Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

за 15 кругов до конца между ними было 2.6, потом он сбросил отрыв увеличился до 5 сек и они дотошнили до финиша, как-то рановато у него промежутка "сдохла"

Такое мнение сложилось при непосредственном просмотре ГП(повтор не смотрел). Вполне возможно, что оно ошибочное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 15 кругов до конца между ними было 2.6, потом он сбросил отрыв увеличился до 5 сек и они дотошнили до финиша, как-то рановато у него промежутка "сдохла"

Погляди здесь: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=827&graf=3

После того, как на 41 круге было 3,7 сек разрыва, потом Дженс нарастил к 49 кругу до 10, после чего ошибся, вернулся на трассу - отрыв составил 5 сек. и за пять последующих кругов Льюис сократил его до 1,5. Это он не давил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давил, давил Льюис. Было видно, что ещё одна ошибка Дженсона и Льюис будет атаковать. Но! Никакой связи с Турцией 2010 не вижу. В Китае оба ехали на максимуме возможностей, в то время как в Турции... Ну вы поняли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш парень:

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон на считает, что ему нужно изменить свой подход к гонкам. По мнению британца, ему сейчас нужно просто оправиться от неудач, постигших его в этом сезоне.

"У меня нет ответа на этот вопрос. Я не вижу, чтобы у кого-то другого были такие же проблемы, которые испытываю я. Но я также не вижу большого количества людей, которые достигли бы того, чего достиг я.

Вплоть до 2008 года я побеждал в чемпионатах каждые два года с тех пор, как мне исполнилось восемь лет. Я проделал отличную работу. Но у меня было несколько трудных лет, и эти годы, вероятно, были наиболее сильным испытанием для меня.

Речь идёт не о том, что и как я сделал в этом году. Речь идёт о том, как я поднимаюсь над всем этим и как я преуспел на определённом этапе. Я не делаю ничего плохого. И мой менеджмент, о котором говорят, здесь ни при чём. Я очень доволен своим менеджментом. Это одно из лучших решений, которые я принял.

Я думаю, что я был просто недостаточно удачлив. Я допустил несколько ошибок и всё такое. Дженсон проделал отличную работу, но все забывают о том, что я отстаю лишь на 17 очков от пилота, занимающего вторую строчку в личном зачёте, как все забывают и о том, что от лидера – Себастьяна Феттеля – все главные конкуренты отстают не менее чем на 100 очков", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Все правильно, не надо посыпать голову пеплом и делать привселюдное харакири. Сезон не пошел не из-за стиля пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=827&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Robert%20Kubica

Может просто Джнес сбросил? Вот он медленнее Кубицы едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, не надо посыпать голову пеплом и делать привселюдное харакири. Сезон не пошел не из-за стиля пилотажа.

Ключевое вот это:

>> It is not about how or what I've done this year, it is about how I rise out of it, and how I rise above it, and how I come out on top at some stage.

Т.е. он, несмотря на все заявления в духе "все идите лесом, ничего менять не буду" реально понимает, что проблема существует, и сейчас ищет способ чтобы разобраться с ней и стать сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое вот это:

>> It is not about how or what I've done this year, it is about how I rise out of it, and how I rise above it, and how I come out on top at some stage.

Т.е. он, несмотря на все заявления в духе "все идите лесом, ничего менять не буду" реально понимает, что проблема существует, и сейчас ищет способ чтобы разобраться с ней и стать сильнее.

Как то никогда не было сомнений в адекватности Хэма. Проблемы есть, но их надо принимать как опыт, и идти дальше. Об этом и говорит и было бы глупо предполагать, что он не думает об этом. А вот посыпать голову пеплом - не дождутся "доброжелатели"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое вот это:

>> It is not about how or what I've done this year, it is about how I rise out of it, and how I rise above it, and how I come out on top at some stage.

Т.е. он, несмотря на все заявления в духе "все идите лесом, ничего менять не буду" реально понимает, что проблема существует, и сейчас ищет способ чтобы разобраться с ней и стать сильнее.

Ну и замечательно. Лучше учиться на ошибках сезона, в котором все равно ничего нельзя было завоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и замечательно. Лучше учиться на ошибках сезона, в котором все равно ничего нельзя было завоевать.

Именно. И чем больше ошибок он сделает - тем большему научится. Жги, Хэм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. И чем больше ошибок он сделает - тем большему научится. Жги, Хэм!

т.е. ты настаиваешь на выносе Себа? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты настаиваешь на выносе Себа? :D :D :D

Только если это поможет Хэму чему-то научится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты настаиваешь на выносе Себа? :D :D :D

"Жги" - это разве про вынос? Скажу еще кое-что о Сингапуре и завязываю его вспоминать: Хэм на трассе, похожей на Монако, столько сделал отличных обгонов, но завистникам и фобам неприятно об этом говорить, лучше переводить внимание на то, как он Массу укусил. Само то столконовение с душком, как потом оказалось, уже и суд пилотов никто не собирает.. Так вот, этот сезон является хорошей школой обгонов в тех местах, где об этом раньше даже в теории никто не мог это предположить. И Лью с Дженсом эту работу проделывают лучше всего. В следующем году, я думаю, будет так же эффективно, но уже гораздо аккуратнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если это поможет Хэму чему-то научится.

а чему это может научить?только если тому,как попасть в наскар трак серию...странная сумма контракта баттона на главной,от налогов что ли уходят :blink: интервью хема радует вроде не прогибается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если это поможет Хэму чему-то научится.

не правильный ответ. :bomb:

Правильный - если Дженс выиграет гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и замечательно. Лучше учиться на ошибках сезона, в котором все равно ничего нельзя было завоевать.

Как по мне, то у Льюиса не ошибкИ, а ошибкА, одна. Он не может(или не хочет) просчитывать свою тактику действий на несколько ходов вперед, как гроссмейстер.

Я не призываю его "бухгалтерствовать", но иметь план на гонку(и различные запасные варианты) и придерживаться этого плана надо, не ввязываясь в мелкие стычки! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жги" - это разве про вынос?

Вов я аж ТРИ смайла поставил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов я аж ТРИ смайла поставил ;)

Я понял. Просто, оттолкнулся от твоего поста, чтобы выразить мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жги" - это разве про вынос? Скажу еще кое-что о Сингапуре и завязываю его вспоминать: Хэм на трассе, похожей на Монако, столько сделал отличных обгонов, но завистникам и фобам неприятно об этом говорить, лучше переводить внимание на то, как он Массу укусил. Само то столконовение с душком, как потом оказалось, уже и суд пилотов никто не собирает.. Так вот, этот сезон является хорошей школой обгонов в тех местах, где об этом раньше даже в теории никто не мог это предположить. И Лью с Дженсом эту работу проделывают лучше всего. В следующем году, я думаю, будет так же эффективно, но уже гораздо аккуратнее.

Опят творим?

Суд пилотов никто и не вознамерял собирать. Была инофрмация, что некоторые неназванные гонщики хотят обсудит бурную деятелность Хамилтона.

Но никто никогда официально подобное не сообщал и никто офоциально не собирался организовать подобный суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то у Льюиса не ошибкИ, а ошибкА, одна. Он не может(или не хочет) просчитывать свою тактику действий на несколько ходов вперед, как гроссмейстер.

Я не призываю его "бухгалтерствовать", но иметь план на гонку(и различные запасные варианты) и придерживаться этого плана надо, не ввязываясь в мелкие стычки! :hello:

Угу.. где только в паддоке замаскирован штаб, чтобы по ходу гонки заехать и со товарищи обмозговать изменившиеся обстоятельства на трассе.. Все планы рождаются до гонки.. в процессе, если что-то поменялось, решения принимаются совместно в переговорах по радио. Иногда это верные решения, а иногда - нет. Бывало, что гонщик отказавшийся от предложений с мостика, от этого выигрывает (Хэм в Китае, и Дженс не помню где), а бывает и наоборот. Бывает, что просчитанная тактика показывает свою полную несостоятельность (Хэм в Венгрии). Так что, Саня, не подходит это..

Опят творим?

Суд пилотов никто и не вознамерял собирать. Была инофрмация, что некоторые неназванные гонщики хотят обсудит бурную деятелность Хамилтона.

Но никто никогда официально подобное не сообщал и никто офоциально не собирался организовать подобный суд.

Ты инсайдеров имеешь, как Попов? Я говорю об этом суде, исходя из инфы, которая имела место до засвета базаров Смедли с Массой. После этого прокола идея суда и вмэрла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю главную. покатываюсь.

говорят что Дженс подписал один из самых дорогостоящих контрактов на текущий момент, а Попов нам говорил, о том, что гад-Льюис отчекрыжил столько бюджета, что Дженсу з/п собирались сокращать, а он типа ни в какую, вот трепло то :D

А дженс молодец, кто бы мог подумать о таком в 2008 то, более того. если бы Браун не подсуетился вообще бы фиг знает где был. ФОртунуа явно решила его отблагодарить.

Кстати по поводу контракта. Это хорошо одназначно. значит после 2012 миниум одного мы сохраним, это есть гуд.

что касается мартина, если в 2012 опять будут очки друг у друга отбирать я бы отпустил Хэма и сделал ставку на одного, по прежнему считаю, что равенство пилотов мертворожденный вариант.

Хотя если таки сможет сохранить пару и выиграть чемпионаты наконец то (Боже как я этого хочу). то честь ему будет и хвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Саня, не подходит это..

Значит, по-твоему, все в порядке, никаких ошибок у него нет, пусть также ездит и дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы отпустил Хэма

А он собирается уходить? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты инсайдеров имеешь, как Попов? Я говорю об этом суде, исходя из инфы, которая имела место до засвета базаров Смедли с Массой. После этого прокола идея суда и вмэрла.

Нет, просто читаю внимательно. Там было написано, что "по информации журнала Аутоспринт гонщики намерены..."

С каких пор журнал Аутоспринт стал официальный сайт ФИА и намерения некоторых гонщиков, (которые никто никогда не потвердил) - официальное мероприятие?

Тщательнее надо, тщательнее... или как там было. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он собирается уходить? B)

смотря кому верить :)

но я имел в виду не стал бы слишком усердствовать, чтобы его удержать

кстати на главной чего то опять про читы бычьи заговорили, а мы не обсуждаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на главной чего то опять про читы бычьи заговорили, а мы не обсуждаем :D

Муть какая-то там написана... Касается трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...