Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я говорю, что у Мака и Мерса не было такой фичи, как у РБ. У РБ выхлоп в больших количествах поступал на дифф, при отпущеной педали газа.

У Мака в таком случае, газов поступало меньше. Я про это говорю. При выжатой педали газа, максимальное количество выхлопных газов поступало на дифф в обоих случаях.

Это сплошная отсебятина. Все многократно говорили, что ВД дает огромный прирост прижима. Если бы у Мака при опущенной педали газа было бы меньше эффекта от ВД, то 26-ая теряла бы очень много прижима на медленных трассах. Мак же смотрелся практически равным за исключением Валенсии, в Венгрии даже наоборот.

В любом случае по словам Хауга, несколько мерсовских движков сожгли.

Учитывая заморозку двигателей, мерседесовцы пытались всунуть подобную фичу на уровне софта. И потерпели неудачу. Ведь при этом надо бы внести изменения в сам мотор, что запрещено.

А вот реношникам несколько доработок мотора разрешили.

Поменьше читай то, что говорят журналистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в этом году решающую роль окажет КЕРС, который задействуется в основном на прямых, тогда и наименьшее лобовое сопротивление также будет кстати, чем, мне кажется, отличается МП4-27, плюс КЕРС один из лучших. Да еще и мощность КЕРС увеличится (или не в этом году?).

Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сплошная отсебятина. Все многократно говорили, что ВД дает огромный прирост прижима. Если бы у Мака при опущенной педали газа было бы меньше эффекта от ВД, то 26-ая теряла бы очень много прижима на медленных трассах. Мак же смотрелся практически равным за исключением Валенсии, в Венгрии даже наоборот.

Я бы списал успехи на медленных трассах на улучшенную подвеску.

Ну та ладно, это уже история и сезон 2011 надо забыть поскорее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я размышлял над этой темой, но думаю тут мало кому интересно будет это все читать. Тем более это уже прошлое.

Мне интересно. Можно в личку, дабы не оффтопить. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то высказал мысль, что в отличие от Мака Эдриану в РБ дали всю полноту власти над техническим отделом. Это что значит? Ньюи в РБ ответственен за разработку всех узлов болида? Он же аэродинамик... Нет? Так он и подвеску проектирует? И всяко разно?. Ну, в смысле, ясно, что не прям сам. В смысле понятно, что контролирует все. Но врятли прям в деталях во все вникает. Или прям вникает и по всем направлениям генерирует комплексные идеи? Если да, то он мега монстр и всем бояться! Но чето думается, что таки не Ньюи единым столь быстр РБ...

Да и раз уж так, то наши то имеют опыт работы с Ньюи. Знают его подход и образ мысли. Наверняка анализируют и на основе его тех еще разработок строят перспективные модели развития. Надеюсь...

А может быть старине Ньюи просто везет иногда. И в наступающем сезоне его болид уже не будет столь грозен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и подвеску проектирует? И всяко разно?

И всяко разно тоже. Он - технический директор. В его руках вся полнота власти по принятию или отклонению решений. Необязательно самому все детали проектировать. Иногда достаточно просто идею подать и проследить потом, чтобы она была реализована в нужном ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть старине Ньюи просто везет иногда. И в наступающем сезоне его болид уже не будет столь грозен.

Не будет. Я это предсказывал ещё в прошлом сезоне. Но, возможно, я плохой предсказатель))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в наступающем сезоне его болид уже не будет столь грозен.

На это надеются все. Причем Макофаны готовы отдать победу Феррари Лиж бы не Быки, Феррофаны готовы отдать победу Маков Лиж бы не быки. Но они не знают что победит в итоге Мерс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это надеются все. Причем Макофаны готовы отдать победу Феррари

Да прям. С чего бы? :D Лично мне всё равно кто будет на первом месте если не McLaren. Ну и если всё же придётся выбирать, то чаша весов явно не в сторону Ferrari опустится. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это надеются все. Причем Макофаны готовы отдать победу Феррари Лиж бы не Быки, Феррофаны готовы отдать победу Маков Лиж бы не быки. Но они не знают что победит в итоге Мерс biggrin.gif

Что за чушь, если бы выбирать кому отдать оба титула уже сейчас, Маку или РБ - я не раздумывая ни секунды вручу из РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это надеются все. Причем Макофаны готовы отдать победу Феррари Лиж бы не Быки, Феррофаны готовы отдать победу Маков Лиж бы не быки. Но они не знают что победит в итоге Мерс biggrin.gif

По мне, так если не Мак, то пусть лучше будет Мерс, чем РБ или Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чушь, если бы выбирать кому отдать оба титула уже сейчас, Маку или РБ - я не раздумывая ни секунды вручу из РБ

Там много крови выпили ? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чушь, если бы выбирать кому отдать оба титула уже сейчас, Маку или РБ - я не раздумывая ни секунды вручу из РБ

Ну это ты. Ты опять в меньшинстве, как и в случае со внешностью Ф2012 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это надеются все. Причем Макофаны готовы отдать победу Феррари Лиж бы не Быки, Феррофаны готовы отдать победу Маков Лиж бы не быки. Но они не знают что победит в итоге Мерс biggrin.gif

Так в чем дело? Давай поделим очки и первенства.

Кубок пилотов - Алонсо, а кубок конструкторов - Макам. Годится? :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем дело? Давай поделим очки и первенства.

Кубок пилотов - Алонсо, а кубок конструкторов - Макам. Годится? :bigwink: biggrin.png

Наоборот...

припоминаю лица болел скудерии после последней гонки 1999. КК их совсем не радовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там много крови выпили ? laugh.gif

Я хочу что бы Рон страдал и в отчаянии полировал свой Парагон до зеркального блеска, затирал до дыр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, например Росс Броун - официально руководитель команды Мерседес ГП. Официального технического директора у них в команде вроди нет. Россу все приписывают авторство идеи ДД. То есть Росс по идее в Мерсе исполняет те обязанности, которые в РБ исполняет Ньюи? При этом Росса еще и величают гением стратегии... То есть он еще и спортивный директор ? Так? Следует ли из этого, что вообще-то Броун реально круче чем Ньюи? Ведь титулов у него не меньше (в смысле выигранных под его непосредственным руоводством). Или этих людей в принципе сравнивать не корректно? Поясните...

За оффтоп сорри, но Ньюи таки за Мак немало работал )))) Такчто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чушь, если бы выбирать кому отдать оба титула уже сейчас, Маку или РБ - я не раздумывая ни секунды вручу из РБ

Хто бы сомневался :D .Мне не понятно твоё отношение к Маку!тебе в детстве Мак на ногу наехал или в песочницу ты пришел гулять с моделькой фер, а тебя прогнали потому что у остальных были модельки Мака ? п.с. ты не мягик???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то высказал мысль, что в отличие от Мака Эдриану в РБ дали всю полноту власти над техническим отделом. Это что значит? Ньюи в РБ ответственен за разработку всех узлов болида? Он же аэродинамик... Нет? Так он и подвеску проектирует? И всяко разно?. Ну, в смысле, ясно, что не прям сам. В смысле понятно, что контролирует все. Но врятли прям в деталях во все вникает. Или прям вникает и по всем направлениям генерирует комплексные идеи? Если да, то он мега монстр и всем бояться! Но чето думается, что таки не Ньюи единым столь быстр РБ...

Да и раз уж так, то наши то имеют опыт работы с Ньюи. Знают его подход и образ мысли. Наверняка анализируют и на основе его тех еще разработок строят перспективные модели развития. Надеюсь...

А может быть старине Ньюи просто везет иногда. И в наступающем сезоне его болид уже не будет столь грозен.

Ну как я понял ньюи в рб - истина в последней инстанции как он скажет так и будет, а в маке, другие умные люди не всегда были согласны с его идеями, и ему это не оч нравилось (что понятно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно, так... Реальных предпосылок нет. С чего бы?

А были ли предпосылки в Маке к фейлу 2009?

Канечно были. Произошла смена регламента и пока Феррари с Маками до конца сезона пилили всякие финтеплюшки за борьбу в чемпионате, другие команды давно делали болиды под новые правила явно большими силами. Отсюда и фейл двух сильнейших команда 2007, 2008. Всё норм.

Объясните, например Росс Броун - официально руководитель команды Мерседес ГП. Официального технического директора у них в команде вроди нет. Россу все приписывают авторство идеи ДД.

ДД вообще придумал молодой специалист из Супер Агури. Браун болиды не строит он управленец ив еликолепно разбирается в технических аспектах, но болид он не строит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, например Росс Броун - официально руководитель команды Мерседес ГП. Официального технического директора у них в команде вроди нет. Россу все приписывают авторство идеи ДД. То есть Росс по идее в Мерсе исполняет те обязанности, которые в РБ исполняет Ньюи? При этом Росса еще и величают гением стратегии... То есть он еще и спортивный директор ? Так? Следует ли из этого, что вообще-то Броун реально круче чем Ньюи? Ведь титулов у него не меньше (в смысле выигранных под его непосредственным руоводством). Или этих людей в принципе сравнивать не корректно? Поясните...

За оффтоп сорри, но Ньюи таки за Мак немало работал )))) Такчто..

Да нет, Росс все-таки организатор, в Феррари (когда он там был) машину проектировал Рорри Бирн.

А кстати, кто был главным конструктором в Росс Браун Рейсинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, например Росс Броун - официально руководитель команды Мерседес ГП. Официального технического директора у них в команде вроди нет. Россу все приписывают авторство идеи ДД. То есть Росс по идее в Мерсе исполняет те обязанности, которые в РБ исполняет Ньюи? При этом Росса еще и величают гением стратегии... То есть он еще и спортивный директор ? Так? Следует ли из этого, что вообще-то Броун реально круче чем Ньюи? Ведь титулов у него не меньше (в смысле выигранных под его непосредственным руоводством). Или этих людей в принципе сравнивать не корректно? Поясните...

За оффтоп сорри, но Ньюи таки за Мак немало работал )))) Такчто..

У Мерса Бел тех директор, а Рос руководитель. Так что тех директор у Мерса есть.

Ну это ты. Ты опять в меньшинстве, как и в случае со внешностью Ф2012 :D

Надо было голосовалку устроить, просто все что читал было в тонах уж лучше Мак чем РБ и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД вообще придумал молодой специалист из Супер Агури. Браун болиды не строит он управленец ив еликолепно разбирается в технических аспектах, но болид он не строит.

СПС за инфо. Посыпаю голову пеплом. Буду знать и глупые вопросы больше не задавать. Вот только на последок - где этот специалист из Супер Агури сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, например Росс Броун - официально руководитель команды Мерседес ГП. Официального технического директора у них в команде вроди нет. Россу все приписывают авторство идеи ДД. То есть Росс по идее в Мерсе исполняет те обязанности, которые в РБ исполняет Ньюи? При этом Росса еще и величают гением стратегии... То есть он еще и спортивный директор ? Так? Следует ли из этого, что вообще-то Броун реально круче чем Ньюи? Ведь титулов у него не меньше (в смысле выигранных под его непосредственным руоводством). Или этих людей в принципе сравнивать не корректно? Поясните...

Росс Браун сейчас руководитель команды, как Уитмарш или Хорнер.

Когда Браун перешел в Хонду, ему досталась должность технического директора, командой Хонда руководил Ник Фрай - хитрожопый товарищ, надо сказать.

Двойной диффузор придумал японец, вообще не из Брэкли (где расположена команда)

Перед сезоном 2009 в Хонде были сформированы 3 группы инженеров: 1) сами инженеры команды (Брэкли) 2) Инженеры Хонды в Японии 3) Смесь из инженеров бывшей Супер Агури и Хонды (тоже Япония) Если не ошибаюсь то концепцию болида с ДД придумали в 3 группе (Супер Агури).

Гением стратегии Росс Браун был в Феррари, когда в том числе за счет стратегии Михаэль побеждал.

Ньюи - это инженер в первую очередь аэродинамик.

Браун - администратор, управляющий, в прошлом тоже инженер (не конструктор) и инженер отвечающий за стратегию.

. Вот только на последок - где этот специалист из Супер Агури сейчас?

В Японии, кажется на Хонду пашет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это надеются все. Причем Макофаны готовы отдать победу Феррари Лиж бы не Быки, Феррофаны готовы отдать победу Маков Лиж бы не быки. Но они не знают что победит в итоге Мерс biggrin.gif

Насчет победы Мерса - полная утопия. По поводу того, что фаны Феррари и МакЛарен будут рады победам друг друга, лишь бы не быки - это будет лишь в случае полного доминирования быков. Если же ситуация выровняется, то никто никуда радоваться не будет. Пока быки впереди, все разговоры про взаимную радость от побед злейших друзей - не более, чем взаимные реверансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...