Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну что ж спасибо товарищам Майклу и Уитмаршу (оба походу засланцы от ФИА :facepalm: ) за наше прихреновое прекрасное 8 место. Льюис - классная гонка, 2 пита это сильно. Дженсон - так и не нашёл настройки.

Очень надеюсь, что вчерашний МЕГА Эпик Фэйл был последним... либо надо искать у кого цифра 13 вытатуирована на темечке (предлагаю начать с Майкла) :D

ЗЫ. Вдвойне обидно, тк судя по гонке машина у Льюиса позволяла явно большее. :(

был ли темп на победу у него

Думаю что если б Льюис стартовал с поула на нормальной тактике - ГП был бы его, при всем уважении к Вильямсам и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезд по колесу это лол, по заднему левому колесу новым левым колесом, которое недоубрал новый левый механик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, когда Хэм долго ехал за Массой, в конце прямой долго убирали хиспанию, висели желтые флаги кругов 4-5, обгонять в зоне ДРС было нельзя

Вот-вот... возмущения нет предела.... из-за этого Хэм и терял время!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее дела не столь плохи ни в ЛЗ ни в КК. Будем бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребят Хем просто монстр.

Реально изменился!

Насчет питов.

Когда Сэма уволят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог, чтобы в дальнейшем не было таких банальных ошибок. Уже хочу Гран-При Монако с нашим дублем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении к Красным и Виллам, с поула Хэм привез бы всем секунд 20 не меньше ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон после гонки в Барселоне рассказал, что не может понять, как нужно работать с нынешними шинами.

«Я просто был медленным. Сложно сказать, почему. Обычно я хорошо слежу за шинами, но сейчас мне нужно поработать над этим. В данный момент у меня не получается правильно работать с ними. У меня проблемы с болидом. Эту проблему нельзя решить за один день, и это тревожит. Первые две гонки были хорошими. В Бахрейне было тяжело, и здесь было тоже тяжело. Я просто не могу найти сцепление с трассой и не могу использовать его. Не думаю, что я мог ограничиться двумя пит-стопами, как Льюис Хэмилтон», – цитирует Баттона Би-би-си.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу в Вильямс серьезный пожар, судя по главной

Возможно и у нас бы такое было после Австралии. Если бы последней победой была СПА 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог, чтобы в дальнейшем не было таких банальных ошибок. Уже хочу Гран-При Монако с нашим ....

Расстрелять! (с) И.В. Сталин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще радует, что настройки и на квалу и на гонку нашли для лью

а не радует, что у дженса в барсе было продолжение бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон после гонки в Барселоне рассказал, что не может понять, как нужно работать с нынешними шинами.

Зато в Будапеште отдохнул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, в порядке оффтопа: в питах Уильямса сейчас имеет место пожар, на место прибыли пожарные машины. Умеют люди отмечать!

ща команду вильямс исключат из протокола за нарушение правил пожарной безопасности и ВЕЛИКИЙ ФЕРНАНДО АЛОНСО победит в испании :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако даже смотреть не хочется, у нас там два последних года и так одни фэйлы, сейчас тупо дисквал схватим еще до гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако даже смотреть не хочется, у нас там два последних года и так одни фэйлы, сейчас тупо дисквал схватим еще до гонки

Наоборот. Нормально все должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако даже смотреть не хочется, у нас там два последних года и так одни фэйлы, сейчас тупо дисквал схватим еще до гонки

:D еще до начала практик как отоварят. с нашей то кармой в этом сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в Будапеште отдохнул...

Он уже объснял почему туда не поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Нормально все должно быть

это раньше было нормально, если фэйлили в одной гонке, то следующая была нормальная. а сейчас каждый уик-енд чудят, стабильность наблюдается только в задней левой части болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож квалификационный темп у наших есть... думаю гоночный тоже не слабый... осталось только найти настройки для резины.

в Монако можно будет победить... прогреть резину там легко, а вот разрушить тяжело, да и обогнать нереально.

надеюсь 5 косячных этапов нашей команде хватит.

З.Ы. ЛЬЮИС ЛУЧШИЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона проблемы с машиной.

Это у машины - проблемы с Баттоном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже возлагаю большие надежды на Монако. Оба пилота любят эту трассу, плюс скорость в квале хотя ы у Хема есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у машины - проблемы с Баттоном ;)

Сливающий Дженсу каждый раз на трассе, объявился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что произошло это мега тупость стратегов и механиков:

1) Если бы не проезд по гайковёрту, Хэм бы не застрял за Массой(феттель в конце не обогнал).

2) Стратеги, даже если вы решили поехать всёравно на 2 пита(имхо гипер ошибка), вы же видели, как быстро кончился первый хард.

зачем было ставить хард на 30 кругов? :facepalm:

3) Софт у Баттона. Зачем второй раз? Почему не два отрезка на жёстких? :cray:

Калькулятор сломался, в уме не могли посчитать сколько ему на одном харде потом вытягивать?

По тупости наш мостик сегодня превзошёл Лотус :blink: Наши пилоты сегодня должны были финишировать на 6 и 7 позиции!

В итоге упустили 8 очков. Набрали 6, вместо 14 :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже возлагаю большие надежды на Монако. Оба пилота любят эту трассу, плюс скорость в квале хотя ы у Хема есть.

Какие надежды? Забудь. Все что надо будет делать преследователям, это заезжать следом за Хэмом. Механики свое дело знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...