Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Цитата: "Мы приняли решение сосредоточиться на сезоне 2011 года"

Нет там такого... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда его слышу, петь хочется... B)

Правда, когда услышал "OKAY, Lewis, I am sorry... This is too dangerous... We have to stop..." хотелось плакать... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом сезона ходила информация, что аэродинамик Феррари Джон Айли перешёл в Макларен.

Кстати, сейчас в Феррари главный аэродинамик Марко де Лука, а Томбасис главный конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, Томбасиса не из-за несоответствия должности попёрли.

Так главное,он из фур пришел,а потом через год снова к ним попёр!!!

Не он ли строил МП 4-20 ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, Томбасиса не из-за несоответствия должности попёрли.

но там, вроде, конфликт был между Ньюи и Томбасисом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, у McLaren хватит смелости и воли послать на... претензии FIA по поводу диффузора, если они на 100% уверены, что всё в рамках правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так главное,он из фур пришел,а потом через год снова к ним попёр!!!

Не он ли строил МП 4-20 ????

ну в 2004 модификацию "Б" он делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет там такого... B)

Зато про Австралию есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед началом сезона ходила информация, что аэродинамик Феррари Джон Айли перешёл в Макларен.

Кстати, сейчас в Феррари главный аэродинамик Марко де Лука, а Томбасис главный конструктор.

1 января 2010 года департамент аэродинамики команды McLaren возглавил британский специалист Джон Айли, в июле 2009 года уволенный из Ferrari. Скудерия возложила на Айли вину за ошибки, допущенные при проектировании неудачной F60

удачное приобретение, фигли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так главное,он из фур пришел,а потом через год снова к ним попёр!!!

Не он ли строил МП 4-20 ????

В июне 2003 года прошла информация, что Николас Томбасис, ведущий аэродинамик Феррари, расстался со своей командой. Говорили, что он на полгода был призван в греческую армию. Слухи также сватали его в Тойоту и Рено, но в ноябре 2003-го он объявился в Макларен, а с апреля 2004 приступил к работе. Теперь Томбасис вернулся в Феррари, причем сразу в кресло главного конструктора. Любопытный изгиб сюжета.

Еще любопытнее сопоставить достижения аэродинамики команд за этот период.

2002 (Томбасис в Феррари): Феррари - суперудачное шасси F2002, Макларен - невыразительный MP4/17.

2003 (Томбасис не работает, переходит в Макларен): Феррари - относительно неудачная F2003-GA, Макларен - удачный МР4/17D, мертворожденный МР4/18.

2004 (Томбасис в Макларен): Феррари - суперудачная F2004, Макларен - неудачный МР4/19, МР4/19В.

2005 (Томбасис в Макларен): Феррари - неудачная F2004M, относительно неудачная F2005, Макларен - суперудачный МР4/20.

Верно оценить роль Томбасиса в достижениях аэродинамики, конечно же, трудно. Бросается в глаза регресс Феррари и прогресс Макларен в 2003 и 2005 годах, но еще более заметен суперуспех Феррари в 2004-ом. Разумеется, не один Томбасис корпел над кульманом. В Макларене были еще Ньюи и Продрому, в Феррари - Бёрн и Шумахер :) В любом месте было, у кого учиться, но все же - место генерального конструктора - это не карандаши в отделе затачивать.

Так кто же получается Николас Томбасис - гений аэродинамики, обеспечивший успех Феррари 2002 года и Макларен 2003 и 2005 годов, или засланный казачок, отпущенный Жаном Тодтом пошарить по кульманам у грандов? Ваше мнение?

ЗЫ. Это не моё, нашёл на одном из старых форумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удачное приобретение, фигли :D

Значит через годик другой вернётся в Феррари в качестве главного конструктора. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удачное приобретение, фигли :D

Возможно и удачное. У Скудерии то, богатый опыт наказания кого-то за ошибки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июне 2003 года прошла информация, что Николас Томбасис, ведущий аэродинамик Феррари, расстался со своей командой. Говорили, что он на полгода был призван в греческую армию. Слухи также сватали его в Тойоту и Рено, но в ноябре 2003-го он объявился в Макларен, а с апреля 2004 приступил к работе. Теперь Томбасис вернулся в Феррари, причем сразу в кресло главного конструктора. Любопытный изгиб сюжета.

Еще любопытнее сопоставить достижения аэродинамики команд за этот период.

2002 (Томбасис в Феррари): Феррари - суперудачное шасси F2002, Макларен - невыразительный MP4/17.

2003 (Томбасис не работает, переходит в Макларен): Феррари - относительно неудачная F2003-GA, Макларен - удачный МР4/17D, мертворожденный МР4/18.

2004 (Томбасис в Макларен): Феррари - суперудачная F2004, Макларен - неудачный МР4/19, МР4/19В.

2005 (Томбасис в Макларен): Феррари - неудачная F2004M, относительно неудачная F2005, Макларен - суперудачный МР4/20.

Верно оценить роль Томбасиса в достижениях аэродинамики, конечно же, трудно. Бросается в глаза регресс Феррари и прогресс Макларен в 2003 и 2005 годах, но еще более заметен суперуспех Феррари в 2004-ом. Разумеется, не один Томбасис корпел над кульманом. В Макларене были еще Ньюи и Продрому, в Феррари - Бёрн и Шумахер :) В любом месте было, у кого учиться, но все же - место генерального конструктора - это не карандаши в отделе затачивать.

Так кто же получается Николас Томбасис - гений аэродинамики, обеспечивший успех Феррари 2002 года и Макларен 2003 и 2005 годов, или засланный казачок, отпущенный Жаном Тодтом пошарить по кульманам у грандов? Ваше мнение?

ЗЫ. Это не моё, нашёл на одном из старых форумов.

Все конечно возможно, только где гарантия того что он вернулся бы? Мог ведь вообще в какую-нить Рено свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то так я вижу наше место после квалы...

devushkiformuly143foto1.jpg

и не говорите что мы в (___!___)

мы рядом с красными =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июне 2003 года прошла информация, что Николас Томбасис, ведущий аэродинамик Феррари, расстался со своей командой. Говорили, что он на полгода был призван в греческую армию. Слухи также сватали его в Тойоту и Рено, но в ноябре 2003-го он объявился в Макларен, а с апреля 2004 приступил к работе. Теперь Томбасис вернулся в Феррари, причем сразу в кресло главного конструктора. Любопытный изгиб сюжета.

Еще любопытнее сопоставить достижения аэродинамики команд за этот период.

2002 (Томбасис в Феррари): Феррари - суперудачное шасси F2002, Макларен - невыразительный MP4/17.

2003 (Томбасис не работает, переходит в Макларен): Феррари - относительно неудачная F2003-GA, Макларен - удачный МР4/17D, мертворожденный МР4/18.

2004 (Томбасис в Макларен): Феррари - суперудачная F2004, Макларен - неудачный МР4/19, МР4/19В.

2005 (Томбасис в Макларен): Феррари - неудачная F2004M, относительно неудачная F2005, Макларен - суперудачный МР4/20.

Верно оценить роль Томбасиса в достижениях аэродинамики, конечно же, трудно. Бросается в глаза регресс Феррари и прогресс Макларен в 2003 и 2005 годах, но еще более заметен суперуспех Феррари в 2004-ом. Разумеется, не один Томбасис корпел над кульманом. В Макларене были еще Ньюи и Продрому, в Феррари - Бёрн и Шумахер :) В любом месте было, у кого учиться, но все же - место генерального конструктора - это не карандаши в отделе затачивать.

Так кто же получается Николас Томбасис - гений аэродинамики, обеспечивший успех Феррари 2002 года и Макларен 2003 и 2005 годов, или засланный казачок, отпущенный Жаном Тодтом пошарить по кульманам у грандов? Ваше мнение?

ЗЫ. Это не моё, нашёл на одном из старых форумов.

Мне ещё тогда этот переход непонравился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то так я вижу наше место после квалы...

ммм...хорошее место :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши из-за второго сектора загубили скорость на секторе 1 и 3 ... интересно, стоило ли это делать?!

Хотя на втором сливаем 1 секунду с лишком, на других максимум 0.2 могли отыграть ...

Арифметика не в нашу пользу. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм...хорошее место :blush:

formulagirls10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши из-за второго сектора загубили скорость на секторе 1 и 3 ... интересно, стоило ли это делать?!

Хотя на втором сливаем 1 секунду с лишком, на других максимум 0.2 могли отыграть ...

Арифметика не в нашу пользу. :angry:

завтра гонка покажет что они там насчитали, а пока рано волосы на пятках рвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, у McLaren хватит смелости и воли послать на... претензии FIA по поводу диффузора, если они на 100% уверены, что всё в рамках правил.

Пока нет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня мы поняли, что предоставили пилотами не самую лучшую машину

Они уже все знают?

Я тоже уже не первый сезон удивляюсь.

С времени запрета диагональных тормозов и управляемых дифференциалов я каждый раз не ожидаю успешного начала сезона.

Ну кто угодно - Феррари или Ред Булл (вообще "зеленая команда"), Браун (кто это?) могут резво начать сезон.

Но не МакЛарен. Ну почему?

Пишете, Парагон, в чем его крутость. Не знаю. Но другие команды отзываются о Парагоне уважительно. Ну ведь не льстят же в глаза.

Мерседесовский мотор - лучше Феррари и мощнее Рено Булла. И что? И где мы?

Согласен, что 50 граммов водки значительно улучшают восприятие "наших" результатов.

Т.к. гонки не каждый день, то спиться не должно получиться.

PS. Ну какие-же страшильные машины. В прошлом году страшненькие были. А в этом - просто ужас. Ну пропорции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще логика в словах Мартина есть (хотя это и не удивительно) , наши ,теряя время на кочках в самом начале медленного сектора, плохо входили уже в оставшиеся повороты, что и приводило к проигрышу. Это для сравнения все равно что ошибиться в первой S-ке на Сузуке : автоматически теряешь время и в остальных , причем очень много.Так что ждем трасс "без кочек" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче,Маки проигрывают минимум 0,5 сек.Если они их не отыграют к Европе,можно сушить вёсла.

ЗЫ.Капец я до сих пор не могу прийти в себя,думал мы будем рвать всех в подрят.Такие были ожидания(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароче,Маки проигрывают минимум 0,5 сек.Если они их не отыграют к Европе,можно сушить вёсла.

ЗЫ.Капец я до сих пор не могу прийти в себя,думал мы будем рвать всех в подрят.Такие были ожидания(((((((

;)

У пессимистов много больше поводов для радости по жизни.

Есть несколько этапов в течении которых главное не растерять свои шансы. Я лично за дуэль Мак vs. Ferrari, - с Барселоны начиная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, у McLaren хватит смелости и воли послать на... претензии FIA по поводу диффузора, если они на 100% уверены, что всё в рамках правил.

у нас ещё не прошел год условного наказания!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...