Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да и так ясно, анализы - не очень... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем нет, апологетам альтернативной арифметики! =)

Не понял тебя совсем. У Лью 30 очков у Ала 35 что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я считаю, что в поздних переходах на другой тип резины есть и его вина

Ага, это же у Льюиса в болиде установлен монитор по которому он следит, кто на какой резине и как едет. Льюис, учитывая косяки с тактикой, с питами, траблы с темпом, добился максимума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и так ясно, анализы - не очень...

Ну и зря. Это очень интересное видео, позволяющее прочувствовать атмосферу гран при. Но если нужно сначала выплакаться - поплачьте, нервы не железные, понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял тебя совсем. У Лью 30 очков у Ала 35 что не так?

лью был 3-м, стал 2-м, если чо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно расширить утверждение: нахрена делают такую резину, что на ней нельзя бороться?

Бороться можно - делать этого гонщикам не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза на поуле и два раза третьи места. А так ничего страшного, даже великолепно.

про австралию я не говорил ;) там его косяк. сегодня сам все видел ;) или считаешь чего то больше можно было выжать из всех форс мажоров??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью был 3-м, стал 2-м, если чо...

Точно. сорри уже голова не варит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэх, так с другой стороны если посмотреть, он и приобрел, да, не все что могло бы достаться ему, но все таки :) Просто Алонсо выбивается из этого ряда.

Он выбивается потому как терять нечего - в этом сезоне на ведре. Поэтому и рискует сильнее. Титула все равно не видать - так хоть победу сделать. Хоть я его и не люблю за характер, но снимаю шляпу за сегодняшнюю гонку - молодец.

Кстати вначале сезона очень важно именно доезжать в очках. В роли догоняющего если ты слил пару гонок быть потом тяжелее. Льюис неплохо пока выступает, но мог бы и лучше - вопросов нет.

Для примера Баттон - одна победа 1 слив против 2-х третих у Хэма. И хэм впереди. Пока будет такая тупая система начисления очков - доезжать будет очень выгодно. Нужна старая система учитывающая только лушие результаты части гонок - например 15 из 20. Это крайне стимулирует гонщиков побеждать а не доезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я считаю, что в поздних переходах на другой тип резины есть и его вина

он опирается на свои ощущения и информацию с мостика где ему говорят: ты едеш норм типа пит стоп еще кругов через 5 можно делать или все плохо гони в боксы. Я не гонщик поэтому что он там в машине думает и ощущает не знаю) но в его мастерстве не сомневаюсь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. L. Hamilton --- 4. S. Vettel

42 lap. +4.4

43 lap. +4.0

44 lap. +3.5

45 lap. +3.2

46 lap. +2.9

47 lap (1 sector) +2.3

Насчёт не обогнал я бы на месте хэмофилов помалкивал. Гонка должна была по справедливости заканчиваться так: 1. Перес. 2. Алонсо. 3 Феттель. 4. Хэмилтон

В том и состоят гонки, что нужно вовремя догнать соперников, а потом еще обогнать. Если говорить о справедливости, то в Мельбурне Феттелю подфартило неплохо с СК. Кому-то и кирпич может упасть куда-нибудь, всего не предвидишь. Сегодня для Алонсо все сложилось удачно - и сам не ошибался и команда сработала как надо. Как говориться "результат на табло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто хочет продлить удовольствие, сейчас повтор начался по Спорт1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он опирается на свои ощущения и информацию с мостика где ему говорят: ты едеш норм типа пит стоп еще кругов через 5 можно делать или все плохо гони в боксы. Я не гонщик поэтому что он там в машине думает и ощущает не знаю) но в его мастерстве не сомневаюсь!!

Вот в этом и загвоздка.нужны оба фактора.а не только его ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он там в машине думает и ощущает

чувствует, скользко или нет

я тоже не гонщик :)

к примеру, в австралии он просился на пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться можно - делать этого гонщикам не дают.

Баттон попытался бороться... За сколько кругов он резину ушатал? Зато да, был очень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон попытался бороться... За сколько кругов он резину ушатал? Зато да, был очень быстр.

То что Пирелли перемудрили уже становится фактом.конки стали не на скорость а на экономность резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про австралию я не говорил ;) там его косяк. сегодня сам все видел ;) или считаешь чего то больше можно было выжать из всех форс мажоров??

Да я вроде уже сказал свои постом. Когда очков не хватит посыпать голову пеплом и кусать губки будет поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей прессухе перед ГП, наши пилоты на вопрос: кто у вас главный соперник и кого вы опасаетесь? Будут отвечать: - главная опасность исходит с командного мостика МакЛарен! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Пирелли перемудрили уже становится фактом.конки стали не на скорость а на экономность резины...

Странно что руководители всех команд,молчат по этому поводу. значит всё всех устраивает. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что руководители всех команд,молчат по этому поводу. значит всё всех устраивает. :facepalm:

Лишь бы наши поняли, что резина поменялась ... пора это учитывать в стратегии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы наши поняли, что резина поменялась ... пора это учитывать в стратегии!

Мож пора вообще появится стратегии? Не говоря уже о учете резины "новой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что пусть и не мы постарались, но по Быкам сегодня опять нанесён удар! ;)

Хэм-Феттель 15-0;

Баттон-Феттель 0-0, ничья.

15-0 - это, как если бы Хэм приехал 1-м, а Феттель - 5-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-0 - это, как если бы Хэм приехал 1-м, а Феттель - 5-м.

Но мы же знаем, что Хэмилтон приехал не 1-ым, и даже не 2-ым, и даже 3-е место едва не уступил тому же Феттелю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато мы за Майландером порядочное количество кругов лидировали ... Уитмарш должен быть доволен. Пополнили копилку статистики! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. L. Hamilton --- 4. S. Vettel

42 lap. +4.4

43 lap. +4.0

44 lap. +3.5

45 lap. +3.2

46 lap. +2.9

47 lap (1 sector) +2.3

Насчёт не обогнал я бы на месте хэмофилов помалкивал. Гонка должна была по справедливости заканчиваться так: 1. Перес. 2. Алонсо. 3 Феттель. 4. Хэмилтон

Товарисч, в гонках сослагательное наклонение используется лишь для анализа, а не для того, чтобы показать как гонщик крут.

Мегапилот, который должен был финишировать на третьем месте не смог объехать на прямой Картикеяна (как и другой пилот в этой гонке). При этом ваш мега-супер-гонщик вторую квалификацию подряд проигрывает аж 5 гощикам, в том числе и своему напарнику. Он же у нас мега-талант в квалификациях, только за счет этого таланта привозит по пол-секунды кому угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...