Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

к тому же скажи, что за толк от прессинга последних кругах если бы не СК?

А что толку в том, чтобы стереть резину в хлам, пытаясь догнать неуловимого лидера, а потом проиграть накатившимся сзади

соперникам на более свежей или уцелевшей?

Прессовать Феттеля в Сингапуре все равно не получилось бы. На полных баках его скорость была слишком велика...

Если бы дозаправки были разрешены, то да, я был бы полностью за Ваш подход!

ждал конечно, ему на победу пофиг, только если Феттель налажает или Льюису с тактикой натупят, тогда пожалуй возьмет. а так он гандикап этот своими силами не отыграет уже

"Хэм вообще на все забил, тормозит (как учил Папег) позже всех. Едет только если Дженсу что-нибудь накрутят, или Феттель в машине уснет, и обогнать чисто уже никого не может своими силами"

Без обид:))) Это "Leo.eV-стайл" по ошибке включился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fd1beb1cb64f80058da1cace2ecb034c.jpeg 9a9baa9c91455998253d0c2751549a53.jpeg

6364789a366b3304f3351980037616f1.jpeg7bf9e675a063430b0af628ac12181851.jpeg 383971ac350c13dc7b94c8d39aa763da.jpeg ac59561fa4c8a967810f295969ef0221.jpeg 8ffb41339a1937bb264dce1024675af1.jpeg 2a42a4af799939bf7890f0b5e616e858.jpeg c35608939392b020ad7bada5caf08f1a.jpeg 3b9f7f979a6606f401433f501f1920f3.jpeg db2aa91005f57ebf907823346e052cd6.jpeg 0fc10bd6f9d16d6ea559a6369d20b978.jpeg 752ad8e3eea023eefdc3fc7661eef24d.jpeg

PS фотографий нормальных на саттоне почти нету - темно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это про Сингу? круто конечно. один едет и песеньки поет, второй прорывается, при этом еще умудрялся ехать потом в темпе Дженса

"Лучше уж песеньки петь, чем ТАК прорываться. Старт наверное Дженс Льюису испортил. И горючки в бак не залил накануне. А если бы Льюис развернулся, он бы еще круче прорывался (в обратную сторону))...

И про темп, "умудрялся"-ну он же не на марусе арендованной ехал? Машина позволяла, такая же как и у Дженса+талант Хэма!!! Почему же не нагнал, обогнал и деклассировал? Мерседесы и Зауберы даже Феттель обижать умеет:)"

P.S. простите, что-то "L-стайл" не отключается, будем починить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь весь сыр бор, из за некомпетентного поста, что Хэм убийца резины и это его проблемма :D

кстати куда виза то делся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не протупи команда с С в Венгрии что тогда? чтобы этот эконом режим дал?

Т.е. победа Баттона и в тех условиях, как впрочем и всегда, не рассматривается в принципе?

А про промежутки Вам можно напомнить?

Результат ты знаешь: штампует подиумы под копирку.

Фигня! Нам нужна одна лишь победа! Победа или стенаотбойникбаранканичего! Либо максимум, либо ничто! Только максимум в ЛЗ, и только одному! КК-фигня! Хэм вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, в Венгрии 11, ему нифига не помешал бы его агрессивный стиль, если б не глупость команды при принятии решения о выборе типа резины.

А на ком лежит вина в том, что Лью не доверяют принимать собственные решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ком лежит вина в том, что Лью не доверяют принимать собственные решения?

в Венгрии было простое стечение обстоятельств, заедь Дженс первым в пит, уверен ему тоже поставили СС, а С он получил только из-за того, что Себу одели софт, пытались развести пилотов, чтобы в любом случае опередить Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ком лежит вина в том, что Лью не доверяют принимать собственные решения?

Это ничего, что у него радио не работало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ком лежит вина в том, что Лью не доверяют принимать собственные решения?

Я надеюсь ты понимаешь, что если пилоту говорят что будет дождь ссылаясь на метеорадар, то логично послушать мнение метеорадара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня! Нам нужна одна лишь победа! Победа или стенаотбойникбаранканичего! Либо максимум, либо ничто! Только максимум в ЛЗ, и только одному! КК-фигня! Хэм вперед!

Товарищ, Вы пиво пьёте?

А на ком лежит вина в том, что Лью не доверяют принимать собственные решения?

А сама идея то откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имея Самовоз, никто чемпионом не станет

.....

Прост стал

Имеется в виду Прост-86 против самовоза Вильямса? Потому что 85 - почти самовоз, 89 - подавно (только Сенна и мог помешать), а уж про 93 и говорить нечего :) Только вот Прост-86 имеет нехороший осадок из-за разводки в Австралии (при всём уважении к Профессору). Да и машина была не такой уж слабой, на некоторых трассах даже делала Вилы; скорее 2-я машина, да, но ведь у первой не было такой надёжности.

Гораздо эпичнее, на мой взгляд, совсем-не-самовозная победа Росберга (старшего, конечно) в 82 году на дохлом тогда Вильямсе, с одной победой, и то случайной. Самое смешное, ему бы хватило очков для победы в чампе и без того подарка судьбы в Дижоне в виде забарахлившего Проста.

Правда, всё это - дела давно минувших дней. Тогда самовозы объезжались за счёт их ненадёжности. Сейчас же болиды надёжны, как танки, даже 2 техсхода Дженса в этом сезоне - форс-мажор, а лидер чемпионата и вовсе все гонки закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, Вы пиво пьёте?

:) Это лишнее, надо просто Лео почитать. Вставляет по самое не балуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже не получится дискуссии. Ошибки Хэмильтона связаны с чем угодно (с прессингом прессы, с быстрым напарником, с собственной горячностью и т.д.), только не с неумением обращаться с резиной.

Скорее соглашусь, только вот фактор резины является дополняющим картину, но никак не основным. А ошибки-это ошибки, и ошибки, как правило, пилотажные. Плюс ко всему, по складу своего ума и из-за отсутствия достаточного терпения, Хэм далеко не стратег. Отсюда еще один фактор в имеющихся проблемах.

Вообще, если сравнивать обоих, то выступают они приблизительно наравне, так как и находятся на одном уровне-Ф1:) Только сейчас мы застали прогрессирующий спад одного (Льюис) и уверенный нарастающий прогресс другого (Баттон). Оттого и ярко и заметно смотрятся неудачи Хэма, и, одновременно, ярки и заметны успехи Баттона. Все достаточно закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Венгрии было простое стечение обстоятельств, заедь Дженс первым в пит, уверен ему тоже поставили СС, а С он получил только из-за того, что Себу одели софт, пытались развести пилотов, чтобы в любом случае опередить Феттеля

Это откуда инфа? Сами надумали?

Это ничего, что у него радио не работало?

А если бы работало, то конечно же разрешили.

Я надеюсь ты понимаешь, что если пилоту говорят что будет дождь ссылаясь на метеорадар, то логично послушать мнение метеорадара?

Уже три дождевые гонки Дженс выиграл из-за того, что не слушал метеорадар, а Лью вели по нему. Неубедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если сравнивать обоих, то выступают они приблизительно наравне, так как и находятся на одном уровне-Ф1:) Только сейчас мы застали прогрессирующий спад одного (Льюис) и уверенный нарастающий прогресс другого (Баттон). Оттого и ярко и заметно смотрятся неудачи Хэма, и, одновременно, ярки и заметны успехи Баттона. Все достаточно закономерно.

а разрыв всего одно второе место ;)

Это откуда инфа? Сами надумали?

это обычный просмотр гонки, больше ничего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы работало, то конечно же разрешили.

Как минимум, его мнение было бы известно команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имея под попой самовоза у нас Баттон чемпионом стать не может. выше головы прыгать - это не его

А зачем прыгать выше головы? Это Формула, а не гимнастика. Слезайте с батута, кэп, Баттон уже чемпион:)))

Передавайте привет "доброжелателям" аля 2006-2008!

У Дженса с напарником совершенно одинаковые шансы выиграть, многое зависит от Мака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имея под попой самовоза у нас Баттон чемпионом стать не может. выше головы прыгать - это не его

Ну что за бред, можно подумать Хемилтон на ведре чемпионом стал. И знаем мы, как он прыгает выше головы - обычно крашами заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если сравнивать обоих, то выступают они приблизительно наравне, так как и находятся на одном уровне-Ф1:) Только сейчас мы застали прогрессирующий спад одного (Льюис) и уверенный нарастающий прогресс другого (Баттон). Оттого и ярко и заметно смотрятся неудачи Хэма, и, одновременно, ярки и заметны успехи Баттона. Все достаточно закономерно.

Ну просто разные они. Но на данный момент по совокупности качеств примерно равные: Льюис быстрее, агрессивнее, но и менее стабилен, худший стратег; Дженс - с точностью до наоборот. А весь этот многостраничный срач по их поводу - только оттого, что Дженса многие (не его болелы) долгое время недооценивали, да и отдельными моментами своей карьеры он давал к тому основания; этого нельзя сказать про Льюиса, который всем всё доказал уже в первый свой сезон рядом с Алонсо.

В общем, в целостной карьере - как и в отдельной гонке: Дженс долго запрягает, но быстро едет, Льюис - быстро запрягает, а едет... По-прежнему быстро, но не всегда стабильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разрыв всего одно второе место ;)

:) И чё? В прошлом году у Лью был больше после 14 гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за бред, можно подумать Хемилтон на ведре чемпионом стал. И знаем мы, как он прыгает выше головы - обычно крашами заканчивается.

И ты, Брут... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчет того, что Попов говорил, мол всвязи с большой зарплатой Хэмильтона, на Баттона денег не хватает. Кто - нибудь в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, конечно, хочется повторения самовозных сезонов 88-89 с аналогичной по темпераменту парой гонщиков. И чтобы напарники точно так же титулами обменялись. Ибо, объективно, оба хороши по-своему. Хотя мне симпатичнее Баттон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) И чё? В прошлом году у Лью был больше после 14 гонок?

а то что Дженс не косячил ни в 10, ни в 11, а Хэм жестко косячит в 11, и все равно отрыв минимальный, странно, не находишь? Только не нужно про тех проблемы, Хэм потерял не меньше не из-за своих косяков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчет того, что Попов говорил, мол всвязи с большой зарплатой Хэмильтона, на Баттона денег не хватает. Кто - нибудь в теме?

Бред Попова. Нигде такого даже на уровне слухов не проскакивало. У Попова есть две фишки, свойственных только ему при комментировании гонок: 1) он регулярно выдумывает содержание радиопереговоров, 2) он городит всякую негативную чушь в отношении МакЛарен. видать, желает казаться допущенным до информации, которая мало кому известна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...