Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мне показалось, что именно Льюису сказали про план Б, как раз во время его прорыва через пелетон. Когда он успешно прорвался сквозь конец.

Дженсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А два пита нормально?

Первый пит круге на 15-ом, второй на 45-ом и до финиша? О_о

В прошлом году и с одним ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму сказали, что план работает, а это Дженсу было адресовано

Ну вот я вот что-то вроде этого услышал или воспринял. Типа план Б работает.

Про Дженса не слышал вообще ничего. Упорствовать не буду. :)

Просто пересмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше Сэми и навсегда :)

фиг. теперь он ваш на ближайшие 8 лет. все по чесноку)

камень победил :D

Феррари-Макларен-Виллиамс

классика жанра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари-Макларен-Виллиамс

классика жанра

Плюс Лотус. А РБ пускай обьедки с царского стола подымает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг. теперь он ваш на ближайшие 8 лет. все по чесноку)

Вот спасибо... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм тоже попер на пирельки :good:

"Я даже сужу по себе, - прокомментировал Хэмильтон. - Раньше я стремился затормозить как можно позже и начать разгон как можно раньше, старался найти предел, тонкую грань возможностей болида на конкретной трассе. Сейчас этого делать нельзя. Наоборот, необходимо тормозить раньше, чтобы вдруг не перетормозить, стирая драгоценные миллиметры шин. Говорить об атаках на грани уже не приходится. Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково быстрыми на трассе. Я считаю, что подобного не должно быть в Формуле-1, где пилоты всегда стремились как можно выше поднять планку результатов".

надеюсь он далеко не последний в этом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно сделал

Только что он ждал так долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно сделал

Только что он ждал так долго?

Ну наверно ему просто это тоже надоело.

Ладно Хем но где то Батон тоже высказывался.

И это удивительно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, почти, уже все высказались!

просто, кто открыто, а кто завуалированно обхаяли пирельку

http://www.f-1.ru/n21990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, а-ля тема "Системный кризис в Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это порадовало:

Напомню как пирелли пришли в Ф-1.

Бриджстоун объявили об уходе и Эклстоуну нужно было срочно искать замену, т.к. ездить без шин опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, правильно. Зачем из механиков делать ожидающих подачки попрошаек и создавать свое альтернативное поле влияния? Уверен, что они все там получают немаленькую зарплату.

не согласен, условно Хэм первый, при этом все питы прошли идеально и он не потерял, а допустим, что то и выиграл за счет их безупречной работы (верится конечно с трудом) почему не поощрить четко сработавших ребят?

я и говорю с поправкой на длинный отрезок...

да несравнимо это все, он много в трафике ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен, условно Хэм первый, при этом все питы прошли идеально и он не потерял, а допустим, что то и выиграл за счет их безупречной работы (верится конечно с трудом) почему не поощрить четко сработавших ребят?

Они и получают, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :) :) :) :)

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш надеется на то, что Льюис Хэмилтон продлит контракт с командой. Напомним, что действующий контракт Хэмилтона с "Маклареном" истекает в конце этого года.

"Отношения между Льюисом и командой стали лучше, и я надеюсь, что мы будем сотрудничать в течение долгого времени. Я не думаю, что имею право публично рассказывать о переговорах по контракту, но моя привязанность и восхищение Льюисом были усилены после Гран-при Испании.

Я был обеспокоен штрафом, из-за которого он вынужден был стартовать с последнего места. Я должен сказать, что заметил величие, которого ранее не замечал в нём. В конце дня он утешал меня. Сказать, что я был разочарован, это не сказать ничего. Он был отличным пилотом в этот уик-энд", — цитирует Уитмарша Daily Star.

фига се тональность сменил :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фига се тональность сменил :newconfus:

Запарил он, честно говоря. Я понимаю, глава команды, ответственность, постоянный геморрой, то сё... Но постоянная смена риторики и литьё воды несколько утомляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запарил он, честно говоря. Я понимаю, глава команды, ответственность, постоянный геморрой, то сё... Но постоянная смена риторики и литьё воды несколько утомляет.

Ну вообще-то Рон Мартина нашёл, вырастил, натаскал, протестировал, за многие годы, и оставил после себя править командой, да ещё и генеральным директором Макларен Групп назначил (сам остался председателем совета директоров).

К призыву "Рон пора спасать команду" стоит добавить "от тебя, твоей политики, влияния и твоих буратин, папа, наш, карло" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки стоит всем честно высказаться по поводу резины ?

Камень преткновения именно в ней.

Вроде как все все понимают, НО ПРОДОЛЖАЮТ ЛИЦЕМЕРИТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запарил он, честно говоря. Я понимаю, глава команды, ответственность, постоянный геморрой, то сё... Но постоянная смена риторики и литьё воды несколько утомляет.

Который раз повторюсь о мутном и кривом зеркале.

Именно через него мы видим ситуацию. Иногда складывается ощущение, что болелы Ф1 чужие на тру распиле бабла.

Их мнение на 10 месте....

Купят они 100 тыс. билетов на Сильвер. Но победит тот, кто заложен в сценарии. Цирк он такой цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда складывается ощущение, что болелы Ф1 чужие на тру распиле бабла.

Их мнение на 10 месте....

Ради шоу (привлечения / удержания) болел всё и сделано. И чемпионат - интереснейший. Может, у нас будет 10 реальных претендентов на титул к концу сезона!

В отличии от прошлых лет, сезон - просто мега, а не как раньше, когда после квалы и старта (первых двух кругов), почти всегда можно было знать, кто выиграет, кто на подиуме будет.

Так что я лично доволен Ф1 больше, чем когда-либо.

Другое дело, что вся эта непредсказуемость (нехорошая) может касаться наших любимых команд и пилотов.

Но такова селява.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как все все понимают, НО ПРОДОЛЖАЮТ ЛИЦЕМЕРИТЬ

а ЧТО им остается?!

когда ты сдаешь диски на пирельку и получаешь готовый комплект, а потом в гонке твои колеса "не едут" !!

терзают меня сомнения, по поводу победы вилок при юбилее сэра вильямса

ну ОЧЕНЬ странное совпадение!!

еще раз дам ту же ссылку, что давал выше

http://www.f-1.ru/n21990

ни кто из спецов не понимает ЧТО происходит !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...