Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну вот переговоры ФОТА отложена на неопределенный срок.

Берни гений, умеет он разделать и влавствовать

ИМХО - если ФОТА и сохраниться то будет абсолютной фикцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил о том, что если кризис усилится то это ударит сильнее по автопрому, банкам и нефтянке, а на них в основном базируется финансовая стабильность топов.

продажи напитков не так сильно зависят от глобальной экономики

Парни, а на каком ГП наши выступали в красных комбинезонах, что цвет еще был сходен с Феррари. Случайно не на практиках и квале Испании?

P.S. Не надо мне говорить что те комбинезоны были не красные. Я прекрасно помню другой оттенок, но заморачиваться по поводу его названия не стоит. Красный так красный, невелика разница :haha:

ну вот переговоры ФОТА отложена на неопределенный срок.

Берни гений, умеет он разделать и влавствовать

ИМХО - если ФОТА и сохраниться то будет абсолютной фикцией.

Ну Берни ведь идет на поводке у РБ. Скорее он поканет наш мир, чем откажеться от идеи оминирования одной команды и одонго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а на каком ГП наши выступали в красных комбинезонах, что цвет еще был сходен с Феррари. Случайно не на практиках и квале Испании?

P.S. Не надо мне говорить что те комбинезоны были не красные. Я прекрасно помню другой оттенок, но заморачиваться по поводу его названия не стоит. Красный так красный, невелика разница :haha:

Китай

018_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае были красные вродебы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае были красные вродебы

Китай

Пасиб, пойду гляну фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удержаться где? В условиях безлимитных ресурсов? Так Быки и так тратят столько, сколько считают нужным, за недорого покупая движки Рено и вваливая все ресурсы в аэродинамику. Нафига эта "потёмкинская деревня"? К тому же, фактически, в их распоряжении ещё и мощности ТР (как и обратное). Было бы очень смешно, если бы они, принадлежа одному человеку, не пользовались этим симбиозом.

Мне очень интересно ведет ли г-н Матешиц весь свой бизнес так, как в команде. Ето скандал - всем вопросам одиторов ответит просто с "n/a".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Берни ведь идет на поводке у РБ. Скорее он поканет наш мир, чем откажеться от идеи оминирования одной команды и одонго пилота.

Угрозы Луки он не сможет игонорить, особенно если и правда экономику тряхнет и у Ферарри будут объективные причины покинуть чемп

Мне очень интересно ведет ли г-н Матешиц весь свой бизнес так, как в команде. Ето скандал - всем вопросам одиторов ответит просто с "n/a".

самое интересно ведь такой вопрос, де факто доказывает, что ты нарушал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил о том, что если кризис усилится то это ударит сильнее по автопрому, банкам и нефтянке, а на них в основном базируется финансовая стабильность топов.

продажи напитков не так сильно зависят от глобальной экономики

да брось... просто найдут других партнеров... Индийцев, Китайцев, Американцев(кстати очень вовремя 2 гп в америке)... может даже русские спонсоры наконец появятся...

да и Германию с Англией не цепляет кризис пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересно ведь такой вопрос, де факто доказывает, что ты нарушал

А им пофиг. Я почитал интервью Марко и Хорнера и понял, что они просто глумятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им пофиг. Я почитал интервью Марко и Хорнера и понял, что они просто глумятся...

ну да, тупо пофиг им. сделать то ничего не могут. хоть с 100 томами доказательств приходи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им пофиг. Я почитал интервью Марко и Хорнера и понял, что они просто глумятся...

глум до добра не доведет, рано или поздно они выдохнуться, как пузырьки из их газировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глум до добра не доведет, рано или поздно они выдохнуться, как пузырьки из их газировки

А ты думаешь им они навечно что ли в Формулу пришли? Они и ждать пока выдохнуться не станут, покатаются несколько лет и свалят, когда эта реклама перестанет окупаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Коментарии руководства РБ в свете заседания FOTA о деталях нового RRA более, чем красноречивы. Как говорится, что и требовалось доказать. РБ в данной стуации пытаются выловить в мутной водичке всю рыбку. И правильно делают. В достижении цели, как говорится, все методы хороши.

А что изменилось со времён ограничения бюджета в ЛЗ и КК? Да вообщем-то ничего. Места на верху не сильно перетусовались.

Моё мнение: хватит играть в самых порядочных, ну новая гонка вооружений, так гонка. Даже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение: хватит играть в самых порядочных, ну новая гонка вооружений, так гонка. Даже интересно.

Маку, как я понимаю, сейчас это не очень выгодно. Иначе не цеплялся бы Мартин за это ограничение всеми зубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение: хватит играть в самых порядочных, ну новая гонка вооружений, так гонка. Даже интересно.

Проблема в том, что у McLaren Racing сейчас банально нет денег на новую гонку вооружений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку, как я понимаю, сейчас это не очень выгодно. Иначе не цеплялся бы Мартин за это ограничение всеми зубами.

Мартин, как президент FOTA, и истинный сакс, пытается сделать всё по закону, а не по понятиям. Во времена Мосли уже надоело быть "васьками" по отношению к Фурам. Де жавю? Что за мазохизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у McLaren Racing сейчас банально нет денег на новую гонку вооружений.

судя по заявлением, к новой гонке готовы только ферари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та надо просто найти способ строго соблюдать эти ограничение расходов. А то джентельменское нарушение нарушить это не проблема, что РБ и делают. А вот прописать бы в регламент...

Автопроизводителям возвращение безлимитных бюджетов ни к чему.

Может Берни посадят, так Жан быстро прикроет читеров для блага Ф1 и Макларен с Феррари снова будут сражаться между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние новости, сделал пару віводов для себя:

Ред Булл не заинтересован в будущем Ф1

Феррари хочет, чтоб вместо одного, было два пилота, которые понимают команды по радио

Макларен хочет удешевить Ф1, в то же время получить больше команд в чемпионат, чтоб Формула 1 развивалась и принадлежала командам, а не берни

Берни не нужно много сильных команд, в данный момент он занят снятием сливок с новой пальцезвезды, также Берни не нужно единство между командами-соперниками, в данный момент ему главное не продешевить с новым договором согласия и размолвка внутри ФОТА только на руку. Феттель - чемпион, Берни миллион (и не один, никогда не будет лишним).

Всвете всего этого в существовании ФОТА нет никакого смысла, сейчас основная проблема ФОТА заключается в Ред Булл, мнение руководство которого плевать хотело на всякие договоренности. Другими словами, РБ стали играть ту роль, которую совсем недавно играла скудерия. Не удивлюсь, если через пару лет Берни припомнит быкам поблажки которые они получали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у McLaren Racing сейчас банально нет денег на новую гонку вооружений.

Если ты, Ян - главбух McLaren Racing, тогда пардон-муа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что у МкЛ нету денег на новую гонку вооружений. С 2009 когда у МкЛ был наибольший бюджет ушел Мерс, но переподписали контракт с Водафоном, который компенсировал эти потери. Сейчас спонсоры команды, выплаты Берни по примерным прикидкам должны приносить 300+ млн.

Другое дело, что немалая часть этих денег (благодаря ограничениям) сейчас течет в МкЛ Груп на отстройку новых заводов. И в случае новой гонки придется замедлять строительство и перекидывать финансы обратно в команду, ибо сейчас не МакЛарен Груп залог стабильности команды, а наоборот - команда залог стабильности МакЛарен Груп. И поменяются они ролями не в ближайшие несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин, как президент FOTA, и истинный сакс, пытается сделать всё по закону, а не по понятиям. Во времена Мосли уже надоело быть "васьками" по отношению к Фурам. Де жавю? Что за мазохизм.

Какой истинный сакс? Это многомилионный бизнес, джентельменов там нет - просто не пробиваются. Если Мартин проталкивает это ограничение, то потому, что оно зачем то ему нужно, а не потому, что сакс, жалеет маленькие команды и такой законопослушный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты, Ян - главбух McLaren Racing, тогда пардон-муа.

то что мкл групп привлекала кредиты, вполне подтверждает эту версию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что мкл групп привлекала кредиты, вполне подтверждает эту версию

Ну я склоняюсь к той версии, что Мак брал кредиты как раз для МП4-12С, учетом повышенного спроса на модель надо же разширять производственные мощности.

А сколько денег надо на Ф1 думаю Мартин с Роном и так знают. От взяли общий бюджет, выделили для спортивного подразделения необходимую сумму денег, а для суперкаров взяли кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты, Ян - главбух McLaren Racing, тогда пардон-муа.

Я просто внимательно слежу за тем, что говорят функционеры McLaren. В частности, Рон и Мартин. В середине сезона Рон прямым текстом говорил, что его беспокоит финансовая состоятельность McLaren Racing. До момента, когда McLaren Applied Technologies и McLaren Automotive смогут финансово поддерживать McLaren Racing ещё очень далеко.

то что мкл групп привлекала кредиты, вполне подтверждает эту версию

Кредиты, скорее, брались на развитие McLaren Automotive / Applied Technologies.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...