Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я не забывал.

за 4 лишних круга Льюис не мог потерять пол секунды с лишним темпа.

да и резина у Лью убилась за 3 круга до финиша... в отличии от Пастора.

они разобрались с резиной, а наши еще нет.

Мне этот твой анализ непонятен. Пастор ехал по пустому треку (круговые подвигались) и его гонку в на последних кругах нельзя сравнивать с гонкой Хэма, А что значит "резина Лью убилась за 3 круга до финиша... в отличии от Пастора"? Как бы, Лью на этой резине поболе проехал, чем Мальдонадо, отчего ж ей не убиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не забывал.

за 4 лишних круга Льюис не мог потерять пол секунды с лишним темпа.

да и резина у Лью убилась за 3 круга до финиша... в отличии от Пастора.

они разобрались с резиной, а наши еще нет.

а ниче, что Хэм питился на 35 круге, а Пастор на 41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис не обогнал Массу из-за того, что желтые флаги были в конце стартовой прямой, приходилось приподнимать ногу с педали газа. Я так считаю. А на других участках трассы Лью не рисковал, зная что Масса так просто не сдастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ниче, что Хэм питился на 35 круге, а Пастор на 41

ну темп, то он держал.

у Льюиса совсем резина поплыла за 4 круга до финиша

1:29.805 [7] 1:28.585 [1]

1:30.833 [8] 1:28.840 [1]

1:30.020 [8] 1:28.869 [1]

1:31.088 [8] 1:29.161 [1]

1:32.438 [8] 1:29.735 [1]

а у Пастора - нет... последний круг он сбросил как обычно лидеры сбрасывают.

а я забыл он же в Росберга уперся...

сори я туплю.

но все равно темп на секунду медленнее был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все равно темп на секунду медленнее был.

Из за меньшего количества питов. Хем резину жестко экономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор, не забывай, Лью догнал Росберга, у которого темп был хуже чем у самого Лью. Пока готовил атаку, темп естественно сравнялся с мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну темп, то он держал.

у Льюиса совсем резина поплыла за 4 круга до финиша

1:29.805 [7] 1:28.585 [1]

1:30.833 [8] 1:28.840 [1]

1:30.020 [8] 1:28.869 [1]

1:31.088 [8] 1:29.161 [1]

1:32.438 [8] 1:29.735 [1]

а у Пастора - нет... последний круг он сбросил как обычно лидеры сбрасывают.

а я забыл он же в Росберга уперся...

сори я туплю.

но все равно темп на секунду медленнее был.

ну так и разница в 6 кругов не давала Хэму ехать быстрее с самого начала отрезка, он должен был контролировать шины на всем отрезке, а на последних двух кругах он уперся в Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну темп, то он держал.

у Льюиса совсем резина поплыла за 4 круга до финиша

1:29.805 [7] 1:28.585 [1]

1:30.833 [8] 1:28.840 [1]

1:30.020 [8] 1:28.869 [1]

1:31.088 [8] 1:29.161 [1]

1:32.438 [8] 1:29.735 [1]

а у Пастора - нет... последний круг он сбросил как обычно лидеры сбрасывают.

а я забыл он же в Росберга уперся...

сори я туплю.

но все равно темп на секунду медленнее был.

Техника в руках дикаряпокруговки в руках дилетанта... Хэм там еще и чуток Феттеля придерживал, тоже не лучшее положение для лучшей скорости на круге, да и резина в таких условиях больше садилась. Вообще, постоянно ссылаться на покруговки, без учета того, что творилось на трассе, это, как бы это помягче... хотя, в начале ж поста уже намекнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та была у Хем скорость для победы. Но со своего законного первого места.

Осталось только команде перестать глупо косячить и найти такую же скорость Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все равно темп на секунду медленнее был.

Темп и должен быть медленнее, если используешь меньше остановок. Даже на новой резине нужно ехать медленнее, хотя она позволяет ехать быстрее. Поэтому сравнивать покруговки Льюиса с ДРУГИМИ пилотами нельзя, т.к. будут неверные выводы. В данном случае можно сравнивать покруговки только с самим собой: например, стабильность времени по использованию комплектов. Как раз по этому критерию, Льюис очень бережно отнёсся с резиной: здесь говорили, что на каждом новом отрезке, у Льюиса даже росла скорость по ходу использования комплекта (что с Пирелли нонсенс), а лишь к концу - падала.

Также Очень важным фактором использования комплектов является чистые трек - об этом уже сказали. У Лью и Пастора всё же разные условия в этом отношении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не забывал.

за 4 лишних круга Льюис не мог потерять пол секунды с лишним темпа.

да и резина у Лью убилась за 3 круга до финиша... в отличии от Пастора.

они разобрались с резиной, а наши еще нет.

забыл

хэм ехал 31 круг на комплекте, а пастор не больше 20.

хэм на мягком проехал дольше всех в пелетоне

так что "разобрались" с резиной - это миф этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :) :) :) :)

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш надеется на то, что Льюис Хэмилтон продлит контракт с командой. Напомним, что действующий контракт Хэмилтона с "Маклареном" истекает в конце этого года.

"Отношения между Льюисом и командой стали лучше, и я надеюсь, что мы будем сотрудничать в течение долгого времени. Я не думаю, что имею право публично рассказывать о переговорах по контракту, но моя привязанность и восхищение Льюисом были усилены после Гран-при Испании.

Я был обеспокоен штрафом, из-за которого он вынужден был стартовать с последнего места. Я должен сказать, что заметил величие, которого ранее не замечал в нём. В конце дня он утешал меня. Сказать, что я был разочарован, это не сказать ничего. Он был отличным пилотом в этот уик-энд", — цитирует Уитмарша Daily Star.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость!

Скорее надо подписывать и Льюис полетит, как Дженс в прошлом году после подписания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Льюиса совсем резина поплыла за 4 круга до финиша

у кого поплыла, так это у росберга и дженса. за три круга до финиша хэм-бат 1секунда. на финише у баттона 7 секунд отставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого поплыла, так это у росберга и дженса. за три круга до финиша хэм-бат 1секунда. на финише у баттона 7 секунд отставания.

за 10 кругов, шли плотно, потом у Дженса поплыла

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=868&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Jenson%20Button

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 10 кругов, шли плотно, потом у Дженса поплыла

http://mclarenf-1.co...Jenson%20Button

Да у Дженса вобще темпа не было, че уж там говорить. Ладно хоть в очки приехал, в отличии о Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...tor%20Maldonado

темп для победы у нас был только на легкой машине и то только с поправкой на длинный отрезок.

Да ладно! :)

Обрати внимание на 11-12 круг Льюиса. Он как раз выехал на свободную трассу и перестал обгонять народ. Его позиция к 11 кругу 4-я.

Круги Льюиса

11-й круг - 1:30.772

12-й круг - 1:30.931

Мальдонадо: 10-й круг - 1:30.868

Райконен: 10-й круг - 1:30.812

Грожан: 9-й круг - 1:31.393

Алонсо: 9-й круг - 1:31.164 (с Алонсо сложнее сравнивать, у него на 8 была свежее резина, он его прошел 1.30.373)

Учтите, что на стартовом комплекте Льюис держался дольше всех, хотя можно и говорить, что вначале он шел в меньшем темпе и убил его не так как лидеры.

Но темп у нас есть. И не меньший, чем у всех. Подозреваю, что и больший. И резину машина не ест. Не унывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука - статистика. Вот муссируется тема про 5 разных пилотов и 5 разных машин (повторение рекорда 1983). Для интереса посмотрел статистику того сезона. В шестой гонке победил Прост, побеждавший до того в 3-й гонке, а чемпионом стал Пике, победивший в первой. Смотрим на сезон 2012: в 3-й гонке (Китай) выиграл Росберг, а про первую мы и так помним. Кто бы отказался от победы Росберга в Монако, при условии, что будет соблюдена и вторая параллель? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yugin Правда эти все суждения только по Испании и только по Хэму, а как себя проявит мп4-27 в монако непонятно. Да и как с резиной сработаются пилоты тем более непонятний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yugin Правда эти все суждения только по Испании и только по Хэму, а как себя проявит мп4-27 в монако непонятно. Да и как с резиной сработаются пилоты тем более непонятний

Ну в Испании очевидно же, что Дженс не нашел баланс, точнее потерял к субботе. И боролся с недостаточной поворачиваемостью. Это не делает машину медленной. Это сделало Дженса медленным на конкретный уикенд.

По поводу будет ли быстрой машина в других гонках (Монако оставим особняком), я сохраняю оптимизм: В Австралии мы были быстры, в Малайзии тоже, но собственные ошибки мостика и пилотов умалили результат,

в Китае испытавли приблуду ("я так думаю!") и слажали с температурой (левое заднее первый раз) + ошибки мостика в квалификации, в Бахрейне продолжили лажать с приблудой (левое заднее опять дало о себе знать),

ну и наконец в Испании все заработало, но мостик лажал самозабвенно (это я про недолитое топливо и решение проскочить с ним нашару)

Поэтому я считаю, что надо искать хорошего гоночного директора, выдать Сэму канистру недолитого топлива, подарочную клизму и все у нас получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако будет впервые использоваться обновлённый СуперСофт. Как думаете, сколько он на круге привезёт Софту и сколько кругов сам выдержит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако будет впервые использоваться обновлённый СуперСофт. Как думаете, сколько он на круге привезёт Софту и сколько кругов сам выдержит?

Terra incognito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Terra incognito

Ну не до такой-же степени.:) Я сам предполагаю что быстрее будет на 0.5-0.6, но хавать его будут в два раза быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда McLaren готова помочь Williams в Монако

Спасибо :good: Маки - одна из немногих настоящих гоночных команд.

Уитмарш хороший мужик, только по-моему в некоторых моментах (но не в этом :) ) слишком мягкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда McLaren готова помочь Williams в Монако

Спасибо :good: Маки - одна из немногих настоящих гоночных команд.

Уитмарш хороший мужик, только по-моему в некоторых моментах (но не в этом :) ) слишком мягкий.

"Представители команды McLaren предложили Williams безвозмездную помощь и готовы предоставить любое техническое оборудование по ходу уик-энда в Монако....."

А ещё совсем недавно где-то читал, что "взаимообразно"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...