Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Несколько интересных фактов:

Кими: I had an engine problem, the reason for which now needs to be analysed

Масса: We had engine problems which is unusual for a team like ours

+ у Бурде сгорел мотор.

Моторы заморожены, то есть сами они ничуть не изменились - единственное что добавилось это маковский ECU.

У Маков - никаких проблем, ни одного вылета - как будто и не отменялось ТК.

СОВПАДЕНИЕ???

Что ты хочешь этим сказать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду спорить ни с кем по поводу кто круче Масяня или Кими, имхо, сейчас этому не время и не место. Или кто из них больше накосячил. Глупости это, или эмоции или фобство, неважно какое.

По этой ссылке есть блог Марка Жене в испанской газете Еl mundo.

http://www.elmundo.es/elmundodeporte/espec...gene/index.html

Вот исходник:

Obviamente, para Ferrari ha sido un Gran Premio muy negativo en cuanto a resultados y también por los problemas de fiabilidad. La verdad es que nos hemos sorprendido bastante porque en pretemporada el coche se había mostrado muy fiable. No estábamos al cien por cien, pero no nos preocupaba la fiabilidad. Quiero pensar que ha sido cuestión de mala suerte en algunos aspectos. Son problemas que no deberían repetirse en las próximas carreras. Sin embargo, también debemos sacar lo positivo, y es que el nuevo Ferrari va muy rápido. Sí, vamos igual que McLaren. Y esto me permite afirmar que a partir de Malasia vamos a luchar por la victoria.

También me han sorprendido el exceso de problemas mecánicos, sobre todo porque no ha habido cambios en lo que a la mecánica respecta. Lo distinto ha sido la electrónica. La nueva centralita (ECU) ha dado dolores de cabeza a todos los equipos menos a McLaren, habituada a convivir con ella estos años. El resto de las escuderías tendrán que adaptarse rápido para estar al nivel.

Вот перевод:

Для Ferrari, вопреки всему этот GP выдался очень отрицательным и по очкам и также по проблемам с надежностью. Правда состоит в том, что нас это ошеломило, потому что в межсезонье машина показала себя надежной. Конечно не на сто процентов, но нас не волновала надежность. Хотелось бы думать, что это стечение неудачных обстоятельств. Эти проблемы не должны повториться на следующих этапах. Безусловно нужно отметить и позитив в том, что новая Ferrari очень быстра. Если все пойдет как у McLaren. Именно это позволяет мне утверждать, что начиная с Малазии мы будем бороться за победу.

Также меня удивили проблемы с механикой, более того что там изменений не было, в этом механике доверяли. Другое дело электроника. Новый блок (ECU) добавил головной боли всем командам, кроме McLaren, привыкшей сосуществовать с ним за эти годы. Другие команды, чтобы остаться на уровне, должны адаптироваться как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты хочешь этим сказать ?

Что МакЛарен действительно не использовал документацию Феррари при разработке своей машины - он её использовал при разработке ECU. И проблема с софтовыми читами - в том, что достаточно загрузить их на старте и стереть на финише - и никаких следов не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари очень плохо провели уик-энд и касается это не только самой гонки... надо работать, так дело не пойдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау, я так понимаю ты решил опустить на землю восхваления Кими и приподнять заслуги Массы сегодня (уже вчера)

нет, я решил их сравнять

и не могу понять, какое отношение к сегодняшней гонке имеют все твои посты с пространными рассуждениями что и когда где случалось?

в конкретной гонке оба сошли из-за схода движков вне очковой зоны

одному повезло - ему досталось очко из-за дисквалификации одного из пилотов

второму повезло еще больше - он совершил пять обгонов, и не позволил никому себя обогнать

вот и все итоги гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы заморожены, то есть сами они ничуть не изменились - единственное что добавилось это маковский ECU.

Единственное, что добавилось так это: Изменены воздухозаборники, ужаты понтоны и новая система радиаторов плюс что немаловажно так это дикая жара вместе с такой же дикой влажностью.

Что МакЛарен действительно не использовал документацию Феррари при разработке своей машины - он её использовал при разработке ECU. И проблема с софтовыми читами - в том, что достаточно загрузить их на старте и стереть на финише - и никаких следов не останется.

А ты позвони в Маранелло - а мужики то не знают. Будешь новым героем. Тебе посвятят какое-нибудь ГП. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, я решил их сравнять

и не могу понять, какое отношение к сегодняшней гонке имеют все твои посты с пространными рассуждениями что и когда где случалось?

в конкретной гонке оба сошли из-за схода движков вне очковой зоны

одному повезло - ему досталось очко из-за дисквалификации одного из пилотов

второму повезло еще больше - он совершил пять обгонов, и не позволил никому себя обогнать

вот и все итоги гонки

Блин, кто что видит. Да нафиг нужны эти 5 обгонов, когда нужно фатально не ошибаться или одно очко, когда можно выиграть 6, вы с командой разберитесь сперва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
второму повезло еще больше - он совершил пять обгонов, и не позволил никому себя обогнать

если Кими оказался в конце на решётке не из-за своих косяков,то Масса чисто слил старт. ;) никакого везенья не вижу.естесственно,ему ничего не оставалось как вновь лезть вперёд.Сколько Кими обгонов совершил не считал? и когда он позволил себя обогнать.?(подсказка : когда круги начал с 1:36 проходить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и когда он позволил себя обогнать? (подсказка : когда круги начал с 1:36 проходить)

Когда совершил неудачный обгон и когда неудачно заехал на пит. Сколько он плёлся за Рубенсом - это честно говоря вызывало у меня буру негодованья, хотя я и болею за других, но это ни в какие ворота не проходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Кими оказался в конце на решётке не из-за своих косяков,то Масса чисто слил старт. ;) никакого везенья не вижу.естесственно,ему ничего не оставалось как вновь лезть вперёд.Сколько Кими обгонов совершил не считал? и когда он позволил себя обогнать.?(подсказка : когда круги начал с 1:36 проходить)

Насколько я помню, круг на котором его обогнли, он прошел за 1:30. Да и потом больше круга держлся на хвосте пары Алонсо-Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем читая доводы массафилов я понимаю одну вещь.

Что если бы Райкконен даже бы выиграл эту гонку то они бы сказали что Кими прост оповезло с СК. Что у него более сильная машина, а что Фелиппе ошибся и ошибся-два раза он не ошибается ну или что нибудь в этом духе. :D

Так смешно ей богу. Кими на старте выиграл все что можно, а Фелиппе проиграл все что можно. Далее Кими ехал сзади Рубенса и не проходил его долгое время( может из за шин,может из за еще чего то) А Фелиппе прорывался с конца, только как то что то не очень удачно ибо он даже не засветился на каком то высоком месте.

А у Кими хоть и были проблемы с обгонами да и то по вине резины, но он зато никому не испортил гонку кроме как себе в отличии от проффесионала в этом исполнении Фелиппе ( Нюрбург, Австралия) Все кто рядом с Фелиппе- оказываются под ударом. Он реально слишком уж аварийный пилот для команды Феррари. Только и может что с поула выигрывать как и Хем. Не в обиду Массафилы но это к сожалению так это ведь уже не в первый раз такое с ним. ДА и вообще в ответственные моменты он лажает. Старт это едва ли не самый ответственный момент в гонке, и Фелиппе как всегда был на "высоте". После старта в Бразилии я думал что Фелиппе теперь супер-стартер, я уверен был что он пройдет Хейки а возможно и Роберта, однако я ошибался.

А по теме, просто так все это странно читать млин. РАйкконен показал классную гонку, яркую и насыщенную. Не зря его все каналы показывали больше всего времени. Массу вообще не показывали фактически ибо он мало кому был интересен со своими обгонами супер агури )))

МАССАФИЛЫ. И не надо что то доказывать и отвечать на это, я высказал свое мнение. Оно может не совпадать с вашим. Но факт на лицо, никому Масса со своим "прорывом с 4 на последнее место" не был интересен вовсе. Ни одному каналу.А только вам Массафилам.

И как ни странно это была очень яркая гонка в исполнении Кими. Да он наошибался куча раз,но видимо машина была не идеальна или баланс или настройки. А так все нормально я считаю. Зато теперь он знает предел шинам и возможности софта и тд. И слава богу.

Если бы команда чуть по серьезнее отнеслась к тому что шины у него уже вхлам, то наверное не было бы этой дурацкой атаки на Хейки с которой все началось, ну а как следствие не было бы бодания с Глоком и отката назад. Короче хз.

По моему это не РАйкконен проиграл гонку, а команда не дала ему финишировать на как можно более высоком месте посчитав что он реально может обойти даже тяжелого Хейки на изношенной резине.

А ведь если бы он так и плелся бы за Хейки и то вполне мог финишировать сзади него при условии что имено из за вылета в гравий и из за разворота( с Глоком) у него отказал мотор. Такое тоже может быть кстати.

Хотя если честно у меня всерьез в голове есть мысля по поводу того что это все сделал ECU. ПОтому что уж больно как то слишком все в пользу маков, ни одного разворота ничего, как будто ТС и не отменяли вовсе никаких проблем за весь уикенд. У ферров же наоборот, на тестах ни одной проблемы а в уикенд на тебе.... Вообщем надеюсь в маранелло вскроют этот ЕКу чтобы посомтреть как он млин работает и что это ваще такое. Может это прост опередатчик. Рон нажал на кнопочку и все, моторчика нету, или давление в бензонасосе падает или еще чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как ни странно это была очень яркая гонка в исполнении Кими. Да он наошибался куча раз,но видимо машина была не идеальна или баланс или настройки. А так все нормально я считаю. Зато теперь он знает предел шинам и возможности софта и тд. И слава богу.

Если бы команда чуть по серьезнее отнеслась к тому что шины у него уже вхлам, то наверное не было бы этой дурацкой атаки на Хейки с которой все началось, ну а как следствие не было бы бодания с Глоком и отката назад. Короче хз.

Ошибка при езде за Глоком - чистая ошибка Кими. Заехал на траву.

Вот косяк при обгоне Хейкки - тут да, есть и вина команды. Вероятно, тактика и предполагала, что Кими обгонит Маков, улетит в отрыв и поедет на пит... Но есть и вина Кими. Да, приходилось рисковать ради победы. Но, очевидно, Кими не смог точно оценить степень риска при безбашенной атаке на МакЛарен на стертой резине, или ещё не смог донести до команды, что шины вхлам и риск чрезмерно велик (вообще со способностью что-то донести до сведения гоночного инженера у нынешних топ-пилотов, видимо, плохо...).

Но всё-таки то, что Кими за полгонки на Софте по жаре не истер этот самый Софт до дыр, и, мало того, сохранял способность атаковать Маки - это круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ у Бурде сгорел мотор.

Моторы заморожены, то есть сами они ничуть не изменились - единственное что добавилось это маковский ECU.

У Маков - никаких проблем, ни одного вылета - как будто и не отменялось ТК.

у БМВ с Вилами тоже не одной ошибки не одной проблемы,это уже заговор против Феррари!а моторы здохли может из за того, что были какие нибудь дефекты во время зборки допущены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у БМВ с Вилами тоже не одной ошибки не одной проблемы,это уже заговор против Феррари!а моторы здохли может из за того, что были какие нибудь дефекты во время зборки допущены

Самое печальное что это может быть имено так. И времени чтоб выяснить в чем проблема может понадобиться куча.

И самое странное что на тестах все было отлично. Машины прошли кучу км и все было нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И самое странное что на тестах все было отлично. Машины прошли кучу км и все было нормально...

На тестах вряд ли были такие дикие условия. И вряд ли Рон так активно тыкал кнопочки :)

(кстати забавная была картина на Премьере. Когда Кими после последнего СК замедлился, показывали Хауга, который всякие кнопочки показывал :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% ИМХО но мне кажется провалу ГП Австралии Ферари обязаны отнюдь не надежности болида, а просто элементарно куче ошибок ОБОИХ пилотов и техника тут не виновата. Отмена трекшена вопреки всем высказываниям Кими и Фелипо сильно сказалась на качестве их работы. Вот кто отработал на 100% так это Бурде Алонсо и Кубица (как по мне так последний был более достоин этого подаренного Кими судьбой очка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах вряд ли были такие дикие условия. И вряд ли Рон так активно тыкал кнопочки :)

(кстати забавная была картина на Премьере. Когда Кими после последнего СК замедлился, показывали Хауга, который всякие кнопочки показывал :D )

Гыгы.... :D Надо же ))))))))))))) А что за кнопочки ??? На каком то пульте ?

100% ИМХО но мне кажется провалу ГП Австралии Ферари обязаны отнюдь не надежности болида, а просто элементарно куче ошибок ОБОИХ пилотов и техника тут не виновата. Отмена трекшена вопреки всем высказываниям Кими и Фелипо сильно сказалась на качестве их работы. Вот кто отработал на 100% так это Бурде Алонсо и Кубица (как по мне так последний был более достоин этого подаренного Кими судьбой очка).

Плохо ты гонку смотрел значит ;) Кими как раз ехал как по рельсам первую половину гонки. А далее когда резина сдохла уже начались косяки.

А вот Фелип да, уже на старте переборщил с газом. А техника хз из за чего сдохла, толи от ошибок пилотов ,толи потому что так или иначе бы сдохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если в скором времени найдут в этом блоке чего-нибудь запрещенное на которое можно воздействовать со стороны феррари сами говорили что проезжали на одних и тех же двигателях по 1500км без проблем а так сразу 3 движка а Фетель просто раньше сошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, что пятым он оказался благодаря третьиму пейс-кару, т.е. форм-мажора Так бы он так и шёл последним.

Поэтому каждый из пейс-каров в гонке был на руку Феррари (первый позволил с мнимальными потерями отремонтировать Массу, второй сократить до нуля отрыв от Маков, третий стать Кими пятым). Без них Кими бы безнадежно отстал от первой 5-ки, а Масса бы боролся за попадание в призовую 8-ку.  Другое дело, что во время первого -надо было Массу и заправлять, а во время второго зазывать обоих на пит-стоп и тогда бы вообще все было тип-топ (если бы смогли доехать до финиша).  

Мы же от Доменикали слышим причитания о том, что сэфети-кары испортили Феррари гонку. Видно он забыл, что стратегию разработанную до гонки можно при появлении форс-мажора изменять, а не тупо плыть по течению.

Конечно, с помощью пейс-кара. Он им вообще мог сильно помочь. Без пейс-кара им и рассчитывать было не на что... А тут повезло, и они должны были использовать свой шанс - но не использовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса заезжал два раза на пит-стоп при первом поменяли резину и обтекатель заправлять нельзя пока за пейс-каром все не выстроятся а через круг заправили если бы сразу и заправили получилось как у Барика(но у него выбора нет топлива 0)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса заезжал два раза на пит-стоп при первом поменяли резину и обтекатель заправлять нельзя пока за пейс-каром все не выстроятся а через круг заправили если бы сразу и заправили получилось как у Барика(но у него выбора нет топлива 0)

Стратегия у Ферров была неплохая...Вот только надежность...Н-да....Надеюсь через неделю будет проблема решена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стратегия у Ферров была неплохая...Вот только надежность...Н-да....Надеюсь через неделю будет проблема решена?

Самая нормальная стратегия которую разрабатывают до гонки, а после клавы у Кими все пошло на перекосяк, у Массы после своей же ошибки тоже плохо и в концовке добила надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая нормальная стратегия которую разрабатывают до гонки, а после клавы у Кими все пошло на перекосяк, у Массы после своей же ошибки тоже плохо и в концовке добила надежность

Даже после квалы у Кими были неплохие шансы на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнии 10 лет

1998г поб-Хаккинен чемп-Хаккенен

1999г поб-Ирвайн чемп-Хаккенен

2000г поб-Шумахер чемп-Шумахер

2001г поб-Шумахер чемп-Шумахер

2002г поб-Шумахер чемп-Шумахер

2003г поб-Кухард чемп-Шумахер

2004г поб-Шумахер чемп-Шумахер

2005г поб-Физикелла чемп-Алонсо

2006г поб-Алонсо чемп-Алонсо

2007г поб-Райконен чемп-Райконен

2008г поб-Хэмильтон чемп----------

Надеюсь статистика за феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая нормальная стратегия которую разрабатывают до гонки, а после клавы у Кими все пошло на перекосяк, у Массы после своей же ошибки тоже плохо и в концовке добила надежность

Как по мне так надёжность могла уже быть следствием косяков и вылетов, а не надёжности тачки. Ведь на тестах всё было соу соу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...