Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Даа уж наши че-то в квале выступили как неопытная частная команда. Даже Шумахер им не подсказал! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа уж наши че-то в квале выступили как неопытная частная команда. Даже Шумахер им не подсказал! :angry:

нет, неопытная частная команда так не поступила бы в Q1 точно... Скорее, проблема в нереальной самоуверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, неопытная частная команда так не поступила бы в Q1 точно... Скорее, проблема в нереальной самоуверенности.

Обидно! :angry: На ровном месте ошиблись, в этом году увы самоуверенности у Феррари поубавится,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или пилоты бросятся стенки целовать... Или шатуны кто-нибудь склепает неправильно...

:blush: в дождь на сликах оставить..наверное догадаются..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, неопытная частная команда так не поступила бы в Q1 точно... Скорее, проблема в нереальной самоуверенности.

а тут ксати основная вина МШ !!! не пинать ногами , я не о том что не подсказал :) (как тут многие подметили его похоже не особо и слушают) . Просто он приучил к такому высокому уровню , что и образовалось излишняя самоуверность.

Последсвия на лицо , вернее на лице у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: в дождь на сликах оставить..наверное догадаются..?

Нет, это уже было. Завтра они оденут дождевую резину в сухую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это уже было. Завтра они оденут дождевую резину в сухую погоду.

было на шинах с канавками.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Какие у вас мысли о чемпионате в целом?

Фелипе Масса: Нам надо отыграться, начать зарабатывать очки, и наш чемпионат должен начаться здесь, в Малайзии. И, конечно, мы должны заниматься доводкой машины. Ситуация не намного отличается от той, в которой я был год назад, и у нас должен быть такой же психологический настрой.

Самоуверенность....что ты делаешь с людьми...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самоуверенность....что ты делаешь с людьми...???

Я иногда придерживаюсь стратегии: чем хуже, тем лучше. То, что было сегодня - очень полезно. Даже полезнее светофора в Сингапуре, или мотора в Хунгароринге. Почему? Потому что светофор - это какой-то, условно говоря, мелкий клерк - он же рядовой механик, отвечающий за светофор, над которым стоит куча инженеров и менеджеров. Мотор - это вопрос к отделу Жиля Симона. А то что было сегодня - тут уже каким-то одним отделом или тем более "мелкой сошкой" не отделаться - тут всего пару человек, и они в топ-верхушке. Все эти косяки - эта плата за офигенное ощущение собственной непогрешимости. Болид по силе - 3 или 4 в пелотоне, но очевидно, что в отличие от того же Макларена в Q3 мы можем попадать, и так тупо пускать коту под хвост те минимальные возможности заработать место повыше - это свинство в первую очередь по отношению к нам - болельщикам команды и пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было на шинах с канавками.. :unsure:

Такое было? А когда?

Я иногда придерживаюсь стратегии: чем хуже, тем лучше. То, что было сегодня - очень полезно.

Если бы они учились на своих ошибках. Я все больше склоняюсь к тому, что Феррари необходима полная кадровая перестановка. Нынешнее руководство некомпетентно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это уже было. Завтра они оденут дождевую резину в сухую погоду.

Хоть бы они вообще с колесами стартовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы они вообще с колесами стартовали...

О, можно передние шины одеть назад, а задние - вперед. Такое кстати у Массы было в Сильвере-2002.

А можно вообще шины из разных комплектов одеть. медиум, софт, промежуточную и дождевую - как-раз 4 шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я иногда придерживаюсь стратегии: чем хуже, тем лучше. То, что было сегодня - очень полезно. Даже полезнее светофора в Сингапуре, или мотора в Хунгароринге. Почему? Потому что светофор - это какой-то, условно говоря, мелкий клерк - он же рядовой механик, отвечающий за светофор, над которым стоит куча инженеров и менеджеров. Мотор - это вопрос к отделу Жиля Симона. А то что было сегодня - тут уже каким-то одним отделом или тем более "мелкой сошкой" не отделаться - тут всего пару человек, и они в топ-верхушке. Все эти косяки - эта плата за офигенное ощущение собственной непогрешимости. Болид по силе - 3 или 4 в пелотоне, но очевидно, что в отличие от того же Макларена в Q3 мы можем попадать, и так тупо пускать коту под хвост те минимальные возможности заработать место повыше - это свинство в первую очередь по отношению к нам - болельщикам команды и пилотов.

Полностью с тобой согласен...но это спираль нчалась еще в прошлом году с Сильверстоуна...и пошла вверх по нарастающей....вот и добрались до топов которые только мычать умеют....выход....всей командой дружной подпрыгнуть на этой спирали и выпрыгнуть из ямы....и я очень надеюсь что сейчас Лука присовывает Стефано Крису Робу и Андреа без вазелина потому что его еще заслужить надо а они даже не попытались это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью с тобой согласен...но это спираль нчалась еще в прошлом году с Сильверстоуна...и пошла вверх по нарастающей....вот и добрались до топов которые только мычать умеют....выход....всей командой дружной подпрыгнуть на этой спирали и выпрыгнуть из ямы....и я очень надеюсь что сейчас Лука присовывает Стефано Крису Робу и Андреа без вазелина потому что его еще заслужить надо а они даже не попытались это сделать.

А они не то что-бы не хотят лучше работать, они просто не могут этого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, можно передние шины одеть назад, а задние - вперед. Такое кстати у Массы было в Сильвере-2002.

А можно вообще шины из разных комплектов одеть. медиум, софт, промежуточную и дождевую - как-раз 4 шины.

В Венгрии 2006 кому-то так поставили. Не Фелипе ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии 2006 кому-то так поставили. Не Фелипе ли?

Да нет, при Шумахере Феррари себе таких вольностей не позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии 2006 кому-то так поставили. Не Фелипе ли?

угу как раз ему) даже фотка где-то тут была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они не то что-бы не хотят лучше работать, они просто не могут этого делать.

при Тодте могли...а сейчас вдруг разучились?потому что Тодт бы за такой косяк уволил без разговоров...а Стефано рубаха парень нет у него авторитета в команде все с ним не как с боссом а по панибратски..Стефано "ребята надо поднажать"...Инженеры в ответ "Да ладно не парься все пучком расслабься...ты нас не первый год знаешь".... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Монако 2007 года? B) B)

Напомни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что Тодт бы за такой косяк уволил без разговоров...

Тодт - жёсткий мужик был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни

Забавная квала тогда у наших была. :lol: Но это не то, что я хотел. Все же Тодт был человеком, который мог подчинить себе всех в команде но уже при нем все начиналось расшатываться. Хотя, конечно, Жан ушел красиво, с КК и новым Чемпионом Мира, но то была его команда, а у Стефано ее пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется напрягаться, начиная с первого сегмента квалификации. Лафа кончилась, придется пахать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако хуже чем в 93-95 думаю в Феррари не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако хуже чем в 93-95 думаю в Феррари не будет.

а почему 93-95, в 80-е то же не все "гладко" шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, тактический гений Доменикали и его подручных - это вообще отдельная тема для дискуссий. Но в боксах есть Суперконсультант, уж ему то лучше знать, что вытворять подобные вещи - полная лажа. Тут назревают следующие вопросы:

как Михаэль может на все это спокойно смотреть не давая хотя бы каких то дельных советов не особо граммотным друзьям-стратегам? А может он просто забил на это все и стрижет бабки? Или же сам он не такой гений тактики, а во всем заслуга других его сотоварищей, который создали эту машину для побед - Брауна и Тодта?

Вот кто нибудь сможет мне дать ответ на поставленные вопросы?

Лично я склоняюсь к мысли, что он (Миша) был тем кем он был, благодаря Брауну и Тоду. А стратег он никудышный.

Еще одна мысль меня терзает, что свалит в ближайшее время он из Феррари от греха подальше. Тут уже и фотки размещали его с БМВ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...