Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Та куча ошибок в этом бояне. Никто не будет ставить движок от МП4-12С на новый Ф1. И разгон до 230 за 20 секунд это бред полный. Если до 200 тот же МП4-12С едет быстрее чем за 10.

По выделенному - мож там мили в час? :) Получится 400 км/ч за 20 сек. Хотя то же вряд ли - это слишком уж быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, один из пилотов Феррари был главным претендентом на титул в 2010, а Маки уже третий год глотают пыль из под колес лидеров. Так кто и на что способен?

Пы. Сы. Соперника нужно уважать. А вот сравнивать дорожные автомобили Феррари и Мака, это все равно что сравнивать Рона Денниса и Флавио Бриаторе. Одни профессионально строят спорткары уже не первый десяток лет, вторые сварганили какую то авантюру.

Неужели ты не видишь противоречие в своем посте - профессионал, детище которого авантюра. Согласен, что как производители суперкаров Феррари пока в другой лиге, но учитывая небольшой опыт наших в данной сфере, авантюрой производство 12с назвать никак нельзя. Более того можно сравнивать 12с и 458. - (конкретно взятые модели). В моем понимании - хорошие машинки со своими + и -. Но вполне сопоставимые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - мож там мили в час? :) Получится 400 км/ч за 20 сек. Хотя то же вряд ли - это слишком уж быстро.

Скорее 330 за 20 секунд. Это на уровне Вейрона. Так что если Вейрон в ТГ победил только с девятой попытки то теперь и вовсе не победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем запатентованный дженсофильский лозунг перефразировал?

Доказательства приводить, что In Button we Trust! на этом форуме появилось раньше твоей подписи?

Ничего не знаю. Я перефразировал надпись, прочитанную на одной зеленой бумажке.

Кстати, забавно - у вас тут есть девушка, Rocked Red что ли... Так вот, году так в 2000-м, мой кореш приехал из Англии, где ходил на футбол - Ньюкасл vs Сандерленд, а это еще то аццкое англиЦЦкое "чаепитие" -

После матча он купил себе брелок, на котором значился такой лозунг - Eat football, drink football, sleep football, support Newcastle, hate Sanderland, который я запомнил, присвоил и при первой возможности перефразировал, использовав его еще на FMage (несложно догадаться, что фраза выглядела, как - Eat f1, drink f1, sleep f1, support Ferrari, hate McLaren). А вот теперь, этот футбольный по своей сути лозунг, пошел по рукам и его используют вражеские фанатки, которые посредством нехитрых манипуляций со словами, заявляют о поддержке Мака и ненависти к Феррари... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eat football, drink football, sleep football, support Newcastle, hate Sanderlend - Eat f1, drink f1, sleep f1, support Ferrari, hate McLaren

плагиат! ПЛАГИАТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, один из пилотов Феррари был главным претендентом на титул в 2010, а Маки уже третий год глотают пыль из под колес лидеров. Так кто и на что способен?

Пы. Сы. Соперника нужно уважать. А вот сравнивать дорожные автомобили Феррари и Мака, это все равно что сравнивать Рона Денниса и Флавио Бриаторе. Одни профессионально строят спорткары уже не первый десяток лет, вторые сварганили какую то авантюру.

Да, только почему ты опускаешь, что МакЛарену было достаточно выпустить один дорожный автомобиль, который стал легендой и заряженная версия выиграла ЛеМан?

1992-98_McLaren_F1_Family.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только почему ты опускаешь, что МакЛарену было достаточно выпустить один дорожный автомобиль, который стал легендой и заряженная версия выиграла ЛеМан?

На фото просто шедевры! Могу поспорить Ф1 и сейчас много кому надерёт одно место.

Макларен F1 навседа вписал себя в Истрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, ФИА забанила разработку Лотуса.... но качество трансляции неочень.... к этому вопросу еще вернуться.... http://smibs.tv/live

похоже напутал(((... сорри

все же не напутал

Mark Gillan confirms live that reactive ride is banned

правильно понял

Главный операционный директор "Уильямса" Марк Гиллан рассказал, что Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла решение запретить инновационную тормозную систему, разработанную в "Лотусе-Рено".

Данная система позволяет автоматически менять величину дорожного просвета при торможении. Как рассказал Гиллан в эфире автоспортивного шоу Питера Уиндзора The Flying Lap, ФИА в пятницу, 20 января, приняла решение запретить системы, которые позволяют подобным образом регулировать дорожный просвет. Соответствующую техническую директиву федерация направила в команды вечером пятницы.

Официального подтверждения данной информации нет. Ранее ФИА признавала систему "Лотуса" легальной – команда консультировалась с федерацией на эту тему на протяжении года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тут последовательность проявили, иначе было бы смешно, перед Китаем 2010 года

Британский Autosport ссылается на представителя FIA, подтвердившего, что вечером в воскресенье федерация направила командам факс, в котором разъясняются отдельные пункты спортивного регламента, касающиеся подвески.

«Любое устройство или процедура, предназначенные для изменения настроек подвески, пока машина находится в закрытом парке, будут рассматриваться как противоречащие параграфу 34.5 спортивного регламента», – говорится в письме FIA.

Федерация прибегла к официальному разъяснению правил после того, как команда Red Bull Racing в дни Гран При Малайзии категорически отрицала обвинения в использовании хитрой системы, позволяющей уменьшать дорожный просвет машин во время квалификации.

Специалисты FIA, проинспектировав в Сепанге RB6, пришли к выводу, что в ее конструкции не используются нелегальные системы или технологии. Тем не менее, соперники уверяют, что конструкторы Red Bull нашли способ изменять клиренс машины без использования механических систем.

Однако в письме FIA есть еще один абзац, где речь идет о том, что вне закона будут объявлены любые иные способы, позволяющие добиться того же эффекта: «Более того, мы полагаем, что любая система, связанная с применением саморегулирующихся амортизаторов, вероятно, будет противоречить параграфу 3.15 технического регламента».

Руководители McLaren в прошлый уик-энд заявили, что намерены сами разработать подобную систему, чтобы поднять скорость машины в квалификации, тогда как глава Mercedes GP Росс Браун призвал FIA дать более точное разъяснение правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте возразить.

Эта машина в основе красная и имеет белую полосу, а макларен времен сенны и проста был бело красным по моему.

И новые феррари имеют белые полосы .

Надо признать макларен намного чаще менял свои цвета в зависимости от спонсоров. Но это никоим образом не влияет ни на скорость ни на место в истории этой великой команды ф1.

Ну вот Макларен того же года. Фактически белый с двумя красными полосами. Мальборо рулит!

mclaren-mp4-8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем заполнять фотогалерею МакЛарен, не так быстро, как хотелось бы, но шаг за шагом..

Гран При Австралии 1999
20565519_0.jpg 20565517_0.jpg 20565514_0.jpg 20565510_0.jpg 20565508_0.jpg 20565506_0.jpg 20565504_0.jpg 20565503_0.jpg 20565501_0.jpg 20565499_0.jpg 20565496_0.jpg 20565494_0.jpg 20565492_0.jpg 20565491_0.jpg 20565489_0.jpg 20565486_0.jpg 20565485_0.jpg 20565484_0.jpg 20565482_0.jpg 20565481_0.jpg 20565480_0.jpg 20565479_0.jpg 20565478_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается с этой системой от Лотус. Если забанили, то как быть с тем, что буквально три дня назад подтверждали разрешение? А как при этом Феррари, которая (по слухам) уже начала систему эту лепить? И очень интересно, наши бросались на слухах что-то похожее экстренно делать?... Да, может и не забании ее вовсе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается с этой системой от Лотус. Если забанили, то как быть с тем, что буквально три дня назад подтверждали разрешение? А как при этом Феррари, которая (по слухам) уже начала систему эту лепить? И очень интересно, наши бросались на слухах что-то похожее экстренно делать?... Да, может и не забании ее вовсе..

Не надо путать мнение Чарли с ФИА ... это спецом разделили, Чарли может разрешать чего делать, а потом ФИА запретить , если посчитает себе выгодным.

Этот идиотизм в Ф1 уже не должен вызывать удивление. Когда дыры в днище называют НЕДЫРАМИ ... , а потом втихаря спускают на тормозах, делая невинное личико!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1992-98_McLaren_F1_Family.jpg

Хочу! Хочу себе! Выглядят идеально для спорткара! Вот бы хоть раз, собственными глазами увидеть эту машину... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тут последовательность проявили, иначе было бы смешно, перед Китаем 2010 года

не верю в последовательность, особенно если до этого Рено дали на разработку такой фиговины зеленый свет.

по ходу к Чарли Уайтингу опять кто то зашел с правильным подарком.

клоунада какая то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю в последовательность, особенно если до этого Рено дали на разработку такой фиговины зеленый свет.

по ходу к Чарли Уайтингу опять кто то зашел с правильным подарком.

клоунада какая то

Ну правильно, зашли к подарком опять. Можно даже и не говорить чьих это рук дело.

Достаточно вспомнить что такая система есть у Лотуса, Мерса и Феррари и у Мака наверняка есть чертежи. А вот РБ заявили что пока этой системой заниматься не будут. А вот теперь запрет.

А может и потому что Лотус хотел ее запатентировать, а в Ф1 патенты не приветствуются. Но склоняюсь к тому что это дело рук РБ и Ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и потому что Лотус хотел ее запатентировать, а в Ф1 патенты не приветствуются. Но склоняюсь к тому что это дело рук РБ и Ко.

Меня другое удивляет - как Уайтинг мог разрешить систему, которая меняет в гонке дорожный просвет. Ведь это делать разрешено только на питлейн, если я не ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю в последовательность, особенно если до этого Рено дали на разработку такой фиговины зеленый свет.

по ходу к Чарли Уайтингу опять кто то зашел с правильным подарком.

клоунада какая то

не видел информации, что Лотусу дали добро на ее разработку, только предположения журналистов

]Судя по всему, разрабатывая систему, изобретенную в 2010-м, команда Lotus координировала свои действия с FIA и получила добро на ее использование еще прошлой зимой. Поскольку федерация не считает это изобретение противозаконным, другие команды будут вынуждены заняться разработкой собственных аналогичных устройств и тоже представить их на одобрение экспертов FIA.

да и заголовок статьи об этом говорит

FIA считает систему, разработанную Lotus, легальной?

Меня другое удивляет - как Уайтинг мог разрешить систему, которая меняет в гонке дорожный просвет. Ведь это делать разрешено только на питлейн, если я не ошибаюсь?

дай статью, где говорится, что он разрешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видел информации, что Лотусу дали добро на ее разработку, только предположения журналистов

да и заголовок статьи об этом говорит

FIA считает систему, разработанную Lotus, легальной?

Знак вопроса и добавления "Судя по всему" - это отсебятина F1News

В первоисточнике все довольно-таки ясно http://www.autosport...rt.php/id/96952

Лотус консультировался с ФИА с января 2011 года, и до вчерашнего дня получал зеленый свет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знак вопроса и добавления "Судя по всему" - это отсебятина F1News

В первоисточнике все довольно-таки ясно http://www.autosport...rt.php/id/96952

Лотус консультировался с ФИА с января 2011 года, и до вчерашнего дня получал зеленый свет

я не очень владею английским, но там по моему тоже только предположения автоспорта, которое идет в разрез с этим

Британский Autosport ссылается на представителя FIA, подтвердившего, что вечером в воскресенье федерация направила командам факс, в котором разъясняются отдельные пункты спортивного регламента, касающиеся подвески.

«Любое устройство или процедура, предназначенные для изменения настроек подвески, пока машина находится в закрытом парке, будут рассматриваться как противоречащие параграфу 34.5 спортивного регламента», – говорится в письме FIA.

Федерация прибегла к официальному разъяснению правил после того, как команда Red Bull Racing в дни Гран При Малайзии категорически отрицала обвинения в использовании хитрой системы, позволяющей уменьшать дорожный просвет машин во время квалификации.

Специалисты FIA, проинспектировав в Сепанге RB6, пришли к выводу, что в ее конструкции не используются нелегальные системы или технологии. Тем не менее, соперники уверяют, что конструкторы Red Bull нашли способ изменять клиренс машины без использования механических систем.

Однако в письме FIA есть еще один абзац, где речь идет о том, что вне закона будут объявлены любые иные способы, позволяющие добиться того же эффекта: «Более того, мы полагаем, что любая система, связанная с применением саморегулирующихся амортизаторов, вероятно, будет противоречить параграфу 3.15 технического регламента».

Руководители McLaren в прошлый уик-энд заявили, что намерены сами разработать подобную систему, чтобы поднять скорость машины в квалификации, тогда как глава Mercedes GP Росс Браун призвал FIA дать более точное разъяснение правил. 2010 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не очень владею английским, но там по моему тоже только предположения автоспорта, которое идет в разрез с этим

Параграф 3.15 тех регламента запрещает использование любых систем, которые позволяют менять аэродинамические характеристики машины посредством каких-либо действий гонщика (за исключением DRS)

Система Лотуса механическая, там не требуется вмешательство пилота, а значит пункту 3.15 она не противоречит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что запрет с подачи фур.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...