Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Та ладно тебе. Представь себя на их месте? Пришли с пилотом в топ-команду, и мало кто верил что их пилот сможет составить конкуренцию напарнику.

И тут такое. Напарник уничтожен, раздавлен, унижен и растоптан. Вполне понятно желание посетить топик команды и порассуждать на эту тему.

1. Скажем так, мы и в позапрошлом году надеялись, что именно в 2011 Дженс сможет составить серьезную конкуренцию Льюису. Не веришь - позанимайся археологией в теме Дженса. :hello:

2. Ты слишком хорошо о нас думаешь, :bomb: . Мы, "сволочи", появляемся здесь только и исключительно для того, чтобы позлить макофанов, рассуждать у нас не получается. :D

А если серьезно, то того, чтобы "напарник был уничтожен, раздавлен, унижен и растоптан" мы ни в коей мере не хотим даже в мечтах, ибо получив в 2009 и личку, и КК с Брауном, не откажемся от повтора с Маками (желательно многократно). А от униженного и растоптанного напарника помощи при этом мало. Да и Льюис, скорее всего не хочет такого же "растоптанного и униженного" Дженса в напарниках.

Ситуация равенства меня лично вполне устроит. А вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худший сезон в карьере, вот и все. Скоро этот кошмар кончиться.

А в чем кошмар-то? В том году Баттон был пятый, в этом Лью. Один фиг - не чемпиёны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ragtime, зря стараешся

:) Да ты чё! У Дженсофилов на весь день настроение fine! Оно того стоило. Да и я сейчас в реале минут через 15 на такой волне порву и выбью все что мне нужно. Спасибо! Если бы тебя не было, тебя надо было бы придумать. День удался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем кошмар-то? В том году Баттон был пятый, в этом Лью. Один фиг - не чемпиёны. :D

Ну кагбе принято что Хем в Ф1 всегда опережает своих напарников. Алонсо, Кова, куча младших серий. А тут бах и проигрыш Дженсу при победе над ним в 2010. Непорядок. А разница то в 32 очках за 4 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кагбе принято что Хем в Ф1 всегда опережает своих напарников. Алонсо, Кова, куча младших серий. А тут бах и проигрыш Дженсу при победе над ним в 2010. Непорядок. А разница то в 32 очках за 4 гонки.

Алонсо с каким счетом опередил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кагбе принято что Хем в Ф1 всегда опережает своих напарников. Алонсо, Кова, куча младших серий. А тут бах и проигрыш Дженсу при победе над ним в 2010. Непорядок. А разница то в 32 очках за 4 гонки.

Кем принято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кагбе принято что Хем в Ф1 всегда опережает своих напарников. Алонсо, Кова, куча младших серий. А тут бах и проигрыш Дженсу при победе над ним в 2010. Непорядок. А разница то в 32 очках за 4 гонки.

Ну ещё 4 гонки впереди. Всё может быть. Вон Ян говорил, что Хэм всё равно в итоге будет выше в ЛЗ. Я, если мне не изменяет память даже поспорить с ним хотел по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо с каким счетом опередил?

И тем не менее:

1 Kimi Räikkönen

2 Lewis Hamilton

3 Fernando Alonso

;)

Ну и главная победа, всё же, не очковая. Будь Алонсо хоть немного устойчивее морально на тот момент, был бы уже 4-х кратным.

Ну ещё 4 гонки впереди. Всё может быть. Вон Ян говорил, что Хэм всё равно в итоге будет выше в ЛЗ. Я, если мне не изменяет память даже поспорить с ним хотел по этому поводу.

Я уже в этом совсем не уверен. Да и неважно это уже, я с Рэгом сейчас согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее:

1 Kimi Räikkönen

2 Lewis Hamilton

3 Fernando Alonso

;)

Ну и главная победа, всё же, не очковая. Будь Алонсо хоть немного устойчивее морально на тот момент, был бы уже 4-х кратным.

Будь Луис немного терпеливее в тот момент, его сезон 2011 выглядел бы иначе. Но ему Алонсо был не нужен в команде.

Как и сейчас Дженсон. Но в отличие от 2007 никто в етом не поддерживает. И СМИ ищут ему другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь Луис немного терпеливее в тот момент, его сезон 2011 выглядел бы иначе. Но ему Алонсо был не нужен в команде.

Как и сейчас Дженсон. Но в отличие от 2007 никто в етом не поддерживает. И СМИ ищут ему другую команду.

Вряд ли Льюис когда-то что-то решал в плане выбора себе напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь Луис немного терпеливее в тот момент, его сезон 2011 выглядел бы иначе. Но ему Алонсо был не нужен в команде.

Как и сейчас Дженсон. Но в отличие от 2007 никто в етом не поддерживает. И СМИ ищут ему другую команду.

был бы Алонсо немного сообразительней, взял бы титул в 2010 ;)

Вряд ли Льюис когда-то что-то решал в плане выбора себе напарника.

ну так этим вопросом занимался Папег, он все решал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы Алонсо немного сообразительней, взял бы титул в 2010 ;)

Мы про McLaren. Если бы всё сложилось, то был бы 5-ти кратным. Ну и Льюис в прошлом году профукал титул исключительно сам.

ну так этим вопросом занимался Папег, он все решал :)

Ах да, как я мог забыть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, все гораздо проще. Дело в новой резине Pirelli. Дженсону эта резина подошла лучше, чем Хэму. Причины можно изучать и разбирать, но общее впечатление такое. У Дженсона было еще на старте сезона хорошее ощущение по поводу новой резины, еще на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, все гораздо проще.

Не сказал бы я. Да, у них разный "план" на гонку, но в то же время не скажешь, что Льюис убивает резину критически раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы я. Да, у них разный "план" на гонку, но в то же время не скажешь, что Льюис убивает резину критически раньше.

Дело не в том, чтобы убивать ее позже или раньше, а в том, чтобы добиваться от нее максимума на всем отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, чтобы убивать ее позже или раньше, а в том, чтобы добиваться от нее максимума на всем отрезке.

пока на Льюиса не посыпалась разная хрень, как то не было видно, что Дженс добивается от резины большего чем Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, чтобы убивать ее позже или раньше, а в том, чтобы добиваться от нее максимума на всем отрезке.

Ну он раньше выводи её на максимум, и, вполне логично, она раньше отказывает. Но отрыв при этом всё же создаётся. При нормальном течении гонки, к финишу должно то на то выйти.

Помню, как Брандл высказался в духе "Дженсону может казаться, что он умеет работать с Pirelli лучше всех, но на практике получается, что с Pirelli никто не умеет работать". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все проще,контракт с Баттоном подписан,теперь Хэму можно увеличивать обороты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими обязанностями?

А как ты думаешь?

Работать в командных интересах прежде личных.

Это обязанности любого командного игрока.

Раньше я не замечал за Льюисом склонности к разумному альтруизму, но некоторые эпизоды текущего сезона заставили меня пересмотреть свои взгляды на наличии у него жилки командного игрока.

На первый "сверхтонкий" вброс никто не отреагировал, зря ты реагируешь на этот. Пропусти мимо. Про ККК уже все сказано.

Что такое вброс?Новый термин какой-то с непонятным мне значением.

То предваряются посты с уверением что это не он, то классифицируются как он.

Прямо призрак вброса бродит по маковетке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может отдельную тему создать. Дженсон vs. Льюис? Там можно меряться сколько угодно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, все гораздо проще. Дело в новой резине Pirelli. Дженсону эта резина подошла лучше, чем Хэму. Причины можно изучать и разбирать, но общее впечатление такое. У Дженсона было еще на старте сезона хорошее ощущение по поводу новой резины, еще на тестах.

Дженсон всегда считался более бережливым пилотом в плане экономии ресурса резины, да и техники в целом.

Льюис же, старается выжать максимум из того, что имеет. Не то, что это плохо, но он ещё не нашёл ту золотую середину по параметру цена/качество расход ресурса/результат, от того иногда страдает. Пусть в Японии был медленный прокол, но это не первая гонка, где фактор резины являлся решающим в падении темпа Льюиса.

Подытожив мнения о работе на трассе обоих наших пилотов, можно сделать вывод, что Дженс максимально эффективно использует потенциал техники в целом, нежели Льюис. Дженс достиг некоторго максимума, что Льюису ещё предстоит сделать.

Может отдельную тему создать. Дженсон vs. Льюис? Там можно меряться сколько угодно. B)

Ян, а чем эта тема не подходит: обсуждаем ведь наших боевых пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может отдельную тему создать. Дженсон vs. Льюис? Там можно меряться сколько угодно. B)

она уже давно существует, ее никто не читает, а для выступлений нужна аудитория ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=46689&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да упаси бог, Это с его то боллзами. В Корее он всех порвет, ну если что не так, подумаешь, в моем списке одной строчкой будет больше. Да и кто считает эти строчки.

Южнокорейские шансы Хэма оцениваемые буками как 4.5 выглядят сейчас ИМХО как бонус

пройти мимо которого непозволительная роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она уже давно существует, ее никто не читает, а для выступлений нужна аудитория ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=46689&st=0

Вот, туда и переехали посты с выяснением отношения между фанатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, туда и переехали посты с выяснением отношения между фанатами.

в основном только так там и оказываются посты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...