Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

... Одно радует все же: БГП вполне догоняемы, РБР это доказал.

РБР лишь доказал, что у них ажродинамика не хуже, а ябы даже сказал, что лучше БГП, при том, что есть еще и потенциал развития за счет этих самых "серых зон".

Между ними, судя по последнему Гран-при, всего 0,1 сек.

Так что я бы, да еще и с учтомом пилотов, однозначно отдал предпочтение РБР.

... А Лука ди Монте, вероятней всего, всем техническим боссам Феррари такой пропистон вставил, что они судорожно ищут решения проблем. И я уверен найдут, и причем скоро. Верю я.

Я тоже верю.

Только вот ведь какая фишка, аэродинамика наука точная. И это не прошлый год, сейчас чтобы поправить ситуацию, надо переделать как минимум днище и почти всю заднюю часть болида. Так что скорого решения ожидать не приходится. Благо бы к Турции успели.

Я бы сказал, что на 0.7 секунды с круга (если судить по квале).

Нет, более секунды - это более секунды.

Точнее 1,2. Если усреднить результаты, то и вовсе 1,4.

Пока вот так.

И опубликованный на главной рейтинг по квалам как раз отражает и стабильность Кими, и истинное положение вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница кто из кто, результата то нет.

Так то оно так. Но в этом году, Кими чувствуется будет сильнее и что самое главное, стабильнее, своего напарника. А там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то оно так. Но в этом году, Кими чувствуется будет сильнее и что самое главное, стабильнее, своего напарника. А там посмотрим.

нынче другой критерий - кому команда эффективней подгадит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нынче другой критерий - кому команда эффективней подгадит

Пока счет 1:1 :lol: :lol: :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока счет 1:1 :lol: :lol: :angry: :angry: :angry:

Кто-то обязательно победит, этапов-то 17 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то обязательно победит, этапов-то 17 :lol:

ЖЕСТЬ

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, более секунды - это более секунды.

Точнее 1,2. Если усреднить результаты, то и вовсе 1,4.

Пока вот так.

И опубликованный на главной рейтинг по квалам как раз отражает и стабильность Кими, и истинное положение вещей.

А почему получилось 1,2? Я смотрел по результатам Q2 в Малайзии и Китае, то как раз там и 0,7 секунды и выходит. Там ведь все едут меньше всего заправленными или я что-то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас. На Кимину машину не хватило домкрата. Очередной позор Ферарри. :o :D

А вообще пора действовать креативней и агрессивней. Все таки в Сахире дождя не ждем (правда как обычно может быть песчаная буря и слив на это дело свалят))), по попасть главное в К3, что будет очень не просто, первый-второй ряд брать с топливом на короткий отрезок и мягких шинах. И то толку будет больше. С бензовозом сейчас к 1-гу питу уже столько сливать будем, что не отыграть.т У Алонсо этот маневр не проскочил в Шанхае, но с большой вероятность. в Сахире он снова попробует, а наши небось опять бензовозить. Вот и сравним.

Разделять надо стратегии, один пилот, который быстрее заливать мало и нестись, а второму бензовозить, может выгорит, вон Китай говорили, СК не бывает а было аж два, да и третий по идее стоило выпускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нынче другой критерий - кому команда эффективней подгадит

Супер-рассмешил. Ну а вообще конечно, дурдом, Ферраристы проверяют наверное у кого быстрее нервы сдадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему получилось 1,2? Я смотрел по результатам Q2 в Малайзии и Китае, то как раз там и 0,7 секунды и выходит. Там ведь все едут меньше всего заправленными или я что-то не понимаю?
Во время гонки машины никогда не бывают в "идеальных" условиях к2, либо бак полный либо шины изношены, так что к2 не показатель, ведь ГП это не только квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная тачка (почти). Просчеты конструкции есть, но в очки регулярно могли призжать, причем обеими машинами, если бы не пресловутая надежность (то есть ненадежность). Хотя просто очки это и не уровень Феррари. Одно радует все же: БГП вполне догоняемы, РБР это доказал. А Лука ди Монте, вероятней всего, всем техническим боссам Феррари такой пропистон вставил, что они судорожно ищут решения проблем. И я уверен найдут, и причем скоро. Верю я. А что остается делать?

Глядя на победу Феттеля в Монце 2008 Вы тоже думали что Феррари, Макларен и БМВ с Рено досягаемы для СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на победу Феттеля в Монце 2008 Вы тоже думали что Феррари, Макларен и БМВ с Рено досягаемы для СТР?

там квала была дождевая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время гонки машины никогда не бывают в "идеальных" условиях к2, либо бак полный либо шины изношены, так что к2 не показатель, ведь ГП это не только квала.

Ну так Борис указывал на чисту квалификационную скорость. А в гонке понятно, что не всегда удается реализовать потенциал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на победу Феттеля в Монце 2008 Вы тоже думали что Феррари, Макларен и БМВ с Рено досягаемы для СТР?

Брауны уже не фавориты и уже могут начать забывать о любом титуле в этом году. Счатье было недолгим и с этим нужно смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на победу Феттеля в Монце 2008 Вы тоже думали что Феррари, Макларен и БМВ с Рено досягаемы для СТР?

Нет, не думал, ибо там много факторов сошлось в пользу Себа. Но в Китае, блин, и Веббер поехал! Значится, машинка удалась. Надеюсь, и у ферров удастся еще.

Брауны уже не фавориты и уже могут начать забывать о любом титуле в этом году. Счатье было недолгим и с этим нужно смириться.

Хоть бы оно так и было, а то (см. подпись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауны уже не фавориты и уже могут начать забывать о любом титуле в этом году. Счатье было недолгим и с этим нужно смириться.

Это почему же? Как раз они и главные фавориты. Ну в этот раз к ним подтянулись РБР, но все же пока делать выводы рано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему получилось 1,2? Я смотрел по результатам Q2 в Малайзии и Китае, то как раз там и 0,7 секунды и выходит. Там ведь все едут меньше всего заправленными или я что-то не понимаю?

Видишь ли... в Q2 командам, которые на вершине нет смысла показывать истинную скорость.

В то время как в Q3 скорость отражает положение болидов на стартовой решетке.

Поэтому за основу берется Q3 и корректируется на влияние веса на время проходения круга (с учетом, конечно, показателей трассы).

В теме Гран-при приводилась табличка, и даже если ее скореектировать с учетом круга заезда и с учетом показателей Q2, результаты от нее совсем немного отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мага:

Завтра в Маранелло приедет Лука ди Монтеземоло, который проведет уже второе за две недели антикризисное совещание.

После трех Гран-при сезона у команды Ferrari, как и у Force India, 0 очков. Президент Ferrari недавно заявил: “Я не потерплю, чтобы из Ferrari делали героя комедии”.

Две недели назад после такого совещания в команде была объявлена реорганизация – Балдиссери отправлен на завод, а Крис Дайер получил повышение. В Китае оказалось, что и без стратегии, за которую раньше отвечал Лука, дела у Ferrari плохи – проблемы с надежностью и KERS.

Дополнительная головная боль для Доменикали – победа Red Bull, команды, которая не использует диффузор и систему рекуперации.

Наблюдатели предполагают, что ди Монтеземоло поставил сотрудникам ультиматум: к Гран-при Испании Ferrari вновь должна быть конкурентоспособной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... в Q2 командам, которые на вершине нет смысла показывать истинную скорость.

В то время как в Q3 скорость отражает положение болидов на стартовой решетке.

Поэтому за основу берется Q3 и корректируется на влияние веса на время проходения круга (с учетом, конечно, показателей трассы).

В теме Гран-при приводилась табличка, и даже если ее скореектировать с учетом круга заезда и с учетом показателей Q2, результаты от нее совсем немного отличаются.

Спасибо, буду знать. Ну что же тогда прийдется ждать. Интересно, а на сколько прибавил Макларен, с новыми улучшениями? И сколько потенциально может прибавить Феррари в Турции, если успеют выставить Ф60Б?

Борис, а можешь сказать на каких примерно страницах искать эту таблицу, а то как-то влом перечитывать их всех?

SF1fan похоже Лука терпеть долго не будет. Положение Стефано становится очень шатким, но радует то, что Лука наконецто зашевелился. Конечно сразу всем менять не стоит, тем боле нужно дать еще один последний шанс. Но если провалим и Барселону с Турцией - то уже возможно Доменикали и до конца 2009 года не пробудет на посту руководителя командой Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разделять надо стратегии, один пилот, который быстрее заливать мало и нестись, а второму бензовозить, может выгорит, вон Китай говорили, СК не бывает а было аж два, да и третий по идее стоило выпускать

Для этого надо 2-мя машинами в К3 попадать, а это не просто, Масса 2 раза мимо кассы пролетал. И в Бахрейне может 2-м места не хватить. Но в принципе идея хорошая разделять стратегии. Только в гибкость на мостике Феррари пока не верится. Хотьл бы раз удивили в положительном смысле. Буж ждать :rolleyes:

Хотя если 1-й машиной пройти в К3, то принципиально надо ее выпускать на тактику первого короткого отрезка, так как 2-й пилот по умолчанию бензовозом будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наблюдатели предполагают, что ди Монтеземоло поставил сотрудникам ультиматум: к Гран-при Испании Ferrari вновь должна быть конкурентоспособной.

А то что, интресно? Поразгоняет он их всех что ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравия!

Курю я лет восемь , а мож и больше "Дукат" красный с цыфирью 12... к чему я это всё... ах да... вчера после гонки пошел в ларёк, купил пачку "Marlboro" тоже красную естессно... сильно конечно обидно за нашу команду, но я в глубине души искренне надеюсь, что мои пять копеек , а может и 0.5 копеек (40 рублей пачка у нас стоит против 11.50 за "Дукат") пойдут таки на пользу Красным Жеребцам. Чтоб всем "врагам" назло воспряли наши... и как гриться попёрли)))... и я верю в это... и не важно, кто за рулем будет, всем удачи желаю!!! искренне... хотя мне лично больше Кими нравится... Воистину Iceman... и за мороженку ему только спасибо... Молчаливый протест выразил он... а в гонке не рвался вперед, поскольку груз недоездов сильно давит, вот отсюда и "непрыть" молодецкая", а расчет холодный... Форца Феррари... аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что этот ультиматум Луки изменит? Диффузоры из воздуха материализируются? С него то кто-нибудь может спросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что, интресно? Поразгоняет он их всех что ли? :rolleyes:

Конфискует у всех телевизоры... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здравия!

Курю я лет восемь , а мож и больше "Дукат" красный с цыфирью 12... к чему я это всё... ах да... вчера после гонки пошел в ларёк, купил пачку "Marlboro" тоже красную естессно... сильно конечно обидно за нашу команду, но я в глубине души искренне надеюсь, что мои пять копеек , а может и 0.5 копеек (40 рублей пачка у нас стоит против 11.50 за "Дукат") пойдут таки на пользу Красным Жеребцам. Чтоб всем "врагам" назло воспряли наши... и как гриться попёрли)))... и я верю в это... и не важно, кто за рулем будет, всем удачи желаю!!! искренне... хотя мне лично больше Кими нравится... Воистину Iceman... и за мороженку ему только спасибо... Молчаливый протест выразил он... а в гонке не рвался вперед, поскольку груз недоездов сильно давит, вот отсюда и "непрыть" молодецкая", а расчет холодный... Форца Феррари... аминь!

С такой финансовой поддержкой, команда скоро будет одной из сильнейших :lol: Форца Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...