Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Может быть разрабатываем что-то "читерское"?

ну речь же как я понял не о сиюминутном решение, а о перспективе, неужели они чит на каждый год запланировали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему Мартин против клиентских шасси, неужели на этом нельзя зарабатывать

Скорее наоборот. Клиентские шасси - хорошой способ разрабатывать что-то читерское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже пожалуй годик два отдохну, если 2012 начнется РБ доминированием. удовольствия от просмотра трансляций 0.

Ну...прям как я ...в 2002-2004.....тоже отдыхал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот. Клиентские шасси - хорошой способ разрабатывать что-то читерское.

когда знают двое, знают все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда знают двое, знают все :)

Если двое - как нынешние РБ и СТР, то совсем не обязательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двое - как нынешние РБ и СТР, то совсем не обязательно :)

там владелец один, по сути это одна команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там владелец один, по сути это одна команда

Я о чем и говорю. Что мешает создать еще одну (или не одну) команду, продать ей клиентское шасси и спользовать, как тестовый полигон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о чем и говорю. Что мешает создать еще одну (или не одну) команду, продать ей клиентское шасси и спользовать, как тестовый полигон?

на этом не заработаешь, а вот просто на клиентских шасси наверно возможно, поэтому и удивляет, что Мартин против, скорее даже не он, так как такие вопросы решаются выше

Да и для зрителей было бы гораздо интереснее, вот какой прок сейчас от последних трех команд, а так бы была ожесточенная борьба за десятку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о чем и говорю. Что мешает создать еще одну (или не одну) команду, продать ей клиентское шасси и спользовать, как тестовый полигон?

Для этого нужно два условия:

1 - выпускать баночки с водой и продовать их ОЧЕНЬ дорого.

2 - нужны лохи, которые эти баночки с водой покупают ЗА ДОРОГО.

второе условие у нас выполнено, нет первого! Потому нет у МакЛарен второй команды, её же надо содержать ... бабло нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно два условия:

1 - выпускать баночки с водой и продовать их ОЧЕНЬ дорого.

2 - нужны лохи, которые эти баночки с водой покупают ЗА ДОРОГО.

второе условие у нас выполнено, нет первого! Потому нет у МакЛарен второй команды, её же надо содержать ... бабло нужно!

Кроме баночек с водой есть еще Феррари. У которой до ограничений на тесты, бюджеты и прочее, был бюджет over 9000 миллионов, тестовый полигон. с которого они просто не вылезали, и как следствие - тотальное доминировании и на трассе, и в ФИА.

Баночки как раз наоборот, появились после финансовых ограничений и вполне возможно исчезнут обратно, если ограничения отменятся.

Для этого нужно два условия:

1 - выпускать баночки с водой и продовать их ОЧЕНЬ дорого.

Кстати, не так. Нужно продавать не очень дорого, а очень много.

Потому нет у МакЛарен второй команды, её же надо содержать ... бабло нужно!

Так я и говорю - м.б. Мартин против клиентских шасси потому, что это хороший шанс использовать вторую ,третью, четвертую команды в собственных интересах. А у нас денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас денег нет.

Так начинайте продавать собственные баночки с водой. :D А то какие-то "суперкары" строите, которые вряд ли выдержат конкуренцию на рынке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - м.б. Мартин против клиентских шасси потому, что это хороший шанс использовать вторую ,третью, четвертую команды в собственных интересах. А у нас денег нет.

ты похоже путаешь клиентские шасси со второй, третьей командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты похоже путаешь клиентские шасси со второй, третьей командой

Алекс, что такое клиентские шасси я знаю.

Что я имею вииду, уже писал.

Что мешает создать еще одну (или не одну) команду, продать ей клиентское шасси и спользовать, как тестовый полигон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так начинайте продавать собственные баночки с водой. :D А то какие-то "суперкары" строите, которые вряд ли выдержат конкуренцию на рынке. :)

Суперары МакЛарен выдержат конкуренцию. Брэнд очень дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, что такое клиентские шасси я знаю.

Что я имею вииду, уже писал.

так эта фраза

Что мешает создать еще одну (или не одну) команду, продать ей клиентское шасси и спользовать, как тестовый полигон?

содержит противоречия, зачем продавать самому себе шасси, я вот не понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так эта фраза

содержит противоречия, зачем продавать самому себе шасси, я вот не понял :)

Ловкие люди таким способом умудряются отмывать деньги, .................на крайняк можно запутать отчетность о расходе средств! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловкие люди таким способом умудряются отмывать деньги, .................на крайняк можно запутать отчетность о расходе средств! :D

только это не Россия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только это не Россия

Пусть учатся, может пригодиться! Матешиц как-то крутиться! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только это не Россия

а ты думаеш, что на Западе Росии одни ангели живут? :)

ети способы придумани давно и именно там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаеш, что на Западе Росии одни ангели живут? :)

ети способы придумани давно и именно там

причем тут ангелы, просто на Западе если поймают можно вляпаться в такое дерьмо, Макларену оно сейчас явно не к чему, а в России же скажут, почему так мало отмыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абстрагируемся от финансовой закулисы и прочей конспирологии..Скажите лучше где Дж.Херберт судьёй был в этом году до ГП Индии?кажись он тогда Льюиса штрафанул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему Мартин против клиентских шасси, неужели на этом нельзя зарабатывать

а разве это не френк блокировал идею? вроде наши то как раз за были за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве это не френк блокировал идею? вроде наши то как раз за были за

Глава "Макларена" и ФОТА Мартин Уитмарш подтвердил, что его команда выступает против предложения разрешить использования в Формуле-1 клиентских болидов. По мнению Уитмарша, в конечном счёте такое изменение регламента может привести к исчезновению небольших конюшен.

"У нас есть обязанность поддерживать спорт и команды. Клиентские машины, вероятно, уничтожат менее крупные команды. "Ред Булл", "Макларен", "Феррари" и, возможно, "Мерседес", вероятно могут поставлять болиды. Но если мы будем плохо управлять спортом, то число команд может упасть до восьми. Бизнес должен быть устойчивым для всех команд", — цитирует Уитмарша Nextgen-Auto со ссылкой на Press Trust of India.

только вот причины какие-то неправдоподобные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и за сливающийся Мак болеть буду. Сможет Мак бороться за 2-е место, буду болеть за 2-е. Сможет за 10-е, значит за 10-е. Не сможет вообще ничего - буду ждать просто ярких гонок и эпизодичеких маленьких достижений.

Мне станет действительно не интересно, только если как нынешний Лотус, Мак не будет бороться ни с кем. Одни - слишком далеко позади, другие - слишком далеко впереди. И бороться то не с кем.

не подменяйте понятия - 18 лет срок немалый. и уж точно вполне достаточно чтобы знать за кого я болею.

и болеть за команду я никогда не перестану, но это не значит что мне доставляет удвольствие слушать истерические вопли снача в квале потом в гонке.

хотя как раз орущий, в череде этих успехов, звено абсолютно свободозаменяемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так эта фраза

содержит противоречия, зачем продавать самому себе шасси, я вот не понял :)

Затем, что имея в 2 раза больше машин, ты сможешь протестировать в 2 раза больше разных решений и новинок.

Для примера, РБ "продают" в ТР свое шасси. На практиках ставят Вебберу новое гнутое крыло, Буйми - качающийся сплиттер, Альгеру - гнущееся днище. И за один уикэнд соберут достачно инфы по всем по ним. А так приходится одной машиной ограничиваться, ибо сейчас такое же шасси в ТР нельзя поставить.

не подменяйте понятия - 18 лет срок немалый. и уж точно вполне достаточно чтобы знать за кого я болею.

и болеть за команду я никогда не перестану, но это не значит что мне доставляет удвольствие слушать истерические вопли снача в квале потом в гонке.

хотя как раз орущий, в череде этих успехов, звено абсолютно свободозаменяемое.

Так я собственно и спрашивал, во второй части того поста, почему тебе вопящего Шумахера или Алонсо было менее противно слушать, чем Феттеля?

РБ - никак не первый убер-самовоз за последние 18 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...