Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так я собственно и спрашивал, во второй части того поста, почему тебе вопящего Шумахера или Алонсо было менее противно слушать, чем Феттеля?

РБ - никак не первый убер-самовоз за последние 18 лет...

потому что Алонсо взял оба титула в борьбе, конечно я болел за кими в 2005, но в том сезоне была борьба, как и в 2006.

а 2002 и 2004 смотрел, потому что моложе был, нервы здоровее и в каждой гонке на сход шумахера надеялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Алонсо взял оба титула в борьбе, конечно я болел за кими в 2005, но в том сезоне была борьба, как и в 2006.

а 2002 и 2004 смотрел, потому что моложе был, нервы здоровее и в каждой гонке на сход шумахера надеялся :D

Я понял. :)

Ну, у нас тоже борьба была в прошлом году. Пока всего один откровенно самовозный год. И то, кое-где за победы наши поборолись, что приятно.

А все-таки, если переключать свое внимание с титулов и побед на те "этажи", где борьба есть, то вполне интересно смотреть. Я Феттеля воспринимаю примерно как машины-технички на велогонках. Они всегда ездят где-то там впереди, но никому не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот причины какие-то неправдоподобные :)

по сути если Берни понизит требования к командам(например выступление только на некоторых трассах(допустим только в Америке или только в Европе), возможность покупки клиентского шасси, предквалификация(для частников) допустим 10-15 лучших пилотов попадают в основную квалификацию, а там их ждут постоянные команды(производители и поставщики шасси(Макларен, РБР, Феррари, Вильямс, Мерседес))) и FIA сделает более менее постоянный регламент(чтобы можно было использовать прошлогоднее шасси с небольшими доработками(как между 2007 и 2008, а не как сейчас каждый год).

тогда и постоянные смогут зарабатывать на этом и частники(за счет спонсоров) другое дело, что частники наверняка как и в старые годы навряд ли будут бороться за подиумы и победы...

стартовые решетки на большинстве этапов позволяют и до 30 машин выставлять на трассу... в том же СПА все 40 могут выходить на трассу(длинна трассы нереальная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки, если переключать свое внимание с титулов и побед на те "этажи", где борьба есть, то вполне интересно смотреть. Я Феттеля воспринимаю примерно как машины-технички на велогонках. Они всегда ездят где-то там впереди, но никому не интересны.

У меня такая же история.

Слежу за борьбой с Красными и Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история.

Слежу за борьбой с Красными и Марком.

У меня Феттель как маркер, для оценки скорости наших пилотов ... больше я им не интересуюсь ... ну ещё есть любопытство - сломается у него чего или нет!!! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже пожалуй годик два отдохну, если 2012 начнется РБ доминированием. удовольствия от просмотра трансляций 0.

Я б тоже забросил, но теперь обязательства перед сайтом, придется смотреть на самовозный РБ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Феттель как маркер, для оценки скорости наших пилотов ... больше я им не интересуюсь ... ну ещё есть любопытство - сломается у него чего или нет!!! :-)

Не... я вообще за его таймингом не слежу - одно расстройство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б тоже забросил, но теперь обязательства перед сайтом, придется смотреть на самовозный РБ )))

слушай не подскажешь как понять какой у меня логин на твоём сайте. почта ко мне регулярно приходит но нигде даже намека нет на то как меня там звать.

а то хотел в чате гонке повисеть и так и не вспомнил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Феттель как маркер, для оценки скорости наших пилотов ... больше я им не интересуюсь ... ну ещё есть любопытство - сломается у него чего или нет!!! :-)

Ну, твое любопытство, помноженное на бесхозный гайковёрт в нужном месте и в нужное время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай не подскажешь как понять какой у меня логин на твоём сайте. почта ко мне регулярно приходит но нигде даже намека нет на то как меня там звать.

а то хотел в чате гонке повисеть и так и не вспомнил :D

я не телепат :) напиши в личку почтовый ящик, поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада спасает этот сезон, вне всякого сомнения. Лучшая гонка последних лет, она одна стоит всех побед пальца, такие шедевры отличают большого мастера от случайных парней :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада спасает этот сезон, вне всякого сомнения. Лучшая гонка последних лет, она одна стоит всех побед пальца, такие шедевры отличают большого мастера от случайных парней :good:

китай тоже ниче такой был, как и германия с венгрией

разве что япония была победа достаточно классической

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада спасает этот сезон, вне всякого сомнения. Лучшая гонка последних лет, она одна стоит всех побед пальца, такие шедевры отличают большого мастера от случайных парней :good:

возможно и так, но на мой взгляд ничего выдающего в этой победе нет. Много случайностей и неслучайностей повлияло на результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада спасает этот сезон, вне всякого сомнения. Лучшая гонка последних лет, она одна стоит всех побед пальца, такие шедевры отличают большого мастера от случайных парней :good:

ПО Канаде - без вопросов. Однако сезон и в целом неплох, но именно неплох. Норма для сегодняшнего уровня Дженсона. Для перехода на полеты, нужна машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что Хэм проигрывает Баттону говорит о том, что Хэм очень слабый пилот. И вовсе не говорит о том, что Баттон отличный гонщик. Он просто средний, побеждающий слабого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что Хэм проигрывает Баттону говорит о том, что Хэм очень слабый пилот. И вовсе не говорит о том, что Баттон отличный гонщик. Он просто средний, побеждающий слабого.

Аккуратненько так, по тепленьким следам папаши Флава. Столбики по дороге забегали (копирайт - Nerve).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что Хэм проигрывает Баттону говорит о том, что Хэм очень слабый пилот. И вовсе не говорит о том, что Баттон отличный гонщик. Он просто средний, побеждающий слабого.

Тогда Баттону придётся перейти к Феттелю, опередить его, потом к Алонсо и опередить тоже, затем скажут, что все пилоты Ф1 слабые, а Баттон средний. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что Хэм проигрывает Баттону говорит о том, что Хэм очень слабый пилот. И вовсе не говорит о том, что Баттон отличный гонщик. Он просто средний, побеждающий слабого.

:blink: вот оно что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну, Дженс сейчас опережает Хема на 40 очков. В 2010 Хем опередил Дженса на 26. При этом у Хема есть еще 2 гонки что бы сократить отрыв.

Просто самый лушчий сезон Дженса и самый неудачный сезон Хема совпали в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратненько так, по тепленьким следам папаши Флава. Столбики по дороге забегали (копирайт - Nerve).

разочаровался я в Хэме. Теперь буду глорить за Феттеля, который умудрился разгромить суперпилотов Вебера и Алонсо. По всей видимости он лучший за всю историю Ф1. Рекорды многочисленные об этом свидетельствуют. И не нужно преувеличивать заслуги Ньюи. Построил он машину примерно равную по силе Малкарену и Ферари, но личное мастерство Феттеля позволило редбулу стать кажущейся самовозкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разочаровался я в Хэме. Теперь буду глорить за Феттеля, который умудрился разгромить суперпилотов Вебера и Алонсо. По всей видимости он лучший за всю историю Ф1. Рекорды многочисленные об этом свидетельствуют. И не нужно преувеличивать заслуги Ньюи. Построил он машину примерно равную по силе Малкарену и Ферари, но личное мастерство Феттеля позволило редбулу стать кажущейся самовозкой.

Я аж LEW1Sа вспомнил. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали :haha:

Дженсон Баттон: Мне нет дела до проблем Хэмильтона

Пилот команды McLaren Дженсон Баттон в своем последнем интервью в несколько грубой форме отозвался о своем напарнике по команде Льюисе Хэмильтоне, сказав, что до его проблем у него нет дела.

"В конце концов, вы у кого берете интервью?! - вскипел Баттон, вновь получив вопрос о своем напарнике по команде. - Если вы берете интервью обо мне, то и вопросы задавайте соответствующие! Мне нет дела до проблем Хэмильтона, тем более до его отношений с Массой. Я больше не хочу в своих интервью даже слышать о нем!"

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и так, но на мой взгляд ничего выдающего в этой победе нет. Много случайностей и неслучайностей повлияло на результат

Ну да, ну да...

Таких побед действительно много за 60 лет...

Две...

то, что Хэм проигрывает Баттону говорит о том, что Хэм очень слабый пилот. И вовсе не говорит о том, что Баттон отличный гонщик. Он просто средний, побеждающий слабого.

Я тебе больше скажу: это Дженсон слабый пилот, а Льюис вообще не пилот...

разочаровался я в Хэме. Теперь буду глорить за Феттеля, который умудрился разгромить суперпилотов Вебера и Алонсо. По всей видимости он лучший за всю историю Ф1. Рекорды многочисленные об этом свидетельствуют. И не нужно преувеличивать заслуги Ньюи. Построил он машину примерно равную по силе Малкарену и Ферари, но личное мастерство Феттеля позволило редбулу стать кажущейся самовозкой.

Правильно решил - не надо себя и нас мучить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну, Дженс сейчас опережает Хема на 40 очков. В 2010 Хем опередил Дженса на 26. При этом у Хема есть еще 2 гонки что бы сократить отрыв.

Просто самый лушчий сезон Дженса и самый неудачный сезон Хема совпали в 2011.

у хороших пилотов не может быть неудачных сезонов. Почему-то у Феттеля всегда получается выступать лучше, чем позволяет болид. У Хэма же вечно какие-то проблемы, вечно ноет. Сам себя распиарил как супермегагонщика, но соответствовать этому статусу не способюен. Вот и лажает, срывая злость на всех и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали :haha:

Источник

Боюсь что переводчики разукрасили интервью. Та и сайт доверия не вызывает.

Херберт: было ясно, что Масса знал, где находился Хэмилтон, когда поворачивал

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт, который на Гран-при Индии работал стюардом, выступил в защиту решения наказать пилота "Феррари" Фелипе Массу проездом по пит-лейн за столкновение с Льюисом Хэмилтоном из "Макларена".

"Решение наказать Фелипе Массу за его контакт с Льюисом Хэмилтоном было принято из-за одного простого факта – столкновения можно было избежать.

Я знаю, что Масса был расстроен нашим решением, но считаю, что мы поступили верно. Мы изучили инцидент с разных камер, изучили всю имеющуюся информацию. Было ясно, что Масса знал, где находился Хэмилтон, прежде чем начал поворачивать у него под носом.

Хэмилтон не мог сделать ничего, чтобы избежать столкновения. Он пытался что-то сделать, но было уже слишком поздно, и произошло столкновение", — написал Херберт в своей колонке в The National.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...