой своим ближайшим конкурентам - Феррари... B)

все писец...... ща очки наберут (Сутиль еще в Китае мог), и Ферры закрепятся единолично на 10 строчке))))

Шутки шутками, но пишут диффузор будет промежуточный, прямо любопытно, в К2 прорвутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все писец...... ща очки наберут (Сутиль еще в Китае мог), и Ферры закрепятся единолично на 10 строчке))))

Шутки шутками, но пишут диффузор будет промежуточный, прямо любопытно, в К2 прорвутся?

а что ребята они серьезные, да и техника их не подводит. вот проабгрейдятся и в бой... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ребята они серьезные, да и техника их не подводит. вот проабгрейдятся и в бой... B)

Ну флаг им в руки и вперед, к новым вершинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда столько радости у фаната самой честной команды? Они, как и Алонсо, на первом ряду стояли? Вроде нет. Может причина в том, что Ковыляйнен на машине с КЕРСом, с кучей аэродинамических новинок и даже с улучшенным диффузором опередил на 0,001 секунды Массу без КЕРСа и без единого апгрейда? Так чему здесь радоваться. Странный какой-то народец, пару очков набрали и сияют как самовар. Ладно бы это индусы были, но за заклятых даже как-то неловко становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хаккинен и култхард нажимали на педаль, то есть, именно они управляли системой. а электроника нужна была для управления гидравлическими системами. во всяком случае, это объяснение денниса никто не опроверг. одни фобские разговоры.

Интересно, а если сейчас сделать систему трекшен контроля и поставить кнопку на руль, которую гонщики будут нажимать перед поворотом и тем самым активизировать на время этот ТК, то это прокатит по-твоему? Ведь это гонщики будут управлять системой как ты и Рон говорите, а не сама система. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда столько радости у фаната самой честной команды? Они, как и Алонсо, на первом ряду стояли? Вроде нет. Может причина в том, что Ковыляйнен на машине с КЕРСом, с кучей аэродинамических новинок и даже с улучшенным диффузором опередил на 0,001 секунды Массу без КЕРСа и без единого апгрейда?

стоять то он стоял, да только в каком ряду он на финише был? а заодно и Масса где был? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоять то он стоял, да только в каком ряду он на финише был? а заодно и Масса где был? ;)

Масса был и впереди Алонсо, и впереди Ковы!!

И не спорь, я сам видел..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса был и впереди Алонсо, и впереди Ковы!!

И не спорь, я сам видел..))

Я тоже видел где он был во время финиша - в боксах :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...