m4x1mu2 Опубликовано 04.02.2006 13:50 Это ж как, наверное, Айртон Сенна бы рвался в Бенеттон и Феррари, чтобы получить такую машину. Да любой пилот бы не отказался от такой. Но только почеиу то в Бенеттоне и Феррари додумались, что сделай они машину под конкретного человека, он выжмет из нее гораздо больше, нежели если бы она строилась с учетом требований второго пилота. Кстати, тоже нельзя отрицать, что Рено прошлого года не создавалась под Алонсо и его стиль вождения. И ход этот оказался очень удачным.наф тогда вторые пилоты. делалиб тогда одну супер мега тачилу под одного супер мега пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowInSilence Опубликовано 04.02.2006 18:27 наф тогда вторые пилоты. делалиб тогда одну супер мега тачилу под одного супер мега пилота.Чтобы кубок конструкторов выигрывать и соперников придержать если что. В Китае в прошлом году Физикелла отлично с этим справился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 04.02.2006 18:45 Чтобы кубок конструкторов выигрывать и соперников придержать если что. В Китае в прошлом году Физикелла отлично с этим справился.а, нуда. а тогда давалибы им прошлогоднюю машину первого пилота и гоняй пока не сломается, хоть домой на ней едь. и затрат меньше и утиль ненадо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chelsea Опубликовано 04.02.2006 19:20 2 GrayJ Феррари это красная мафия во главе с красным бароном, несвязывайся с ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 04.02.2006 19:21 2 GrayJ Феррари это красная мафия во главе с красным бароном, несвязывайся с ними На всюкую мафию найдется свой страшный суд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chelsea Опубликовано 04.02.2006 19:24 На всюкую мафию найдется свой страшный суд! Он начался в 2005, да надеюсь продолжится в 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 04.02.2006 19:25 С сайта Феррари о перестановках:Коста остался у руля. Рори - его советник, но отчитывается Россу. Томбасису дали громкую должность без полномочий. Почему не назвали зам ген конструктора???Возможно чтобы не обидеть Косту, которого имхо сменят через год-другой на грека. Подсластили пилюлю так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 04.02.2006 19:25 Он начался в 2005, да надеюсь продолжится в 2006 Я тоже,но мне в это мало верится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chelsea Опубликовано 04.02.2006 19:28 Я тоже,но мне в это мало верится! Ну если не маки так пускай хоть Фонс, все лучше чем..... Надежда умирает последней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 04.02.2006 19:32 Ну если не маки так пускай хоть Фонс, все лучше чем..... Надежда умирает последнейНет,уж лучше пусть шума чем он! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 04.02.2006 19:33 Нет,уж лучше пусть шума чем он! придется и его тоже только он последний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chelsea Опубликовано 04.02.2006 19:37 Нет,уж лучше пусть шума чем он! Ладно остановимся на Кнопкине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 04.02.2006 19:37 придется и его тоже только он последнийИ это самая главная цель,на все остальные можно забить! Все силы бросить на последнего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2006 20:06 Чего ты так - я тебя во вранье и не обвинял: "факты представляешь определенным образом" - это не вранье. И сказал ты все правильно, но нужно хорошо знать формулу один, чтобы понять, что даже придя если делал машину в 1997 году, то пришел в команду в 1996-м. Я это помню. А другие так поняли, что и пришел Браун только в 1997, а Бирн в 1998-м. Я не столько о тех, кто постит, сколько о тех, кто просто читает.И такие недоговоренности ты постоянно используешь, чтобы продавливать свое мнение среди тех, кто мало знает или тех, кто не умеет искать нужную информацию. А еще тебе нужно себя контролировать и не выливать столько грубости в текст.Ну не грубо , а жёстко ( что есть то есть ) Но адекватно - что ему впаривает лапшу Драгон "так что не плюй в колодец " - обратный плевок Водяного -оттуда , может не только умыть , но и утопить могёт .и Браун и Бирн в 1996 году уже были в Феррари А Бирн - только в январе 1997г. Отсюда и высказывание про враньё . да и другое по мелочи . Да и разговор , про то кто и когда делал машину . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2006 20:22 Машина, которую сделал Барнард в 1996 году для Феррари была революционна.Вот что он говорил тогда:А в конце я выделил очень интересный момент, который очень не понравится всем шумофилам - Машины, созданные под Шумахера могут сделать чемпионом только его!Ну- " шумофилам" может и не понравится и то врядли , а вообще его болельщикам и так же болельщикам Феррари , это известно и очём всегда и говорили , в отличии домыслов фобов , вечно орущих , да любой на Феррари станет Чемпионом . У Майкла довольно своеобразный и уникальный стиль вождения и тд . И что ты этим выделением , хотел показать ?? В общем - в пролёте с цитатой . Да но и не забывай о его возможности учится , притом моментально и на пользу машине и себе - естествено . ( тут на форуме , была цитата инженеров , предложивших какойто выход когда не получалось с настройками , он подумал , и не стали что то менять , а он просто изменил под уже настроеную инженерами машину , свой стиль вождения и это принесло результат .) Да и вообще таких примеров масса . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.02.2006 20:24 Странная тема... Над по реже отправляться в бан. Неожидал что Драгон создаст эту кофейную гущу, где отчаявшиеся Шумофобы моглибы извергать свои мысли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowInSilence Опубликовано 04.02.2006 20:38 Странная тема... Над по реже отправляться в бан. Неожидал что Драгон создаст эту кофейную гущу, где отчаявшиеся Шумофобы моглибы извергать свои мысли...Да не, нормально. Столько нового про Шумахера и Феррари можно узнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowInSilence Опубликовано 04.02.2006 21:00 А в конце я выделил очень интересный момент, который очень не понравится всем шумофилам - Машины, созданные под Шумахера могут сделать чемпионом только его!А чего тут может не понравится? Человек точно знает, чего хочет от машины, может это внятно объяснить инженерам и в конце концов получает идеальную для себя и своего стиля машину, которую настройками еще можно улучшить. Это больше говорит о классе пилота, нежели как то задевает его. Если бы все команды так работали, от пилотов добивались бы гораздо большего. Однако тот же Монтоя вынужден был подстраиваться под неподходящий его стилю Макларен, Вильнев под Заубер.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 04.02.2006 21:06 Возможно чтобы не обидеть Косту, которого имхо сменят через год-другой на грека. Подсластили пилюлю так сказать.Ну вообще-то на сайте ОЧЕНЬ жестко было про иерархию и подчинение. ИМХО это Томбасису сделали "громкую" должность, чтобы потешить самолюбие. Я тоже,но мне в это мало верится! Ну в 2006 году Феррари вряд ли вернется на самую вершину, а вот в 2007 - думаю возможно.С нынешним составом пилотов им ничего не светит. И что ты этим выделением , хотел показать ?? В общем - в пролёте с цитатой . Все ты понял! Прекрасно понял. Я хотел сказать, что Михаэль не смог бы стать чемпионом в команде с другой философией!Что его титулы - заслуга машины, а не его, как пилота! Если бы было равенство в машинах и более сильные напарники, он не блистал бы так.И все, кроме шумофилов это прекрасно понимают.Да и ты, я не сомневаюсь, тоже знаешь об этом.И именно это является главной причиной того, как шумофилы любят марать в грязи другие команды, а особенно МакЛарен и Вильямс, которые без такой жесткой направленности на одного пилота смогли четыре сезона противостоять Феррари с их лидером и мегабюджетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 04.02.2006 21:14 Ну вообще-то на сайте ОЧЕНЬ жестко было про иерархию и подчинение. ИМХО это Томбасису сделали "громкую" должность, чтобы потешить самолюбие. Ну в 2006 году Феррари вряд ли вернется на самую вершину, а вот в 2007 - думаю возможно.С нынешним составом пилотов им ничего не светит. Все ты понял! Прекрасно понял. Я хотел сказать, что Михаэль не смог бы стать чемпионом в команде с другой философией!Что его титулы - заслуга машины, а не его, как пилота! Если бы было равенство в машинах и более сильные напарники, он не блистал бы так.И все, кроме шумофилов это прекрасно понимают.Да и ты, я не сомневаюсь, тоже знаешь об этом.И именно это является главной причиной того, как шумофилы любят марать в грязи другие команды, а особенно МакЛарен и Вильямс, которые без такой жесткой направленности на одного пилота смогли четыре сезона противостоять Феррари с их лидером и мегабюджетом.Вот это чувака пронесло, не понимаю с таким твердолобым спорить о чем-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2006 22:38 Он их каждый год революционными делал и в этом и была проблема, потому что доводить их из года в год ему было лень.И в том то и дело , он считал Гением только себя и не хотел ни на что ни обращать внимания .И все ему пофиг в том числе и Майкл и другие , важно только то что он главный и ни кто иной . Но в том то и дело что он не может гнать на машине и побеждать . Вот главное его проблема .А уж тем более что переделывать в своём гениальном произведении , не даром его фраза -Джон Барнард: Я всегда внимательно выслушиваю все, что говорят и думают мои коллеги- инженеры, но в конце дня именно я остаюсь тем единственным, кто должен финишировать (улыбается). То есть принять окончательное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2006 22:59 Ну вряд ли "машина под Шумахера", это что то из другой галактики, на чем може только Михаэль ездить. Да, она делается под стиль немца, более нервной, но это же не значит, что другие не могут на ней нормально ездить. От Жене, Бадоера, да от того же Баррикелло я никогда не слышал, чтобы он жаловался на машину, потому что она сделана под Шумахера. В конце концов, сам же Барнард сказал, что "ведь если машина объективно хороша, любой найдет способ настроить ее по своему вкусу". Сомневаюсь, что Ирвайну или Баррикелло сували объективно не хорошую "машину под Щумахера" Да и если бы на этих машинах умел ездить только Михаэль, никакого Бадоера и Жене в команде не было бы - толку бы от них было мало. Неприязнь, по моему, была из-за командной тактики. Партнеры Шумахера всегда были на вторых ролях, и, естественно, им это не нравилось. Их понять можно. Но можно понять и Феррари. Работая на одного, причем на того, кто мог стабильно приносить победы, они добились гораздо большего, чем если бы работали на обоих.Да и сколько раз , Майкл брал настройки Эди и особо Барика и ехал лучше чем они . Да и начинал то он на Машине под Пике ( притом 3х кратного) и гнал вровень с ним , будучи зелёным новичком . Да и все делают машины под своего 1го Пилота и под Хилла и под Мику и Фонца - в чём проблемы ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 04.02.2006 23:06 Да и сколько раз , Майкл брал настройки Эди и особо Барика и ехал лучше чем они . Да и начинал то он на Машине под Пике ( притом 3х кратного) и гнал вровень с ним , будучи зелёным новичком . Да и все делают машины под своего 1го Пилота и под Хилла и под Мику и Фонца - в чём проблемы ??В шумофобии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 04.02.2006 23:08 Ну в 2006 году Феррари вряд ли вернется на самую вершину, а вот в 2007 - думаю возможно.С нынешним составом пилотов им ничего не светит. Эх, дорогой ты наш Серый... Им, к счастью, не нужен "состав пилотов", хотя бы не такое огромное отставание, как 2005, и ты с друзьями опять будешь скрипеть зубами, наблюдая его прыжки на подиуме... И именно это является главной причиной того, как шумофилы любят марать в грязи другие команды, а особенно МакЛарен и Вильямс, которые без такой жесткой направленности на одного пилота смогли четыре сезона противостоять Феррари с их лидером и мегабюджетом.Да, противостояли удачно, я бы даже сказал короче - простояли, да не четыри, а целых пять подряд!!! Ну год, ну два, но пять! Будте чуть объективней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2006 23:09 Это ж как, наверное, Айртон Сенна бы рвался в Бенеттон и Феррари, чтобы получить такую машину. Да любой пилот бы не отказался от такой. Но только почеиу то в Бенеттоне и Феррари додумались, что сделай они машину под конкретного человека, он выжмет из нее гораздо больше, нежели если бы она строилась с учетом требований второго пилота. Кстати, тоже нельзя отрицать, что Рено прошлого года не создавалась под Алонсо и его стиль вождения. И ход этот оказался очень удачным.Зато он рвался в самозный Вилльямс , даже задаром , вместо того что свой Макларен довести до того же состояния , к коорму его привёл Прост . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах