Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

еще раз провел собрание с техническим отделом на тему о целесообразности и эффективности выбранной конструкции носового обтекателя

вот жеж стадность теперь какая в Ф1 :this: - если и будут проблемы то явно уж не из-за носа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не нету у нас проблем с низким носом. А если и будут, то не из за него.

Третий год уже болид с низким носом и никто не жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты хочешь у Ньюи машина едит так так нос задран? чем объяснишь явление носа на прижим задней части?

Чем больше воздуха прокачивается под носовым обтекателем, тем больше его попадает в обвод нижней части понтонов в область диффузора, обеспечивая более высокий прижим, нежели чем когда воздушный поток проходит сверху и работает только с задним крылом. Тут две абсолютно разные версии аэродинамической конструкции и обвеса, и заменив только выхлоп или сделав на носу ступеньку - большого прижима не добьешься. Наши знали на что шли, выбрали концепцию и судить о ней можно только в гонке и квале. Задирая нос пришлось бы менять проверенную и проработанную концепцию как подвески так и аэродинамики, а это сильно может повлиять на надежность. Где то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак и Хересе испытывал несколько конфигурации выхлопа, как видно из этих фотографий.

343e5ad81c03f75a38c90dfc9df6f317.jpeg ab49d0a049be0cb61dd7db61e8d0e123.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак и Хересе испытывал несколько конфигурации выхлопа, как видно из этих фотографий.

А крылья до сих пор прошлогодние. Неужели нашли идеал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что специально гоняют со старым обвесом. Знают как он себя ведет, собирают информацию. А когда поставят новый, более подходящий обвес, сразу снимут много. Имхо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак и Хересе испытывал несколько конфигурации выхлопа, как видно из этих фотографий.

я на фото один и тот же выхлоп вижу :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на фото один и тот же выхлоп вижу :search:

Не совсем.

Я тоже сначала думал что они одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем у Мерса такой же выхлоп как и на МП4-27. Росс что-то знает? Или то из за специфики двигателя?

Не верю ни в один из вариантов :D

Ну W03 и понтоны-то пророчили как у 26-ой...

Как ты в этих мыльных фотках разгядел выхлоп мерса? На тестах они скорее РБшный использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на фото один и тот же выхлоп вижу :search:

На левой фотке наплыв (хотя скорее это "выплыв") заметно длиннее. В том смысле, что задняя кромка на левом фото почти перпендикулярна оси, а на правом располагается под тупым углом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну W03 и понтоны-то пророчили как у 26-ой...

Как ты в этих мыльных фотках разгядел выхлоп мерса? На тестах они скорее РБшный использовали.

В теме Мерса разглядели. Я всего лишь мало-мальски перепостил информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше воздуха прокачивается под носовым обтекателем, тем больше его попадает в обвод нижней части понтонов в область диффузора, обеспечивая более высокий прижим, нежели чем когда воздушный поток проходит сверху и работает только с задним крылом. Тут две абсолютно разные версии аэродинамической конструкции и обвеса, и заменив только выхлоп или сделав на носу ступеньку - большого прижима не добьешься. Наши знали на что шли, выбрали концепцию и судить о ней можно только в гонке и квале. Задирая нос пришлось бы менять проверенную и проработанную концепцию как подвески так и аэродинамики, а это сильно может повлиять на надежность. Где то так.

но тогда как объяснить зачем им большой поток воздуха если ВД забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда как объяснить зачем им большой поток воздуха если ВД забанили?

может что то типа системы кнд квд ,а вд как турбина был))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крылья до сих пор прошлогодние. Неужели нашли идеал? :D

Идеал у Мерса он уже трехлетней выдержки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может что то типа системы кнд квд ,а вд как турбина был))

вот и я об этом что знать не знаю, ведать не ведаю че наши там мутят раз нос сохранили :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я об этом что знать не знаю, ведать не ведаю че наши там мутят раз нос сохранили :bigwink:

Абсолютно ничего. В Уокинге все спокойно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что специально гоняют со старым обвесом. Знают как он себя ведет, собирают информацию. А когда поставят новый, более подходящий обвес, сразу снимут много. Имхо конечно.

Это точно поставят новый обвес, а потом снимут его и вернут старый, они могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда как объяснить зачем им большой поток воздуха если ВД забанили?

Прижимную силу можно создать разницей давления потоков воздуха под и над диффузором. Чем больше потока загнать поверх диффа - тем меньше давление под ним и соответственно больше прижим. Я, конечно, не аэродинамик и могу ошибаться, но мне концепция Быков видится именно в таком ключе. И наши U-понтоны 2011 были нужны для прокачки дополнительных потоков к диффу, которые при обычных понтонах уходят выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем заполнять галерею фотографий из истории МакЛарен и не только...

20835628_0.jpg 20835626_0.jpg

ГП Испании 1970 (MED-Res)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прижимную силу можно создать разницей давления потоков воздуха под и над диффузором. Чем больше потока загнать поверх диффа - тем меньше давление под ним и соответственно больше прижим. Я, конечно, не аэродинамик и могу ошибаться, но мне концепция Быков видится именно в таком ключе. И наши U-понтоны 2011 были нужны для прокачки дополнительных потоков к диффу, которые при обычных понтонах уходят выше
хорошо каково твое виденье, как Наши обыграли(компенсировали) запрет ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо каково твое виденье, как Наши обыграли(компенсировали) запрет ВД?

Мне кажется Маки еще больше опустили нос для того чтобы как можно плавнее поднять поток и без "срыва" опустить в зоне дифа, т.е. провести его выше корпуса а не внизу по бокам понтонов - и есть концепция наших, которую они дополняют плюсами от низкого ЦТ и посадки пилота. Поэтому и мазались краской как из под душа, (такой объем краски я видел впервые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 году команда отличилась лучшим прогрессом по ходу сезона в плане доработки машины. В 2010 году Педро сел за руль Заубера и на симуляторе работал Гари, и в этом году наша команда провалилась в плане доработки... данные на трассе не совпадали с данными на симуляторе и в трубе.. в 2011г Педро снова вернулся на базу, и прошлогодние проблемы пропали, прогресс был, новинки работали. В 2012 Педро опять боевой пилот, и возникает опасение что не повторится ли 2010 год? или это было совпадение ?

Может быть. Хотя Гарри вроде тоже был тестером, не только Педро. Вот как там у них распределялись обязанности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=es&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.caranddriverthef1.com%2Fformula1%2Farticulos%2F2012%2F02%2F19%2F50225-aerodynamic-w-duct-un-triple-f-duct-delantero-automatico

Вот интересно, успели наши подобную фичу сделать??? Уитмарш что-то говорил,что они работают над подобным решением. Может поэтому и крыло переднее не светят, а катаются с прошлогодним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош успокаивать! Всем паниковать!

помницца в районе нового года Мартин заявлял, что болид делается исходя из смелых инновационных идеек. Ну или что-то типа того... В итоге 27-я оказалась банальнейшей эволюцией. Даже носик не погнули, как все прочие новаторы. ПАНИКА!!!

А чем не инновационная идея для Макларен? Мы всё революцией из года в год занимались, а тут такое - эволюция!

Я уже не могу читать нушу тему! Что вы тут устроили? Воротит уже от слова ПАНИКА!!! Что за детский Сад?

Честное слово стыдно за команду при наличии не болельщиков а каких-то Эмо...

В мире должно быть равновесие! Команда бравирует, мы паникуем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...tero-automatico

Вот интересно, успели наши подобную фичу сделать??? Уитмарш что-то говорил,что они работают над подобным решением. Может поэтому и крыло переднее не светят, а катаются с прошлогодним?

а,что они успели?

ссылку поправь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...