Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну как минимум можно говорить о том что Масса если и сильнее Кими, то не намного. Иначе сравнение было бы не в пользу Кими (т.е. Масса как минимум показал бы лучший круг не намного уступающий Киминому). А там глядишь и финн в болиде освоится, пораскрепощенней станет...

Вопсчем посмотрим, поглядим. Хотя лично мне кажется что Кими Массика обскачет :D. Кимофил, что поделать :p

Ни минимум ни максимум пока ниче нельзя говорить ... У каждого свои достоинства , а что почем покажет чемпионат !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как минимум можно говорить о том что Масса если и сильнее Кими, то не намного. Иначе сравнение было бы не в пользу Кими (т.е. Масса как минимум показал бы лучший круг не намного уступающий Киминому). А там глядишь и финн в болиде освоится, пораскрепощенней станет...

Вопсчем посмотрим, поглядим. Хотя лично мне кажется что Кими Массика обскачет :D. Кимофил, что поделать :p

Про то что Масса сильней Кими , тоже ни кто не говорил .

Разговор был , что у него есть преимущество ( то что Кими посильней , тоже никто не возражал) , но судъба вон как повернулась с КПП , и теперь Кими на коне , надо просто посмотреть в равных услових . Но Кими похоже неплохо освоился , но лёгкой жизни не будет .И всё что хочешь может случится .

И я думаю за Титул имено Пилоты Феррари будут бороться , а мы посмотрим и поболеем :rolleyes:;)

Действительно, судить можно будет только по результатам сезона, а пока это всего лишь предположения, которые пока тут, на форуме, ничего кроме споров не вызывали...

ну блин Вилльямс же , вот по прошлогодней и путанул . К Алексу ещё не превык :o:lol::rolleyes:

Ну извини, не допёр я сначала, спасибо что тут есть умные люди пояснили, при чём все поголовно без иронии ответили, один ты такой .

Ну сам виноват , с тобой по другому уже нельзя , несколько раз пробовал , но нарывался на твоё хамство .

Так что как аукница , так и откликница (хотя последнее время начал исправлятся) :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу несколько команд (Рону Деннису якобы не принадлежала инициатива в этом вопросе, он просто громче всех высказал свое мнение) высказали подозрение, что у F2007 днище машины немного приподнимается на прямых, что позволяет ей ехать немного быстрее.

И отчего же самые высокие скорости показала не Феррари? (можно разглагольствовать сколько угодно про вывернутые спойлеры, но тогда весь смысл преимущества пропадет)

Ну как минимум можно говорить о том что Масса если и сильнее Кими, то не намного. Иначе сравнение было бы не в пользу Кими (т.е. Масса как минимум показал бы лучший круг не намного уступающий Киминому). А там глядишь и финн в болиде освоится, пораскрепощенней станет...

Нигде не говорилось, что Фелиппе сильнее Кими. Везде были слова, что у него будет преимущество перед Кими, а не над Кими (почувствуйте разницу). Преимущество в год работы с Феррари.

Но во-первых Кими видимо поталантливей, о чем свидетельствует его выступление в Ф-1, а во-вторых финн освоился в болиде очень легко и быстро. Сейчас я полагаю они в равных условиях, у массы все еще год работы преимущество, но это будет быстро таять и ему придется очень трудно. Вот почему я именно за него болею. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то этой истории с днищем не понял. Днище не должно быть гибким, поэтому его должны тестировать. Его на деле не тестируют что ли? Или тестируют, но плохо?

Тогда ФИА наверняка решит ужесточить тесты по ходу сезона, особенно если Феррари будут везти соперникам по секунде на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то этой истории с днищем не понял. Днище не должно быть гибким, поэтому его должны тестировать. Его на деле не тестируют что ли? Или тестируют, но плохо?

Тогда ФИА наверняка решит ужесточить тесты по ходу сезона, особенно если Феррари будут везти соперникам по секунде на круге.

днище должно быть гибким в определенных пределах, для этого существует контроль фиа - болид подвергают статичной нагрузке и измеряют прогиб днища. однако "есть мнение", что под воздействием реальных прижимающих усилий на трассе днище феррари прогибается больше, то есть они используют в подвеске какие-то хитрые пружины, которые хитро работают.

в общем, если посмотреть снизу, то сбоку будет ясно, что сверху ничего не видно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари решили приструнить немного, что ли? Для интриги в чемпионате... А то преимущество в скорости у них слишком велико - вот и докопались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
днище должно быть гибким в определенных пределах, для этого существует контроль фиа - болид подвергают статичной нагрузке и измеряют прогиб днища. однако "есть мнение", что под воздействием реальных прижимающих усилий на трассе днище феррари прогибается больше, то есть они используют в подвеске какие-то хитрые пружины, которые хитро работают.

в общем, если посмотреть снизу, то сбоку будет ясно, что снизу ничего не видно. B)

Посмотрим, к чему приведёт эта история... Глядишь, ещё темка появится в пару к демпферам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И отчего же самые высокие скорости показала не Феррари? (можно разглагольствовать сколько угодно про вывернутые спойлеры, но тогда весь смысл преимущества пропадет)

Ну почему же пропадает. Если вывернуть антикрылья то получаешь преимущества в поворотах, а на прямых днише компенсирует потери в скорости из-за большего угла атаки антикрыльев.

Я правда до сих пор не пойму что дает поднимающееся днище именно на прямых???? В скоростных поворотах - понятно... но на прямых???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правда до сих пор не пойму что дает поднимающееся днище именно на прямых???? В скоростных поворотах - понятно... но на прямых???

Прижимная сила меньше -> скорость больше. Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прижимная сила меньше -> скорость больше. Или не так?
А скорость откуда берётся? Или уже болиды с реактивными двигателями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прижимная сила меньше -> скорость больше. Или не так?

нет не так

это справедливо для антикрыльев причем не напрямую а косвенно

меньше угол атаки - меньше прижимная сила

меньше угол атаки - меньше лобовое опротивление

меньше лобовое опротивление - больше максималка

днише же тут работает по другому принципу.

Нам нужно загнать под днище как можно больше воздуха, чтобы при уменьшении сечения он стал двигаться быстрее и за счет разницы скоростей получали прижимную силу. Для этого (загнать больше воздуха) служит еще и передний диффузор и поднятый нос.

Но не понятно одно, что нам дает увеличение прижимной силы именно на прямых??? А ведь именно на них достиаются высокие скорости способные задрать днище, ну еще и в скоростных поворотах, а вот в них как раз и это днище очень полезно.

А скорость откуда берётся? Или уже болиды с реактивными двигателями?

странный вопрос :blink:

а на машины формулы вообще двигатели не ставят????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не понятно одно, что нам дает увеличение прижимной силы именно на прямых??? А ведь именно на них достиаются высокие скорости способные задрать днище, ну еще и в скоростных поворотах, а вот в них как раз и это днище очень полезно.

Вероятно на прямых днище как раз распрямляется, уменьшая аэродинамическое сопротивление, а в медленных поворотах изгибается, создавая граундэффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный вопрос :blink:

а на машины формулы вообще двигатели не ставят????

Вопрос не странный. Ибо скорость идёт от того, что колёса толкаются от асфальта. Если прижимную силу убавить, можно получить пробуксовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос если же всё таки ФИА примет сие политичекское решение и внесет изменения в регламент и как следствие запретит такую "гибкую" конструкцию.

как это отразиться на болиде вцелом? что произойдет с конструкцией шасси, изменения будут фатальны или нет.

Скоко машина потеряет в скорости 0,5 0,6...1.0 ???

людей знающих прошу прокоментировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не странный. Ибо скорость идёт от того, что колёса толкаются от асфальта. Если прижимную силу убавить, можно получить пробуксовку.

пробуксовка есть всегда, т.е. задние колеса всегда вращаются быстрее передних.

а вообще на высоких скоростях (точнее передачах) момент, приходящий на колеса, уже не столь велик и некоторое уменьшение прижимной силы (ведь не совсем же ее убирают) не способно уменьшить силу трения до такого уровня, чтобы вызвать существенную пробуксовку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос если же всё таки ФИА примет сие политичекское решение и внесет изменения в регламент и как следствие запретит такую "гибкую" конструкцию.

как это отразиться на болиде вцелом? что произойдет с конструкцией шасси, изменения будут фатальны или нет.

Скоко машина потеряет в скорости 0,5 0,6...1.0 ???

людей знающих прошу прокоментировать

Это будет зависеть от того, насколько эффективно удается Феррари использовать данную конструкцию. В принципе возможны варианты от 0,1 и до 0,5. Больше - маловероятно. Все-таки в целом Феррари находится на очень хорошем уровне и маловероятно, что их высокая скорость в большей степени, чем 0,1-0,5 с на круге зависит от этого устройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если признают неправомерность использования какой-то конструкци днища (которая пока никоим образом не подтвеждена, кроме как голословных обвинений Рона), и это не даст результата. То есть Феры все равно будут по секунде привозить, то что же дальше будет. Будет протест по поводу что слишком быстрые гонщики у них и их надо признать не соответствущим регламенту. Может скорость Феров и не в днище вовсе? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробуксовка есть всегда, т.е. задние колеса всегда вращаются быстрее передних.

а вообще на высоких скоростях (точнее передачах) момент, приходящий на колеса, уже не столь велик и некоторое уменьшение прижимной силы (ведь не совсем же ее убирают) не способно уменьшить силу трения до такого уровня, чтобы вызвать существенную пробуксовку

В том-то и дело, что нет пропорциональной зависимости скорости от прижимной силы. Но на большой скорости появляется ещё приличное влияние сопротивления воздуха. Вот от него там зависимость становится больше, а никак не от прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может скорость Феров и не в днище вовсе? <_<

Скажем так и не только в днище

В том-то и дело, что нет пропорциональной зависимости скорости от прижимной силы. Но на большой скорости появляется ещё приличное влияние сопротивления воздуха. Вот от него там зависимость становится больше, а никак не от прижимной силы.

вот именно по этому я и задаюсь вопросом, почему днище у Ферров должно способствовать на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так и не только в днище

вот именно по этому я и задаюсь вопросом, почему днище у Ферров должно способствовать на прямых.

Видимо его форма на высокой скорости снижает Сх автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно по этому я и задаюсь вопросом, почему днище у Ферров должно способствовать на прямых.

В исходном тексте говорится, что при изменении геометрии днища на больших скоростях происходит "aerodynamic stall". Насколько я знаю, в таком контексте "stall" переводится как "срыв потока". Логично предположить, что срыв потока приводит к уменьшению прижимной силы и уменьшению лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо его форма на высокой скорости снижает Сх автомобиля

Если бы, но речь идет о заталкивании большего количества воздуха под днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из заявления Кими на главной странице

http://www.f1news.ru/archive/id/16232/

Автоспорт не включил последний параграф, хотя на сайте Феррари он был.

Вообщем, ничего существенного, но поскольку он обращается к фанам Феррари, то приведу его тут:

"Эта победа была очень важна для команды, но проблема у Фелипе во время квалификации вызывает огромное сожаление: мы не привезли домой такой максимально возможный результат, как должны были.

Я надеюсь, что нашим фанам понравилась гонка, и мы можем разделить с ними радость от победы в Мельбурне.

Я хочу посвятить эту победу фанам Феррари по всему миру, в частности в Италии и в моей родной Финляндии. Надеюсь, очень скоро мы снова сможем дать им повод для праздника."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крейг Скарборо на форуме Атласа отписал по поводу прогибающегося днища:

Передняя часть днища Феррари - это давняя история. В моем журнальном обзоре перед ГП Бразилии я указывал на него. В прошлом году они уже использовали подобное устройство. В Японии я спросил у судей насчет него. Они знали о нем и сказали что оно абсолютно легально.

Там стоит пружина, которая позволяет днищу приподыматься для того, чтобы не повредить его при наезде на поребрики и т.п. ФИА проводит экспертизы этого элемента перед каждым ГП у всех команд. У всех разные решения на эту проблему, но я знаю по крайней мере еще одну команду с точно таким же устройством как у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по поводу высокой максималки можно такую статистику привести:

Максималка по секторам:

SECTOR 1

RAI 285

ALO 285

FIS 283

HAM 283

MAS 282

KUB 280

SECTOR 2

BAR 298

KOV 297

FIS 297

MAS 297

HAM 297

RAI 296

SECTOR 3

MAS 297

HAM 295

RAI 295

ALO 294

ROS 293

WUR 293

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...