Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

дык фишка в том, что это магний... это не алюминий... он горит... представь себе горящий диск :D

Да что магний, покрышки скорее расплавятся, чем магний на дисках загорится, если выхлоп направлять на диски. А магнию для горения, по-моему, надо больше кислорода, чем содержится в атмосфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ничего абсолютно не теплопроводящего ;)

Ну на Солнце тоже есть пятна, но от этого оно не перестает быть Солнцем. Применительно к этому асбест, как и некоторые другие материалы, не перестает быть теплоизолятором. Поинтересуйся у химиков, мотористов ................ или пожарных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что магний, покрышки скорее расплавятся, чем магний на дисках загорится, если выхлоп направлять на диски. А магнию для горения, по-моему, надо больше кислорода, чем содержится в атмосфере.

да покрышки само собой)

помню смотрел передачу про материалы ф-1... там показывали как диск волочащийся по земле загорелся тупо от искр :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Солнце тоже есть пятна, но от этого оно не перестает быть Солнцем. Применительно к этому асбест, как и некоторые другие материалы, не перестает быть теплоизолятором. Поинтересуйся у химиков, мотористов ................ или пожарных.

Да зачем интересоваться то? Коэффициент теплопроводности есть у любого материала. И он является конечной величиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да покрышки само собой)

помню смотрел передачу про материалы ф-1... там показывали как диск волочащийся по земле загорелся тупо от искр :D

Вот ещё можно добавить:

1. Покрышки рассчитаны так, чтобы прогреваться от пятна контакта к корду, а если греть диск, то будет нагреваться корд больше, чем надо, что может непредсказуемо отразиться на поведении машины (возможно будет эффект спущенных колёс).

2. Прогреваться будет внутренняя часть быстрее наружной, что так же не понятно как скажется на поведении - середина, внутренняя и наружная часть пятна контакта должны прогреваться в строго определённой пропорции.

Так что идея с прогревом дисков, по ходу, не катит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем интересоваться то? Коэффициент теплопроводности есть у любого материала. И он является конечной величиной.

Ну и? :o

Это как-то опровергает мною сказанное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Солнце тоже есть пятна, но от этого оно не перестает быть Солнцем. Применительно к этому асбест, как и некоторые другие материалы, не перестает быть теплоизолятором. Поинтересуйся у химиков, мотористов ................ или пожарных.

Ладно тебе, речь шла о дисках, а вовсе не об асбесте. :) (Ну и асбест, как сказал FunFly, имеет коэфф. теплопр.)

***

Добавлю. Посмотрел через поиск: http://www.helpw.ru/Teploprovodnost.php

Судя по таблице, есть материалы, чей КТ меньше асбеста. Правда, некоторые из них горят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё можно добавить:

1. Покрышки рассчитаны так, чтобы прогреваться от пятна контакта к корду, а если греть диск, то будет нагреваться корд больше, чем надо, что может непредсказуемо отразиться на поведении машины (возможно будет эффект спущенных колёс).

2. Прогреваться будет внутренняя часть быстрее наружной, что так же не понятно как скажется на поведении - середина, внутренняя и наружная часть пятна контакта должны прогреваться в строго определённой пропорции.

Так что идея с прогревом дисков, по ходу, не катит.)

и первое и второе приведут к раннему капцу шины :D

причем если первое может привести просто к проколу, то вторая к тупо расплавлению шины :D

думаю если бы можно было прогревать диск, то за изменением структуры шины дело бы не встало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно тебе, речь шла о дисках, а вовсе не об асбесте. :) (Ну и асбест, как сказал FunFly, имеет коэфф. теплопр.)

Я конечно в курсе того, что говорили о дисках, о шинах, о магнии, о выхлопе. :)

Просто когда SAS-17 здесь упомянул о "любых материалах", я и уточнил. Причем уж если идти дальше и глубже, то сейчас есть материалы, пропускающие тепло только в одну сторону. Применительно к обсуждаемым дискам, покрышкам и т.д. это весьма важно.

Ну а "коэфф." никто и не оспаривает(я уже выше пример с Солнцем приводил).

Закончил я оффтопить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и первое и второе приведут к раннему капцу шины :D

причем если первое может привести просто к проколу, то вторая к тупо расплавлению шины :D

К износу, конечно. Плюс к некорректному поведению - это к тому, что смысл затеи теряется.

думаю если бы можно было прогревать диск, то за изменением структуры шины дело бы не встало :D

Так если говорим о чите в прогреве дисков(точнее, в прогреве покрышек за счёт прогрева дисков), то изменение структуры покрышек и поголовное применение новой методики, не дадут преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К износу, конечно. Плюс к некорректному поведению - это к тому, что смысл затеи теряется.

Так если говорим о чите в прогреве дисков(точнее, в прогреве покрышек за счёт прогрева дисков), то изменение структуры покрышек и поголовное применение новой методики, не дадут преимущество.

я говорю не о "чите" я говорю о том, что было бы если бы в регламенте не был прописан запрет на внутренний прогрев шин...

71643.jpg

мы все умрем! (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы все умрем! (С)

Безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут при сильном дожде отменить гонку, или катать всех за СК до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис говорит, что вероятность дождя всего 40%, и аэропорты дождя не ожидают, а у нас компромиссные настройки... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис говорит, что вероятность дождя всего 40%, и аэропорты дождя не ожидают, а у нас компромиссные настройки... :facepalm:

Я не думаю, что наш гоночный темп на сухой трассе достаточно высок для борьбы за победу, но надеюсь, что мы поборемся за неё при дожде.

:facepalm:

лучше бы Борис ошибался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

лучше бы Борис ошибался

думаю аэропорт - не ровня десяткам метеоспутников и радаров которые дают почти 100% вероятность на 4 часа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю аэропорт - не ровня десяткам метеоспутников и радаров которые дают почти 100% вероятность на 4 часа...

Думаю наоборот

А вообще просто ппц как Феттелю опять везет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю аэропорт - не ровня десяткам метеоспутников и радаров которые дают почти 100% вероятность на 4 часа...

я бы сказал наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю аэропорт - не ровня десяткам метеоспутников и радаров которые дают почти 100% вероятность на 4 часа...

Как раз наоборот. Для авиации погода невероятно важна, потому там прогнозы погоды самые точные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис говорит, что вероятность дождя всего 40%, и аэропорты дождя не ожидают, а у нас компромиссные настройки... :facepalm:

в 2008 Борис с погодой накосячил в Бра ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008 Борис с погодой накосячил в Бра ;)

Что за Борис? Бурда? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за Борис? Бурда? :haha:

что еще за Бурда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за Борис? Кот Борис, что ли? Типа осьминога Пауля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю веб-камеру , пока дождя нет.

Присоединяюсь, кто такой Борис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...