Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да, ничего страшного. Сдуется генератор мысли у Ньюи, тогда все смайлики попрячешь..

Или кроличья нора тесной покажется. Баяли, что помимо прочего Эдриана в Быках меньшая публичность привлекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот гонку бессовестно проспал :cray: . И болел весь день, после вчерашнего. Так что даже и написать нечего. Но наши, вроде, довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что за передёргивания. в Японии Дженс в настройки попал с самого начала, с первой практики. А если он попадает - он силён. Льюис же как раз сильнее напарника при одинаково неидеальных настройках

Все это - жупел. На деле, здесь еще есть много факторов, которые повлияли на результат 2-4. Например, слитый Баттоном старт. Отставание Хэма от пальца объясняется во многом не надуманной аварией переднего крыла, а, скорее, неидеальными траэкториями прохождения поворотов из-за сдерживания Уэббера на протяжении 20-и (!) кругов. Дженс относительно быстро догнал австралийца, по идее из-за того, что Хэм не мог быстро ехать и сдерживал темп, что является и причиной того, что и Алонсо подъехал потом. И чего ж Баттон не начал атаковать Уэббера? Я думаю, он ожидал, что Хэм вот-вот сольется сам и тогда он поднимется на одно место выше и без напряга на резину. Однако, Лью не подарил и Дженс даже не предпринял ни одной (вот, удивительно то!) попытки.. Не похоже, чтобы Хэм резко ускорился.. Вот, если б Баттон начал реально прессовать Уэббера, тот бы вынужден был переключится с атак на оборону и тот же Лью смог бы ехать на лучших траэкториях.. Однако, у нас никто не работает на команду, все - за себя. Поэтому, Мартину и приходится сочинять про камни в крыльях (вмятина на крыле Баттона привела к тому, что он ехал быстро, пока догонял Уэббера, а потом вмятина проснулась и начала мешать Дженсу ехать так же быстро и прессовать????).

Быковоз так и не догнали. Да и хрен с ним уже, что ж его то сейчас пытаться догонять... зачем?? Вот пусть лучше, по примеру красных, внаглую тестят детали болида 2012 ;)

ЗЫ еще раз хочу сказать, что Хэм сегодня был очень крут!!! Так держать соперника на заведомо более быстрой тачке и не пропустить в итоге..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, пусть подтягивает в боевых условиях то, что у него не очень получается. Сегодня, кстати, он таки сберег резину в конце гонки, хотя так долго оборонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс относительно быстро догнал австралийца, по идее из-за того, что Хэм не мог быстро ехать и сдерживал темп, что является и причиной того, что и Алонсо подъехал потом. И чего ж Баттон не начал атаковать Уэббера?

Не стоит ёрничать, не зная наверняка, чего стоили обоим пилотам McLaren их повреждения. Те, кто ехал впереди Баттона, тоже не пешком ходили - достаточно сверить тайминг. А потом, паровоз из Хэма никудышний: удирая от Марка, выкладывался по полной. Дженсон-то к ним подъехал - и только. Почитай его интервью: за всю гонку он ДРС задействовал раз-другой, да и то, в борьбе с Нико, наверно. Тогда как Уэббер, пытаясь пройти Льюиса, постоянно на прямой с ДРС от Баттона уезжал. И Уэббер тоже не промокашка на сильнейшем на сегодня болиде. Геройство Хэмилтона не делает козлом отпущения Дженса. Старт осложнил жизнь обоим и каждый решал посильную задачу, тем более, что оказалось, что победа в квалификации - не панацея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит ёрничать, не зная наверняка, чего стоили обоим пилотам McLaren их повреждения. Те, кто ехал впереди Баттона, тоже не пешком ходили - достаточно сверить тайминг. А потом, паровоз из Хэма никудышний: удирая от Марка, выкладывался по полной. Дженсон-то к ним подъехал - и только. Почитай его интервью: за всю гонку он ДРС задействовал раз-другой, да и то, в борьбе с Нико, наверно. Тогда как Уэббер, пытаясь пройти Льюиса, постоянно на прямой с ДРС от Баттона уезжал. И Уэббер тоже не промокашка на сильнейшем на сегодня болиде. Геройство Хэмилтона не делает козлом отпущения Дженса. Старт осложнил жизнь обоим и каждый решал посильную задачу, тем более, что оказалось, что победа в квалификации - не панацея.

Перечитай свой пост и подключи логику... Еще раз: Баттон быстренько подъехал к паре Хэм-Уэббер, а потом что-то случилось с темпом. ЧТО??

Плюс, не забываем, Уэббер не мог далеко от Баттона с ДРС уехать, так как впереди ехал ограничитель-пожирательрезины. И чего Баттон резко потерял догоняющий темп? Я предложил версию - он просто дожидался, что Хэм под нажимом сольется. Однако, не сложилось... Так хотя бы попробовал, ведь он был неоднократно в 0.6-0.8 от Уэббера. Вообщем, в отличие от Японии и ряда предыдущих ГП, Корея - это слив Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит ёрничать, не зная наверняка, чего стоили обоим пилотам McLaren их повреждения. Те, кто ехал впереди Баттона, тоже не пешком ходили - достаточно сверить тайминг. А потом, паровоз из Хэма никудышний: удирая от Марка, выкладывался по полной. Дженсон-то к ним подъехал - и только. Почитай его интервью: за всю гонку он ДРС задействовал раз-другой, да и то, в борьбе с Нико, наверно. Тогда как Уэббер, пытаясь пройти Льюиса, постоянно на прямой с ДРС от Баттона уезжал. И Уэббер тоже не промокашка на сильнейшем на сегодня болиде. Геройство Хэмилтона не делает козлом отпущения Дженса. Старт осложнил жизнь обоим и каждый решал посильную задачу, тем более, что оказалось, что победа в квалификации - не панацея.

человек навряд ли даже гонку смотрел, иначе бы видел, что к выходу на прямые Дженс не был на дистанции атаки ни разу, а потом подбирался за счет медленных поворотов, но там не пообгоняешь. То что трасса не обгонная продемонстрировал Уэббер, обладая болидом посильнее и юзая крыло по отлипу в отличие от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек навряд ли даже гонку смотрел, иначе бы видел, что к выходу на прямые Дженс не был на дистанции атаки ни разу, а потом подбирался за счет медленных поворотов, но там не пообгоняешь. То что трасса не обгонная продемонстрировал Уэббер, обладая болидом посильнее и юзая крыло по отлипу в отличие от.

Я то смотрел.. а ты сними ЭТО :pink: Я видел, что Дженс "не был ни разу". Вопрос звучал по-другому - а чего ж это он не был ни разу, если до этого резво догнал Уэббера?... Ты по Уэбберу вымериваешь, обгонная это трасса или необгонная?? Ты вообще Формулу смотришь, или только по форуму болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартину доверия всё меньше. Все гонки выйграть обещал, прокол выдумал...:D

Мартин ничего подобного не обещал. В тех двух фразах, что я читал он употребляет слова "У нас есть возможность" и "Мы постараемся".

Какие это, к черту, обещания?

Так что его слова с делом не расходятся - возможность была и они очень старались. А мы все это видели.

Перечитай свой пост и подключи логику... Еще раз: Баттон быстренько подъехал к паре Хэм-Уэббер, а потом что-то случилось с темпом. ЧТО??

Плюс, не забываем, Уэббер не мог далеко от Баттона с ДРС уехать, так как впереди ехал ограничитель-пожирательрезины. И чего Баттон резко потерял догоняющий темп? Я предложил версию - он просто дожидался, что Хэм под нажимом сольется. Однако, не сложилось... Так хотя бы попробовал, ведь он был неоднократно в 0.6-0.8 от Уэббера. Вообщем, в отличие от Японии и ряда предыдущих ГП, Корея - это слив Баттона.

Я внимательно следил за отрывом Уэббера от Баттона. Только единожды Баттон подъехал на расстояние меньше секунды. А так ехал в темпе этой пары и отрыв колебался от 1,2 сек. до 1,9 сек. У него не было возможности "неоднократно" использовать ДРС, в то время как Уэббер, постоянно сохраняя отрыв от Хэмильтона в пределах 0,6-0,8 сек. использовал ДРС раз за разом.

Нужно не по ощущениям о временных отрезках разговаривать, а отслеживая их по таймингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное достижение этого уик-энда в том, что лет - этак через пяток никто уже точно не сможет сказать: "Ну вы знаете, ведь была такая команда Ред Булл, просуществовала по-моему лет пять, не помню, но вот в сезоне 2011 заняла все полы".

Возможно болелы Феррари также отзывались о Вильямсе и Маке после первых титулов. У Матешица полно денег, он любит спорт, и Ф1 вполне у него укладывается в отведенный бюджет на рекламу. Тем более сейчас не нужно умопомрачительных бюджетов, как в начале 2000х, команда вполне может быть долго в ф1.

У нас в пелетоне сейчас 4 старожилы, Феррари, Мак, Вильямс и Заубер и следующим по долголетию идет РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш вёл Льюиса под руку вместе с Роном. Так что Лью ничуть не меньше "своя корова" чем Дженсон.

Мартин даже как то сказал, что они слишком избаловали Хэма, создавая в младших сериях ему идеальные условия (один из капризов Хэма, когда в 2005 он был не в топе в Ф3 он чуть не свалил из программы Мака), но они сделают выводы и для других воспитанников будут не всегда лучшие машины давать, чтоб человек учился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные люди пошли, 2 секунды на финише - уже слив, не атаковал - значит ждал. Ничего Дженсон не ждал, он элементарно не мог подъехать к Мраку на дистанцию атаки. Резво догонял до этого? - Вовсе нет, на самом деле не более 2-ух десятых на круге. Почему не мог подобраться на дистанцию атаки? - Сливал Уэбберу на 3-ем секторе пол секунды. Причина - недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин даже как то сказал, что они слишком избаловали Хэма, создавая в младших сериях ему идеальные условия (один из капризов Хэма, когда в 2005 он был не в топе в Ф3 он чуть не свалил из программы Мака), но они сделают выводы и для других воспитанников будут не всегда лучшие машины давать, чтоб человек учился.

В 2009 уже было ведро, Хэм никуда не ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай свой пост и подключи логику... Еще раз: Баттон быстренько подъехал к паре Хэм-Уэббер, а потом что-то случилось с темпом. ЧТО??

Плюс, не забываем, Уэббер не мог далеко от Баттона с ДРС уехать, так как впереди ехал ограничитель-пожирательрезины. И чего Баттон резко потерял догоняющий темп? Я предложил версию - он просто дожидался, что Хэм под нажимом сольется. Однако, не сложилось... Так хотя бы попробовал, ведь он был неоднократно в 0.6-0.8 от Уэббера. Вообщем, в отличие от Японии и ряда предыдущих ГП, Корея - это слив Баттона.

Дженсон каждый раз несколько десятых проигрывал Марку на третьем секторе из-за проблем с недостаточной поворачиваемостью, так что при пересечении финишной отсечки как правило было 1.2 - 1.4с. Потом за счет лучшего прохождения первого сектора отрыв падал до 0.6-0.8с, но дальше начинался отрезок, на котором не было особо мест для обгона и так каждый круг. Поэтому реально на дистанцию атаки он так и не смог подобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в ИНДИКАРЕ очередная смерть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до тех пор, пока будет заморожен регламент на моторы, быки с ньюи будут на коне.

в принципе, какая разница на что тратятся деньги - на мотор или на аэродинамику или керс. все же есть определенная глупость ситуации, когда ограничены сильные стороны одних игроков (ферарри в моторе, мерса в мотор+керс), а сильные стороны других (аэродинамика быков) в преимуществе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще гонка в исполнении Хэма хороша. Такая борьба на протяжении 20 кругов должна дать больше уверенности чем даже победа.

Но чёрт возьми, чего они такие джентельмены. То Баттон снимает ногу, то вот нахрена было пропускать Феттеля на 1 круге?

Да и вообще постоянно старты сливают. Даже не старты, а первокруговую борьбу. Трогаются с места ведь нормально.

видимо прогрев резины, на первых кругах после старта наших не то что РБР и ФЕрарри а и мерсы с рено некисло обезжали иной раз

про ФЕттеля Хэм сказал что ошибся, но выглядело тупо как пропуск, зачем то сам ушел с траектории и Феттель спокойно внутрь поворота вкатился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально проехали сегодня оба, как позволяла машина так и приехали, Хэм даже чуток перевыполнил, но это тупость мостика Быка, зачем они пит синхронно делали :blink:

потому что обычно мы в такой ситуации проигрываем очную борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что обычно мы в такой ситуации проигрываем очную борьбу

все равно выиграть за счет лишнего круга было куда легче, чем на синхронном пите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай свой пост и подключи логику... Еще раз: Баттон быстренько подъехал к паре Хэм-Уэббер, а потом что-то случилось с темпом. ЧТО??

Плюс, не забываем, Уэббер не мог далеко от Баттона с ДРС уехать, так как впереди ехал ограничитель-пожирательрезины. И чего Баттон резко потерял догоняющий темп? Я предложил версию - он просто дожидался, что Хэм под нажимом сольется. Однако, не сложилось... Так хотя бы попробовал, ведь он был неоднократно в 0.6-0.8 от Уэббера. Вообщем, в отличие от Японии и ряда предыдущих ГП, Корея - это слив Баттона.

По ходу уже не имеет смысла что-то добавлять, ребята уже все разложили, но кое-что из логики все-таки добавлю. Действительно, как писал Шэмрок, в пределах секунды от Марка Дженс был всего раз - я всю гонку пас только 2 отрыва от Баттона и до него же. Второе: подъезжал к паре Льюис-Марк Дженсон постепенно, по десятке-другой, что тоже говорило о проблеме с темпом. Третье: сколько у него проехал софт? На круг меньше, чем у Хэма с Уэббером, но на 3 больше, чем у Алонсо.

Как бы бережно Дженс не ездил, под конец у него к неидеальному балансу добавился износ резины, проехавшей 20 кругов. На таком не поатакуешь, разве что дозащищаешься, как это сделал Льюис. Блестяще сделал, замечу. Но он полгонки защищался, о том, чтобы удрать от Уэббера речь даже не шла. А на финише между партнерами было пару секунд. И где тут слив? Или мы слив уже десятыми исчисляем? Написал бы: не понравилось - было бы все понятно. А так ты свое ИМХО несуществующими данными аргументируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо прогрев резины, на первых кругах после старта наших не то что РБР и ФЕрарри а и мерсы с рено некисло обезжали иной раз

про ФЕттеля Хэм сказал что ошибся, но выглядело тупо как пропуск, зачем то сам ушел с траектории и Феттель спокойно внутрь поворота вкатился

возможно, и это не раз отмечалось, двигатель на болиде Феттеля работает в каких-то запредельных режымах на первых кругах.

Это видно почти во всех гонках где он стартовал с поула.

Старт, через три четыре круга отрыв уже в районе 5-7 секунд, далее уже более спокойное тошнилово до пита.

У Марка это не так ярко выражено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в ИНДИКАРЕ очередная смерть :(

Dan Wheldon R.I.P.

Я за него болел... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее на первом отрезке Хэм спокойно отъехал от Марка

и на втором отрезке отрыв сокращался один раз даже до 0,5 сократился, но может из за курговых в трансляциях этот момент не показывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер и Доминикале после гонки заявили, что они никак не могут прийти к конкретному соглашению по сокращению расходов, что по сути означает распад ФОТА, если к Абу-Даби так и не договорятся!! Не удивили слова Хорнера, в RB наверняка не собираются сокращать расходы и по-моему они этого и не делали в отличии от Ferrari и McLaren!

Короче, надо слать эти джентльменские игры куда по-дальше и тратить сколько нужно.

я был уверен, что первой из проштрафифшихся будет Ферарри, когда мосли заговорил об ограничениях.

То что рано или поздно кто то положит болт на ограничения было ясно как день, и наши полные ослы что сами не оказались в центре подозрений о перерасходе.

Хотя у наших может и денег сейчас таких нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать вторыми в КК в Индии Макам достаточно не проиграть Феррари 13 очков. Даже проигрыш 12 обеспечит второе место (у нас все равно побед будет больше). И останется только бороться за звание "вице" в личке.

Да это не то, на что заточена команда, :cray: но хоть что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...