Lonesome Опубликовано 31.05.2009 11:53 Это, извините, чушь собачья. БГП находится во главе пелетона потому, что там Росс Браун. Кроме того, инженерный состав в Хонде и раньше был неплох, см. сезон 2004.Росс Браун не инженер (хотя начинал как инженер), и он тоже совершает ошибки. А инженерный состав почему-то кроме 2004 и 2009 годов ничего не показал. Кстати а Джефф Уиллис сейчас где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 31.05.2009 11:54 ИМХО, если бы суд по диффузорам был бы сейчас, то их бы признали бы нелегальными...наврят ли...а вот если б эту конструкцию поставили Феррари... 100% запретили бы...впрочем, так же как и у остальных топ-команд...Маков, Буммеров и Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.05.2009 11:56 Интересно. А почему двойной диффузор стал априори читерским?Зайди в тему Диффузоры раздора и с самого начала(упуская флуд) Офигеешь,но поймёшь. Все здорово расписано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 31.05.2009 11:56 Да заслужил любой кто сделал машину в соответствие с регламентом. В данном случае самая быстрая машина получилась у ред булл. Потому я и сказал что они заслужили.P.S. Вопрос конечно не по теме, но если не сложно ответьте. Вы дырки в обиходе тоже называете "отсутствием поверхности....." ? :)+1 :lol: про дырки эт ты круто сказал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2009 12:00 Кстати а Джефф Уиллис сейчас где?В Ред Булле ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 31.05.2009 12:01 Да заслужил любой кто сделал машину в соответствие с регламентом. В данном случае самая быстрая машина получилась у ред булл. Потому я и сказал что они заслужили.P.S. Вопрос конечно не по теме, но если не сложно ответьте. Вы дырки в обиходе тоже называете "отсутствием поверхности....." ? :)Дело не в дырках, уже это все перелопатили в соответствующих темах, а в неточном регламенте. И эти неточности обсуждались в FOTA ранее, только никто не захотел уточнять их. И дыры, о которых говорится в регламенте должны быть на поверхности "reference" или "step planes". А на поверхности этих плоскостей никаких дыр и не было. Об этом бы разговор, а не о том, что адвокат Ferrari свое невежество в инженерном деле пытался выставить, как аргумент в споре на суде ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 31.05.2009 12:04 Росс Браун не инженер (хотя начинал как инженер), и он тоже совершает ошибки. А инженерный состав почему-то кроме 2004 и 2009 годов ничего не показал. Кстати а Джефф Уиллис сейчас где?Росс Брон отличный администратор...он умеет расставить имеющийся персонал и разложить обязанности между ними так, чтобы команда превратилась в чёткий механизм с громадной отдачей...в этот раз ему также нужны были большие средства,как ив своё время в Феррари, и он ими воспользовался по полной программе для подготовки к этому сезону, чем и вынудил Хонду уйти...перерасход в команде Ф1+кризис... +благославенье от Макса (легализация ДД) и Берни ($$$ на доработку машины)...итого мы видем "топ"команду БГП...как уже было сказано, только одна команда честно построила болид в соответствии с регламентов и реально заслуживает победы в чемпе... Ред Булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.05.2009 12:05 Да нет конечно. Просто глава CVC уже намекнул что чемпионат перестает быть интересным :D Поэтому ждем новшеств от фиа для поднятия зрелищности :lol:В точку! Лишь бы эти новшества не оказались банальной "вырезкой" пилотов и притягиванием "за уши"Иначе представляю какая здесь волна пойдёт-типа "....да ваши вообще лохи" и т.д. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.05.2009 12:06 В Ред Булле ;)Хм, у них тогда очень хорошая команда подобралась. Ожидаю, что в сезоне 2010 года они вполне могут быть лидерами. Интересно будет посмотрить на соревнование БГП и РБР в дальнейшем, в плане чистой скорости. И думаю, что в конце сезона перевес будет на стороне РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 31.05.2009 12:08 Дело не в дырках, уже это все перелопатили в соответствующих темах, а в неточном регламенте. И эти неточности обсуждались в FOTA ранее, только никто не захотел уточнять их. И дыры, о которых говорится в регламенте должны быть на поверхности "reference" или "step planes". А на поверхности этих плоскостей никаких дыр и не было. Об этом бы разговор, а не о том, что адвокат Ferrari свое невежество в инженерном деле пытался выставить, как аргумент в споре на суде ;)Если бы росс хотел уточнить регламент, он бы его уточнил. А он поступил так как ему выгодно. Я не хочу больше спорить о дырках, это все уже много раз обсудили в соответствующих темах и каждый остался при своем мнении. А адвокат феррари поступил так как ему сказали, и его невежество в техническом плане здесь не при чем. Еще до суда всем было понятно чем он закончится, и поведение адвоката феррари на заседании этому подтверждение. Или ты хочешь сказать что заснувшие судьи были спецами в техрегламенте ? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 31.05.2009 12:13 Да нет конечно. Просто глава CVC уже намекнул что чемпионат перестает быть интересным :D Поэтому ждем новшеств от фиа для поднятия зрелищности :lol:за ними дело не постоит!!!... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 31.05.2009 12:30 Тот же РБР в Турции и Сильверстоуне, думаю, будет быстрее, а Феррари за счет КЕРС - наравне. А в гениальность инженерного корпуса Хонды я как-то не особо верю, так как только в двух сезонах они отличились. Просто они хорошо сделали свою работу, правда и времени у них было предостаточно...с RBR пока не понятно, Турция покажет "совместимость" их двухпалубного диффузора с шасси. Есть подозрение, что не все так гладко - похоже имеет место излишняя прожорливость резины, вибрации задка итд. В условиях отсутствия тестов будет сложно решить подобные проблемы. Но посмотрим. Я бы скорее на Ferrari поставил в Турции, чем на RBR. А гениальности инженеров Хонды и не было, они 2 сезона не могли трубу откалибровать. Тут скорее повлияла квалификация и опыт новых специалистов, которые пришли после Росса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 31.05.2009 12:40 Хм, у них тогда очень хорошая команда подобралась. Ожидаю, что в сезоне 2010 года они вполне могут быть лидерами. Интересно будет посмотрить на соревнование БГП и РБР в дальнейшем, в плане чистой скорости. И думаю, что в конце сезона перевес будет на стороне РБР.Это как раз врядли. Нью хорошо строит болиды с новым регламентом, а дорабатывать машины по ходу сезона у него не всегда хорошо получалось. Пример Маковский надеюсь не надо приводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.05.2009 13:11 Это как раз врядли. Нью хорошо строит болиды с новым регламентом, а дорабатывать машины по ходу сезона у него не всегда хорошо получалось. Пример Маковский надеюсь не надо приводить.Ты наверно про те уродливые и бесполезные закрылки,докрылки,надкрылки,которые в конечном результате дали 0? B) Но это было давно.Не думаю что Ньюи не развивается.К тому же у спеца по аэродинамике своя команда(а в то время в Маке она была никакая-пытались экономить)Сейчас вроде ситуация другая,да и мало ли других ньюансов.Мне тоже сдается что он справится и РБР будут одни из первых.Во вся ком случае 2 следующих ГП покажут истинную ценность его бюро. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 31.05.2009 13:16 ...(а в то время в Маке она была никакая-пытались экономить)Сейчас вроде ситуация другая,да и мало ли других ньюансов.Мне тоже сдается что он справится и РБР будут одни из первых.Во вся ком случае 2 следующих ГП покажут истинную ценность его бюро. :rolleyes:А можно поподробней. Это когда в маке была "никакая" команда аэродинамиков ? :DЭто ты так о Томбасисе, Продромоу ? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2009 13:17 Ты наверно про те уродливые и бесполезные закрылки,докрылки,надкрылки,которые в конечном результате дали 0? B) Но это было давно.Не думаю что Ньюи не развивается.К тому же у спеца по аэродинамике своя команда(а в то время в Маке она была никакая-пытались экономить)Сейчас вроде ситуация другая,да и мало ли других ньюансов.Мне тоже сдается что он справится и РБР будут одни из первых.Во вся ком случае 2 следующих ГП покажут истинную ценность его бюро. :rolleyes:Никакая? :blink: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 31.05.2009 13:31 Никакая? :blink: :lol:Ещё какая! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 31.05.2009 13:34 вообще-то те самые уродливые надкрылки давали почти половину прижимной силы на болидах версии 08 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 31.05.2009 13:39 вообще-то те самые уродливые надкрылки давали почти половину прижимной силы на болидах версии 08 :lol:Откуда ты знаешь, что "почти половину"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 31.05.2009 13:44 Откуда ты знаешь, что "почти половину"?вспоминай прошлый год и обещания комиссии по регламенту "снизить прижимную силу примерно на 50%" путём сноса к чёртовой бабушке всех закрылков-предкрылков, так не понравившихся кой-кому :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.05.2009 13:45 вспоминай прошлый год и обещания комиссии по регламенту "снизить прижимную силу примерно на 50%" путём сноса к чёртовой бабушке всех закрылков-предкрылков, так не понравившихся кой-кому :lol:Не только закрылки сносили, там ещё и заднее крыло подрезали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 31.05.2009 13:50 Не только закрылки сносили, там ещё и заднее крыло подрезали.ага, и переднее увеличили. ЗЫ: я вот сейчас вспомнил Австралию-09 и тот момент, когда Куб и Фетт помчались сломя голову после боданий в 3 повороте... А ведь по привычке помчались!! По ходу, раньше без носового антикрыла можно было реально в 1.5-2 раза шустрее ехать до боксов, благодаря всем этим пред-зад-над-понтоно-дефлекторам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 31.05.2009 13:56 По ходу, раньше без носового антикрыла можно было реально в 1.5-2 раза шустрее ехать до боксов, благодаря всем этим пред-зад-над-понтоно-дефлекторам...Не факт. Оба просто погорячились, вот и всё. Молодые ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.05.2009 14:13 А можно поподробней. Это когда в маке была "никакая" команда аэродинамиков ? :DЭто ты так о Томбасисе, Продромоу ? :lol:Я как раз про тот год, когда больно было смотреть на Маки с их безуспешными потугами.Год не помню,помню моду на задранные "носы"введенную Беннетоном(если память не подводит)Я про те "закрылки открылки подкрылки" которые торчали на кокпите перед пилотом и были похожи скорее на рога. Эффект кстати был нулевой,поэтому и просуществовало это новшество 1-2 гонки. Сейчас кстати нечто подобное стоит на BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 31.05.2009 14:52 Хм, у них тогда очень хорошая команда подобралась. Ожидаю, что в сезоне 2010 года они вполне могут быть лидерами. Интересно будет посмотрить на соревнование БГП и РБР в дальнейшем, в плане чистой скорости. И думаю, что в конце сезона перевес будет на стороне РБР.А логично было бы еще туда Феррари включить и как мне предвидится,они будут быстрее всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах