Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Дозаправки все-таки вносили еще одну неизвестную на пите + в стратегии)), ну и плюс постоянную гонку на пределе по всей длине трассы. Хотелось бы их вернуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 14:12, Антонио сказал:

А ведь была интересная дискуссия. Жаль, вставлю свои пять копеек.

Обьективно Дженс в этом сезоне выглядит лучше. Дженс сейчас лучше чувствует себя в команде, чем в 2010. К Дженсу прислушиваються при создании болида и работе с ним. Дженсу стали платить очень хорошие деньги. Дженс серьезен и спокоен. Дженс достаточно успешно перетягивает на себя одеяло. И уж успехи Дженса особенно заметны на фоне несуразных выступлений Хема в 2011.

В 2012 ставлю на Хема.

Дженс стабилен в результате. Дженс - командный игрок в той мере, в какой это позволяет не забывать о собственных чемпионских амбициях. Дженс не занимается перетягиванием одеяла, по крайней мере в открытую, и не ждет подарка в виде красной камеры - просто идет и берет. Дженс не разбрасывается словами и оттого ему легче выполнять обещанное. Дженс понимает, что хорошо ехать ему нужно безотносительно партнера, кем бы он ни был. Дженс очень хорош. И может быть лучше.

В 2012-м ставлю на Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:25, инком сказал:

Дженс стабилен в результате. Дженс - командный игрок в той мере, в какой это позволяет не забывать о собственных чемпионских амбициях. Дженс не занимается перетягиванием одеяла, по крайней мере в открытую, и не ждет подарка в виде красной камеры - просто идет и берет. Дженс не разбрасывается словами и оттого ему легче выполнять обещанное. Дженс понимает, что хорошо ехать ему нужно безотносительно партнера, кем бы он ни был. Дженс очень хорош. И может быть лучше.

В 2012-м ставлю на Дженса.

я думаю, что в 2012 красную камеру получит Льюис, а даже если и не получит - это не скажется на его выступлениях :D

четные номера ему идут :)

2й,22й,2й номера в годы когда он боролся за титул и 1,3 когда не боролся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:25, инком сказал:

Дженс стабилен в результате. Дженс - командный игрок в той мере, в какой это позволяет не забывать о собственных чемпионских амбициях. Дженс не занимается перетягиванием одеяла, по крайней мере в открытую, и не ждет подарка в виде красной камеры - просто идет и берет. Дженс не разбрасывается словами и оттого ему легче выполнять обещанное. Дженс понимает, что хорошо ехать ему нужно безотносительно партнера, кем бы он ни был. Дженс очень хорош. И может быть лучше.

В 2012-м ставлю на Дженса.

Да перетягивает он одеяло, разве что втихую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 13:02, Бугагатор сказал:

а вот Кими думаю проигрывал бы Льюису...

гораздо сильнее чем Дженс...

Как сложно сравнивать пилотов, не побывавших одновременно в одной команде. Сколько споров о скорости Льюиса и Дженса, и многие не приходит к единому мнению, не смотря на то, что они в одной команде. Что говорить о тех, кто не был в одно команде. Так что, не сказал бы однозначно, что кто-то из топ-пилотов будет быстрее/медленнее другого топ-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:29, McLarenF-1 сказал:

Да перетягивает он одеяло, разве что втихую.

Почему это "втихую"?

Очень даже "в открытую".

И это абсолютно нормально, а для Льюиса так и полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 14:30, Вован, Украина сказал:

Кстати, в Абу-Даби он проехал очень дисциплинированно. Мог отрываться, как в ранние годы, но четко контролировал отрыв, не убивая резину. Это может быть результатом того, что Дженс его в этом сезоне объехал и Лью крепко так взялся за подгон своего стиля под нынешние резиновые реалии.

Ну не мог он отрываться как раньше - резина не позволяет. Нет, теоретически, мог, но потом слил бы больше, чем положил в актив. С таким же успехом, Ал мог объехать Льюиса, но опять же, убил бы резину и потерял под конец отрезка. И тот факт, что у Льюиса падал темп под конец отрезков, говорит, что его резина начинала плыть немного раньше, чем у Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 14:40, Yan Zukkerman сказал:

Я бы не сказал, что и раньше он особо убивал резину. Начало сезона 2011 прошло вполне адекватно.

В начале - да. Он быстро сориентировался, как надо использовать ресурс. Но затем, другие продвинулись в этом вопросе дальше Льюиса: Алонсо, Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:47, AlekseyF1 сказал:

В начале - да. Он быстро сориентировался, как надо использовать ресурс. Но затем, другие продвинулись в этом вопросе дальше Льюиса: Алонсо, Дженс.

Дальше просто он начал чудить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:45, AlekseyF1 сказал:

Ну не мог он отрываться как раньше - резина не позволяет. Нет, теоретически, мог, но потом слил бы больше, чем положил в актив. С таким же успехом, Ал мог объехать Льюиса, но опять же, убил бы резину и потерял под конец отрезка. И тот факт, что у Льюиса падал темп под конец отрезков, говорит, что его резина начинала плыть немного раньше, чем у Ала.

А чего удивительного? Хэм был быстрее в начале отрезков, Алонсо в их финале.....всё по чеснаку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:25, инком сказал:

Дженс стабилен в результате. Дженс - командный игрок в той мере, в какой это позволяет не забывать о собственных чемпионских амбициях. Дженс не занимается перетягиванием одеяла, по крайней мере в открытую, и не ждет подарка в виде красной камеры - просто идет и берет. Дженс не разбрасывается словами и оттого ему легче выполнять обещанное. Дженс понимает, что хорошо ехать ему нужно безотносительно партнера, кем бы он ни был. Дженс очень хорош. И может быть лучше.

В 2012-м ставлю на Дженса.

Трудно не согласиться.

Жду возвращения Льюиса в 2012. :)

  В 16.11.2011 в 15:50, Yan Zukkerman сказал:

Дальше просто он начал чудить...

И чудить тоже. Кстати, вспомни, как в Китае под конец первого отрезка у Льюиса темп упал: пропустил прямо перед питом Ала и Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:50, Yan Zukkerman сказал:

Дальше просто он начал чудить...

"Чудить" Льюис начал ещё в Малайзии.

Просто многие этому не придали значения.

А ведь ДВИГЛО и ваш покорный слуга, к великому сожалению, оказались правы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:51, dwiglo сказал:

А чего удивительного? Хэм был быстрее в начале отрезков, Алонсо в их финале.....всё по чеснаку...

Так даже более точно.

Но орываться-то он не мог без последствий.

  В 16.11.2011 в 15:55, McZepp сказал:

"Чудить" Льюис начал ещё в Малайзии.

Просто многие этому не придали значения.

А ведь ДВИГЛО и ваш покорный слуга, к великому сожалению, оказались правы...

По поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:54, AlekseyF1 сказал:

И чудить тоже. Кстати, вспомни, как в Китае под конец первого отрезка у Льюиса темп упал: пропустил прямо перед питом Ала и Массу.

говорили, что там они оба заехали на круг позже чем хотели(якобы Дженсон заехал на круг позже и Льюису тоже пришлось -> 1 круг на жутко изношенных(особенно у Льюиса) шинах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:55, McZepp сказал:

"Чудить" Льюис начал ещё в Малайзии.

Просто многие этому не придали значения.

А ведь ДВИГЛО и ваш покорный слуга, к великому сожалению, оказались правы...

Напомни о чём речь. :blush: ...это не про то, о чём в личке тогда дискутировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 14:12, Антонио сказал:

В 2012 ставлю на Хема.

Аналогично. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:57, AlekseyF1 сказал:

По поводу?

Что с Льюисом что-то странное твориться.

Я тут трещал после Малайзии и до Монако, так меня в Хэмофобы определили незамедлительно.

Сейчас правда пытаются к Хэмофилам причислить, оба раза безуспешно, впрочем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 10:22, Бугагатор сказал:

ну если бы круговых пропускали как раньше, то наши могли бы там и дублю взять :)

за то подиум героический с 18 вроде места :D

это в Испании - то? когда как и у Лью в 2010м диск сломался?

Так и Кубица не сломался после аварии, и что, я не обсуждал пример других пилотов после аварии, я говорил о Массе и Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 16:02, SAS_17 сказал:

Так и Кубица не сломался после аварии, и что, я не обсуждал пример других пилотов после аварии, я говорил о Массе и Хейкки.

я уточнил какую ты имеешь в виду аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:57, Бугагатор сказал:

говорили, что там они оба заехали на круг позже чем хотели(якобы Дженсон заехал на круг позже и Льюису тоже пришлось -> 1 круг на жутко изношенных(особенно у Льюиса) шинах)

Так я сравниваю с соперниками: Ал с Массой столько же кругов проехали на такой же резине. Хотя, они могли распределить её на бОльшее кол-во кругов, от чего скорость была на дистанции ниже, но и ресурс оставался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 15:59, dwiglo сказал:

Напомни о чём речь. :blush: ...это не про то, о чём в личке тогда дискутировали?

Нет. В нашей теме были холивары весной, где ты пару раз меня поддержал - запомнилось.

Меня тогда некисло так закидывали тухлятиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угомонитесь, господа! Лучше видео гляньте;)Надеюсь, не сильный боян еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 16:02, SAS_17 сказал:

Так и Кубица не сломался после аварии, и что, я не обсуждал пример других пилотов после аварии, я говорил о Массе и Хейкки.

Авария Массы в Венгрии и её последствия несравнима с Аварией Хейкки в Испании и, возможно, страшнее аварии Кубицы в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот а вы боялись.

Гэри Паффет обкатывал узлы и детали McLaren MP4-27A

  Цитата
Самый опытный участник молодежных тестов в Абу-Даби, 30-летний Гэри Паффет, выполнил в среду большой объём работ за рулем McLaren и показал – несмотря на технические неполадки – третью скорость.

Британец занимался изучением свойств экспериментальных шин Pirelli, а также испытывал узлы и агрегаты, которые в будущем сезоне планируется установить на шасси MP4-27А. В первой сессии британцу помешали технические неполадки – упало давление топлива, и Гэри пришлось остановиться на трассе.

Однако машину отремонтировали, и по итогам дня Паффет показал результат 1.41,756, разместившись на третьей строчке итогового протокола. Завтра его сменит за рулем соотечественник Оливер Тёрви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.11.2011 в 16:03, AlekseyF1 сказал:

Так я сравниваю с соперниками: Ал с Массой столько же кругов проехали на такой же резине. Хотя, они могли распределить её на бОльшее кол-во кругов, от чего скорость была на дистанции ниже, но и ресурс оставался.

но на другой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...