Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тоже обратил внимание :D

Миша как-то решил в стороне от этого остаться :blush:

Ну на Мишу Дети по телеку смотрят, они не поймут.

Вот и воздержался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, а можно выложить фото так, что-бы по клику увеличивать можно было? ;)

Так она и увеличивается по клику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, самый счастливый Шумахер......а наши орлы видимо зарубились кто дольше бриться не будет. :)

В Австралии Харда не было и асфальт там менее "жоркий"

Не, наши тоже радовались, что говорит о том, что Льюис не шибко обеспокоен состоянием резины.

Про износ - я говорю о тенденции, что там Пирелли придумали, но разница межде составами очень мала. Может хард и дольше послужит, чеи медиум ... завтра узнаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она и увеличивается по клику?

У меня нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за эти две квалы, которые прошли в отрезке из 7 дней - Хэм и Маки завоевали два поула, ровно столько же раз Хэм и Маки стартовали с первой позиции за 2010-2011гг. :)

Или же так: за две квалы 2012 года, у нас столько же поулов, сколько за 38 квалификаций 2010 и 2011 сезонов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, наши тоже радовались, что говорит о том, что Льюис не шибко обеспокоен состоянием резины.

Про износ - я говорю о тенденции, что там Пирелли придумали, но разница межде составами очень мала. Может хард и дольше послужит, чеи медиум ... завтра узнаем!

Кто-то уже высчитал что между хардом и медиумом 6 кругов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже скоро это станет самой популярной фразой в нашей теме. :)

не, в ближайшем будущем два самых повторяющихся заклинания будут - самовоз и не самовоз)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жабры закрыли - как бы перегрева не было. Там же жарко и влажность!

Блин, когда стартуем первыми, нервы, нервы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За поул очков не дают. В 2011 Хэм тоже был впереди Баттона по квалам, что абсолютно ни о чем не говорило.

это говорило о том, что он был быстрее ;)

и он был быстрее... просто не стабилен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже скоро это станет самой популярной фразой в нашей теме. :)

На таких трассах как Малайзийская поул - это лишь небольшой бонус и галочка в статистике. Только завтрашняя гонка покажет кто лучше сработал. А еще завтра может пойти дождь и Феттель вполне мог слукавить насчет медиума :)

это говорило о том, что он был быстрее ;)

Ну он вообще супер быстрый, быстрее всех!

и он был быстрее... просто не стабилен :)

Не беспокойся, он не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон полагает, что умение работать с шинами станет главным фактором, который предопределит исход Гран При Малайзии.

Британец завоевал второй поул подряд, вновь опередив Дженсона Баттона, напарника по McLaren. Он уверен, что в Сепанге борьба будет более острой, чем неделю назад в Мельбурне, поскольку на малазийской трассе с ее быстрыми поворотами и высокими температурами износ шин будет явно выше.

«В Сепанге очень важна и стартовая позиция, и правильная работа с шинами, – сказал Хэмилтон после квалификации. – Сложно предсказать развитие событий, учитывая эти погодные условия, но резина будет испытывать очень серьезные нагрузки, так что должно быть интересно.

Трасса очень сложная, температуры и влажность – высокие. Гонка предстоит сложная, поэтому надо занять максимально выгодную позицию».

Хотя Хэмилтону предстоит старт с поула, он признал, что его быстрый круг, предрешивший исход квалификации, не был идеальным: «Круг был неплохим, но я потерял какое-то время в последнем повороте. В 1-м повороте тоже были небольшие сложности, проявилась избыточная поворачиваемость, но мне это обошлось не так уж дорого. Остальную часть круга я проехал хорошо и, к счастью, смог минимизировать потери времени».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то уже высчитал что между хардом и медиумом 6 кругов. :)

а разница в скорости какая? Это я так ... не надо отвечать, гонка всё расставит на свои места! Если дождя не будет.

Кстати, откуда информация про УБИТУЮ резину у Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОздравляю с отличной квалой! Хем и Дженс молотки. Ждем гонку )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Быков то максималка не очень, хуже только у Марусь.

http://www.formula1....speed_trap.html

У нас вообще всё плохо. Максималки нет, отвратительный баланс, в быстрых поворотах болид сносит наружу, машина не работает с мягкими шинами.

Тем забавнее, что Себ имеет хорошие шансы на победу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таких трассах как Малайзийская поул - это лишь небольшой бонус и галочка в статистике. Только завтрашняя гонка покажет кто лучше сработал. А еще завтра может пойти дождь и Феттель вполне мог слукавить насчет медиума :)

Если дождь пойдёт, то фишка Феттеля с хардом превратится в пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОздравляю с отличной квалой! Хем и Дженс молотки. Ждем гонку )))

Ждем прикручивания вашего аналога F-Duct.

Все таки с носом наши не промахнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дождь пойдёт, то фишка Феттеля с хардом превратится в пшик.

Если дождь пойдёт, стартовые позиции вообще потеряют значение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разница в скорости какая? Это я так ... не надо отвечать, гонка всё расставит на свои места! Если дождя не будет.

Кстати, откуда информация про УБИТУЮ резину у Льюиса?

На быстром круге в последнем повороте слегка подымил левым передним, вот и паникуют "убил резину". Хотя там многие так делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, когда стартуем первыми, нервы, нервы... :)

прошлогодний мандраж еще пока у нас жив

уверенность еще не прижилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дождь пойдёт, то фишка Феттеля с хардом превратится в пшик.

Если пойдёт дождь, шансы половины пелетона будут равны, и только Хэм будет немного сильнее остальных :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дождь пойдёт, стартовые позиции вообще потеряют значение. :)

А по дождю обгонять уже не надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем прикручивания вашего аналога F-Duct.

Все таки с носом наши не промахнулись

лично я не жду ... эта приблуда пока себя не проявила, и потому тратить на неё время нет смысла.

Вот если другие сильные команды внедрят и получат большую выгоду, чем Мерседес, тут да....

Надеюсь, наши не лопухнутся, все просчитают и примут правильное решение. :)

На быстром круге в последнем повороте слегка подымил левым передним, вот и паникуют "убил резину". Хотя там многие так делали.

Так дым - это фигня, вроде колесо крутилось весь поворот, значит нет проплешины.

прошлогодний мандраж еще пока у нас жив

уверенность еще не прижилась :)

Я сегодня не волновался в квале, как неделю назад ... Видать сил уже нету, хватило Австралии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...