Tier Опубликовано 29.03.2009 11:26 Ничего весёлого не вижу. Жалко парня. :unsure:+1 Гоночный инцидент.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.03.2009 11:27 Да, я уже видел, но не склонен переоценивать серьезность этого заявления, оно вполне могло быть сделано под эмоциями.В конце концов, Кубик и Хэм были на той же стратегии что и Кими.Кубик то ладно, но вот Хэм был с КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wilord Опубликовано 29.03.2009 11:27 Или первая гонка уже как-бы не в счет? ;) :DНу, типа учебно-тренировачная! ;) Тесты же отменили, вот они и тестят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.03.2009 11:27 А круто бы было! :lol: Он еще мог и в очках остаться!На подиуме ;) Обгонять-то нельзя ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.03.2009 11:28 Комментатор ВВС: 0824: "A Ferrari engineer has just told me that they think they made the wrong call on Kimi Raikkonen's tyres. The Finn started the race on super-softs but he has been having problems throughout. They now admit that now is the time to be on superssofts - it was the wrong call for both Ferrari's to go out on them."Хм. Не могу понять. Кубица на первый пит тоже рано пошел на СС и в конце был неплох. Почему же это было ошибкой? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha Опубликовано 29.03.2009 11:28 Я не думаю, что портят гонки, просто в Феррари бардак с уходом Шумахера и Брауна, и особенно после ухода Тодта. Несколько лет шли по инерции, а теперь инерция заканчивается, самим двигать поезд нужно.Хотя посмотрим на другие гонки, в прошлом году Австралия тоже была жуткая.Да, определенно недопустимо было терять такие легенды, как Шуми, Браун, Тодт, Мартинелли. Молодеж пока что-то плохо вкатывается, хотя, как говорят и была обеспечена преемственность поколений. Чего-то им не хватает, может опыта, может еще чего... Нет изюма, волшебство куда-то ушло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 29.03.2009 11:28 Я вроде уже выкладывал, выложу еще раз.Системы KERS практически бесполезны на трассе Альберт-парка. С таким неутешительным заявлением выступил Кристиан Клин.”Мне кажется, что у гонщика нет серьезных преимуществ благодаря KERS. На этой трассе нет никакой разницы, использует ли ее пилот или нет”, - заявил Клин.Впрочем, на других треках чуда также не произойдет. ”KERS дает преимущество в 0,1-0,3 секунды на круге”, - полагает австриец.Как известно, скандальные диффузоры, по некоторым оценкам, обеспечивают свыше полусекунды преимущества над другими гонщиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.03.2009 11:29 +1 Гоночный инцидент.. :unsure:и я так считаю. Куда ему деваться было, если Роберт был на внешке и места для манёвра у него было больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2009 11:30 Я вот только упустил 3 момента: почему Масса так сильно провалился? из-за чего сошёл? Кими сначала стену поцеловал, из-за чего проблемы начались или наоборот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 29.03.2009 11:30 Наверняка сегодня еще один раздолбал :lol:Надо ему 16 штук купить. На сезон. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wilord Опубликовано 29.03.2009 11:31 Ничего весёлого не вижу. Жалко парня. :unsure:Весело не то, что штраф, а то, как он ехал! Кубица вон без спойлера только до стены доехал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 29.03.2009 11:32 Кими сначала стену поцеловал, из-за чего проблемы начались или наоборот?Сначала проблемы, а уж потом поцелуй со стеной а-ля Бельгия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.03.2009 11:34 Сначала проблемы, а уж потом поцелуй со стеной а-ля Бельгияпоходу поцеловал сам как раз, а потом дифф отказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.03.2009 11:35 Я вот только упустил 3 момента: почему Масса так сильно провалился? из-за чего сошёл? Кими сначала стену поцеловал, из-за чего проблемы начались или наоборот?Небольшой контакт бразильского ветерана в заднееправое колесо Кими было помоему началом.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.03.2009 11:35 Весело не то, что штраф, а то, как он ехал! Кубица вон без спойлера только до стены доехал!А-la Шуми в Спа-98. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.03.2009 11:35 Небольшой контакт бразильского ветерана в заднееправое колесо Кими было помоему началом....На старте что ли? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 29.03.2009 11:36 Да, определенно недопустимо было терять такие легенды, как Шуми, Браун, Тодт, Мартинелли.С Жаном как-то плохо обошлись. Столько делал для команды и что? Спасибо и до свидания. Это называется "проявили излишнюю уверенность в собственных силах". Вот и думай потом, что незаменимых людей не бывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 29.03.2009 11:36 Тимо: “У меня аллергия на KERS. Я постоянно находился позади болидов с этой системой и у меня не было шансов. Особенно в борьбе против Алонсо - его Renault создавал такую турбулентность, что я едва держал автомобиль на треке. Затем я ехал позади Ferrari – все было гораздо приятнее”Интересно девки пляшут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 29.03.2009 11:36 походу поцеловал сам как раз, а потом дифф отказал.Да у него вся гонка проблемы - С собой или техникой, другой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 29.03.2009 11:36 И какие конкретно притензии у тебя к пилотам? То что машина за 10 кругов сьедает комплект резины или то, что из-за ужастной развесовки(КЕРСа) машину носит из стороны в сторону?а кто опять стену в свои объятия принимал? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.03.2009 11:37 На старте что ли? :blink:Да нет.. в гонке. После него (контакта) Кими на этом же круге поехал в боксы (помоему второй питстоп) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 29.03.2009 11:37 Итого по итогам ГП 1) КЕРС есть, но быстрого болида нет2) Надежности нет3) Стратегия хромает (Фелипе)4) Пилоты тоже (Кими)Или первая гонка уже как-бы не в счет? ;) :Dа еще минус диффузор.Надеюсь к малайзии подготовят свой вариант спорного элемента,тогда взглянем,на что болид способен.Ведь объективно-машина быстрая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.03.2009 11:38 Хм. Не могу понять. Кубица на первый пит тоже рано пошел на СС и в конце был неплох. Почему же это было ошибкой? :blink:Кубица был самым лёгким, и, насколько я понял, пит у него был плановым, тогда как Феррари заехали вынуждено из-за износа СС. Надо было оставить её на последний, короткий отрезок, когда и температура трассы упала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 11:39 Stefano Domenicali”This was definitely not a start worthy of Ferrari, from any point of view. We were lacking on the reliability front, with two cars forced to retire. Our performance was not up to the potential we had expected after our winter testing: we struggled to manage the tyres. Furthermore, our strategy choices did not work out, especially in the case of Felipe. To sum up, it was a day to forget from the result point of view, but to remember well so as to try and analyse everything we failed in, in order to improve immediately.""From that point of view, it’s good we have a race coming up immediately next week in Malaysia. It will give us the opportunity to react as long as we draw the right conclusions, calmly but also decisively. Australia does not seem to have been a happy hunting ground for us these last few years: the circuit is a bit untypical where it could be that the pecking order is not so clear. It will be more evident in Sepang, but we are well aware that, apart from one team that was untouchable today, there are numerous other strong competitors.”Felipe Massa”We knew the Brawn GP cars would be unbeatable today, but all the same, we thought we could have a good race. The start was great, but after five or six laps, we ran into trouble with the soft tyres, to such an extent that we had to pit early. We then switched to a very aggressive strategy, which with hindsight turned out to be the wrong one, as shortly after the pit stop, the safety car came out on track. I found myself third, but after the restart, I had less than ten laps to try and make up ground on those who were behind me, but with more fuel.""At the second stop, we filled it for the finish, but then I was very slow and finally, I had the problem which forced me to retire. In my opinion, apart from the Brawns, we are competitive, but we have to work perfectly to get to the front. Here, it is very difficult to get the tyres to work, partly because the track surface does not provide much grip. The solution for Malaysia? Work and work hard.”Kimi Raikkonen”When I ended up in the wall it was my mistake. A shame as, given what happened later, I could have finished second. We lost valuable points but we will try and make up for it starting right away in Malaysia. There, we will get a clearer picture of the situation because this circuit is not very indicative of performance. The KERS worked well at the start, but there was not much room to go anywhere. If we did not think it gave an advantage, we would not use it. Definitely the main problem was in managing the tyres, but we also need to improve our overall performance.”Luca Baldisserri”We opted to start on the softer tyres, a gamble that did not pay off today, because, given the huge degradation suffered by both drivers, we had to bring the first stops forward. We then went on two different strategies: with Felipe, in hindsight, we went the wrong way, especially as the safety car period did not help. Apart from this, we must admit that today, our performance was not up to that of many of our rivals. We must work out why and react quickly, starting in Malaysia.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.03.2009 11:39 а еще минус диффузор.Надеюсь к малайзии подготовят свой вариант спорного элемента,тогда взглянем,на что болид способен.Ведь объективно-машина быстраяИтальянцы? К Малазии? Фантастика! Следующую гонку в таком же дуже проведем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах