Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это уже просто сешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня убиваешь своей уверенностью. :blush:

убейте меня строчкой в регламенте. зачем штрафовать за замену движка, если это само по себе серьезное наказание? двигатель ведь меняется не просто так - он фактически выбрасывается, для гонок и квалификаций он больше недоступен. соответственно оставшиеся движки должны проехать не по 2 гранпри, а по 2-3. а еще одна смена - и все по 3. а не дай бог еще одна - и по 4 некоторым придется. неужели непонятно, что в таких условиях сами команды не будут злоупотреблять заменами? а штрафы предусмотрены в основном для борьбы с получением выгоды от каких-либо действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ночью работать как раз нельзя:

ну с утра, какая разница ... в Бахрейне ночь, в штатах день!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит в закрытом парке можно спокойно работать всю ночь? Надо только заявку сделать ... :rolleyes:

сейчас ещё удобнее - машины стоят в боксах команды, а не в закрытом парке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно извиняюсь, но в теме Феррари движкам посвятили полторы страницы, мы же тут, в своей теме, обсуждаем их движки уже страниц 10.

ну так что наше ведро обсуждать....лутче обсуждать реальные болиды и их движки :) Хотя странно, в первой же гонке и сразу оба движка меняют....как бы это им потом не аукнулось...вроде не решающее гп а уже дергаются...вообщем желаю тока удачи им ну и нам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так ты не привел пункт регламента, по которому можно в закрытом парке работать без штрафа, более того, можно менять настройки болида после квалы ...

Так что обсуждать вроде нечего. Я таких правил не знаю, а все случаи, что были раньше - работа в парке, вроде приводили к штрафу.

ну вот есть статья 5.18 технического регламента, в которой указаны части, которые можно менять без штрафа.

и есть статья 34.1 спортивного регламента, в которой указано, что можно делать с машиной в закрытом парке, в том числе там написано об исключениях которые решаются конкретно фиа по письменной просьбе команды. списки совсем не маленькие, поэтому цитировать не буду, если кто хочет почитать могу дать ссылки - спортивный регламент и технический регламент

что у них там сломалось никто не говорит, но думаю, что все в рамках ограничений регламента, иначе был бы штраф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убейте меня строчкой в регламенте. зачем штрафовать за замену движка, если это само по себе серьезное наказание?

не убивайся! :)

Обсуждаем элементарное - если по регламенту следует штраф, то почему его нет. Если в регламенте разрешено - какой пункт это разрешает.

Никаких упреков в отношении Феррари, обсуждается исключительно ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они ожидают что на других трассах они будут не так сильны относительно конкурентов, и решили перестраховаться, и любым способом получить дубль, пока есть такая возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот есть статья 5.18 технического регламента, в которой указаны части, которые можно менять без штрафа.

и есть статья 34.1 спортивного регламента, в которой указано, что можно делать с машиной в закрытом парке, в том числе там написано об исключениях которые решаются конкретно фиа по письменной просьбе команды.

что у них там сломалось никто не говорит, но думаю, что все в рамках ограничений регламента, иначе был бы штраф...

говорят. "двигатель выдавал неверные данные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас ещё удобнее - машины стоят в боксах команды, а не в закрытом парке ;)

вчера во время гонки ГП2 болиды стояли там же где их оставили после квалы. Сегодня во время Porsche Super Cup они были там же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не убивайся! :)

Обсуждаем элементарное - если по регламенту следует штраф, то почему его нет. Если в регламенте разрешено - какой пункт это разрешает.

Никаких упреков в отношении Феррари, обсуждается исключительно ФИА!

разрешает пункт 34.1 Спортивного регламента Чемпионата Формулы-1 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убейте меня строчкой в регламенте. зачем штрафовать за замену движка, если это само по себе серьезное наказание? двигатель ведь меняется не просто так - он фактически выбрасывается, для гонок и квалификаций он больше недоступен. соответственно оставшиеся движки должны проехать не по 2 гранпри, а по 2-3. а еще одна смена - и все по 3. а не дай бог еще одна - и по 4 некоторым придется. неужели непонятно, что в таких условиях сами команды не будут злоупотреблять заменами? а штрафы предусмотрены в основном для борьбы с получением выгоды от каких-либо действий.

Логика в этом есть, но у фур козырь в фиа сидит! Он их отмажет в любом случае!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАК ЖЕ ВЫ ЗАДОЛБАЛИ СВОИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ФЕРРАРИ

+500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАК ЖЕ ВЫ ЗАДОЛБАЛИ СВОИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ФЕРРАРИ

Поддерживаю!!!!

ЗЫ.Давайте лучше по ноем. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАК ЖЕ ВЫ ЗАДОЛБАЛИ СВОИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ФЕРРАРИ

ну как бы не я это начал. раз возник вопрос о читерстве и предвзятости - его нужно было прояснить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не пойму, чего вы переживаете...это нам только +...для Феррари это минус двигатель на гонку и квалу. В чем проблема? У них осталось 7 движков на 19 гп. У нас 8. Если разрешено регламентом, то какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,кто-то про пробитое колесо на квале спрашивал.

На своем последнем круге в Q3 Кубица сильно перетормозил в шпильке, в шестнадцатом повороте, и на одном из передних колес образовалась огромная проплешина. В начале гонки, когда машина будет заполнена топливом под завязку, это может привести к существенным вибрациям, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств могут стать причиной разрушения подвески. Приняв во внимание эти доводы, а также проконсультировавшись с инженерами Bridgestone, чиновники FIA разрешили использовать одно новое колесо.

«Стюарды пошл нам на встречу, и разрешили заменить одно из колес», - заявил представитель команды.

«Безопаснее стартовать на круглом колесе, а не на квадратном. И нет ничего страшного в том, что это резина из разных комплектов», - уточнил Кубица.

http://auto.sport.ua/news/88113

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как бы не я это начал. раз возник вопрос о читерстве и предвзятости - его нужно было прояснить =)

Это было не тебе, а нашим нытикам. Тебе спасибо за распятновку ситуации. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,кто-то про пробитое колесо на квале спрашивал.

На своем последнем круге в Q3 Кубица сильно перетормозил в шпильке, в шестнадцатом повороте, и на одном из передних колес образовалась огромная проплешина. В начале гонки, когда машина будет заполнена топливом под завязку, это может привести к существенным вибрациям, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств могут стать причиной разрушения подвески. Приняв во внимание эти доводы, а также проконсультировавшись с инженерами Bridgestone, чиновники FIA разрешили использовать одно новое колесо.

«Стюарды пошл нам на встречу, и разрешили заменить одно из колес», - заявил представитель команды.

«Безопаснее стартовать на круглом колесе, а не на квадратном. И нет ничего страшного в том, что это резина из разных комплектов», - уточнил Кубица.

Всё смешней и смешней. Зачем тогда сочиняли запрет смены резины?!

Теперь на квале в Q3 все будут при возвращении в боксы блокировать резину и делать проплешины на всех 4-х колесах ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, люди, я конечно все понимаю, мысли о Тодте в ФИА приводят к самым бурным фантазиям, но пока я не вижу особых оснований упрекать ФИА в превзятом отношении к Феррари, тут более вероятнее у Мерса будет преимущество в покровительстве, сами знаете почему. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже сильно попахивает .......! :excl:

Один раз-случайность, два система. Возможно, что предположившие об изминении настроек (и т.д.) правы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,кто-то про пробитое колесо на квале спрашивал.

На своем последнем круге в Q3 Кубица сильно перетормозил в шпильке, в шестнадцатом повороте, и на одном из передних колес образовалась огромная проплешина. В начале гонки, когда машина будет заполнена топливом под завязку, это может привести к существенным вибрациям, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств могут стать причиной разрушения подвески. Приняв во внимание эти доводы, а также проконсультировавшись с инженерами Bridgestone, чиновники FIA разрешили использовать одно новое колесо.

«Стюарды пошл нам на встречу, и разрешили заменить одно из колес», - заявил представитель команды.

«Безопаснее стартовать на круглом колесе, а не на квадратном. И нет ничего страшного в том, что это резина из разных комплектов», - уточнил Кубица.

http://auto.sport.ua/news/88113

Из разных комплектов конечно тоже не гут, но уже что-то.

Зы. Учимся правилам в процессе "езды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,кто-то про пробитое колесо на квале спрашивал.

На своем последнем круге в Q3 Кубица сильно перетормозил в шпильке, в шестнадцатом повороте, и на одном из передних колес образовалась огромная проплешина. В начале гонки, когда машина будет заполнена топливом под завязку, это может привести к существенным вибрациям, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств могут стать причиной разрушения подвески. Приняв во внимание эти доводы, а также проконсультировавшись с инженерами Bridgestone, чиновники FIA разрешили использовать одно новое колесо.

«Стюарды пошл нам на встречу, и разрешили заменить одно из колес», - заявил представитель команды.

«Безопаснее стартовать на круглом колесе, а не на квадратном. И нет ничего страшного в том, что это резина из разных комплектов», - уточнил Кубица.

http://auto.sport.ua/news/88113

Вспомнился Кими на Нюрнбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,кто-то про пробитое колесо на квале спрашивал.

На своем последнем круге в Q3 Кубица сильно перетормозил в шпильке, в шестнадцатом повороте, и на одном из передних колес образовалась огромная проплешина. В начале гонки, когда машина будет заполнена топливом под завязку, это может привести к существенным вибрациям, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств могут стать причиной разрушения подвески. Приняв во внимание эти доводы, а также проконсультировавшись с инженерами Bridgestone, чиновники FIA разрешили использовать одно новое колесо.

«Стюарды пошл нам на встречу, и разрешили заменить одно из колес», - заявил представитель команды.

«Безопаснее стартовать на круглом колесе, а не на квадратном. И нет ничего страшного в том, что это резина из разных комплектов», - уточнил Кубица.

http://auto.sport.ua/news/88113

ну кагбе, ФИА должны были подумать о таких моментах и предусмотреть наказание за замену колес, хотя бы 1 колесо=-1 позиция на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...