Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вообщем, кто бы что не говорил, а Ред Булл - это Ньюи, и своим успехом они ему обязаны процентов на 90. Вполне допускаю, что есть там и кроме него хорошая команда инженеров, но вся "вундервафельность" и самовозность - заслуга Эдриана. По походке видно.

СЗОТ.

Менеджер себушки тоже напрочь отрицает волшебные свойства указующего перста самое говорит.

Вопрос: Давайте поговорим о технике. Уже много раз команды пытались придумать что-то, чего нет у остальных – и очень часто это имело прямо противоположный эффект. Что предохраняет вас от подобных осечек?

Хельмут Марко: Первое и самое главное – у нас есть Эдриан Ньюи. Во-вторых, у нас есть инструменты – вычислительная гидродинамика, аэродинамическая труба и симулятор – превосходно работающие вместе. Это значит, что любая деталь поступает в производство лишь тогда, когда мы полностью уверены, что она принесет пользу, а вероятность её отказа уже в этот момент сведена к минимуму.

:rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу: в отличие от прошлого года, у "Макларена" болид, с которым можно работать

Технический директор "Макларена" Падди Лоу считает, что с новым болидом MP4-27 команда добилась существенного прогресса по сравнению с машиной сезона-2011.

"Я думаю, что Дженсон (Баттон) доволен машиной, и всё идёт хорошо. Лучшие слова Дженсона были такими: "Это машина, с которой я могу работать". Именно это нужно для борьбы за чемпионат, лучше и не скажешь.

В прошлом году за все тесты – которых было 12 – не достигли чувства того, что у нас есть платформа для работы. Здесь мы уже это чувствуем. В прошлом году мы боролись с надёжностью выхлопной системы, до самого последнего дня тестов. Лишь в Австралии в пятничных тренировках мы поняли, что у нас есть машина, с которой можно работать.

Проблема в прошлом году была в том, что мы не могли пройти через весь процесс – у нас не было платформы для работы, потому что выхлопная система машины была ненадёжной", — цитирует Лоу Autosport.

Та ну, ну не может у Мака от так быть все хорошо. Или может? У меня в 2007-2008 не было возможности за тестами следить, что там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну, ну не может у Мака от так быть все хорошо. Или может? У меня в 2007-2008 не было возможности за тестами следить, что там было?

Там примерно одинаково с Феррари смотрелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там примерно одинаково с Феррари смотрелись.

Как и во время сезона. Может в этом году из РБ так будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну, ну не может у Мака от так быть все хорошо. Или может?

Отними у Мака свистелки и пердлеки диффузоры и выхлоп - и все поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Макларене» уверены, что не ошиблись, решив отказаться от «ступенчатой» носовой части болида

Технический директор «Макларена» Падди Лоу уверен, что его команда не ошиблась, решив сделать носовую часть своего нового болида плавной, а не «ступенчатой», как у конкурентов.

«Каждый год приходится пересматривать различные технические решения в связи с изменениями правил. Так что мы провели переоценку этой области и снова решили, что будем придерживаться нашей прежней философии.

Различные команды прибегают к разным решениям по собственным причинам. Здесь нет плохого или хорошего пути, поэтому правило относительно высоты передней части болида не окажет на нас влияние.

Те команды, которые пошли по пути завышения передней части болида, который проложил «Ред Булл», продолжили действовать таким образом и дальше. И это не является сюрпризом, так как у австрийской конюшни был быстрейший автомобиль.

Но сейчас они пострадали от новых правил, и им пришлось делать носовую часть машин более низкой и искать компромисс, создав «ступеньку». У некоторых людей есть интересные идеи по использованию этой «ступеньки», и мы с интересом наблюдаем за всем этим.

Но на мой взгляд мы ничего не упускаем со своим решением. У конкурентов нет никаких трюков, связанных с этим элементом, которые мы не заметили. Мы просто придерживаемся своей философии», – цитирует Лоу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да.. что только сейчас не называют философией..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай те ставки делать на кол-во пройденных сегодня ркугов, кто ближе окажется тот молодец.

я надеюсь что 98 откатают (ну думаю что со своей ставкой я проиграю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай те ставки делать на кол-во пройденных сегодня ркугов, кто ближе окажется тот молодец.

я надеюсь что 98 откатают (ну думаю что со своей ставкой я проиграю)

Будет Хэм а он будет привыкать к машине и много наездить не должен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на мой взгляд мы ничего не упускаем со своим решением. У конкурентов нет никаких трюков, связанных с этим элементом, которые мы не заметили. Мы просто придерживаемся своей философии», – цитирует Лоу Autosport.

охотно хочется верить, но все ли так чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет Хэм а он будет привыкать к машине и много наездить не должен...

ставочку делаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай те ставки делать на кол-во пройденных сегодня ркугов, кто ближе окажется тот молодец.

я надеюсь что 98 откатают (ну думаю что со своей ставкой я проиграю)

Хм.. если ты сам не уверен в этой своей ставке, так смени ее на такую в которой более уверен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. если ты сам не уверен в этой своей ставке, так смени ее на такую в которой более уверен :)

я по жизни реалист (с неким уклоном в пессимзм) поэтому хочу ставку сделать оптимистичную

98 кругов и ни кругом меньше вот моя ставка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 максимум

симуляторы не для того делали, чтобы по сотне кататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставочку делаем :)

70-80 кругов... Хэм сразу в бой!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, что именно пошло не так на прошлогодних тестах, то вот отрывок из интервью Падди Лоу:

There was a lot of confusion at the time, even internally. We had a radical exhaust system, which we can quite openly describe these days. People called it an 'Octopus', but it had nothing to do with an Octopus. We actually called it a 'Fan tail' internally because it was a fan tail pipe that went into a slot, which blew through the floor. That specific bit did not work and was quite problematic.

But the real problem with the car was that the contingency exhaust system – which we had put in place because with our quite radical system we knew we needed some sort of back-up that was more conventional – was even more unreliable. So, something pretty basic and pretty simple would not get the car around past 11 o'clock every morning. And because of that we had no stock, because we had not expected to need to have a lot of stock of something that should be as reliable as normal. So every day you would see how you could keep going with the shrapnel that you were looking at.

То есть, они придумали новую выхлопную систему, которую назвали "веерной" (а не "осьминогом"), потому что выхлопные трубы оканчивались "веером" (или "лопастью"), который присоединялся к вырезу и направлял поток под днище. Этот "веерный" выхлоп работал не слишком хорошо, но главные проблемы начались, когда оказалось, что запасной вариант - который должен был быть самым обычным, простым и надёжным - работает ещё хуже. При этом запасных частей для запасного варианта было мало, ведь никто не ожидал, что он начнёт ломаться.

В итоге команда на тестах оказалась с новым радикальным выхлопом, который не работал и приносил одни проблемы, и запасным "нормальным" выхлопом, который обычно не доживал и до 11 утра. И из этого положения они так и не выбрались до самого окончания тестов.

Вот такие пирожки с песцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай те ставки делать на кол-во пройденных сегодня ркугов, кто ближе окажется тот молодец.

я надеюсь что 98 откатают (ну думаю что со своей ставкой я проиграю)

68 кругов.

Во вторых да он делает самовозы на протяжении энного количества лет, но мне кажется он идет по своему собственному одному пути эволюции машины придерживаясь какой-то одной концепции которую никто ещё так и не понял

Да меня как раз не сами самовозы впечатляют, а то, что каждый год и под каждый регламент у Ньюи сразу находится оригинальная, и главное - готовая идея, которая еще и работает. То гнутокрыл, то выхлоп, то поддувало на крыле.

Если кому интересно, что именно пошло не так на прошлогодних тестах, то вот отрывок из интервью Падди Лоу:

Спасибо. Опять плюсомет разрядился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэм сеня 63 круга сделает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, погода не вмешается в тесты сегодня-завтра ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, что именно пошло не так на прошлогодних тестах, то вот отрывок из интервью Падди Лоу:

краш, а ты не натыкался на отзывы наших, вообще этот хитромудрый выхлоп по скорости то как был? как они вообще оценивали это решение (за минусом перегрева) по сравнению с концепцией РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Дженсом искали надёжность, по идее с Хэмом должны искать скорость. :)

""Они сошлись: вода и камень, Стихи и проза, лед и пламень" (с) /Самый классик из всех классиков/

Таки жду от Маков сегодня позитивных результатов.

Хэм imho должен отжечь, учитывая что на трассе будут Фет и Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, погода не вмешается в тесты сегодня-завтра ?

по прогнозам синоптиков сухо, в районе 15 днем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, что именно пошло не так на прошлогодних тестах, то вот отрывок из интервью Падди Лоу:

То есть, они придумали новую выхлопную систему, которую назвали "веерной" (а не "осьминогом"), потому что выхлопные трубы оканчивались "веером" (или "лопастью"), который присоединялся к вырезу и направлял поток под днище. Этот "веерный" выхлоп работал не слишком хорошо, но главные проблемы начались, когда оказалось, что запасной вариант - который должен был быть самым обычным, простым и надёжным - работает ещё хуже. При этом запасных частей для запасного варианта было мало, ведь никто не ожидал, что он начнёт ломаться.

В итоге команда на тестах оказалась с новым радикальным выхлопом, который не работал и приносил одни проблемы, и запасным "нормальным" выхлопом, который обычно не доживал и до 11 утра. И из этого положения они так и не выбрались до самого окончания тестов.

Вот такие пирожки с песцами.

Краш, это интервью с платного автоспорта?

http://plus.autosport.com/premium/feature/4206/why-it-is-game-on-for-mclaren/?v=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж все так гладко, как оне поют, то пускай сёдни симуляцию гонки проведут. ))) Я ожидаю 80-85 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...