Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати в нынешнем сезоне настройки на квалификацию и гонку сильно отличаются?

Естественно различия сильные. Пустые баки и 160 кг. топлива для гонки. Поведение машины меняется кардинально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меджек тут, сейчас что-то выдаст :)

Вечером, поди, Дедуля подтянется. Ну и ещё пара-тройка, сильно нас полюбляющих. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меджек тут, сейчас что-то выдаст :)

Лишь бы после гонки в бессильно злобе не трясся перед монитором, не попадая по клавишам. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что Феттель сделал всего одну попытку ... на поуле и экономия комплектов резины. Нашим надо с него пример брать! ;)

Всем остальным на пит-стопах меняли резину, так что не надо. Просто СС будет только один раз в гонке использоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шумахер? он тоже там крутился .. медом чтоли болид намазан, все лезут во все дыры заглянуть..

Тебе-то что, жалко что ли, в твои-то дыры никто не лезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: были проблемы с блокировкой передних колёс

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон объяснил, из-за чего он не смог подняться в квалификации Гран-при Бахрейна выше восьмого места.

"С каждым кругом всё становилось лучше, но у меня были проблемы с блокировкой передних колёс. Чувствовалось, что что-то не так, и мы собираемся изучить эту проблему", — цитирует Баттона BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса проблемы с охлаждением тормозов.

завтра все может быть по другому.

и нечего раньше времени рвать волосья где не попадя.

Да у всех, если поискать, проблемы найдутся (волос не хватит).

У нас проблема-секунда проигрыша (причем Баттон ни разу не вышел из 1-55). Либо это стратегическая задумка, либо системная ошибка (машина не тянет).

Кстати, есть мысль по поводу "dead balls". Вдруг это афера аля Феррари. Все начнут копировать заведомо неэффективное решение, понаделают дырок и отверстий, потратят ресурсы...

Наши посмеются и... продолжат без всего этого :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меджек тут, сейчас что-то выдаст :)

Не выдаст. Его кумир Массе слил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ничего не путаете ? Дженсон финальную попытку ехал на "M".

Помойму там все на М были, если кто внимательно следил поправте меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть мысль по поводу "dead balls". Вдруг это афера аля Феррари. Все начнут копировать заведомо неэффективное решение, понаделают дырок и отверстий, потратят ресурсы...

Наши посмеются и... продолжат без всего этого :rolleyes:

Хорошая шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Марк одну попытку сделал. и толку?)

Комплект сэкономил на гонку .... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вау Tier агитирует против паники, а ведь раньше первым в панику падал :)

Ну тогда я был прав, согласись, паника была обоснованой, а сейчас нет.. Будут победы и подиумы.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: были проблемы с блокировкой передних колёс

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон объяснил, из-за чего он не смог подняться в квалификации Гран-при Бахрейна выше восьмого места.

"С каждым кругом всё становилось лучше, но у меня были проблемы с блокировкой передних колёс. Чувствовалось, что что-то не так, и мы собираемся изучить эту проблему", — цитирует Баттона BBC.

Может он и медленнее но 0.4с слишком много ен проиграет он столько, правда похоже проблемы были... Лумаю в гонке всё получше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помойму там все на М были, если кто внимательно следил поправте меня...

И Дженсон и все остальные 8 пилотов, что сверху, катались на шинах с полоской ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здесь не вспомнить - "Собака лает, а караван идет." Где караван это Мэджик и Темный Дед.

По применению к Баттону можно смело приводить цитату Весь Форум из моей подписи - все ясно без слов.

Ал показал отличную расчетливость по сравнению с Хэмом - мудро пропустил Сутиля и получил нормальный трек.

В принципе - с 4 местом вас. Заслуженным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: были проблемы с блокировкой передних колёс

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон объяснил, из-за чего он не смог подняться в квалификации Гран-при Бахрейна выше восьмого места.

"С каждым кругом всё становилось лучше, но у меня были проблемы с блокировкой передних колёс. Чувствовалось, что что-то не так, и мы собираемся изучить эту проблему", — цитирует Баттона BBC.

Может он и медленнее но 0.4с слишком много ен проиграет он столько, правда похоже проблемы были... Лумаю в гонке всё получше будет

За несколько ГП сможет подстроиться под тормоза , на БРАУНЕ может другие были ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно различия сильные. Пустые баки и 160 кг. топлива для гонки. Поведение машины меняется кардинально

И кстати, пит-стопы по две секунды-явный бред, так как за это время не успеют настройки скорректировать, а то, что их придется менять по ходу гонки и опустения баков-как пить дать!

А вот насчет попыток Себастьяна и Уэббера-комплект может и сэкономили, только зачем он им, если стартовать на убитой резине придется=потери времени (и возможно мест) будут очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как здесь не вспомнить - "Собака лает, а караван идет." Где караван это Мэджик и Темный Дед.

По применению к Баттону можно смело приводить цитату Весь Форум из моей подписи - все ясно без слов.

Ал показал отличную расчетливость по сравнению с Хэмом - мудро пропустил Сутиля и получил нормальный трек.

В принципе - с 4 местом вас. Заслуженным.

Впринцыпи твой пилот проиграл 0.4с чуваку после травмы пропустившему пол сезона :lol: Так что чья бы мычала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Дженсон и все остальные 8 пилотов, что сверху, катались на шинах с полоской ....

До заезда в боксы фуры и Льюис точно был на софте.

А вот после выезда показалось, что фуры на софте, а Льюис на медиуме.

Впрочем на главной, думаю, скоро появятся данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы не только с медленными поворотами. Мы же еще чуть-чуть сливаем первый и третий сектор, и это там, где наше крыло должно давать нам преимущество!!!!!

Ну ладно, часть отставания в медленном секторе можно списать на неровности, значит где-то 0.7-0.8 секунды мы сливаем только из-за медленных поворотов. Этот сектор особенный, поскольку слишком длинный, а это значит что на обычной трассе, на обычном медленном секторе мы будем сливать 0.3-0.4 секунды. В совокупности с небольшим отставанием еще на и на быстрых секторах, в целом, на среднестатистических трассах наше отставание от лидера будет где-то до 0.5 секунды на круге в квалификационном режиме.

Остается только надеется что гоночный темп у нас будет намного лучше квалификационного, и на то, что нам удастся быстро отыграть эти 0.5 секунды (в прошлом сезоне 2.5 секунды отыграли же!!!).

ЗЫ В Монако и Венгрию лучше нам не соваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меджек тут, сейчас что-то выдаст :)

Мэги сейчас волшебного Ала отмазывает в своей теме. У него табличка висит "Занят, зайду попозже".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До заезда в боксы фуры и Льюис точно был на софте.

А вот после выезда показалось, что фуры на софте, а Льюис на медиуме.

Впрочем на главной, думаю, скоро появятся данные.

Мне не нужна главная, я записывал квалу, пересмотрел уже пару раз! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До заезда в боксы фуры и Льюис точно был на софте.

А вот после выезда показалось, что фуры на софте, а Льюис на медиуме.

Впрочем на главной, думаю, скоро появятся данные.

Вот вот мне тоже показалось что как раз первые круги постановочные они на мягкой поехали, но потом переобулись в жёсткую...

Мне не нужна главная, я записывал квалу, пересмотрел уже пару раз! :rolleyes:

а ну тогда понятно всё :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсон в прошлом году выиграл Бахрейн, стартовав четвёртым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда я был прав, согласись, паника была обоснованой, а сейчас нет.. Будут победы и подиумы.. ;)

Вот как раз сейчас паниковать и можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...